Slavche
Только вот найти бу с таким РЕАЛЬНЫМ пробегом наверное большая удача...Скорей купишь конструктор, где перед наездил тыщ 200 по Германии, а зад тыщ 300 по Франции...))
s
Slavche писал(а):А почему именно минивэн?
Slavche писал(а):С рождением второго сына задумываюсь сменить не на кросовок, а на дизельный универсал cross country
Raider917 писал(а):только в стоимости запчастей столь же стремительно она терять не хочет
Алекс5 писал(а):
и ценник ТО зашкаливает...
Petrucho писал(а):Только вот найти бу с таким РЕАЛЬНЫМ пробегом наверное большая удача...
BlackHeart писал(а):.А новую не пробовал просчитывать,модель уже старая,должны ценник хороший давать
Алекс5 писал(а):1,5 мульта за простой универсал не айс ИМХО
Slavche писал(а):Я покатался сейчас на xc70. Клиренс выше чем у Куги. Аэродинамика лучше. Багажник больше. Салон больше, удобнее и по комфорту и по качеству материалов. С рождением второго сына задумываюсь сменить не на кросовок, а на дизельный универсал cross country. Вот и семейный авто!
mdg333 писал(а):Безумно дорогое обслуживание, на драйве есть ответы реальных владельцев - счет 100 тыр за ТО считается нормой.
Slavche писал(а): не собираюсь обслуживать ее у дилера
Slavche писал(а): Он позиционируется как кроссовок. Клиренс выше Куги
Slavche писал(а):Так что 1,5 за БУ это норм. Ну и в целом сейчас нет таких цен.
Slavche писал(а):Запчасти Вольво дешевле Форда. Проверено не раз.
Slavche писал(а):Да, взял бы вэн. Но воздух возить не хочу на работу.
Petrucho писал(а):7-местный минивэн-кроссовер, дизель 149, 5-ст. классический автомат, полный привод с понижайкой, просвет 185 и 5-метровый сарай впридачу!
. Не знаю что там с К2, но на моей 2,5Т все агрегаты как на вольво. И обслуживать её дешевле не в сервисе Форд. Запчасти, если начнёшь искать по известным магазинам, действительно в большинстве дешевле. Врать мне зачем? Я про расходники. Кузовщина, электрика, аксессуары на вольво дороже, конечно. Более того, когда узнал цену у ОД Форд на масло и фильтр в муфту, я им сказал, что лучше куплю оригинал Вольво - сильно дешевле. А мне ребята говорят, что не первый раз подобная тема, а ещё маздоводы покупают у них запчасти форд, потому что они такие же, а стоят дороже. Я уверен, что тема дорогого обслуживания надумана теми, кто не особо парится и не разбирается в этом самом обслуживании, а ездит к ОД каждые 15000. Для меня аргумент в объявлениях "обслуживалась только у официального дилера" как клеймо, что в машине ничего не делали на самом деле.Алекс5 писал(а):смешно
Slavche писал(а):Кузовщина, электрика, аксессуары на вольво дороже, конечно
Slavche писал(а):Я уверен, что тема дорогого обслуживания надумана теми, кто не особо парится и не разбирается в этом самом обслуживании, а ездит к ОД каждые 15000.
Slavche писал(а):Для меня аргумент в объявлениях "обслуживалась только у официального дилера" как клеймо, что в машине ничего не делали на самом деле.
Slavche писал(а):По БУ Мультиванам и правда беда. У меня коллега искал себе. В итоге пришлось гнать из Германии. По деньгам тоже, что и у нас получалось, но машина была хорошем состоянии. Это года два назад было.
Slavche писал(а): В итоге пришлось гнать из Германии. По деньгам тоже, что и у нас получалось, но машина была хорошем состоянии. Это года два назад было.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей