#3900 05 мар 2017, 23:52
Большой Макс
Про Камри не надо, там какой то лошара перегонщик фанат Шуры Каретного. Манера повествования свидельствует о наделенном интилекте. Меня больше убило когда он начал про индикатор непристегнутого ремня, типа о я вспомнил, ну не пристегнулся я, чего моргаешь? Этому кренделю и неизвестно было, что хозяин еще и деньги платил чтоб зумер отключить)))) Он не только моргал, но еще и пищал, пока не престегнёшься.
Да и этот ролик раскрученный "блогером". Таких примеров масса, вон в Германии БМВ шестерку владелец кувалдами разбил перед выставкой, типа надоело ремонтировать. Был дефект но рукожопы от ОД не смогли разобраться. Я сам сталкивался с ремонтом гарантийным, и в Тойоте, и на Форде. Полное дерево и дебил мастер приемщик быстрей всего, нужно общаться непосредственно с инженером или слесарями. (На Хайлюксе фигня,стали слетать настройки памяти радиостанций, приемщик никак не мог понять, инженер выслушал, сказал ОК, перепрошили голову и стало гуд)
Просто в Тойоте используют более надежные технические решения. Атмосферники вместо турбо, вариатор и АКПП вместо робота (чудо робот королы не в счет)))), на 3,5 и 4 литровых бензиновых моторах никто не слышал о задирах, но на тех же немцах и Порше это просто бич. На Куге 1 Халдекс куда лучше чем муфта Рав4, но на Куге 2 такая же как на Рав, и вопрос сколько тем про неисправность АВД в ветке Куга 1 и 2. Масло, фильтры, чистка насоса, замена предохранителя, владельцы второй и не представляют такое счастье))) А мне по гарантии блок управления муфтой меняли, в постгарантийный тогда еще было бы около 110 т.р., кучеряво)))
Ford Kuga 2008г. 2,0 TDCi 136 л.с. 6МКПП - мы были вместе 5 лет 8 месяцев и 5 дней, а сейчас я управляю мечтой.
Toyota HILUX 2,5 МКПП