Общая тема о конкурентах

Обсуждаем существующих и будущих конкурентов-одноклассников

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #2481  15 апр 2016, 11:59

mdg333 писал(а):Они не поймут :) Точно так же, как не понимают, как можно было имея 3 млн на машину купить Кугу. Точно так же, как меня в 2011-м никто не понял, когда я за ~1,4 млн купил Макса rofl.gif Тогда все глаза выпучили: "ТЫ ЧТО? ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ МОЖНО ЖЕ БЫЛО ЖЫП КУПИТЬ!!!111" rofl.gif rofl.gif rofl.gif Вот поэтому их у нас и сняли с продажи, а в Европе забабахали офигенный рестайл, от которого там все в восторге.

Унылый сарай для дачников с подпольной кличкой ВДНХ)) 1,43 млн в 2008 году, цвет окончательно выносил мозг всем владельцам БЧЖ rofl.gif
Изображение
Вовчик
Магистр
Заслуженная репутация: 23
Сообщения: 578
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: S-max 2.0 TDCI
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #2482  15 апр 2016, 12:01

Спорт-подвесочка? Я не рискнул ))
Аватара пользователя
mdg333
Авто профессор
Заслуженная репутация: 64
Сообщения: 2393
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 549 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: FK2
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #2483  15 апр 2016, 12:02

brodil
похоже ты перепутал тему 2wd vs 4 wd , и жаль что ты не замечаешь иронию в слове жип, по отношению к Куге, даже "полноприводной" не говоря уже о переднеприводной, как у меня ....
TSK
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 43
Сообщения: 1082
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 282 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: FF2
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #2484  15 апр 2016, 12:05

mdg333 писал(а):Спорт-подвесочка? Я не рискнул ))

Не, там монро с регулировками стояли, они вроде с обычными пружинами, спорт пониже, хотя точно не уверен. Обвес для понта rofl.gif
Вовчик
Магистр
Заслуженная репутация: 23
Сообщения: 578
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: S-max 2.0 TDCI
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #2485  15 апр 2016, 12:08

Вовчик писал(а):Не, там монро с регулировками стояли, они вроде с обычными пружинами, спорт пониже, хотя точно не уверен. Обвес для понта rofl.gif

Я свою наоборот повыше делал ))

Изображение

На зиму так вообще на 2 см задирал )

Изображение
Аватара пользователя
mdg333
Авто профессор
Заслуженная репутация: 64
Сообщения: 2393
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 549 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: FK2
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #2486  15 апр 2016, 12:15

У нас, в отличии от Европы, до сих пор встречают по одёжке, поэтому для многих "понт - дороже денег" :)
Европейцы более практичны, поэтому малолитражки с дизелями на механике, а также минивэны конечно рулят. У нас же в связи со спецификой дорог, нужен и мотор помощнее и подвеска покрепче да повыше, плюс , учитывая что в семьях в основном одна машина, то она на все случаи жизни.
Можете спорить до бесконечности, всё дело вкуса и нужд. Любишь путешествовать семьей по Европе, покупай минивэн, по России, надёжней джипик будет, особенно если на природу.
И по поводу Q5 и тому подобных, мне кажется это уже не понты :D
S Max кстати достойный автомобиль в своём в классе, особенно до кризиса !
Аватара пользователя
pdss812
Авто профессор
Заслуженная репутация: 801
Сообщения: 2714
Фото: 0
Благодарил (а): 5103 раз.
Поблагодарили: 2176 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Mondeo 4 2.0 TDi
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #2487  15 апр 2016, 12:20

pdss812 писал(а):нужен и мотор помощнее

На S-Max был мотор 240 л.с. и 366 Нм, до сотни 7,9 секунд, максималка 235 км/ч.

pdss812 писал(а):и подвеска покрепче да повыше

Вот тоже сталкивался с этим постоянно. Подвеска у Макса крепкая - он изначально проектировался именно таким, а не переделывался из другой машины как Куга из Фокуса, например. И низким он не был - 16-18 см дорожный просвет в зависимости от колес. Я на зиму всегда ставил колеса повыше и имел дорожный просвет 18 см, например. Нигде ни разу за 5 зим не сидел на нем.
Аватара пользователя
mdg333
Авто профессор
Заслуженная репутация: 64
Сообщения: 2393
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 549 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: FK2
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #2488  15 апр 2016, 12:25

TSK
это как раз ты не замечаешь иронию.
именно владельцы 2.5 2вд кричат что им не нужен жип, а они купили универсал.
именно владельцы 2.5 2вд игнорируют все намеки, что не жип это а вседорожник
именно владельцы 2.5 2вд игнорируют намеки на полный привод у чисто асфальтовых пузотерок типа Ауди А4 или альфа-ромео 156

так что тут только иронизировать остается
_____________
На медведя я, друзья,
На медведя я, друзья,
Выйду без испуга,
Если в Куге буду я,
Если в Куге буду я,
А медведь без Куги.
Аватара пользователя
brodil
Авто академик
Заслуженная репутация: 107
Сообщения: 3504
Фото: 0
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 683 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #2489  15 апр 2016, 12:30

У нас в Беларуси наоборот с максов\гэлакси очень много, намного больше чем куг и тому подобных авто. А универсалов и хэтчбеков в разы больше чем седанов... И это понятно при нормальных дорогах такие авто гораздо более удобны в повседневной жизни :)
asilak
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 8
Сообщения: 1007
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Cictroen c5 2.0hdi
Город: Беларусь
Моя группа: Беларусь

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #2490  15 апр 2016, 12:56

brodil
не переворачивай с ног на голову... здесь речь идет совсем не о том, я же не пишу "внедорожник", разницу чувствуешь ????? если хочешь пособачиться и что-то кому-то доказать про полный и недопривод зайди в соответствующую ветку, там найдется с кем поспорить (я кстати там был, и писал, что согласен, что полный лучше, и что шел бы он сейчас с 2,5 или дизелем то взял бы его) Ну а если хочешь доказать что Куга внедорожник - то наверное тебе на форум лендкрузеров, нив, лендроверов... и т. п.

asilak писал(а):У нас в Беларуси наоборот с максов\гэлакси очень много, намного больше чем куг и тому подобных авто.


потому, что пригнанные в свое время из Европы до введения пошлин, а новых нет...
TSK
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 43
Сообщения: 1082
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 282 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: FF2
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #2491  15 апр 2016, 13:43

Подытожим: тема плавно перетекла в восхваление комфорта и мощности S-макса и обсирание кроссоверов и не только, т.к. они максу в подметки не годятся. :D Не надоело?
Эс-макс крутая семейная машина. Это уже поняли все, я думаю (плюсик жирный mdg333 - ему бы продавцом в автосалоне работать, комиссионные были бы ого-го :D ). Ок. Даже я уже понял что лучше Эс-макса нет по комфорту.
Но комфорт это не только хорошая подвеска и шумка с рулежкой. Для людей в регионах это еще и возможность открыть дверь не в бордюр (которые у нас в некоторых местах могут быть очень высокими) и не в сугроб и выйти нормально из авто. Комфорт в России - это возможность припарковаться в сугробе, потому что больше негде. Это в конце концов возможность утром из этого сугроба выехать, не махав лопатой и спокойно поехать на работу (а не в мыле после расчистки сугроба). Кроме того некоторые имеют потребность ездить на дачу/в лес/на рыбалку/объезжать пробки полями/лесами (каждое лето на М7 наблюдаю эту картину) и т.д. Эс-макс при всем его комфорте и мощи не совсем годится для этих целей. Именно поэтому многие покупают кроссоверы и внедорожники, а не семейные минивэны. В Европе много минивэнов? Прямо открытие! Так и дороги там не чета нашим - асфальт со снегом не уходит по весне.
dimakudr
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 1318
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Одинцово

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #2492  15 апр 2016, 14:10

dimakudr Спасибо, дружище ! Не в бровь, как говориться... И порция юмора к месту и вовремя.
Аватара пользователя
SergV
Бакалавр
Заслуженная репутация: 69
Сообщения: 316
Откуда: ЮВАО
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Fiesta VI
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #2493  15 апр 2016, 14:17

mdg333
Подвеска у Макса крепкая - он изначально проектировался именно таким, а не переделывался из другой машины как Куга из Фокуса, например.

Разочарую тебя, но на S-MAXе подвеска от ФМ-4, которая изначально разрабатывалась для VOLVO S80 и Ягуара. Более того, на ФРИЛЕ опять она же, как и на ВОЛЬВЕ XC-60, только полноприводная. S-MAX хорошая машина, но мне больше понравился MONDEO-4. Он и покомфортнее и рулился получше.
Правило осеннего секса - у кого сопли, тот снизу!
Аватара пользователя
kontik
Магистр
Заслуженная репутация: 40
Сообщения: 449
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Mondeo tit BLACK 2.0 TDCI
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #2494  15 апр 2016, 14:38

Это фордовская платформа EUCD, она изначально разрабатывалась первой под S-Max, а Mondeo был разработан позже. Очень многие думают, что Макс на базе Мондео сделан, а на самом деле наоборот ) И да, ее использовали во Фриле - я про это сразу написал. Но Фрил выше, поэтому едет на ней хуже.

Давайте завязывать уже )))
Аватара пользователя
mdg333
Авто профессор
Заслуженная репутация: 64
Сообщения: 2393
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 549 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: FK2
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #2495  15 апр 2016, 20:26

вот спасибо!Такое одолжение сделал..
Land Rover Discovery Sport Si4
Ford Kuga 2,5 150 chip Paulus
Аватара пользователя
BlackHeart
Авто академик
Заслуженная репутация: 320
Сообщения: 5858
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 1567 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #2496  16 апр 2016, 00:19

phpBB [video]
К2 Тренд+
«Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль - вы выбрали не ту машину»
Джереми Кларксон
Аватара пользователя
Собянин
МЭР
Заслуженная репутация: 369
Сообщения: 7653
Откуда: Собянинск Юг
Благодарил (а): 2913 раз.
Поблагодарили: 1562 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #2497  16 апр 2016, 01:09

Спор, конечно, ни о чем. Аргументы типа "понты", "плохие дороги" не очень состоятельны. S-max хорошая машина. (Мне нравится). Но аргумент ФМК - продажи. Рынок в ауте. Какой, нафиг S-max? Минивэны сейчас в упадке. Хочешь удержать бизнес - оптимизируй. Если автобизнес восстановится, то и непопулярные модели появятся снова.
Насчёт семейных авто. А почему именно минивэн? Я покатался сейчас на xc70. Клиренс выше чем у Куги. Аэродинамика лучше. Багажник больше. Салон больше, удобнее и по комфорту и по качеству материалов. С рождением второго сына задумываюсь сменить не на кросовок, а на дизельный универсал cross country. Вот и семейный авто!
Аватара пользователя
Slavche
Авто профессор
Заслуженная репутация: 161
Сообщения: 1581
Благодарил (а): 389 раз.
Поблагодарили: 528 раз.
Моя машина: Volvo
Прошлое авто: Ford Kuga 2.5T chip Winde 240 hp
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #2498  16 апр 2016, 02:07

Slavche
я тоже покушался на этот чудный машин от вольво.. В восторге от нее.. Но.. Если пару лет назад я смог бы купить ее - то сейчас по этому ценнику.. Ну совсем никак.. А в комплектации уровня титаниум куги - эта хс70 будет стоить конских денег.. :(
Самый долгий ждун)) Карамельная коша с 4мя полноприводными лапами...
Аватара пользователя
an041176
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Mondeo-4
Город: Нижний Новгород

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #2499  16 апр 2016, 02:47

an041176 писал(а):Slavche
я тоже покушался на этот чудный машин от вольво.. В восторге от нее.. Но.. Если пару лет назад я смог бы купить ее - то сейчас по этому ценнику.. Ну совсем никак.. А в комплектации уровня титаниум куги - эта хс70 будет стоить конских денег.. :(

Если брать БУ с пробегом до 50 т.км., то 1,5 млн - реальная сумма. Если стоит задача взять новье, то Вольво сейчас предлагает вполне реальные программы. Есть даже беспроцентная рассрочка. Главное не в Обухове. Там накрутка нереальная. В два раза больше цена на ТО и Аксессуары. Обухов это реклама, а не качество. Мой брат недавно взял XC60 в другой конторе. Чтоб не казалось рекламой, не скажу пока название. А залог оставлял именно в Обухове. В итоге, там не выполнили обязательств. Брат забрал залог. И нашёл нужный тачан. Взял в кредит.
Если не брезговать БУ, то xc70 за 1,5 будет лучше некого "новья" типа Форда. В общем, есть над чем подумать.
Аватара пользователя
Slavche
Авто профессор
Заслуженная репутация: 161
Сообщения: 1581
Благодарил (а): 389 раз.
Поблагодарили: 528 раз.
Моя машина: Volvo
Прошлое авто: Ford Kuga 2.5T chip Winde 240 hp
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #2500  16 апр 2016, 08:07

https://auto.ru/cars/used/sale/1034880995-c550/
https://auto.ru/cars/used/sale/1034846647-2beb/
чет не пойму чем рестайлинг Галахари отличается от дорестайлинга?
К2 Тренд+
«Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль - вы выбрали не ту машину»
Джереми Кларксон
Аватара пользователя
Собянин
МЭР
Заслуженная репутация: 369
Сообщения: 7653
Откуда: Собянинск Юг
Благодарил (а): 2913 раз.
Поблагодарили: 1562 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей