Vladev писал(а):Свояк на IX35 150 т пробега, ничего, кроме расходников, не менял
и подвеска не гремит?
не верю, так не бывает...
Вот комменты:
Сейчас у автомобиля пробег 84 тысячи километров, а уже требуют замены не только стойки стабилизатора, но и передние рычаги с сайлент-блоками...
А это из статьи:
Вот подвеска у обоих «корейцев» совсем не повод для гордости — ни характером, ни ходимостью. А у машин первых лет выпуска — так и вовсе головная боль! Амортизаторы иной раз принимались грохотать всего через 5—10 тысяч километров — немало владельцев успевали поменять их по гарантии три—четыре раза. До кучи стуков добавляли слетающие с амортизаторов пыльники (по пять долларов) — сперва владельцам пришлось учиться закреплять непоседливые гофры изолентой или хомутами, а затем подключились и дилеры, пытавшиеся бороться с эпидемией при помощи герметика. А дополняли безрадостную картину задние пружины, через 15—25 тысяч километров нередко проседавшие так, что груженая корма ложилась на отбойники. Скрипящие сайлент-блоки задней многорычажки на этом фоне кажутся сущим пустяком, к тому же легко устранимым простой очисткой «суставов» и смазкой их силиконом.
Подвесочные проблемы оказались столь очевидны и массовы, что в 2011 году пришлось дорабатывать конструкцию стоек. А в 2013-м к рестайлингу основательно перетряхнули всю подвеску: наконец-то усилили задние пружины, еще раз поколдовали с амортизаторами, доработали сайлент-блоки, изменили стойки заднего стабилизатора и укрепили ребрами жесткости их кронштейны — до этого крепления могли лопаться от усталости.
В итоге бед стало меньше, но рекорды долговечности подвеска все равно не бьет. Пыльники на стойках начали держаться крепче, а сами амортизаторы (передние и задние по 60 и 75 долларов соответственно) — выхаживать пусть и невеликие, но 70—80 тысяч километров. Им на замену лучше выбирать аналоги именитых производителей (по 90—150 и 75—120 долларов за передние и задние). Стойкам (по 15 долларов за оригинал и 10—30 за аналоги) и втулкам (четыре доллара) стабилизаторов, как правило, отведено 25—30 тысяч километров. Ступичные подшипники нередко меняются «по кругу» (отдельно от ступиц, по 40 долларов за оригинальные и 35—45 за аналоги) уже после 60—80 тысяч километров, причем за жизнь передних инженеры боролись вплоть до окончания выпуска: последний раз конструкцию уплотнительного кольца и гайки улучшили в марте 2016 года. И даже сайлент-блоки не всегда доживают до шестизначных чисел на одометре: как и опорные подшипники передних стоек (по 30 долларов), они обычно служат 60—90 тысяч километров.