
s
...Вообще это заготовка, дальше народ тюнингует под свои цели, большую резину, арб блокировки у кого нет, силовые бампера..... очень проходимые экспедиционники получаются. На нем хоть грязевая резина смотриться, но не смогу представить мудовую на Туареге. А резина первое дело на бездорожье...
единственная объективная реальность заключается в бедности населения которому нужен/хочется типа почти жип и которому пользуясь этим впаривают за очень не маленькие сегодня деньги балалайку придуманную для стран третьего мира.. напоминаю, Африка то же в этой тёплой компании с россиянами... будь население побогаче это ГЭ купили бы только редкостные коллекционеры из тех, кого в приличном обществе называют эксцентричными..Интересно, а Дастер в лидерах продаж стабильно из года в год благодаря тому, что своих денег не стоит, или вопреки этому? Следовательно, своих денег он совершенно точно стоит. то - объективная реальность.
лично я концерн Рено не уважаю, за сказанное выше, ну и прекрасно помню как некий Гон в одном из интервью рассказывал что ниша ВАЗа это ниша для нищебродов.. ну у нас в стране Рено считает себя в нише повыше, посему и ГЭ у него дороже..А концерн Рено я лично уважаю за то
гламурный дустер
А концерн Рено я лично уважаю за то, что он делает доступные автомобили для всех.
Большой Макс писал(а):New РеноКашкай доступным не будет.Цена как на Кошак+- порты.
Вот Дустер... и то уже не подступишься..
Raider917 писал(а):гламурный дустер
Сега писал(а):А Табурег - это.....
Raider917 писал(а):кто ж ему даст то стать по 30?
BlackHeart писал(а):а ентот Каптур будет полноприводным или как в Европе приподнятый хетч?
Petrucho писал(а):Если платформа Дастера, то и движки, и коробка от него, ну ничё хорошего, если нужен полный привод и автомат
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей