Petrucho писал(а):ему бы просвет побольше на 2см
Вот у меня Фиеста есть - она по проходимости думаю что не уступает Куге )) У нее просто огромный дорожный просвет и короткие свесы - полный привод нафиг не нужен при такой геометрии )) Главное не сесть пузом - там и полный привод не поможет. Но сесть на ней - это надо очень постараться.
У меня была первая машина - Hyundai Matrix. Там такая же история - большой просвет и короткие, практически отсутствующие свесы. Первую зиму я осторожничал, но потом понял фишку, и просто с разгона в сугробы заезжал на ней. Тогда как раз в Питере было две очень снежные зимы, и дороги плохо убирали, так на работе народ офигевал с того, куда и как я на своем Матрасе парковался

После него на Сиде с непривычки в первую же зиму сидел пару раз, потом привык и уже осторожнее был гораздо.
Так почему просто не делать (для России) хэтчи и седаны с нормальным просветом и геометрией? Зачем изобретать новый класс авто?
Вопрос, естественно, риторический - бал правит бабло и маркетолухи... Я сегодня валяюсь читаю про всякие разные машины - покупать нечего вообще. Хочу Кугу поменять на что-нибудь за разумные деньги (скажем, до 2,5 млн рублей с приемлемыми страховками и налогом) - не на что. В классе Куги ничего нет, классом выше тоже, а дальше уже пошли машины в категории 3 млн рублей со страховками по 200 тыр - неразумная трата денег, на мой взгляд с моей колокольни, это надо шальные деньги зарабатывать или работать на машину. Кредит не рассматриваю принципиально.
В своем классе Куга - лучшая. Это трезвое взвешенное мнение с учетом того, что от Куги я хочу избавиться
