s
TSK писал(а):А если это был дустер еще и с АКПП, то даже страшно представить какой там расход получается при таких скоростях да с 4-мя передачами...
TSK писал(а):я проходил тест-драйв на таком дастере 2 л 4АКПП, перед поездкой обнулил комп, в плавном режиме расход 15 л, поехал чуть рванее и прокатились по грязи уже 18,5. Сам менеджер сказал, что ни разу меньше 14 не видел
Длина, ширина и высота NL3 — 4519, 1831 и 1694 мм, колёсная база простирается на 2670 мм.
это первый паркетник Geely с системой Apple CarPlay
Также для NL3 предусмотрена новая «турбочетвёрка» 1.8 с непосредственным впрыском (собственная разработка Geely). Она выдаёт 184 л.с. и 285 Н•м. С этим мотором тяга идёт на обе оси. Полный привод в данной модели реализован за счёт многодисковой муфты NexTrac фирмы BorgWarner.
Petrucho писал(а):Симпатичный и клиренс нормальный
ШВН писал(а): Да у китайцев все практически машины симпатичные. Претензия по словам спецов к ним одна на сегодняшний день - надежность
ШВН писал(а):Да у китайцев все практически машины симпатичные. Претензия по словам спецов к ним одна на сегодняшний день - надежность
AndreyArb писал(а):они найдут своего покупателя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей