s

Общая тема о конкурентах

Обсуждаем существующих и будущих конкурентов-одноклассников

Сообщение #321  09 фев 2009, 17:52

MV писал(а):Вот один из будущих конкурентов Кугарика.
175 лошадей при 1,6 лита.
http://auto.lenta.ru/news/2009/02/09/hyundai/


Соотношение объем и мощьность впечатляет.
Изображение
Титаниум, дизель.
VeTAL
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 213
Сообщения: 769
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Ford Fiesta
Город: Москва

Сообщение #322  10 фев 2009, 23:52

Внешний вид на Кугу похож :D
Ford Kuga Titanium 2.0 TDCi,136 MT, 2008
Envir
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 21
Сообщения: 1109
Откуда: г.Архангельск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Сообщение #323  11 фев 2009, 08:16

Envir
Это точно...
Сегодня с утра увидел сразу 2 Тигуана на одном светофоре... angry2.gif Первый появился в городе еще месяца 3 назад, а второй на днях...
Я пока единственный на Куге... good.gif
Изображение
Rifles
Бакалавр
Заслуженная репутация: 386
Сообщения: 382
Откуда: ВОРКУТА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Сообщение #324  11 фев 2009, 18:06

Rifles
Машина просто супер!!! Езжу первый день в полной мере, поставил на учет вечером сегодня. Куга - лучшая! Все остальные конкуренты просто отдыхают :D
Ford Kuga Titanium 2.0 TDCi,136 MT, 2008
Envir
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 21
Сообщения: 1109
Откуда: г.Архангельск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Сообщение #325  26 фев 2009, 08:20

Вот еще один кроссовер- Skoda Yeti, возможно и конкурент
http://briskoda.net/rwd-skodas-others/y ... va/137516/
Вложения
Skoda Yeti.jpg
MV
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 277
Сообщения: 929
Откуда: 47 регион
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Россия

Сообщение #326  26 фев 2009, 08:30

MV писал(а):Вот еще один кроссовер- Skoda Yeti, возможно и конкурент


Ну и уродец! :(
Бывший ждун: Ford Kuga Titanium 2.5T + АКПП
Lion_13
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 111
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #327  26 фев 2009, 08:42

Пишут что на базе Тигуана.
А насчет красоты, есть же фанаты и у Румстера.
MV
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 277
Сообщения: 929
Откуда: 47 регион
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Россия

Сообщение #328  26 фев 2009, 09:41

angry2.gif angry2.gif angry2.gif
КУГА 2,5Т+МКП+титан+доп.об.
Максим007
Бакалавр
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 225
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение #329  26 фев 2009, 10:16

Возможные конкуренты:

Hyundai ix-ONIC HED-6 (New Tucson)
http://www.worldcarfans.com/9090223.014 ... ive-photos

Kia Sorento
http://www.worldcarfans.com/9090225.008 ... r-sketches
Max
Выпускник
Заслуженная репутация: 2
Сообщения: 80
Откуда: Russia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #330  28 фев 2009, 23:06

Концепт Mitsubishi
P.S. Понимаю,что может и не конкурент, но зато красивый! :)
Вложения
ma_pagero_evo_22.jpg
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 3779
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #331  02 мар 2009, 07:03

Этож купе.
А я вот с первого взгляла его не воспринял.
MV
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 277
Сообщения: 929
Откуда: 47 регион
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Россия

Сообщение #332  01 апр 2009, 01:37

Насчёт конкурентов Куги. Вот почитайте тест Авторевю: http://www.autoreview.ru/archive/2008/2 ... os_tiguan/

Прогноз читателей не совпал с экспертной оценкой. Какой-то странный подход у этих экспертов.

"Три-ноль в пользу бензиновых версий с «автоматами». Всухую?

Нет, признать «сухой» проигрыш дизелей не позволяют показания маршрутных компьютеров. Если дизельные автомобили при нашей активной езде уложились в 9,5 л/100 км, то бензиновым понадобилось по 13—13,5 литров на сотню.

Так что финальный счет — три-один в пользу бензиновых версий. Если, конечно, борьбу за топливную экономичность (а попутно и за экологию) не считать суперфиналом."


Чисто количественный подход. А точнее, жлобство. Экономичность дизеля оценивается как 1 в его пользу, а для кого-то экономичность двигателя является определяющим. Тем более в условиях кризиса. Например, для меня с расходом на Куге 7.6 литров по городу, т.е. чуть ли не в 2 раза меньше, эта единица превращается в десятку. Я даже не рассматриваю экономичность дизеля применительно к его динамике.
Итого моя экспертная оценка 10:3 в пользу дизеля.

Теперь насчёт бензиновых двигателей с автоматом, якобы всухую сделавшие дизель с ручкой. Тестировал я до покупки Куги Хонду CR-V бензиновую 2-литровую с автоматом. Так вот, не едет эта Хонда с автоматом вообще никак. Представил себя на ней на перекрёстке. С такой динамикой мне будут сигналить в задницу даже тазоводы. Позорище.
В задницу этих "экспертов". Надеюсь, я был аргументированным.
Аватара пользователя
Воланд
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 154
Сообщения: 834
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi V-Tech chip 166hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus 1 hatch
Город: Волгоград

Сообщение #333  01 апр 2009, 21:31

Воланд писал(а): Тестировал я до покупки Куги Хонду CR-V бензиновую 2-литровую с автоматом. Так вот, не едет эта Хонда с автоматом вообще никак. С такой динамикой мне будут сигналить в задницу даже тазоводы. Позорище.


Полностью согласен! Я тоже был неприятно удивлен в свое время :( Потом посмотрел характеристики двигателя, там крутящий момент по моему всего что то около 160 Нм... То есть в два раза меньше чем у Куги при сопоставимой массе. А как ни крути, несмотря на то что налог считают с количества лошадиных сил, лучший друг водителя - крутящий момент! :wink:
Бывший ждун: Ford Kuga Titanium 2.5T + АКПП
Lion_13
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 111
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #334  01 апр 2009, 22:24

Lion_13 писал(а): лучший друг водителя - крутящий момент! :wink:
Угум-с. Всё-таки дизель это прикольно. А вот бензиновые высокоборотистые движки - как-то не по мне. Чтобы получить динамику нужно давить на гашетку и раскручивать движок. Хотя при подходе к 100 км/ч у бензиновых преимущество, да вот только как его реализовать в городе. Одна неприятность в Куге - малый ход подвески, о которой я здесь говорил ранее. Об этом, кстати, указано и в тесте, и с этим я совершенно согласен:
Остальные реагируют на мелкие неровности более нервно, а Ford и Volkswagen еще и подробно повторяют профиль дороги. Ожидаемая расплата за азартную управляемость.
Расплата продолжается и на бездорожье. Короткоходные подвески мешают Тигуану и Куге преодолевать ямы и колеи, что усугубляется отсутствием «внедорожных» режимов трансмиссии.
Аватара пользователя
Воланд
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 154
Сообщения: 834
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi V-Tech chip 166hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus 1 hatch
Город: Волгоград

Сообщение #335  06 май 2009, 22:30

из другой темы:
niv писал(а):Единственно, что не понятно: какого "тестеры" приплели в конкуренты Skoda Yeti, при ее габаритах ( длина 4м 10 см) у Форда с ней будет конкурировать Фьюжен (длина 4м 08 см) но никак не Куга


по мне как раз именно Йети (4220мм) и конкурент. но у меня оч свой взгляд на авто....
правда седня всплыл оч неприятный факт.....

до докатки (заявлялось 500л)

Изображение

и после

Изображение
не пререкаюсь с дураками... они могут опустить до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту...
Тига 2.0 Т+Фи, Тига 2.0 С+С
Аватара пользователя
-Евгенич-
Бакалавр
Заслуженная репутация: 36
Сообщения: 376
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: 3 Fords
Город: Волгоград

Сообщение #336  27 фев 2010, 16:22

А как вам вот это :)
http://auto.qip.ru/news/1529918/?from=startqip
Титаниум 2,5Т, фрозен белый. Был.
Титаниум 2,5АТ, фрозен белый. Уже катаюсь.
нюп
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 101
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Оренбург

Сообщение #337  27 фев 2010, 18:11

Нашему КУГАРИКУ не конкурент.
смирнов с. л.
Бакалавр
Заслуженная репутация: 38
Сообщения: 251
Откуда: череповец
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение #338  27 фев 2010, 19:26

HeadHunter:
Канкуренты?

кокие еще канкуренты? один конкурент у Куги - Тига
не пререкаюсь с дураками... они могут опустить до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту...
Тига 2.0 Т+Фи, Тига 2.0 С+С
Аватара пользователя
-Евгенич-
Бакалавр
Заслуженная репутация: 36
Сообщения: 376
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: 3 Fords
Город: Волгоград

Сообщение #339  27 фев 2010, 20:22

Эта мицу - красивый агрегат. только посмотреть бы чего внутри. а то у Лансера10 панель как в 50-е годы.
БарТ - это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й - такое же ЧМО, только опущенное сильнее.
Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8200
Благодарил (а): 2562 раз.
Поблагодарили: 4043 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Сообщение #340  28 фев 2010, 00:42

..
Вложения
04.jpg
не пререкаюсь с дураками... они могут опустить до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту...
Тига 2.0 Т+Фи, Тига 2.0 С+С
Аватара пользователя
-Евгенич-
Бакалавр
Заслуженная репутация: 36
Сообщения: 376
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: 3 Fords
Город: Волгоград

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей