Общая тема о конкурентах

Обсуждаем существующих и будущих конкурентов-одноклассников

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #2441  14 апр 2016, 14:56

Petrucho писал(а):Из обзора:
"По ездовому комфорту я бы сравнил H2 с такими грандами и выдающимися представителями класса, как Mercedes GLK и все тем же Land Rover Freelander"

Если только тест-драйвер ездил до этого на убитых ГЛК и Фриле...
Парни, ну вы то хоть не ведитесь на эту писанину.
Посмотрим где через год-два будет этот Хавал. А то мы уже проходили пару лет назад пиарище на всю страну про Люксгену. Где он сейчас? Сколько авто они продали? Вот то-то же. crazy.gif
Последний раз редактировалось dimakudr 14 апр 2016, 16:38, всего редактировалось 1 раз.
dimakudr
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 1318
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Одинцово

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #2442  14 апр 2016, 15:03

Кстати, Фрил по комфорту сильно Ы-Максу уступал, хотя сделан на той же фордовской платформе.
Аватара пользователя
mdg333
Авто профессор
Заслуженная репутация: 64
Сообщения: 2393
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 549 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: FK2
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #2443  14 апр 2016, 16:01

dimakudr
Ты мне пжа не приписывай прямую речь...а то все подумают, что я ездил и сравнил!
"Ложечки найдут - осадочек останется")))

А китайцы... Я дико хохотал над китайскими "айфонами с ТВ", когда то... А сейчас у меня Хуавей пашет второй год- не нарадуюсь. И пол офиса уже с китайцами.
Важна динамика процесса, развиваются же братья узкоглазые
Аватара пользователя
Petrucho
Авто академик
Заслуженная репутация: 1397
Сообщения: 4679
Откуда: Невский р-н
Благодарил (а): 4255 раз.
Поблагодарили: 4878 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: Kia Ceed SW Ford Kuga 2
Город: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #2444  14 апр 2016, 16:29

mdg333 писал(а):Кстати, Фрил по комфорту сильно Ы-Максу уступал, хотя сделан на той же фордовской платформе.

а по конкретнее можно,что вы называете комфортом?
Land Rover Discovery Sport Si4
Ford Kuga 2,5 150 chip Paulus
Аватара пользователя
BlackHeart
Авто академик
Заслуженная репутация: 320
Сообщения: 5855
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 1567 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #2445  14 апр 2016, 16:34

Petrucho писал(а):dimakudr
Ты мне пжа не приписывай прямую речь...а то все подумают, что я ездил и сравнил!
"Ложечки найдут - осадочек останется")))

А китайцы... Я дико хохотал над китайскими "айфонами с ТВ", когда то... А сейчас у меня Хуавей пашет второй год- не нарадуюсь. И пол офиса уже с китайцами.
Важна динамика процесса, развиваются же братья узкоглазые

Petrucho, извини! И в мыслях не было - крутил-вертел как написать так чтобы на тебя тень не падала :D - так и не смог. Ну я думаю кто не верхушки сшибает, тот поймет что откуда.
Не ну про телефоны ты немного спешишь, сравнивая китайские авто с китайскими гаджетами. Хуавей - достойные аппараты делает, давно уже на рынке. Сам недавно хотел брать Хонора 4С, в итоге Асус купил. Не срослось немного с Хуавеем, а так взял бы.
В авто китайцам еще расти и расти.
dimakudr
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 1318
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Одинцово

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #2446  14 апр 2016, 18:45

BlackHeart писал(а):а по конкретнее можно,что вы называете комфортом?

Фрил шумнее (и движок, и гул от колес громче), подвеска более жесткая, рулится при этом хуже. Думаю, это из-за более высокого центра тяжести.
Аватара пользователя
mdg333
Авто профессор
Заслуженная репутация: 64
Сообщения: 2393
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 549 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: FK2
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #2447  14 апр 2016, 18:49

dimakudr

В авто китайцам еще расти и расти.


Отчасти согласен. Но после того, как прокатился на Н9 (в качестве пассажира) очень сильно поменял свое мнение об этом авто! Другой вопрос, что ее рано или поздно придется продавать, и как бы китайцы не повторили судьбу ситроена...
Правило осеннего секса - у кого сопли, тот снизу!
Аватара пользователя
kontik
Магистр
Заслуженная репутация: 40
Сообщения: 449
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Mondeo tit BLACK 2.0 TDCI
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #2448  14 апр 2016, 18:52

mdg333

Фрил шумнее (и движок, и гул от колес громче), подвеска более жесткая, рулится при этом хуже. Думаю, это из-за более высокого центра тяжести.


Фрил дизельный и шумнее там только двигатель. По жесткой подвеске в корне не согласен, он довольно мягкий. Жесткая ХС-60, хотя на той же базе.
Правило осеннего секса - у кого сопли, тот снизу!
Аватара пользователя
kontik
Магистр
Заслуженная репутация: 40
Сообщения: 449
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Mondeo tit BLACK 2.0 TDCI
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #2449  14 апр 2016, 19:01

Все познается в сравнении. Сам по себе он не шумный, но в сравнении с Ы-Максом шумный. По подвеске аналогично - у Ы-Макса она эталонная, Фрил хуже настроен.
Аватара пользователя
mdg333
Авто профессор
Заслуженная репутация: 64
Сообщения: 2393
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 549 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: FK2
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #2450  14 апр 2016, 19:55

mdg333 писал(а):Фрил шумнее (и движок, и гул от колес громче), подвеска более жесткая, рулится при этом хуже. Думаю, это из-за более высокого центра тяжести.

вы сравниваете абсолютно разные машины.У фрила действительно более жесткая подвеска,но то компенсация за более высокий клиренс.И подвеска у него всеядная,а вот Sмакс на бездорожье по подвеске просто отдыхает.И рулится он никак не хуже Sмакса,это уж точно,хотя рулежка к комфорту не имеет отношения.По поводу шума,все оочень субьективно.
kontik писал(а): Жесткая ХС-60, хотя на той же базе.

у ХС60 есть 2 типа подвески,комфорт и динамик,плюс еще конечно форси.Вы о какой говорите?
Land Rover Discovery Sport Si4
Ford Kuga 2,5 150 chip Paulus
Аватара пользователя
BlackHeart
Авто академик
Заслуженная репутация: 320
Сообщения: 5855
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 1567 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #2451  14 апр 2016, 20:27

BlackHeart писал(а): фрила действительно более жесткая подвеска,но то компенсация за более высокий клиренс.И подвеска у него всеядная,а вот Sмакс на бездорожье по подвеске просто отдыхает.И рулится он никак не хуже Sмакса,это уж точно,хотя рулежка к комфорту не имеет отношения.

Когда я на Фриле катался он меня как раз покорил мягкой и всеядной подвеской, по грунту шпарить можно как хочешь, можно даже по направлениям :) А вот по рулежке Фрил ну никак не может быть лучше Макса, ибо жип, со всеми вытекающими.
Вовчик
Магистр
Заслуженная репутация: 23
Сообщения: 578
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: S-max 2.0 TDCI
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #2452  14 апр 2016, 21:01

Короче, он и по комфорту хуже, и по рулежке - за счет того, что более высокий на той же базе. С чем тут спорить вообще? На Ы-Максе ездили? Думаю, что нет, иначе и вопросв бы не возникло.
Аватара пользователя
mdg333
Авто профессор
Заслуженная репутация: 64
Сообщения: 2393
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 549 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: FK2
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #2453  14 апр 2016, 21:09

mdg333
Хочешь на фриле прокачу? :)
на Sмаксе да ездил,было время,когда очень хотел его брать.Вообще многие говорят что куга управляется идеально,нууу не знаю,видали и по лучше.Но впрочем вопрос был по комфорту,а он подразумевает еще эргономику,удобство сидений...

Вовчик
думаю много от размерности колес зависит и самих шин.Да и вообще восприятие жесткости или мягкости у всех разное
Land Rover Discovery Sport Si4
Ford Kuga 2,5 150 chip Paulus
Аватара пользователя
BlackHeart
Авто академик
Заслуженная репутация: 320
Сообщения: 5855
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 1567 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #2454  14 апр 2016, 21:19

BlackHeart писал(а):думаю много от размерности колес зависит и самих шин.Да и вообще восприятие жесткости или мягкости у всех разное

Ну у меня макс был с электронно управляемыми амортами, в которых клапана не успевают отрабатывать ямы с острыми краями, причем это болезнь даже дорогущих машин с ними, на нем по грунту только ползать можно было. Хотя в любом случае Фрил мягче, Макс лучче :D
А кто говорит, что Куга управляется идеально?) Нормально для паркета, но не более того. Мое мнение вообще такое, что Форд откровенно халтурил на доводке, ждал, что будет лучше. Хотя на фоне корейцев и япов можно сказать эталон :)
Вовчик
Магистр
Заслуженная репутация: 23
Сообщения: 578
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: S-max 2.0 TDCI
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #2455  14 апр 2016, 21:33

вообще разговор смешной получается,типа сравниваем кроссовки и туфли на каблуках rofl.gif
Land Rover Discovery Sport Si4
Ford Kuga 2,5 150 chip Paulus
Аватара пользователя
BlackHeart
Авто академик
Заслуженная репутация: 320
Сообщения: 5855
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 1567 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #2456  14 апр 2016, 22:35

BlackHeart писал(а):Но впрочем вопрос был по комфорту,а он подразумевает еще эргономику,удобство сидений...

В этом Макс на две головы выше фрила - он заточен под это, комфортабельный семейный корабиль. Минивен же - по уровню этого комфорта ему равных сложно найти. Я на нем с семьей 2300 км без остановки ездил (только на заправках останавливались раз в 700-800 км). А у меня двое детей и шесть кошек ))) Вот кошек на Куге уже столько точно не увезу!
Аватара пользователя
mdg333
Авто профессор
Заслуженная репутация: 64
Сообщения: 2393
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 549 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: FK2
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #2457  14 апр 2016, 22:43

mdg333
а чего снова Sмакса не взял,чего на кроссоверы потянуло? :D
Land Rover Discovery Sport Si4
Ford Kuga 2,5 150 chip Paulus
Аватара пользователя
BlackHeart
Авто академик
Заслуженная репутация: 320
Сообщения: 5855
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 1567 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #2458  14 апр 2016, 22:53

BlackHeart писал(а):mdg333
а чего снова Sмакса не взял,чего на кроссоверы потянуло? :D

Их не продают, а другая машина такого уровня комфорта будет стоить хорошо за 4 млн - такого я себе позволить пока не могу, поэтому Куга как временный компромисс ) Она дешевая и относительно комфортна.
Аватара пользователя
mdg333
Авто профессор
Заслуженная репутация: 64
Сообщения: 2393
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 549 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: FK2
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #2459  14 апр 2016, 23:03

mdg333 писал(а):Их не продают, а другая машина такого уровня комфорта будет стоить хорошо за 4 млн - такого я себе позволить пока не могу, поэтому Куга как временный компромисс ) Она дешевая и относительно комфортна.

да ну брось ты,Sмакс конечно неплохая машина была,но на премиум никак не тянула.А за 4 ляма можно взять машину именно такого класса
Фрил уже тоже не выпускают,но если бы мне предложили выбирать из этих 2-х машин,то 10 раз из 10-ти выбрал бы Фрила
Land Rover Discovery Sport Si4
Ford Kuga 2,5 150 chip Paulus
Аватара пользователя
BlackHeart
Авто академик
Заслуженная репутация: 320
Сообщения: 5855
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 1567 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #2460  14 апр 2016, 23:11

Премиум до 4-х млн сливает Максу вчистую. Я тестил машины уровня ауди ку5, бмв Х3 и т.п. - до Макса не дотягивают. И за что платить? Вот и купил Кугу )
Аватара пользователя
mdg333
Авто профессор
Заслуженная репутация: 64
Сообщения: 2393
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 549 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: FK2
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей