s

Общая тема о конкурентах

Обсуждаем существующих и будущих конкурентов-одноклассников

Сообщение #341  28 фев 2010, 08:30

Не ахти. Но получше чем в лансере. Убивают маховички климат-контроля. Остальное - как то постно.
БарТ - это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й - такое же ЧМО, только опущенное сильнее.
Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8213
Благодарил (а): 2565 раз.
Поблагодарили: 4046 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Сообщение #342  28 фев 2010, 11:18

Если б выбирал между кашкаем и митцу взял бы последний, а куге точно не конкурент
sankey
Выпускник
Заслуженная репутация: 112
Сообщения: 86
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #343  28 фев 2010, 12:03

Судя по фоткам - не красивый автомобиль, особенно сзади!
Сначала подумал, что это будет нынешний XL, но с мордой от Лансера, а получается, что вроде как абсолютно новый кузов.
Единственная остаётся надежда, что салон не будет такой "погремушкой", как прежде в семействе Lancer/Outalander XL.
Изображение ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Salin
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 1092
Сообщения: 871
Фото: 41
Откуда: Тёмный город на Неве
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 412 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi Bluefin chip 185hp PS
Город: Санкт-Петербург

Сообщение #344  28 фев 2010, 21:06

стук иван:
Убивают маховички климат-контроля

а что с ними не так?
не пререкаюсь с дураками... они могут опустить до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту...
Тига 2.0 Т+Фи, Тига 2.0 С+С
Аватара пользователя
-Евгенич-
Бакалавр
Заслуженная репутация: 36
Сообщения: 376
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: 3 Fords
Город: Волгоград

Сообщение #345  01 мар 2010, 08:15

Григорий
Мне напоминают токарно-револьверный станок.
БарТ - это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й - такое же ЧМО, только опущенное сильнее.
Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8213
Благодарил (а): 2565 раз.
Поблагодарили: 4046 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Сообщение #346  01 мар 2010, 23:02

крутилки почти всегда лучше кнопок
не пререкаюсь с дураками... они могут опустить до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту...
Тига 2.0 Т+Фи, Тига 2.0 С+С
Аватара пользователя
-Евгенич-
Бакалавр
Заслуженная репутация: 36
Сообщения: 376
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: 3 Fords
Город: Волгоград

Сообщение #347  04 мар 2010, 09:42

Будем объективными. Держим голову в холоде, а ноги в тепле. Куга хорошее авто, но давайте не возводить его в идолы. Прогресс не заканчивается.
Почему Мицу не конкурент? Дизель 1.8 и 150 л.с. По-моему, очень неплохие характеристики. Видок тоже нормальный.
Аватара пользователя
Воланд
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 154
Сообщения: 834
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi V-Tech chip 166hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus 1 hatch
Город: Волгоград

Сообщение #348  04 мар 2010, 10:18

К сожелению дизель 1,8 с полным приводом на РФ не рассматривается. Только бензин и перед. Жаль.
БарТ - это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й - такое же ЧМО, только опущенное сильнее.
Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8213
Благодарил (а): 2565 раз.
Поблагодарили: 4046 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Сообщение #349  04 мар 2010, 12:08

стук иван писал(а): Жаль.
Ну вот Форд с дизелем в России рискнул, теперь составляем коллективное письмо и угрожаем. А у Мицу на выходе ещё большая мощь с литра. Это значит, что предъявы к дизтопливу будут даже ещё более высокими. Мицу это надо?
Для дизеля просто критичны качественное топливо и правильная эксплуатация.
Аватара пользователя
Воланд
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 154
Сообщения: 834
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi V-Tech chip 166hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus 1 hatch
Город: Волгоград

Сообщение #350  04 мар 2010, 19:44

Воланд
Мерседес, тоже в Россию стал поставлять автомашины с дизельными двигателями, однако топливная и выхлопная системы адаптированы к нашим условия, для чего они более двух лет тестили пробные партии автомобилей на нашем топливе, а Форд взял и загнал нам европейскую автомашину без всяких доработок, если не считать жалкие попытки диллеров с фильтрами тонкой очистки на шланги.
В зачет идет только безупречность.
Аватара пользователя
Домовой
Магистр
Заслуженная репутация: 756
Сообщения: 538
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford-Focus 2
Город: Иваново

Сообщение #351  05 мар 2010, 19:56

Домовой писал(а):Воланд
Мерседес, тоже в Россию стал поставлять автомашины с дизельными двигателями, однако топливная и выхлопная системы адаптированы к нашим условия, для чего они более двух лет тестили пробные партии автомобилей на нашем топливе, а Форд взял и загнал нам европейскую автомашину без всяких доработок, если не считать жалкие попытки диллеров с фильтрами тонкой очистки на шланги.
Точно. Ни к топливу, ни по подвеске Куга для России не адаптирована. По подвеске - малый ход, нужны усиленные пружины.
Аватара пользователя
Воланд
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 154
Сообщения: 834
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi V-Tech chip 166hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus 1 hatch
Город: Волгоград

Сообщение #352  13 мар 2010, 02:04

Воланд писал(а):По подвеске - малый ход, нужны усиленные пружины
или вот это
не пререкаюсь с дураками... они могут опустить до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту...
Тига 2.0 Т+Фи, Тига 2.0 С+С
Аватара пользователя
-Евгенич-
Бакалавр
Заслуженная репутация: 36
Сообщения: 376
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: 3 Fords
Город: Волгоград

Сообщение #353  13 мар 2010, 09:39

Григорий, ссылка не открывается.
Аватара пользователя
Воланд
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 154
Сообщения: 834
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi V-Tech chip 166hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus 1 hatch
Город: Волгоград

Сообщение #354  14 мар 2010, 19:07

Salin писал(а):...сначала подумал, что это будет нынешний XL, но с мордой от Лансера, а получается, что вроде как абсолютно новый кузов.

Беру свои слова обратно. Сегодня видел обновлённый XL живьём. Морда новая, корма и всё остальное старое.
Изображение ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Salin
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 1092
Сообщения: 871
Фото: 41
Откуда: Тёмный город на Неве
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 412 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi Bluefin chip 185hp PS
Город: Санкт-Петербург

Сообщение #355  14 мар 2010, 20:21

оказалось, там хитрый каталог. начинать надо здесь:
http://www1.carparts-cat.com/webkat.asp ... 016&ROOT=1
и в итоге:
Вложения
20100314-201622.jpg
не пререкаюсь с дураками... они могут опустить до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту...
Тига 2.0 Т+Фи, Тига 2.0 С+С
Аватара пользователя
-Евгенич-
Бакалавр
Заслуженная репутация: 36
Сообщения: 376
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: 3 Fords
Город: Волгоград

Сообщение #356  15 мар 2010, 12:06

Спасибо, Григорий.
Аватара пользователя
Воланд
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 154
Сообщения: 834
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi V-Tech chip 166hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus 1 hatch
Город: Волгоград

Сообщение #357  20 мар 2010, 11:59

Новый Аутландер по цене от 899.000 р.
Аватара пользователя
Воланд
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 154
Сообщения: 834
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi V-Tech chip 166hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus 1 hatch
Город: Волгоград

Сообщение #358  04 апр 2010, 23:50

В начале года начали выбирать жене машину для замены Фиесты. В результате анализа сложилась по предпочтению такая картина.
1. Додж Нитро. Как увидел в салоне в Питере, моментально запал. Даже попытаюсь покататься с инструктором - может научусь на шестом десятке ездить ради нее (нитро, не жены). Вот до чего понравилась - мой идеал авто. Но, понятно, не женский вариант.
2. Q 5. Увы, не хватает мани. Но если бы и были, лучше купить комнатку в Питере или квартирку в Твери.
3. Тигуан. Всем подходила. Но Калиниград.
Ислючается.
4. BMW X3. Тут такая история. Была австрийской сборки в тверском салоне за 1.250 где-то. Но тверские дилеры (не звязывайтесь с ними ни за какие коврижки!), в сей праздничный день воздержусь от комментариев, везли ее 40 дней из Москвы (150 км). Когда решили забрать деньги, тут же привезли, но жена ни в какую - не хочу уже. Я ее поддержал.
5. Тут неожиданно всплыла Куга (я как-то ее раньше не замечал). Решили, что не спроста вся эта история, Форду нельзя изменять и взяли в Рольфе-Химки 5 дней назад старшую сестру Фиесты, которую тоже там брали.

Ребята, прокомментируйте. Кстати, как насолить покрепче дилерам? Я хочу помимо всего в БМВ написать пассаж на немецком.
lyich
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #359  05 апр 2010, 07:14

lyich: 3. Тигуан. Всем подходила. Но Калиниград

о!!! уже трехлетки из Европы пошли?
не пререкаюсь с дураками... они могут опустить до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту...
Тига 2.0 Т+Фи, Тига 2.0 С+С
Аватара пользователя
-Евгенич-
Бакалавр
Заслуженная репутация: 36
Сообщения: 376
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: 3 Fords
Город: Волгоград

Сообщение #360  05 апр 2010, 22:47

В смысле "трехлетки"?
lyich
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей