s

Общая тема о конкурентах

Обсуждаем существующих и будущих конкурентов-одноклассников

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #3801  03 мар 2017, 09:18

Impetuosity писал(а):Да и страховка на японцев меньше, да и угоняют их меньше :D надо брать good.gif

это ты сейчас как раз про тойоту и мазду? :D

в одном согласен,если нравится,нехрен слушать,надо брать,тем более специалистов по рав4 на этом форуме ты точно не найдешь
Land Rover Discovery Sport Si4
Ford Kuga 2,5 150 chip Paulus
Аватара пользователя
BlackHeart
Авто академик
Заслуженная репутация: 325
Сообщения: 6310
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 1654 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #3802  03 мар 2017, 09:21

Impetuosity писал(а):dimakudr
Ну из Японии запчасти ясен пень идут быстрее, чем из германии.
Да и страховка на японцев меньше, да и угоняют их меньше :D надо брать good.gif

А на тему сервиса, это рандом(в рамках российских реалий), повезло - он адекватный, не повезло - будешь получать не качественный ремонт.

А они не идут из Японии. Они есть в наличии на складах в РФ. В этом отличие японцев от Форда. Да и из Японии если что приплывут/прилетят быстрее в несколько раз чем из Германии good.gif
Страховка да, дороже. Но не всем она нужна. Плюс есть "угоняемые" и "неугоняемые" модели. Я на свою не брал Каско (и опять же сэкономил кучу денег на этом).
Если бы у Тойоты был такой же скотский сервис, как у Форда, половину ОД Тойоты просто лишили бы дилерства.
Не сомневаюсь что и у Форда есть адекватные ОД, готовые идти навстречу клиенту, но мне такие не встречались за 9 лет (до К2 владел 7 лет ФФ2).
Impetuosity, моя позиция по сервису авто в РФ очень простая и основана на личном опыте обслуживания нового авто у ОД. Суть - если есть авто, не требующие привязки к ОД с его гарантией, надо купить такой авто и жить/ездить спокойно. Такие авто еще есть (тот же Ниссан, Тойота, Митсу...) Машины не без косяков, но без больших критических проблем. Для устранения косяков вполне подойдет гараж с ямой и руки не из опы. И не нужно ждать замены АКПП по гарантии по месяцу-два как на Куге2. Чуешь разницу?
dimakudr
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 1326
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 234 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Одинцово

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #3803  03 мар 2017, 09:30

dimakudr
На счет сервиса ОД Форда: так вышло, что с 2004 года знаком с фин.диром и тех.директором одного их ОД. И они сами говорят, что затраты на поддержание квалификации сотрудников сервисных станций упали и сейчас уже совсем не те, что были ранее...Раньше мастеров, механиков постоянно отправляли в Форд для обучения и подтверждения квалификации, сейчас на это нет средств. Как следствие-качество работ, отношение персонала...
Водитель - самый опасный узел машины
SHURe
Магистр
Заслуженная репутация: 122
Сообщения: 631
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: FF1 FF2 Mazda6 FF2 FK2 FK2R
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #3804  03 мар 2017, 09:33

Я только одно допетрить не могу, какой у РАВ4 двигатель приличнее, чем 1,6 ecoboost?
Аватара пользователя
VladimirL
Авто академик
Заслуженная репутация: 68
Сообщения: 4049
Благодарил (а): 859 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: FF2 1.8 Ghia
Город: Ижевск
Моя группа: Поволжье

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #3805  03 мар 2017, 09:33

dimakudr
Ну значит вам не повезло с ОД, да и разговор не про ОД в основном.
Угоняемые и не угоняемые - страховой как-то пофигу (посчитали мне страховку на CX-5, 3 года назад, получилось в 2,5 раза больше чем на К2, а их не угоняли особо, просто мазда...)
На тему идут или нет - вопрос с моделью, а вот качество сборки в РФ хромает и если берешь ту что в РФ собирали другие риски немного.
+ вопрос в степени сборки, если полный цикл - то еще можно не долго ждать запчасти, а вот если крупноузловая, то можно и месяц прождать.
VladimirL
Он про объем и видимую надежность.
AUDI Q5 2.0 TFSI FY 2017 Stage 2
HONDA CIVIC type R 2007 Stage 1
На драйве https://www.drive2.ru/users/impetuosity/
Я этого хочу, значит это будет(с) Генри Форд.
Аватара пользователя
Impetuosity
Авто академик
Заслуженная репутация: 619
Сообщения: 4975
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1321 раз.
Поблагодарили: 1270 раз.
Моя машина: AUDI
Прошлое авто: FK2 EcoBoost Stage 2
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #3806  03 мар 2017, 09:47

Impetuosity писал(а):качество сборки в РФ хромает

У Форда хромает именно елабужская сборка, там где как раз Куги и Экоспорты делают. Всеволжск делает авто качественнее, чем испанцы в Валенсии. ЗНАЮ это по своему фф2 2008.
Аватара пользователя
VladimirL
Авто академик
Заслуженная репутация: 68
Сообщения: 4049
Благодарил (а): 859 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: FF2 1.8 Ghia
Город: Ижевск
Моя группа: Поволжье

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #3807  03 мар 2017, 09:50

VladimirL писал(а):У Форда хромает именно елабужская сборка, там где как раз Куги и Экоспорты делают. Всеволжск делает авто качественнее, чем испанцы в Валенсии. ЗНАЮ это по своему фф2 2008.

Это как повезет, рандом так сказать. :)
AUDI Q5 2.0 TFSI FY 2017 Stage 2
HONDA CIVIC type R 2007 Stage 1
На драйве https://www.drive2.ru/users/impetuosity/
Я этого хочу, значит это будет(с) Генри Форд.
Аватара пользователя
Impetuosity
Авто академик
Заслуженная репутация: 619
Сообщения: 4975
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1321 раз.
Поблагодарили: 1270 раз.
Моя машина: AUDI
Прошлое авто: FK2 EcoBoost Stage 2
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #3808  03 мар 2017, 09:54

dimakudr
вот про сервис в России я с тобой не соглашусь.У меня были 2 ниссана,мурано и кашкай,так вот разницы в обслуживании я не вижу никакой.И там и там с вежливой улыбкой стараются не замечать проблем клиента.Более того,ниссан еще дерет больше денег за обслуживание,и вообще политика наипалова присутствует во всем.Взять хотя бы то,что у ниссана существовал регламент замены свечей через каждые 15 тыс км,т.е.каждое ТО!Вот на муре их 6,т.е.каждое ТО я еще отдаю 10 тыс просто за замену свечей!Потом сделали каждые 30,хотя и это перебор.А есть у нас в Питере дилер,который при заезде на ТО предлагает самому помыть машину за свои же деньги!Вот из этого и складывается отношение к ним.Нет,ниссановские ОД ничем не лучше фордовских
Land Rover Discovery Sport Si4
Ford Kuga 2,5 150 chip Paulus
Аватара пользователя
BlackHeart
Авто академик
Заслуженная репутация: 325
Сообщения: 6310
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 1654 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #3809  03 мар 2017, 09:57

VladimirL писал(а):У Форда хромает именно елабужская сборка, там где как раз Куги и Экоспорты делают. Всеволжск делает авто качественнее, чем испанцы в Валенсии. ЗНАЮ это по своему фф2 2008.

Брал свой фф2 испанца в 2008, правда дорестайл. За 7 лет службы он ни разу не подвел. Единственная проблема у испанцев известная мне, это околупающаяся краска на задних крыльях на стыке с бампером. И да, ни одного сверчка в салоне.
Ахмадей
Магистр
Заслуженная репутация: 14
Сообщения: 405
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Казань

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #3810  03 мар 2017, 10:00

BlackHeart писал(а):dimakudr
вот про сервис в России я с тобой не соглашусь.У меня были 2 ниссана,мурано и кашкай,так вот разницы в обслуживании я не вижу никакой.И там и там с вежливой улыбкой стараются не замечать проблем клиента.Более того,ниссан еще дерет больше денег за обслуживание,и вообще политика наипалова присутствует во всем.Взять хотя бы то,что у ниссана существовал регламент замены свечей через каждые 15 тыс км,т.е.каждое ТО!Вот на муре их 6,т.е.каждое ТО я еще отдаю 10 тыс просто за замену свечей!Потом сделали каждые 30,хотя и это перебор.А есть у нас в Питере дилер,который при заезде на ТО предлагает самому помыть машину за свои же деньги!Вот из этого и складывается отношение к ним.Нет,ниссановские ОД ничем не лучше фордовских

Так я тебе и пишу что не надо ездить к ОД и сидеть на гарантии. Тогда проблем не будет :D И да - ОД Ниссана не менее скотские, чем ОД Форда. 100%.
Про регламент ниссана на свечи мне хорошо известно. По факту оригинальные свечи без напряга ходят 50-60 тыс км. Видел Енота с оригинальными свечами, которые прошли 200 тыс км good.gif . Это уже вопрос осведомленности автовладельца, не более. ОД делают всё кроме того что реально нужно делать на машине. И еще берут за это большие деньги. Это я усвоил твердо. :D
И зачем ты ездил к ОД?
dimakudr
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 1326
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 234 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Одинцово

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #3811  03 мар 2017, 10:14

Ахмадей писал(а):Брал свой фф2 испанца в 2008, правда дорестайл. За 7 лет службы он ни разу не подвел. Единственная проблема у испанцев известная мне, это околупающаяся краска на задних крыльях на стыке с бампером. И да, ни одного сверчка в салоне.

Не поверишь, но на всеволжском ФФ2 точно также на 5-й год начала отколупываться краска на задних крыльях. Может мне одному так повезло... Зато по сверчкам всеволжская сборка "на высоте". Один только скрип водительского сиденья чего стоил! А уж про скрип уплотнителей дверей на К2 сколько написано. Мне ей богу аж стыдно, когда еду с пассажирами crazy.gif
Да нет, ну конечно Тойоты - это скрипучие ведра. Вот Форд - "эталон" во всем :D
Может поэтому его не угоняют так часто? Нафиг угонять косячный авто? rofl.gif Это, кстати, тоже своего рода показатель надежности авто, ИМХО.
dimakudr
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 1326
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 234 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Одинцово

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #3812  03 мар 2017, 10:26

dimakudr писал(а):ОД делают всё кроме того что реально нужно делать на машине. И еще берут за это большие деньги. Это я усвоил твердо. :D

Т.е. масло и фильтры в машине менять не нужно?) Это именно то, чем больше всего любят заниматься официалы :D
Вовчик
Магистр
Заслуженная репутация: 23
Сообщения: 578
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: S-max 2.0 TDCI
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #3813  03 мар 2017, 10:32

BlackHeart писал(а):а у нас лидер продаж до сих пор лада,и че?Предлагаешь по этому параметру судить? :D

Если у тебя Россия есть - весь Мир , то придется rofl.gif .

Если решился на Тойоту, бери.


Конечно возьмет good.gif

Кугин,просто скажи,когда Рафик был гарантом качества и надежности?

В сравнении в с Фордом ?
Плюсом они более ликвидны на вторичке (как были 15 лет назад, так и остаются).


Форд берут раз и на всю жизнь , так что тут мимо . :D
Аватара пользователя
Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 33
Сообщения: 2921
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #3814  03 мар 2017, 10:40

Кугин
В 2016 году лидером по продажам в мире стал ужасный и ломучий ВАГ, а не мечта :D
Вовчик
Магистр
Заслуженная репутация: 23
Сообщения: 578
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: S-max 2.0 TDCI
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #3815  03 мар 2017, 10:47

dimakudr
все тоже самое шло из Валенсии, только краска начинала отколупываться в первый же год владения. Причем не только сзади, а так же на передних крыльях и на порогах. фф2 так то был очень надежной машиной, а вот сборка у испанцев страдала куда сильнее - скрипы, громыхания, бесхозные болты под сиденьями, шуршащие провода в дверях :)
Аватара пользователя
VladimirL
Авто академик
Заслуженная репутация: 68
Сообщения: 4049
Благодарил (а): 859 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: FF2 1.8 Ghia
Город: Ижевск
Моя группа: Поволжье

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #3816  03 мар 2017, 10:56

Вовчик писал(а):Кугин
В 2016 году лидером по продажам в мире стал ужасный и ломучий ВАГ, а не мечта :D


Покажи где прочитал ?
Аватара пользователя
Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 33
Сообщения: 2921
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #3817  03 мар 2017, 10:59

Всем привет! Недавно продали рав4 -2013 , вариатор.пробег 38000. Авто японской сборки. Меняли- задние рычаги( по претензии). поводки передних щеток лоб.стекла., втулки, полностью сам проклеивал переднию торпеду- всю, шумил пол, багажник, двери, потолок, проклеивали арки( перел, зад),Смена колодок-скрип и черная пыль на дисках. На 30.000 стал глючить панель приборов, замок зажигания, диллер встал в стойку - не гарантия. И самое главное- на 70-80 км.ч.- начинал выть вариатор, просто это что-то. У дилера ошибок нет- всё ок. В салоне рав4 между стойками и потолком появилась огромная щель. К сожелению для покупателя- все авто становятся разовыми. Нам тоже в ОД пели что вариатор ездит без смены АТФ, и тут же предлагали поменять . Бред. Сам бренд тойота популярен, но- качество давно уже не то. Я сам часто бываю на дальнем востоке- праворульные авто из японии- вот там качество. И местные жители скромно улыбались когда я им рассказывал что купил рав4 в салоне у ОД.
Скрытый текст:
Изображение
Veteran67
Выпускник
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 105
Откуда: Минеральные Воды
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: RAA 4
Город: Россия
Моя группа: Южане

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #3818  03 мар 2017, 11:07

Вовчик писал(а):Т.е. масло и фильтры в машине менять не нужно?) Это именно то, чем больше всего любят заниматься официалы :D

Чтобы они их заменили как положено, надо либо над ними стоять с плеткой, либо следить в монитор (менее надежно).
В противном случае тебе зальют непонятную хрень, не слив при этом до конца масло, и "совершенно случайно" забудут заменить фильтры (кунут в багажник чужие старые и Васькой звали).
Я все это прошел уже с ФФ2.
Расходники (фильтры, масла, колодки) меняю сам на обоих авто в 2 раза чаще регламента. колодки по мере износа. Свечи - раз в 50-60 тыс достаточно на моих, при моих условиях экспл.

Veteran67 писал(а):Всем привет! Недавно продали рав4 -2013 , вариатор.пробег 38000. Авто японской сборки. Меняли- задние рычаги( по претензии). поводки передних щеток лоб.стекла., втулки, полностью сам проклеивал переднию торпеду- всю, шумил пол, багажник, двери, потолок, проклеивали арки( перел, зад),Смена колодок-скрип и черная пыль на дисках. На 30.000 стал глючить панель приборов, замок зажигания, диллер встал в стойку - не гарантия. И самое главное- на 70-80 км.ч.- начинал выть вариатор, просто это что-то. У дилера ошибок нет- всё ок. В салоне рав4 между стойками и потолком появилась огромная щель. К сожелению для покупателя- все авто становятся разовыми. Нам тоже в ОД пели что вариатор ездит без смены АТФ, и тут же предлагали поменять . Бред. Сам бренд тойота популярен, но- качество давно уже не то. Я сам часто бываю на дальнем востоке- праворульные авто из японии- вот там качество. И местные жители скромно улыбались когда я им рассказывал что купил рав4 в салоне у ОД.

Это называется ты купил совсем не то, на что рассчитывал.
Из перечисленного не вижу серьезных косяков, кроме разве что варика, но то что он воет - обычное дело. Это конструктивня особенность вариаторов. Тем более у тебя машина 2013 г. Ну воет он и дальше что? У меня у соседа Икс Т31 на CVT 2009 года. Пробег 150 тыс+, варик родной, в ремонте не был. На тиида клубе полно машин с пробегом 200 тыс+ на вариках родных.
Это цветики по сравнению с АКПП на Куга2. Там воем не отделаешься - только замена агрегата в сборе. Пока ждешь новую АКПП будешь пешеходом месяц-другой. Думаешь у К2 нет проблем с электроникой? Прочти тему про глюки с почти новыми АКБ - когда у тебя все обрубает что даже не можешь с брелка открыть машину, бегаешь в поисках того кто прикурит тебя (АКБ-то просто так не снимешь на Куге). И это не единичный случай.
Тогда твое мнение о тойоте изменится. Будешь вспоминать добрым словом. Всё в сравнении познается.
Последний раз редактировалось dimakudr 03 мар 2017, 11:23, всего редактировалось 2 раз(а).
dimakudr
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 1326
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 234 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Одинцово

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #3819  03 мар 2017, 11:10

Кугин писал(а): Покажи где прочитал ?

https://www.autostat.ru/news/28587/
З.Ы. Тебя в гугле забанили? :D
Вовчик
Магистр
Заслуженная репутация: 23
Сообщения: 578
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: S-max 2.0 TDCI
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #3820  03 мар 2017, 11:14

Смена колодок-скрип и черная пыль на дисках. На 30.000 стал глючить панель приборов, замок зажигания, диллер встал в стойку - не гарантия. И самое главное- на 70-80 км.ч.- начинал выть вариатор, просто это что-то.


Че за детский сад ?

А ты пробовал обратится со стуком рейки у Форда ?

Тебе в одном сервисе говорят : - У Форда она или клинит , или стучит , середины нет .
В другом : - Форд не делам , бесполезно .
В третьем : - Надо было смотреть че покупаешь .
В четвертом .... на , сам позвони https://www.avito.ru/naberezhnye_chelny/predlozheniya_uslug/remont_elektricheskih_rulevyh_reek_526089092
Ответят : - Любая машина , кроме Форда Ф 3 , т.е ТВОЯ !
И после этого ты пишешь про жучки , скрипы и звуки ?! Самому не смешно ?
Пежо , Рено , всё можно ремонтировать , но Форд чините сами ......
Я же говорю , тут все весело чирикают пока вокруг дилера ездят , а вот когда гарантия кончится , ломанутся сливать свои отжатые машины , потому как восстановить хотя бы рейку Форда Ф 3 (реально дураки придумали , тупые козлы , неучи по жизни) , это не устранить скрип в панели РАВ 4 :D .
Аватара пользователя
Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 33
Сообщения: 2921
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]