s
Petrucho писал(а):Если сравнивать Туссан и Спортэдж
Petrucho писал(а): Туссан и Спортэдж
S T I G писал(а):Недавно смотрел нового Спортягу, старшие комплектации на 19" колесах смотряться очень симпатично, младшие на 17" уже не то. Сами обводы корпуса сразу выдают приемника, больше напоминает глубокий рестайлинг.
кроме цены...Короче больших отличий от моей машины 10-го года я не увидел
Raider917 писал(а):BlackHeart
кроме цены...
Hyundai Tucson и Kia Sportage созданы на одной платформе, а потому большинство узлов у них одинаковые. Но есть и различия. Возьмем, к примеру, переднюю подвеску. У обеих машин — McPherson; стойки стабилизатора и даже опорные чаши пружин на одном уровне. Однако наружный диаметр пружины у Спортиджа 162 мм против 180 мм у Туссана, а диаметр ее прутка — 13,5 и 15,5 мм соответственно (1).
В задних подвесках тоже есть различия. Диаметр прутка пружины у Kia 14 мм против 15 мм у Hyundai, а штанги стабилизатора — 24 и 23 мм соответственно.
Обнаружили мы и разницу в обработке днища: у Hyundai — равномерный плотный слой антикоррозионного покрытия, а у Kia всё сделано по принципу «клеим обои после расстановки мебели» — много больших необработанных участков (2).
Petrucho писал(а):Вот тест кроссоверов от ЗР
http://www.zr.ru/content/articles/900760-krossovery-bestsellery-novyj/?page=1
Корейцы одолели япов.
думал, по железу совсем разные, ан нет.
так бериКорейцы одолели япов.
так в том же номере Хавал уже с Витарой сравнивают... будет больше денег сравнят и с мерином... и всего на вот столько китаец будет похуже.... но зато всё будет нивелироваться ценойа если китайцы хорошо проплатят,то они вообще всех переплюнут
ну.. я не уверен что эти две профессии не растут из одного корняА ведь это вторая по древности профессия..
djwint писал(а):а где куга?
djwint писал(а):а где куга?
Алекс5 писал(а):Mazda CX-5 через две секунды
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей