Общая тема о конкурентах

Обсуждаем существующих и будущих конкурентов-одноклассников

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #3681  20 фев 2017, 10:31

Алекс5 писал(а):возможно именно по "зимним" ФК и лучше


Ну заводится надежно, греется быстро. еще 1.6Т меня удивил тем, что заводится с тем же звуком что и по теплу, без душераздирающих звуков, как все предыдущие атмосферники, что были у меня. возможно это из-за масла 0w20.
_____________
На медведя я, друзья,
На медведя я, друзья,
Выйду без испуга,
Если в Куге буду я,
Если в Куге буду я,
А медведь без Куги.
Аватара пользователя
brodil
Авто академик
Заслуженная репутация: 107
Сообщения: 3494
Фото: 0
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 681 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #3682  21 фев 2017, 16:57

Любопытные испытания провели эксперты портала Drom.ru — вероятно, как и мы неудовлетворенные динамикой французского «паркетника», коллеги загнали автомобиль на диностенд, где в ходе тестов выяснилось, что 2-литровый 143-сильный бензиновый мотор развивает мощность всего в 130,6 л.с.
Скрытый текст:
Портал «АвтоВзгляд» несколько раз тестировал кроссовер Renault Kaprtur в различных модификациях. Что любопытно — каждый раз в ходе эксплуатации создавалось впечатление, что машина не едет на заявленные в паспортных данных характеристики. Как выяснилось, наши сомнения оказались небезосновательными.
Испытания Дрома 1 замер -http://www.drom.ru/renault/kaptur/#blog
Испытания Дрома 2 и 3 замеры -http://www.drom.ru/renault/kaptur/k...m%20...%2049249.html
Любопытные испытания провели эксперты портала Drom.ru — вероятно, как и мы неудовлетворенные динамикой французского «паркетника», коллеги загнали автомобиль на диностенд, где в ходе тестов выяснилось, что 2-литровый 143-сильный бензиновый мотор развивает мощность всего в 130,6 л.с.
Конечно, если бы речь шла о двигателе с отдачей в 300 сил, то разница в 13 «лошадей» была практически незаметной, но в случае с «Каптюром» — это, извините, потеря мощности без малого 10%. Примерно столько же теряют движки видавших виды машин после нескольких лет нещадной эксплуатации, а «дромовский» автомобиль прошел около 45 000 км. Удивлены?
Поначалу вроде бы удивились и представители столичного завода Renault, которые совместно с журналистами инициировали проведение повторного эксперимента. Правда, перед испытаниями не поленились проверить компрессию в цилиндрах, чьи показатели оказались чуточку ниже допустимых. Ага — возрадовались было «реношники» — вот где собака порылась! Но после промывки топливной системы и цилиндров движка специальной автохимией, результаты новых замеров на диностенде оказались практически идентичными первоначальным.
Если быть точнее, то мощность была зафиксирована на отметке 130,7 л.с., разве что слегка подрос крутящий момент — со 181,6 до 183,9 Нм. Впрочем, до указанных производителем в ТТК 190 Нм он все равно не дотягивает!
Справедливости ради стоит заметить, что на пути от двигателя к колесам происходит частичная потеря мощности в трансмиссии. Мы не знаем, как этот фактор учитывался в ходе замеров. Ведь чтобы точно определить характеристики мотора, его нужно снять с машины, поставить на специальный стенд и снимать показания на выходе коленвала, исключив затраты энергии в коробке передач, подшипниках, приводах. И, по хорошему, следует демонтировать выхлопную систему.
Только при выполнении всех этих условий можно с уверенностью рассуждать: сбежали заветные «лошадки» или их не было изначально? Вспомнили ли об этом пристуствовавшие на испытаниях «реношники», мы не знаем. Но на официальный запрос портала «АвтоВзгляд» прокомментировать ситуацию, представители российского офиса Renault не ответили.
Между тем, «дромовцам» специалисты завода-изготовителясообщили, что причины выясняются, и вопрос поднят до уровня европейского представительства марки. Ясно одно: если выяснится, что французы сознательно завысили мощностные показатели своих авто, то потребители смогут вчинить производителю большие иски. А уж про репутационные потери говорить не приходится и вовсе.

http://www.avtovzglyad.ru/avto/kros...u%20...%20ra-kaptur/
http://www.drom.ru/renault/kaptur/#blog
Vladim53


Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #3683  22 фев 2017, 14:16

Vladim53 писал(а):Любопытные испытания провели эксперты портала Drom.ru — вероятно, как и мы неудовлетворенные динамикой французского «паркетника», коллеги загнали автомобиль на диностенд, где в ходе тестов выяснилось, что 2-литровый 143-сильный бензиновый мотор развивает мощность всего в 130,6 л.с.
Скрытый текст:
Портал «АвтоВзгляд» несколько раз тестировал кроссовер Renault Kaprtur в различных модификациях. Что любопытно — каждый раз в ходе эксплуатации создавалось впечатление, что машина не едет на заявленные в паспортных данных характеристики. Как выяснилось, наши сомнения оказались небезосновательными.
Испытания Дрома 1 замер -http://www.drom.ru/renault/kaptur/#blog
Испытания Дрома 2 и 3 замеры -http://www.drom.ru/renault/kaptur/k...m%20...%2049249.html
Любопытные испытания провели эксперты портала Drom.ru — вероятно, как и мы неудовлетворенные динамикой французского «паркетника», коллеги загнали автомобиль на диностенд, где в ходе тестов выяснилось, что 2-литровый 143-сильный бензиновый мотор развивает мощность всего в 130,6 л.с.
Конечно, если бы речь шла о двигателе с отдачей в 300 сил, то разница в 13 «лошадей» была практически незаметной, но в случае с «Каптюром» — это, извините, потеря мощности без малого 10%. Примерно столько же теряют движки видавших виды машин после нескольких лет нещадной эксплуатации, а «дромовский» автомобиль прошел около 45 000 км. Удивлены?
Поначалу вроде бы удивились и представители столичного завода Renault, которые совместно с журналистами инициировали проведение повторного эксперимента. Правда, перед испытаниями не поленились проверить компрессию в цилиндрах, чьи показатели оказались чуточку ниже допустимых. Ага — возрадовались было «реношники» — вот где собака порылась! Но после промывки топливной системы и цилиндров движка специальной автохимией, результаты новых замеров на диностенде оказались практически идентичными первоначальным.
Если быть точнее, то мощность была зафиксирована на отметке 130,7 л.с., разве что слегка подрос крутящий момент — со 181,6 до 183,9 Нм. Впрочем, до указанных производителем в ТТК 190 Нм он все равно не дотягивает!
Справедливости ради стоит заметить, что на пути от двигателя к колесам происходит частичная потеря мощности в трансмиссии. Мы не знаем, как этот фактор учитывался в ходе замеров. Ведь чтобы точно определить характеристики мотора, его нужно снять с машины, поставить на специальный стенд и снимать показания на выходе коленвала, исключив затраты энергии в коробке передач, подшипниках, приводах. И, по хорошему, следует демонтировать выхлопную систему.
Только при выполнении всех этих условий можно с уверенностью рассуждать: сбежали заветные «лошадки» или их не было изначально? Вспомнили ли об этом пристуствовавшие на испытаниях «реношники», мы не знаем. Но на официальный запрос портала «АвтоВзгляд» прокомментировать ситуацию, представители российского офиса Renault не ответили.
Между тем, «дромовцам» специалисты завода-изготовителясообщили, что причины выясняются, и вопрос поднят до уровня европейского представительства марки. Ясно одно: если выяснится, что французы сознательно завысили мощностные показатели своих авто, то потребители смогут вчинить производителю большие иски. А уж про репутационные потери говорить не приходится и вовсе.

http://www.avtovzglyad.ru/avto/kros...u%20...%20ra-kaptur/
http://www.drom.ru/renault/kaptur/#blog


Я думаю если проверить все авто, то больше половины будут с заниженными показателями по лошадям и моменту... Народ покупает л.с., однако. Надо вписываться в тренд как-то, а уж тянет она на эти л.с. или нет, кто проверит? crazy.gif
dimakudr
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 1318
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Одинцово

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #3684  22 фев 2017, 15:29

dimakudr
а как это проверить, у всех могут быть разные потери на трансмиссию и т.д
ДИЗЕЛЬ - СИЛА
ДПФ - ЗЛО
Аватара пользователя
djwint
ФРУНЗИК
Заслуженная репутация: 1026
Сообщения: 9543
Фото: 2
Откуда: Дмитров
Благодарил (а): 2624 раз.
Поблагодарили: 2174 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi BSR chip 199hp PS
Прошлое авто: FF2 1.6 MT
Город: Россия
Моя группа: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #3685  22 фев 2017, 15:40

А может кто выложить полный тест теста Авторевю с кугой? Интересно почитать, а платить подписку за одну статью не охота.

По каптюру - дром фигней страдает, совершенно непонятно как они сами учитывали потери в трансмиссии?! Там древний автомат, думаю в нем потери адские. И вообще на каптуре мотор от дастера, ему сто лет а обед, не думаю что эта "сенсация" осталась бы незамеченной столько времени.
Аватара пользователя
zyrua
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 194
Сообщения: 1348
Фото: 6
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 516 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2 - Ford Mondeo 2
Город: Воронеж

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #3686  22 фев 2017, 15:50

dimakudr писал(а):Справедливости ради стоит заметить, что на пути от двигателя к колесам происходит частичная потеря мощности в трансмиссии. Мы не знаем, как этот фактор учитывался в ходе замеров. Ведь чтобы точно определить характеристики мотора, его нужно снять с машины, поставить на специальный стенд и снимать показания на выходе коленвала, исключив затраты энергии в коробке передач, подшипниках, приводах. И, по хорошему, следует демонтировать выхлопную систему.
Только при выполнении всех этих условий можно с уверенностью рассуждать: сбежали заветные «лошадки» или их не было изначально?


вот же! в той же статье написано :D
ДИЗЕЛЬ - СИЛА
ДПФ - ЗЛО
Аватара пользователя
djwint
ФРУНЗИК
Заслуженная репутация: 1026
Сообщения: 9543
Фото: 2
Откуда: Дмитров
Благодарил (а): 2624 раз.
Поблагодарили: 2174 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi BSR chip 199hp PS
Прошлое авто: FF2 1.6 MT
Город: Россия
Моя группа: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #3687  22 фев 2017, 17:42

Потери на трансмиссию составляют 0.9-0.92 , если умножить на 143 , то получится как раз 131 л.с. , вот только почему то реновцы этого типа не знают и будут разбираться :D
Vladim53


Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #3688  22 фев 2017, 18:03

Vladim53 писал(а):Потери на трансмиссию составляют 0.9-0.92 , если умножить на 143 , то получится как раз 131 л.с. , вот только почему то реновцы этого типа не знают и будут разбираться :D

На АКПП больше потери, а если еще 4вд ...
ДИЗЕЛЬ - СИЛА
ДПФ - ЗЛО
Аватара пользователя
djwint
ФРУНЗИК
Заслуженная репутация: 1026
Сообщения: 9543
Фото: 2
Откуда: Дмитров
Благодарил (а): 2624 раз.
Поблагодарили: 2174 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi BSR chip 199hp PS
Прошлое авто: FF2 1.6 MT
Город: Россия
Моя группа: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #3689  22 фев 2017, 18:17

Vladim53 писал(а):Потери на трансмиссию составляют 0.9-0.92 , если умножить на 143 , то получится как раз 131 л.с. , вот только почему то реновцы этого типа не знают и будут разбираться :D

Я думаю дромовцы не мальчики и это учли. Просто как именно учли - я не увидел, что прямо скажем странно. Вполне возможно из-за неточного учета этих потерь (автомат, полный привод) и имеем эту разницу.
Аватара пользователя
zyrua
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 194
Сообщения: 1348
Фото: 6
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 516 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2 - Ford Mondeo 2
Город: Воронеж

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #3690  23 фев 2017, 00:17


Продолжаем бомбить.

А мне прикольно когда машина зад закидывает :)

зы наша на 12:00
Изображение
Empty your mind. Be formless shapeless like water. (Брюс Ли)
Полный привод - это комфорт
Аватара пользователя
mirock
Авто профессор
Заслуженная репутация: 164
Сообщения: 2727
Откуда: Столица СКФО
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 461 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Mitsubishi Lancer X 1.8 MT
Город: Пятигорск
Моя группа: Зажигалочники

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #3691  23 фев 2017, 10:08

mirock писал(а): А мне прикольно когда машина зад закидывает :) зы наша на 12:00


Похоже рестайлинг серьезно ухудшил автомобиль. Не понимаю кто рассматривает Кугу. Движок 1.5, робот, да еще по трассе жрет 13 литров rofl.gif
Толи дело дорестайлинг, обычный автомат, по трассе 8 - 8.5 литров :idea:
Аватара пользователя
seregin25
Выпускник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 79
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: SKODA Yeti 1.8
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #3692  23 фев 2017, 10:54

seregin25 писал(а):Движок 1.5, робот, да еще по трассе жрет 13 литров

может дело в прошивке...? shok.gif
Лучший друг тот, кто поможет нам проявить лучшее, что заключено в нашей душе!!!
Аватара пользователя
Леонидий
Авто профессор
Заслуженная репутация: 321
Сообщения: 1875
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Fusion 1.4
Город: Химки
Моя группа: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #3693  23 фев 2017, 11:07

Леонидий
Дело в рукожопых дебильных продажных журналюгах :) У меня бухгалтер на работе, девушка, плакалась, что ее ix35 2,0 с AWD и АКПП этой зимой в среднем жрал по 17 литров на сотню :D У меня Куга ела столько же. При этом у меня пробег 70/30 город /трасса, а у нее 30/70 город/ трасса.
Аватара пользователя
VladimirL
Авто академик
Заслуженная репутация: 52
Сообщения: 3045
Благодарил (а): 731 раз.
Поблагодарили: 493 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: FF2 1.8 Ghia
Город: Ижевск
Моя группа: Поволжье

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #3694  23 фев 2017, 11:31

VladimirL писал(а):в среднем жрал по 17 литров на сотню У меня Куга ела столько же.


чего? как ты этого добился? У меня по Питеру за эту зиму ни разу Куга за 14.5 не вывалилась. А средний колеблется от 12.6 до 12.8. При этом работаю в центре в 20км от места жительства в спальном районе и все по пробкам.
_____________
На медведя я, друзья,
На медведя я, друзья,
Выйду без испуга,
Если в Куге буду я,
Если в Куге буду я,
А медведь без Куги.
Аватара пользователя
brodil
Авто академик
Заслуженная репутация: 107
Сообщения: 3494
Фото: 0
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 681 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #3695  23 фев 2017, 11:34

brodil
У нас хорошая зима была в этом году, настоящая, больше 2 месяцев температура не поднималась выше -20 и в такой то мороз обильные снегопады. Машину грел по 20 минут на автозапуске перед выездом :) Я вообще к тому, что Куга ест не больше своих конкурентов, а вот едет лучше во всех условиях JC_clap.gif
Аватара пользователя
VladimirL
Авто академик
Заслуженная репутация: 52
Сообщения: 3045
Благодарил (а): 731 раз.
Поблагодарили: 493 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: FF2 1.8 Ghia
Город: Ижевск
Моя группа: Поволжье

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #3696  23 фев 2017, 11:42

VladimirL
с едет соглашусь. отличный полный привод. ни разу не обломал в логике работы. отличная подвеска. управляется четко и рельефа по зимним ямам лишку не передает в салон (те ж хюндаи очень трясучи). отличная ЕСП, которая не мешается, а если вмешивается, то незаметно и интеллигентно. мотора без чипа маловато. но в целом я очень доволен относительно зимних условий.
_____________
На медведя я, друзья,
На медведя я, друзья,
Выйду без испуга,
Если в Куге буду я,
Если в Куге буду я,
А медведь без Куги.
Аватара пользователя
brodil
Авто академик
Заслуженная репутация: 107
Сообщения: 3494
Фото: 0
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 681 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #3697  23 фев 2017, 11:46

brodil
ты рестайл катал? а я вот покатал и поведение машины на покрытии подмороженный асфальт- лёгкая кашица (буквально сантиметр-два) неприятно удивило...
Touareg FL, V6 TDI 245 hp, R-line, Pure White
Ford Kuga, TDCi , 163 л.с. PS,Titanium S, frozen white
Аватара пользователя
Raider917
Авто профессор
Заслуженная репутация: 551
Сообщения: 2915
Фото: 0
Откуда: Дальний космос
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 1891 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Мурманск

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #3698  23 фев 2017, 11:47

seregin25 писал(а):Похоже рестайлинг серьезно ухудшил автомобиль.

Они похоже и с подвеской что то сделали.
У меня ничего не кренится unsure.gif
Изображение
Empty your mind. Be formless shapeless like water. (Брюс Ли)
Полный привод - это комфорт
Аватара пользователя
mirock
Авто профессор
Заслуженная репутация: 164
Сообщения: 2727
Откуда: Столица СКФО
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 461 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Mitsubishi Lancer X 1.8 MT
Город: Пятигорск
Моя группа: Зажигалочники

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #3699  23 фев 2017, 11:57

Raider917
катал, хоть и не долго. да, более размазанная стала, ближе к корейцам ;) но я и на своей все порываюсь поменять амо. самый несбалансированный элемент подвески.
_____________
На медведя я, друзья,
На медведя я, друзья,
Выйду без испуга,
Если в Куге буду я,
Если в Куге буду я,
А медведь без Куги.
Аватара пользователя
brodil
Авто академик
Заслуженная репутация: 107
Сообщения: 3494
Фото: 0
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 681 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #3700  23 фев 2017, 12:14

brodil
тут дело не в размазанности, момент первый, выхожу на разгонную полосу с поворота, руль уже прямо, под колёсами мокрая каша сантиметр от силы, скорость 50-60, нажимаю газ... и не происходит ничего, ощущение что есп душит двигатель... разгонная заканчивается и только тут машина начинает вяло разгоняться... затуп не понятный и секунды 3... это ПП на самом деле, мальчик ничего вменяемого сказать не смог..
момент второй, две полосы в одном направлении, подмороженный асфальт, между полосами та же кашка... скорость 110-120... перестроение из ряда в ряд, при проходе каши машину начинает водить и успокаивается она она не сразу уже в полосе, есть чёткое ощущение как есп дёргает тормозами все колёса чуть ли не по очереди... перестроение обратно абсолютно так же, притом, что траектория очень плавная... К1 и мой тур этой каши абсолютно не замечают... это не бруствер снега, это вообще не о чём. в общем машина какая то странная и при этом очень нервная... на К2 давно не ездил, но зимой вроде было стабильней..
Touareg FL, V6 TDI 245 hp, R-line, Pure White
Ford Kuga, TDCi , 163 л.с. PS,Titanium S, frozen white
Аватара пользователя
Raider917
Авто профессор
Заслуженная репутация: 551
Сообщения: 2915
Фото: 0
Откуда: Дальний космос
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 1891 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Мурманск

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей