s

Общая тема о конкурентах

Обсуждаем существующих и будущих конкурентов-одноклассников

Re: EcoBoost 1.6 пробег за 100.000 км. [K2]

Сообщение #4021  01 май 2017, 10:34

Mos98-FK2 писал(а):Чувствуется что Корейцы вас раздражают...


не столько авто, гораздо больше отзывы о том, что ничего не ломается, подвеска хорошая и т.п...
Mos98-FK2 писал(а):А я наоборот радуюсь их технологиями и модернизациями.


новых технологий от корейцев не видел вообще никаких, всё берется от других производителей...
а вот модернизации реально радуют, особенно типа Солярис за 1 лям... :D
Mos98-FK2 писал(а):По поводу подвески, да мягкая, но есть достойные решения, как только год гарантии на аморы закончатся можно менять.


подвеска должна с завода быть хорошей, и как минимум 3 года и 100 000 км не просить замен (с учетом хороших дорог)...
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 293
Сообщения: 6211
Благодарил (а): 1218 раз.
Поблагодарили: 1007 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #4022  01 май 2017, 11:04

alexbg
неправильно маршрут себе выбрал! Надо было сначала на Вольво покататься, потом на Тигуане, Мурано, а напоследок ещё каком-нибудь китайце! Тогда бы вернулся домой на своём Форде в хорошем настроении :wink:
Аватара пользователя
pdss812
Авто профессор
Заслуженная репутация: 801
Сообщения: 2694
Фото: 0
Благодарил (а): 5113 раз.
Поблагодарили: 2181 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Mondeo 4 2.0 TDi
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: EcoBoost 1.6 пробег за 100.000 км. [K2]

Сообщение #4023  01 май 2017, 11:17

Алекс5 писал(а):подвеска должна с завода быть хорошей, и как минимум 3 года и 100 000 км не просить замен (с учетом хороших дорог)...


Хорошие дороги это где?

Почитай бортжурнал Кугавода:

https://www.drive2.ru/l/471290816912949931/

5. На 3-ТО выявился хруст опорных подшипников. Замена по гарантии.
6. На 4-ТО выявили дефект стоек стабилизатора. Заменили по гарантии.


Подвеска не выдерживает наших "прекрасных" дорог . с этим увы ничего сделать нельзя :(


А то все корейцев хаишь тут постоянно :)
Аватара пользователя
chester
Авто профессор
Заслуженная репутация: 221
Сообщения: 1523
Благодарил (а): 440 раз.
Поблагодарили: 763 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Волжский

Re: EcoBoost 1.6 пробег за 100.000 км. [K2]

Сообщение #4024  01 май 2017, 13:04

chester писал(а):Хорошие дороги это где?


я же тоже не только в Москве бываю...
на ФК2 был и в Волгограде, и сейчас опять собираюсь на 9 мая...
и на ФФ2 тоже много ездил и до 100 тыс. км. ничего не менял...
хотя кто то и Фордов умудряется ушатывать...
chester писал(а):А то все корейцев хаишь тут постоянно


так в корейцах и на 20-30 тыс уже гремит...
разница с Фордом вообще незаметна?

P.S. это уже давно доказанный факт, давай не будем надцатый раз...
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 293
Сообщения: 6211
Благодарил (а): 1218 раз.
Поблагодарили: 1007 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #4025  01 май 2017, 13:13

Ахаха, ничего смешнее никогда не читал :D
Land Rover Discovery Sport Si4
Ford Kuga 2,5 150 chip Paulus
Аватара пользователя
BlackHeart
Авто академик
Заслуженная репутация: 325
Сообщения: 6327
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 1659 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #4026  01 май 2017, 14:46

alexbg
Было бы интересно какие моторы и мощность а потом рулевая и салон.


pdss812
pdss812 писал(а):alexbg
неправильно маршрут себе выбрал! Надо было сначала на Вольво покататься, потом на Тигуане, Мурано, а напоследок ещё каком-нибудь китайце! Тогда бы вернулся домой на своём Форде в хорошем настроении


Тигуан2 если 2.0Т то отличный выбор, но сдержало то что новый и не обкатанный авто, походу будет много ещё отзывных и модификаций.
По этой причине отказался быть тестером, может позже но не сейчас из-за сырости самого авто.

В итоге сейчас мне нравится кореец и его будущая мощность, 520Nm что позволяет 2т. авто разгонять 8 сек до 100км. Рулежка тоже отличная.
Аватара пользователя
Mos98-FK2
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 1077
Фото: 0
Откуда: St-Petersburg
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 260 раз.
Моя машина: KIA
Прошлое авто: Kuga-2
Город: Санкт-Петербург

Re: EcoBoost 1.6 пробег за 100.000 км. [K2]

Сообщение #4027  01 май 2017, 15:44

Алекс5 писал(а):так в корейцах и на 20-30 тыс уже гремит...


Алекс5
Давай по факту о каких корейцах у тебя речь, надеюсь не Тусан и СантаФЕ.
Если да то, то враньё.
Сейчас Тусан 2015м.г. у некоторых 2 года и отличный авто без болячек Куга2.
Санта ФЕ с 2012 года прошел много модификаций и к 2014м.г. (DM) является проработанным авто. Рестайлинг DMI практически снял многие замечания по версии DM чего не скажешь по Куге2 рестайл.
Если речь о фокус группе по корейцам, не скажу, тележки давно не интересны.
Аватара пользователя
Mos98-FK2
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 1077
Фото: 0
Откуда: St-Petersburg
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 260 раз.
Моя машина: KIA
Прошлое авто: Kuga-2
Город: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #4028  01 май 2017, 17:24

Mos98-FK2 писал(а):В итоге сейчас мне нравится кореец и его будущая мощность, 520Nm что позволяет 2т. авто разгонять 8 сек до 100км. Рулежка тоже отличная.

Это что за кореец?
Аватара пользователя
VladimirL
Авто академик
Заслуженная репутация: 68
Сообщения: 4065
Благодарил (а): 864 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: FF2 1.8 Ghia
Город: Ижевск
Моя группа: Поволжье

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #4029  01 май 2017, 17:31

VladimirL писал(а):Это что за кореец?

Ким Чен Ын rofl.gif
Land Rover Discovery Sport Si4
Ford Kuga 2,5 150 chip Paulus
Аватара пользователя
BlackHeart
Авто академик
Заслуженная репутация: 325
Сообщения: 6327
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 1659 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #4030  01 май 2017, 17:39

Новый Тушкан в исполнении "атмоовощЬ" за эти пару лет, мне лично, попадался раза 3 и то есть ощущение, что это одна и та же машина была. А вот рестайлинговых Куг видел уже всех цветов радуги. Примелькались на столько, что мне уже нравится начала она и с кормы и с переди. Новых Тигуанов вообще не встречал. ix35 просто хлам, видимо поэтому новые Тушканы и не берут, помня об этом.
Аватара пользователя
VladimirL
Авто академик
Заслуженная репутация: 68
Сообщения: 4065
Благодарил (а): 864 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: FF2 1.8 Ghia
Город: Ижевск
Моя группа: Поволжье

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #4031  01 май 2017, 19:28

AndreyArb писал(а):SsangYong представил новый Rexton


Очередной азиатский "шедевр"! Помесь бульдога с носорогом. Очень странный симбиоз. Ужас ужасный, за который ещё и денег надо заплатить! Полный провал, начиная с задних фонарей и, заканчивая изобилием хрома. Варварская роскошь! Никогда не пойму человека, который ЭТО купит, для меня он-инопланетянин.
Аватара пользователя
tiger
Студент
Заслуженная репутация: 12
Сообщения: 169
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: VW Mk 6
Город: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #4032  01 май 2017, 19:30

alexbg писал(а): Хотя еще дождусь обновленный XC60.


good.gif good.gif good.gif
Аватара пользователя
tiger
Студент
Заслуженная репутация: 12
Сообщения: 169
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: VW Mk 6
Город: Санкт-Петербург

Re: EcoBoost 1.6 пробег за 100.000 км. [K2]

Сообщение #4033  01 май 2017, 22:35

Mos98-FK2 писал(а):Давай по факту о каких корейцах у тебя речь, надеюсь не Тусан и СантаФЕ.


за новые Тусан и Соренто Прайм не видел, пока мало данных...
а вот IX-35 и Спортаж однозначно слабые на подвеску...
так же как и Сид, Элантра, а за другими не следил...
Mos98-FK2 писал(а):Санта ФЕ с 2012 года прошел много модификаций и к 2014м.г. (DM) является проработанным авто.


тут соглашусь, сам недавно смотрел Санту, хорошие скидки до 300 тыр предлагали...
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 293
Сообщения: 6211
Благодарил (а): 1218 раз.
Поблагодарили: 1007 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: EcoBoost 1.6 пробег за 100.000 км. [K2]

Сообщение #4034  02 май 2017, 12:00

Алекс5
Свояк на IX35 150 т пробега, ничего, кроме расходников, не менял(даже масла в коробке :D , спросил, че надо, она же не обслуживаемая), сын на СИИД 120 т. пробега, все родное. Корейцы очень надежны, по крайней мере не менее надежны, чем форд. Это все старые предрассудки, в США тот же Хундай считается существенно более надежным, чем Форд.
Vladev
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 27
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: FF-2 SE 2007
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: EcoBoost 1.6 пробег за 100.000 км. [K2]

Сообщение #4035  02 май 2017, 13:10

Vladev писал(а):Свояк на IX35 150 т пробега, ничего, кроме расходников, не менял


и подвеска не гремит?
не верю, так не бывает... shok.gif

Вот комменты:
Сейчас у автомобиля пробег 84 тысячи километров, а уже требуют замены не только стойки стабилизатора, но и передние рычаги с сайлент-блоками...

А это из статьи:
Вот подвеска у обоих «корейцев» совсем не повод для гордости — ни характером, ни ходимостью. А у машин первых лет выпуска — так и вовсе головная боль! Амортизаторы иной раз принимались грохотать ­всего через 5—10 тысяч километров — немало владельцев успевали поменять их по гарантии ­три—­четыре раза. До кучи стуков добавляли слетающие с амортизаторов пыльники (по пять долларов) — сперва владельцам пришлось учиться закреплять непоседливые гофры изолентой или хомутами, а затем подключились и дилеры, пытавшиеся бороться с эпидемией при помощи герметика. А дополняли безрадостную ­картину задние пружины, через ­­­­15­—25 тысяч километров нередко проседавшие так, что груженая корма ложилась на отбойники. Скрипящие сайлент-блоки задней многорычажки на этом фоне кажутся сущим пустяком, к тому же легко устранимым простой очисткой «суставов» и смазкой их силиконом.
Подвесочные проблемы оказались столь очевидны и массовы, что в 2011 году пришлось дорабатывать конструкцию стоек. А в 2013-м к рестайлингу основательно перетряхнули всю подвеску: наконец-то усилили задние пружины, еще раз поколдовали с амортизаторами, доработали сайлент-блоки, изменили стойки заднего стабилизатора и укрепили ребрами жесткости их кронштейны — до этого крепления могли лопаться от усталости.

В итоге бед стало меньше, но рекорды долговечности подвеска все равно не бьет. Пыльники на стойках начали держаться крепче, а сами амортизаторы (передние и задние по 60 и 75 долларов соответственно) — выхаживать пусть и невеликие, но 70—80 тысяч километров. Им на замену лучше выбирать аналоги именитых производителей (по 90—150 и 75—120 долларов за передние и задние). Стойкам (по 15 долларов за оригинал и ­10—30 за аналоги) и втулкам (четыре доллара) стабилизаторов, как правило, отведено 25—30 тысяч километров. Ступичные подшипники нередко меняются «по кругу» (отдельно от ступиц, по 40 долларов за оригинальные и 35—45 за аналоги) уже после 60—80 тысяч километ­ров, причем за жизнь передних инженеры боролись вплоть до окончания выпуска: последний раз конструкцию уплотнительного кольца и гайки улучшили в марте 2016 года. И даже сайлент-блоки не всегда доживают до шестизначных чисел на одометре: как и опорные подшипники передних стоек (по 30 долларов), они обычно служат 60—90 тысяч километров.
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 293
Сообщения: 6211
Благодарил (а): 1218 раз.
Поблагодарили: 1007 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: EcoBoost 1.6 пробег за 100.000 км. [K2]

Сообщение #4036  02 май 2017, 14:02

Алекс5
бывают варианты. даже по первому Тушкану есть в их клубе тема "подвеска-погремушка". Тем не менее мой тушкан доездил до 210 тысяч и ни фига не гремел. Да подвеска шумноватая по сравнению с Кугой, но она конструкционно шумноватая, а не в следствии быстрого выхода из строя запчастей. за 210 тысяч два раза сменил стойки вместе с опорниками (Кони подвели, быстро вышли из строя, Каяба потом держалась молодцом), один раз кости со втулками, один раз нижние рычаги в передней подвески запросили сайленты перепрессовать и один раз поменял ступичные по кругу, хотя два были живые. Не знаю много ли это за 10 лет, имхо нормально.
_____________
На медведя я, друзья,
На медведя я, друзья,
Выйду без испуга,
Если в Куге буду я,
Если в Куге буду я,
А медведь без Куги.
Аватара пользователя
brodil
Авто академик
Заслуженная репутация: 102
Сообщения: 4076
Фото: 0
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 772 раз.
Поблагодарили: 1059 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: EcoBoost 1.6 пробег за 100.000 км. [K2]

Сообщение #4037  02 май 2017, 14:35

brodil
согласен, что нельзя по единичным примерам судить о всех авто...
brodil писал(а):за 210 тысяч два раза сменил стойки вместе с опорниками ... один раз кости со втулками, один раз нижние рычаги в передней подвески запросили сайленты перепрессовать и один раз поменял ступичные


именно про это и пишу, что не бывает "вечных" подвесок...
а Vladev втирает что за 150 тыс. км. ничего не делал...
brodil писал(а):Тем не менее мой тушкан доездил до 210 тысяч и ни фига не гремел.


значит ты во время менял и не допускал "погремушки"... good.gif
значит всё таки очень разные поколения твой первый Тушкан и 35-Спортаж...
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 293
Сообщения: 6211
Благодарил (а): 1218 раз.
Поблагодарили: 1007 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #4038  02 май 2017, 15:38

Mos98-FK2 писал(а):Тигуан2 если 2.0Т то отличный выбор, но сдержало то что новый и не обкатанный авто, походу будет много ещё отзывных и модификаций.
По этой причине отказался быть тестером, может позже но не сейчас из-за сырости самого авто.

Да он не будет никогда допилен до конца. Так сырым и будет в понимании рядового юзера РФ. Для инженеров ВАГа он допилен уже. Мотористы по костям уже разобрали ТСИ и сравнили их с другими моторам. Показывали фото и видео какого там размера поршни, какие стоят маслосъемные кольца на ранних версиях, какие сейчас и т.д. Они конструктивно не рассчитаны на большой ресурс и жесткие условия эксплуатации. Но зато с хорошими потребительскими качествами (быстро едут и мало жрут). Это классный вариант для тех, кто готов менять авто каждые три года. А если-то хочет авто на 5-6 и более лет беспроблемной эксплуатации по агрегатам, и при этом у него машина в эксплуатации ежедневно, то отдавать свои кровные за ТСИ не очень умно.
dimakudr
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 1326
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 234 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Одинцово

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #4039  02 май 2017, 16:04

dimakudr писал(а):Да он не будет никогда допилен до конца. Так сырым и будет в понимании рядового юзера РФ. Для инженеров ВАГа он допилен уже. Мотористы по костям уже разобрали ТСИ и сравнили их с другими моторам. Показывали фото и видео какого там размера поршни, какие стоят маслосъемные кольца на ранних версиях, какие сейчас и т.д. Они конструктивно не рассчитаны на большой ресурс и жесткие условия эксплуатации. Но зато с хорошими потребительскими качествами (быстро едут и мало жрут). Это классный вариант для тех, кто готов менять авто каждые три года. А если-то хочет авто на 5-6 и более лет беспроблемной эксплуатации по агрегатам, и при этом у него машина в эксплуатации ежедневно, то отдавать свои кровные за ТСИ не очень умно


dimakudr
Это инфа о простом вождении Тига-2 или при спортивном стиле?

Если поизучать мотор 2.0 Ecoboost который ставятся на Escape 2012-2018, то очень похожие с VW тех. изменения по поршневой, охлаждению и форсункам. Значит есть замечания по этому мотору поскольку время показало о их существовании. Что касается СА рынка, то владельцы которые таскают постоянно прицепы на своем Escape имеют проблемы с 6F35.
Куга-2 дизельная всем хороша, но робот Powershift не в тему к дизелю, робот не надёжный и дерганый, требуется постоянно отслеживать выход новых калибровок.
Аватара пользователя
Mos98-FK2
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 1077
Фото: 0
Откуда: St-Petersburg
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 260 раз.
Моя машина: KIA
Прошлое авто: Kuga-2
Город: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #4040  02 май 2017, 16:32

Mos98-FK2 писал(а):Это инфа о простом вождении Тига-2 или при спортивном стиле?

Без разницы в каком режиме. Просто набери в поисковике "замена поршней TSI" или что-то подобное и увидишь в картниках корень проблемы этих моторов (а он в конструктиве - миниатюрные поршеньки с убогой конструкцией маслосъемных колец). Уже 4 или 5 модернизаций было. Увеличение диаметра дренажных отверстий в кольцах не помогает, только острочивает капиталку. В феврале 2016 г. ВАГ допер до наборных маслосъемных колец. Не знаю решит ли это проблему... Надо ждать пока ездуны на ТСИ с такой поршневой наездят более-менее приличный пробег чтобы сделать выводы. После этого можно сколько угодно писать про рулежку ВАГов, про материалы и эргономику. Определяющими факторами для многих в РФ были и остаются беспроблемность и ресурс агрегатов.
А то у нас у многих на тест-драйве сносит башню, но потом приходит отрезвление :)
dimakudr
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 1326
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 234 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Одинцово

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей