Petrucho писал(а):Да
пожалуйста В ноябре Лифанов продано 1800, Мицу (всех) - 1400, за год тоже чуть чуть больше ушло Лифанов. .
Ну так правильно - если лишить людей доходов, то они будут покупать только лифаны, т.к. на аут денег нет.
А почему собственно идет сравнение Лифана и Митсу и потом проецируется на всех китайцев? Кто еще из китайцев имеет хорошую статистику продаж? Да никто.
Просто из-за кризиса и психологии народной (типа кроссовер и за недорого) Лифан и вылез на 17-е место по общим продажам. Это не показательно. Скорее исключение. Примеры удачных копипастов китаезов, которые становились хитами продаж, были и раньше (Тиго, Ховер).
А в общем и целом воз у них и ныне там.
Petrucho писал(а):Но учитывая, что у Лифан 90% продаж Х60 и 10% Х50, а у Мицу как-то более размазано по моделям между Аутом, Паджеро, ПС и Л-200, то отрыв Х60 от Аута еще более разительный, вот не помню где прочитал в новостях, были цифры по моделям.
Ты сравниваешь машины разных классов и разных ценовых категорий. Это некорректно. Сравни продажи лифана х60 и Дастера хотя бы и все встанет на свои места. А сравнивать с Митсу, который сократил модельный ряд вдвое из-за обвала рубля (АСХ и лансер забугорной сборки возить именно из-за этого перестали) это не показательно.
Petrucho писал(а):Я понимаю, тебя всё равно не переубедить, но 15,5тысяч проданных лифанов о чем то говорят. Это больше чем продали Мазда, Ауди, Мицубиши, Субару, Вольво, Ситроен, Пежо... так что говорить что "воз и ныне там" по меньшей мере некорректно.
Ну почему же. Я не упертый. Я просто не вижу смысла сравнивать дохлый х60, который не едет, у которого постоянно то фонари перегорают, то рычаги трескаются даже с АСХ, уже не говоря о субару, Вольво и т.д. Остальные китайцы и блзко по продажам не стояли с лидерами рынка. Хотя в кризис, когда их из-за стоимости должны хватать как пирожки, должны были бы догнать и перегнать. Но нет. Интересно это они такие машины делают неудачные или это народ у нас уже 15 лет понять не может что китайские авто очень хорошие?