Общая тема о конкурентах

Обсуждаем существующих и будущих конкурентов-одноклассников

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #4041  02 май 2017, 17:21

Mos98-FK2 писал(а):Куга-2 дизельная всем хороша, но робот Powershift не в тему к дизелю, робот не надёжный и дерганый, требуется постоянно отслеживать выход новых калибровок.

Что за ересь? С каких это пор Пайвершифт на дизельных Кугах стал дерганым, не надежным да еще и требующих каких то калибровок? Вы с ДСГ первых лет не попутали? Случаев выхода из строя робота на этом форуме - раз два и обчелся, а недовольных "дерганьем" и вовсе нет.
Аватара пользователя
zyrua
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 194
Сообщения: 1348
Фото: 6
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 516 раз.
Поблагодарили: 439 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2 - Ford Mondeo 2
Город: Воронеж

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #4042  02 май 2017, 17:25

zyrua
Я весной 2013 на тестдрайве тестировал новый трактор К2, Powershift дергался, потом на Мондео, тоже самое. Поэтому взял бензинку.
Потом отслеживал как народ калибровки подбирает как только гарантия закончилась. По факту становится лучше, но с завода видимо в 2013м были только дерганные калибровки на TCM.
Аватара пользователя
Mos98-FK2
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 1078
Фото: 0
Откуда: St-Petersburg
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 260 раз.
Моя машина: KIA
Прошлое авто: Kuga-2
Город: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #4043  02 май 2017, 18:00

Mos98-FK2 писал(а):Потом отслеживал как народ калибровки подбирает как только гарантия закончилась.

Это где такое происходит? Пошел читать тему про робот в К2, на форуме К1 точно знаю ничего такого не было.
А вообще про робот на К2 - 24 страницы тема, про автомат - в 10 раз больше, что более проблемное?! rofl.gif

PS Перечитал тему, нет там ни про какие калибровки. Может про адаптацию коробки речь идет? Так процедура чисто программная типа сброса настроек, ерунда в общем, к неисправностям никак не отнести.
Аватара пользователя
zyrua
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 194
Сообщения: 1348
Фото: 6
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 516 раз.
Поблагодарили: 439 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2 - Ford Mondeo 2
Город: Воронеж

Re: EcoBoost 1.6 пробег за 100.000 км. [K2]

Сообщение #4044  02 май 2017, 18:53

Vladev писал(а):Алекс5
Свояк на IX35 150 т пробега, ничего, кроме расходников, не менял(даже масла в коробке :D , спросил, че надо, она же не обслуживаемая), сын на СИИД 120 т. пробега, все родное. Корейцы очень надежны, по крайней мере не менее надежны, чем форд. Это все старые предрассудки, в США тот же Хундай считается существенно более надежным, чем Форд.


то то на моем втором форуме енотоводов чел через полгода сид новый меняет,оплевался и зарекся корейцев брать,да и чел от оптимы тоже не в восторге :wink:
Аватара пользователя
AndreyArb
Авто академик
Заслуженная репутация: 62
Сообщения: 5033
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 625 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford fusion
Город: Саратов

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #4045  02 май 2017, 19:46

zyrua
Powershift MPS6/6DCT450: для передач 1, 3, 5 и R давление подается на сцепление 1, для передач 2, 4, 6 – на сцепление 2.

Как дизелист должен знать что такое TCM (модуль управления трансмиссией).
Если у тебя HW Powershift AG91-7Z369-SC, то один из самый последних Calibration Files (CFs) для TCM это AG9R-7J104-KB.

Кратко для истории CFs: AG9R-7J104-HB,HC,HD,HE,LA
Разные Calibration Files имеют свои баги и фичи, например "LA" пинается при переключении вниз 2-1 или 3-2, и задерживает переключение при разгоне на второй передаче. Идеальной CFs Форд так и не сделал, поскольку HW Powershift имеет свои разбросы и требуется подбирать оптимальную CF и при чем не всегда совместимая с железом, поскольку оно имеет свои модификации в числе и TCM.

Так что не всё так хорошо с этим роботом Powershift.

Корейцы подождали и набравшись статистики отказов двухсцепов в том числе и по Фордовской Powershift, в итоге сделали свой новый робот но с учетом решении известных проблем по другим производителям. Почитай по Тусан 1.6Т и его мокрый робот.
Аватара пользователя
Mos98-FK2
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 1078
Фото: 0
Откуда: St-Petersburg
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 260 раз.
Моя машина: KIA
Прошлое авто: Kuga-2
Город: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #4046  02 май 2017, 19:54

Я не знаю чего там набрались корейцы, но их робот с новым джедаем это писец какая дерготня, да и вообще сочетание не очень удачное на мой взгляд
Land Rover Discovery Sport Si4
Ford Kuga 2,5 150 chip Paulus
Аватара пользователя
BlackHeart
Авто академик
Заслуженная репутация: 320
Сообщения: 5855
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 1567 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #4047  02 май 2017, 20:38

BlackHeart

не гони, даже при 210л.с. на 1.6Т (чип) Тусан с его роботом К2 1.6T на корпус уходит и робот 2хсцепка всё идеально переключает как трамвай. Так что не имея авто не сравнивай губами.

Просто многие не хотят признавать, что сейчас кореец SUV лучше SUV Форда, да дороже, но цена на новинки всегда была выше предыдущих аналогов + мокрый робот + оптика и другое.
Аватара пользователя
Mos98-FK2
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 1078
Фото: 0
Откуда: St-Petersburg
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 260 раз.
Моя машина: KIA
Прошлое авто: Kuga-2
Город: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #4048  02 май 2017, 20:55

Mos98-FK2
Не гони сам.В эту пятницу мы с Петром,мужем Полины тестили этот тушкан вместе с новой кугой 1,5т. Куга сделала это корейское недоразумение. А хренли его не сделать, если после нажатия педали в пол,этот робот 3!!! секунды только думает ехать ему или нет.
И трамвай это ты точно подметил,дергался как трамвай в пробке :D Однозначный минусняк. А сделал тебя похоже дизель 184 сильный,либо в сервис тебе пора.
А вот новое двигло 1,5 у куги приятно удивило, они практически убрали турбояму,да и дерганий стало меньше
Land Rover Discovery Sport Si4
Ford Kuga 2,5 150 chip Paulus
Аватара пользователя
BlackHeart
Авто академик
Заслуженная репутация: 320
Сообщения: 5855
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 1567 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #4049  02 май 2017, 22:03

Mos98-FK2
Ну вот чем кореец SUV превосходит на столько Кугу, что может появиться желание переплатить непонятно за что? Движки в технологическом плане одинаковые, только вот у Экобуста есть уже впечатляющая статистика, говорящая о надежности агрегата. Про хрюндаи такое говорить рано. Подвеска и рулежка у Форда превосходят Тушкановские. Ах да, трансмиссия - корейцы нервно пережовывают нижнюю губу смотря на умный AWD у Куги. Я спецом щас погуглил про роботы и трансмиссии Тушкана. Народ не то чтобы ругается, а все таки отмечает, что иногда дергается, скрипит, при пробуксовках и активной езде начинает вонять жженным сцеплением. Тема про робот соизмерима с темой про 6F35 с поправкой на количество владельцев, естественно. Трансмиссия перегревается и отключается минут на 9. При температурах ниже -5 коробка, пока не прогреется, выше 1 и 2 передач переключаться вообще отказывается, хоть в ручную, хоть на автомате. Вот ничего такого нет в этих корейцах, что может заставить продать ради них свежую Кугу. Роботы все очень капризны. Единственное их достоинство - разгон с места, но активная езда как раз их и убивает.
Последний раз редактировалось VladimirL 03 май 2017, 05:34, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
VladimirL
Авто академик
Заслуженная репутация: 52
Сообщения: 3049
Благодарил (а): 733 раз.
Поблагодарили: 494 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: FF2 1.8 Ghia
Город: Ижевск
Моя группа: Поволжье

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #4050  02 май 2017, 22:21

BlackHeart писал(а):А вот новое двигло 1,5 у куги приятно удивило, они практически убрали турбояму,да и дерганий стало меньше

Ни на 1,5Т, ни на 1,6Т турбоямы никогда не было у экобустов. Вот у двухлитрового, говорят, есть крохотная, и она нивелируется простым чипом :) У нас турбинки маааленькие, невесомые, на холостых оборотах уже раскручиваются :)
Аватара пользователя
VladimirL
Авто академик
Заслуженная репутация: 52
Сообщения: 3049
Благодарил (а): 733 раз.
Поблагодарили: 494 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: FF2 1.8 Ghia
Город: Ижевск
Моя группа: Поволжье

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #4051  02 май 2017, 22:32

Mos98-FK2 писал(а):Кратко для истории CFs: AG9R-7J104-HB,HC,HD,HE,LA
Разные Calibration Files имеют свои баги и фичи, например "LA" пинается при переключении вниз 2-1 или 3-2, и задерживает переключение при разгоне на второй передаче. Идеальной CFs Форд так и не сделал, поскольку HW Powershift имеет свои разбросы и требуется подбирать оптимальную CF и при чем не всегда совместимая с железом, поскольку оно имеет свои модификации в числе и TCM.

Откуда это? На форуме нет ничего про это. Подавляющее большинство довольны работой робота, в основном отмечают только толчок с 1 на 2, который впрочем не приводит к дискомфорту.

Так что не всё так хорошо с этим роботом Powershift.

Ты второй раз приводишь голословное мнение, основанное только на своем тест драйве и неясных рассуждений о калибровках, этого явно недостаточно.
Аватара пользователя
zyrua
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 194
Сообщения: 1348
Фото: 6
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 516 раз.
Поблагодарили: 439 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2 - Ford Mondeo 2
Город: Воронеж

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #4052  02 май 2017, 22:45

zyrua
Откуда это? На форуме нет ничего про это. Подавляющее большинство довольны работой робота, в основном отмечают только толчок с 1 на 2, который впрочем не приводит к дискомфорту.

не бери в голову, вся эта инфа с калибровками по Мондео 4 и связки ПШика с ЕВ2.0
зы на К1 и К2 другие калибры и их кол-во запиленое ФоМоКо
Программирование параметров KUGA 1и2 в САМАРЕ, DDS, запирание, круиз, камера на 4,2", прошивка TD К1 и К2: К1 2.5Т АТ; 140→163→190, EGR, DPF off; К2-1,6Т, К2R-1.5T: 150→182→195; К2, K2R-2,5. Камера на 8" K2R с динамич линиями. Пробег и др.
Аватара пользователя
S T I G
Модератор
Заслуженная репутация: 398
Сообщения: 3869
Откуда: САМАРА
Благодарил (а): 641 раз.
Поблагодарили: 1197 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ferrari
Город: Самара

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #4053  03 май 2017, 09:58

BlackHeart писал(а):Не гони сам.В эту пятницу мы с Петром,мужем Полины тестили этот тушкан вместе с новой кугой 1,5т. Куга сделала это корейское недоразумение. А хренли его не сделать, если после нажатия педали в пол,этот робот 3!!! секунды только думает ехать ему или нет.
И трамвай это ты точно подметил,дергался как трамвай в пробке Однозначный минусняк. А сделал тебя похоже дизель 184 сильный, либо в сервис тебе пора.
А вот новое двигло 1,5 у куги приятно удивило, они практически убрали турбояму,да и дерганий стало меньше


BlackHeart
Удачи в Куге2 с 1.5Турбо!
)))))

Видимо ты далек от знаний по адаптации в связке мотора и робота в Тусане.
В Tucson 1.6 T-GDI после отдельной адаптации режима D и S включаетсмя ощутимая разница между режимами D и S.
1.6 T-GDI с завода по паспорту не 240NM как у К2 а реальные 265NM + меньше потерь на 7-ступенчатом роботе.
На Куге2 1.5Т по прежнему режимы D и S не меняют крутящий а просто изменяются задержки по передачам. На Куге2 вообще нет режима Overboost т.е. кратковременный прирост крутящего +20-30NM, что очень удобно для обгонов, но при этом на том же на забугорном Фокусе3 с 1.6 Ecoboost есть такой режим. Получается что Куга-2 уже 5 лет выпускается с неким ограничением.
Аватара пользователя
Mos98-FK2
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 1078
Фото: 0
Откуда: St-Petersburg
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 260 раз.
Моя машина: KIA
Прошлое авто: Kuga-2
Город: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #4054  19 май 2017, 17:52

Летом новую C-RV продавать начнут. Ценник просто жесть.
https://www.autonews.ru/news/591eb20f9a7947fe38272c5c?from=main
Аватара пользователя
VladimirL
Авто академик
Заслуженная репутация: 52
Сообщения: 3049
Благодарил (а): 733 раз.
Поблагодарили: 494 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: FF2 1.8 Ghia
Город: Ижевск
Моя группа: Поволжье

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #4055  31 май 2017, 17:12

Изображение
Коня на скаку останавливал. В горящюю избу входил! В общем вёл себя как баба...
Хорошо там где нас нет! Где хорошо, нас не вызывают.
Аватара пользователя
AHдрей
Авто профессор
Заслуженная репутация: 168
Сообщения: 2665
Откуда: Невский край
Благодарил (а): 935 раз.
Поблагодарили: 1700 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #4056  01 июн 2017, 06:19

VladimirL писал(а):Летом новую C-RV продавать начнут. Ценник просто жесть.
https://www.autonews.ru/news/591eb20f9a7947fe38272c5c?from=main

По ящику сказали в сб кодьяк появится в салонах
Ваашпе не представляю какой хотят за него прайс. Ну если тиг от 1700 то тут, думаю, от 1800-1900
К2 Тренд+
«Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль - вы выбрали не ту машину»
Джереми Кларксон
Аватара пользователя
Собянин
МЭР
Заслуженная репутация: 369
Сообщения: 7651
Откуда: Собянинск Юг
Благодарил (а): 2913 раз.
Поблагодарили: 1562 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #4057  01 июн 2017, 08:26

По ящику сказали в сб кодьяк появится в салонах
Ваашпе не представляю какой хотят за него прайс. Ну если тиг от 1700 то тут, думаю, от 1800-1900

Кодиак должен быть чуть дешевле Тигуана
Вряд ли ВАГ допустит, чтобы Шкода была дороже ФВ
Аватара пользователя
Sa4a
Бакалавр
Заслуженная репутация: 16
Сообщения: 389
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Kalina2
Город: Йошкар-Ола
Моя группа: Зажигалочники

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #4058  01 июн 2017, 08:33

На Kodiaq уже давно цены известны, на сайте skoda есть конфигуратор.
Собянин, Sa4a, вы оба не угадали :)
Andrei
Авто профессор
Заслуженная репутация: 81
Сообщения: 1655
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: Ford Kuga 2
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #4059  01 июн 2017, 08:40

Andrei
Про то, что первые версии будут от 1999 я уже видел в новостях, источник не помню.
Но, если мне не изменяет память, продажи начнут не с базовых версий.
А за 1999 это уже полноприводный вариант.
Аватара пользователя
Sa4a
Бакалавр
Заслуженная репутация: 16
Сообщения: 389
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Kalina2
Город: Йошкар-Ола
Моя группа: Зажигалочники

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #4060  01 июн 2017, 09:35

Собянин писал(а):Ну если тиг от 1700 то тут, думаю, от 1800-1900


а 1,999 за 1,4 ТСИ не хочешь?
2,0 ТСИ - 2,349
2,0 ТДИ - 2,309
в стартовой комплектации, не совсем барабан...
Sa4a писал(а):Кодиак должен быть чуть дешевле Тигуана


с Йети не путай...
Кодиак гораздо больше Тигуана, и без сборки в РФ гораздо дороже...
Sa4a писал(а):Но, если мне не изменяет память, продажи начнут не с базовых версий.


неплохо дополненные:
KESSY
Обогрев лобового стекла
6 подушек безопасности
Парктроники (спереди/сзади)
Литые диски MITYKAS 17"
Climatronic (2 зоны)
Мультируль с обогревом
Сиденья с подогревом (спереди/сзади)
Радио Bolero и SmartLink+
Светодиодные фары (LED)
Blind Spot Detect
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 293
Сообщения: 6214
Благодарил (а): 1218 раз.
Поблагодарили: 1007 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]