s

Общая тема о конкурентах

Обсуждаем существующих и будущих конкурентов-одноклассников

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #2321  28 мар 2016, 18:34

ХИЩНИК писал(а):а как же всемогущий куговский суперAWD? столько хваленых слов о нем было сказано... :roll:

Так на пузо коли сел, то хоть Крузер, хоть Гелендваген - ничто не поедет.
Dr.T
Магистр
Заслуженная репутация: 35
Сообщения: 448
Откуда: Москва-М2
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Navara
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #2322  28 мар 2016, 18:56

ХИЩНИК писал(а):а как же всемогущий куговский суперAWD?

У кК1 Халдукс 4, он -обычный,не хваленый.
Dr.T писал(а):Так на пузо коли сел, то хоть Крузер, хоть Гелендваген - ничто не поедет.

Мля буду... и даже танк ,севший на пузо не поедет.
Лучше нету каратэ, чем в кармане два ТТ! Изображение
Аватара пользователя
zabaikalec777
Авто профессор
Заслуженная репутация: 99
Сообщения: 1515
Откуда: из Восточной Сибири
Благодарил (а): 1020 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: FF3 FK2 Mazda CX5 VW Tiguan2D
Город: Рязань

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #2323  28 мар 2016, 19:18

zabaikalec777
Про танк написать я хотел было, но не решился - всё же не танкист, а служил в ВМФ. Laie_77.gif
Dr.T
Магистр
Заслуженная репутация: 35
Сообщения: 448
Откуда: Москва-М2
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Navara
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #2324  28 мар 2016, 19:20

zabaikalec777 писал(а):Мля буду... и даже танк ,севший на пузо не поедет.
Будешь.
Танк поедет.
Изображение
AHдрей
Авто профессор
Заслуженная репутация: 168
Сообщения: 2638
Откуда: Невский край
Благодарил (а): 951 раз.
Поблагодарили: 1701 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #2325  28 мар 2016, 19:39

zabaikalec777 писал(а):У кК1 Халдукс 4, он -обычный,не хваленый.

ну тогда надо в это же место загнать полноприводный К2 и посмотреть, кто кого :roll:
Ford Explorer V 3.5 л, 249 л.с.
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Сообщения: 16710
Фото: 4
Благодарил (а): 4085 раз.
Поблагодарили: 4248 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Ford Kuga 2
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #2326  28 мар 2016, 19:59

ХИЩНИК писал(а): и посмотреть, кто кого

Думаю ... чудо привод К2 good.gif будет получше.
AHдрей писал(а):Танк поедет.

Ну а если не поедет, то будешь ты его толкать. Сади танк на пузо!
Лучше нету каратэ, чем в кармане два ТТ! Изображение
Аватара пользователя
zabaikalec777
Авто профессор
Заслуженная репутация: 99
Сообщения: 1515
Откуда: из Восточной Сибири
Благодарил (а): 1020 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: FF3 FK2 Mazda CX5 VW Tiguan2D
Город: Рязань

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #2327  28 мар 2016, 21:32

zabaikalec777 писал(а):Ну а если не поедет, то будешь ты его толкать. Сади танк на пузо!

Скрытый текст:
Изображение
Знаешь для чего бревно в танку, обычно сзади, приторочено?
AHдрей
Авто профессор
Заслуженная репутация: 168
Сообщения: 2638
Откуда: Невский край
Благодарил (а): 951 раз.
Поблагодарили: 1701 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #2328  28 мар 2016, 21:36

AHдрей писал(а):Знаешь для чего бревно в танку, обычно сзади, приторочено?

Х.з. служил в Рязани... ближе к авиации))), здесь танковых войск нет.
Лучше нету каратэ, чем в кармане два ТТ! Изображение
Аватара пользователя
zabaikalec777
Авто профессор
Заслуженная репутация: 99
Сообщения: 1515
Откуда: из Восточной Сибири
Благодарил (а): 1020 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: FF3 FK2 Mazda CX5 VW Tiguan2D
Город: Рязань

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #2329  28 мар 2016, 21:46

zabaikalec777 писал(а):Х.з. служил в Рязани... ближе к авиации))), здесь танковых войск нет.

В Рязани есть РВВДКУ, там на БМДешках то же есть.
AHдрей
Авто профессор
Заслуженная репутация: 168
Сообщения: 2638
Откуда: Невский край
Благодарил (а): 951 раз.
Поблагодарили: 1701 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #2330  28 мар 2016, 21:58

AHдрей писал(а):В Рязани есть РВВДКУ, там на БМДешках то же есть

Никогда не видел на них бревен... десантироваться мешают. Ну да и хрен с ними, с бревнами. :wink:
Лучше нету каратэ, чем в кармане два ТТ! Изображение
Аватара пользователя
zabaikalec777
Авто профессор
Заслуженная репутация: 99
Сообщения: 1515
Откуда: из Восточной Сибири
Благодарил (а): 1020 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: FF3 FK2 Mazda CX5 VW Tiguan2D
Город: Рязань

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #2331  28 мар 2016, 22:19

Скрытый текст:
Изображение
Ford Explorer V 3.5 л, 249 л.с.
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Сообщения: 16710
Фото: 4
Благодарил (а): 4085 раз.
Поблагодарили: 4248 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Ford Kuga 2
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #2332  28 мар 2016, 22:26

zabaikalec777
Зём! Когда по грунту просто бегают без парашютной системы,в тех же Дубрах на деректрисе,ток на бэмс с боку привязывают.Бревно для самовытаскивания называют. Эт если вообще сел,а танки тоже садятся,его под гусянку вдоль подсовывают тросиком за трак цепляют и вперёд потихоньку.
AHдрей
У нас кроме училища ещё есть места где есть бт.техника,там её ещё больше. :)
Изображение
Аватара пользователя
luwers
Бакалавр
Заслуженная репутация: 100
Сообщения: 232
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: ford focus II
Город: Рязань

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #2333  28 мар 2016, 22:46

ХИЩНИК
а как же всемогущий куговский суперAWD? столько хваленых слов о нем было сказано... :roll:

Колея глубокая оказалась. Сел на пузо и всеми четырьмя жижу в коктейль стоит взбивает :D Когда на пузе-уже без разницы какой там привод.
Тут не суперпривод виноват, смотреть надо куда едешь blush.gif А двигаясь задним ходом иногда сложно оценить всю ситуацию. Чем и был тут же наказан :D
стук иван
Отличная реклама Хайлаксу- новости из "горячих точек". Согласись там на говне ездить не будут. И от тебя я слышу первый отрицательный отзыв в его сторону.
На крайний случай б/у Ренжер в прошлом кузове.
Изображение
Аватара пользователя
Большой Макс
Авто академик
Заслуженная репутация: 803
Сообщения: 5875
Фото: 18
Откуда: Самара
Благодарил (а): 714 раз.
Поблагодарили: 1703 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2
Город: Самара

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #2334  28 мар 2016, 22:49

Большой Макс
Да ладно тебе, оправдываться ещё :) я себя вспомнил, как на хомяке сидел на пузе и никакие понижайки, блокировки не помогали, потому и писал не раз, на бездорожье не полный привод решает, а тот кто им управляет :wink: а вот лопата помогала и она до сих пор у меня в багажнике находится на всякий случай (с хомяка перекочевала в кугу) :roll:
Ford Explorer V 3.5 л, 249 л.с.
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Сообщения: 16710
Фото: 4
Благодарил (а): 4085 раз.
Поблагодарили: 4248 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Ford Kuga 2
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #2335  29 мар 2016, 22:18

стук иван писал(а):Абсолютно непроходимое строение. Как жип - говно. А жрет он - Дорога - путь от заправки до заправки.

Иван, ну ты прям))))))
В одном прав, не жип не разу. Это грузовик. Насчет проходимости зря. Разные могут быть варианты, из тех что поставлялись к нам первые 2,5 литровые были с lsd в заднем мосту, для грязи не очень, в обычной жизни нормально, потом, и мой такой, с принудительной жесткой блокировкой заднего диференциала. На 3 литровых с автоматом esp имитирует блокировку, ну и соответственно у всех раздатка с понижайкой part-time, то есть обычно задний, полный-перед подключается без диференциала, то есть жестко))) И допусти мой вариант для грязи самое то, где реальная нагрузка, а не с роликов съезжать))))

Вообще это заготовка, дальше народ тюнингует под свои цели, большую резину, арб блокировки у кого нет, силовые бампера..... очень проходимые экспедиционники получаются. На нем хоть грязевая резина смотриться, но не смогу представить мудовую на Туареге. А резина первое дело на бнздорожье.

Да и по расходу не обжора. Езжу в основном по городу, короткие поездки, езжу спокойно. На трассе его крейсерская 110, при такой скорости расход 8-9, но так редко бывает, то нас.пункт, то за фурой тащишся, в итоге 80-110 в 8 литров укладываешься. Вот весь мой расход с покупки, есть вебаста, расход фактический по чекам.Изображение
Ford Kuga 2008г. 2,0 TDCi 136 л.с. 6МКПП - мы были вместе 5 лет 8 месяцев и 5 дней, а сейчас я управляю мечтой.
Toyota HILUX 2,5 МКПП
Аватара пользователя
vadaleks
Авто профессор
Заслуженная репутация: 461
Сообщения: 2523
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 832 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Моя машина: Toyota
Прошлое авто: Ford Kuga
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #2336  29 мар 2016, 22:28

vadaleks
Да человек с Хайлендером, наверно, попутал, ибо фраза: "Абсолютно непроходимое строение. Как жип - говно. А жрет он - Дорога - путь от заправки до заправки." - точно про Хайлендер. rofl.gif
OlegArh
Бакалавр
Заслуженная репутация: 40
Сообщения: 201
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Моя машина: Ford
Город: Мурманск
Моя группа: Зажигалочники

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #2337  30 мар 2016, 00:07

vadaleks
Как с въездом на ТТК и в его пределы обстоит? Загрузка менее тонны?
По Рейнджеру (очень нравится машина) - слышал от реального владельца,что с 2014г проблему с въездом в центр МСК вроде как решили,как у твоего Хайлюкса с этим ?
L200 проходит по ТТХ,но убогий он,ппц crazy.gif
Я плохо выгляжу на фотографиях, потому что когда кто-то говорит"Сыр!", я спрашиваю "Где?"
Аватара пользователя
Ан-76
МИМИНО
Заслуженная репутация: 1851
Сообщения: 3100
Откуда: Москва, СВАО - ЮВАО
Благодарил (а): 2443 раз.
Поблагодарили: 2521 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: Nissan Ford SEAT Opel
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #2338  30 мар 2016, 07:16

Ан-76
Мой проходит, у меня меньше тонны. Третье кольцо, садовое без проблем. Только в восточном округе ввели грузовой каркас, там типа есть ограничения по улицам района, но несколько раз ехал, стояли гаишники, проехал мимо.

Вообще там какой то правовой беспредел. Стоит знак движение запрещено и две таблички, для грузовиков и ограничивающую полную массу в 2.5 тонны. По замыслу устанавливавших должно означат запрещено движение грузовикам массой более 2.5, но табличка поясняет только знак, табличка не может пояснять табличку, в итоге значит что запрещено движении грузовиков 3.5 т, запрещено движении автомобилей массой более 2.5 тонн))) Так что даже MLка не может по идее проезжать))))

Но пикап лучше иметь конечно второй машиной. Для ежедневной по городу далеко не самый лучший выбор.
Ford Kuga 2008г. 2,0 TDCi 136 л.с. 6МКПП - мы были вместе 5 лет 8 месяцев и 5 дней, а сейчас я управляю мечтой.
Toyota HILUX 2,5 МКПП
Аватара пользователя
vadaleks
Авто профессор
Заслуженная репутация: 461
Сообщения: 2523
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 832 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Моя машина: Toyota
Прошлое авто: Ford Kuga
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #2339  30 мар 2016, 17:21

реношники запускают Kaptur

Renault представил бюджетный кроссовер для России

В отличие от европейского варианта, который построен на платформе Clio, российский Kaptur базируется на универсальной платформе альянса Renault Nissan – B0. SUV значительно превзошел близнеца по габаритам: длина выросла с 4 122 до 4 333 мм, ширина – с 1 778 до 1 813 мм, а высота – с 1 567 до 1 613 миллиметров. Объем багажника увеличился до 367 л, а с учетом разложенных задних сидений его объем составляет 1 200 литров.
Дорожный просвет также стал больше: кроссовер приподняли до 204 мм (у европейского Captur – 170 мм) – это рекордный показатель среди всех SUV В-класса на российском рынке. У Kaptur высокая по меркам класса геометрическая проходимость: угол въезда составляет 20 градусов, а угол съезда - 31 градус.

http://www.autonews.ru/first_look/news/1828225/?from=main
Аватара пользователя
AndreyArb
Авто академик
Заслуженная репутация: 72
Сообщения: 6035
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford fusion
Город: Саратов

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #2340  30 мар 2016, 17:30

Не совсем конкурент, но машинка интересная!
Аватара пользователя
mdg333
Авто профессор
Заслуженная репутация: 64
Сообщения: 2387
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 544 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: FK2
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей