BlackHeart писал(а):Не гони сам.В эту пятницу мы с Петром,мужем Полины тестили этот тушкан вместе с новой кугой 1,5т. Куга сделала это корейское недоразумение. А хренли его не сделать, если после нажатия педали в пол,этот робот 3!!! секунды только думает ехать ему или нет.
И трамвай это ты точно подметил,дергался как трамвай в пробке Однозначный минусняк. А сделал тебя похоже дизель 184 сильный, либо в сервис тебе пора.
А вот новое двигло 1,5 у куги приятно удивило, они практически убрали турбояму,да и дерганий стало меньше
BlackHeartУдачи в Куге2 с 1.5Турбо!
)))))
Видимо ты далек от знаний по адаптации в связке мотора и робота в Тусане.
В Tucson 1.6 T-GDI после отдельной адаптации режима D и S включаетсмя ощутимая разница между режимами D и S.
1.6 T-GDI с завода по паспорту не 240NM как у К2 а реальные 265NM + меньше потерь на 7-ступенчатом роботе.
На Куге2 1.5Т по прежнему режимы D и S не меняют крутящий а просто изменяются задержки по передачам. На Куге2 вообще нет режима Overboost т.е. кратковременный прирост крутящего +20-30NM, что очень удобно для обгонов, но при этом на том же на забугорном Фокусе3 с 1.6 Ecoboost есть такой режим. Получается что Куга-2 уже 5 лет выпускается с неким ограничением.