ШВН писал(а):В Питере будут отбиваться и волокитить до последнего!
Дилеры дилерам рознь, но в целом у Форда политика работы с клиентами не очень.
ШВН писал(а):В салонах сидит обычная гопота с менталитетом - развести клиента любой ценой и по максимуму уйти от ответственности.
Нет, у Форда это идет с самого верха - так выстроена политика работы Форд Соллерс с дилерами. Дилеры себя так ведут не потому, что сволочи, а потому что их Форд Соллерс ставит в такие условия. А сам Форд все вопросы отдал на откуп Форд Соллерсу, т.е. обращаться в американский Форд бесполезно - они отправляют обратно в Форд Соллерс по любому вопросу

В Питере есть разные дилеры, я обслуживаю свои форды в Аларм-Озерки - там делают все для того, чтобы быть максимально на стороне клиента, но с Фордом не всегда это возможно.
Вкратце это работает так - все гарантийные работы дилеру оплачивает Форд Соллерс, и в этом и заключается проблема. Во-первых, они просто делают это очень долго - до полугода, а иногда и дольше. Поэтому не все дилеры могут себе в прицнипе позволить ждать так долго эти деньги. Во-вторых, платят они неохотно и требуют от дилера доказывать каждый гарантийный случай. Решение по неисправности принимает не инженер по гарантии дилера (как у KIA, например), а только специалисты в Москве в Форд Соллерсе. Для этого инженер по гарантии отправляет на согласование в Москву многочисленные фотографии, видеозаписи (если надо) и отчеты о диагностике. Такая переписка по личному опыту может занимать 2-3 недели легко, и если у ИПГ нет терпения или желания бодаться с Фордом, то случай признают негарантийным.
Так что не все так просто и однозначно.