s
dimakudr писал(а):А у Фордов все же нежные движки в этом плане. Да даже предыдущий Дюратек 1,8 атмо на моем Фокусе парил мне мозг джеки чанами и постоянной чисткой дросселя (не хотел ехать если раз в 20-30 тыс не почистить, глох на холостых, ревел и не ехал).
VladimirL писал(а):На ФФ2 2008 1,8 движок Маздовский - коренной японец
mdg333 писал(а):Чудеса какие-то… Экобуст 2.0 240 л.с. у меня 120.тык отбегал и не чихнул ни разу, в минус 35 с полоборота заводился этой зимой, и уверен, что у нового владельца еще столько же отбегает без проблем. Что надо делать с движком, чтобы чистить какие-то заслонки раз в 20-30 тыс?
AndreyArb писал(а):кугарь продолжает пока выигрывать в цене у соперников
AndreyArb писал(а):Компания Honda в апреле начнет российские продажи обновленного кроссовера Honda CR-V 2016 модельного года. Автомобиль оснащается 2,0-литровым бензиновым мотором. Как сообщает пресс-служба бренда, приобрести модель можно в четырех комплектациях: Comfort, Elegance, Sport и Executive. Цены на машину начинаются от 1 529 900 рублей. Желающим приобрести топовую версию CR-V придутся заплатить 2 039 900 рублей.
они закрыли представительство, но салоны которые хотят продавать Хонда, могут заказывать авто непосредственно на заводе с полной предоплатой.Собянин писал(а):хонда же ушла с рынка
dimakudr писал(а):Машина сама по себе неплохая
mdg333 писал(а):Меня не впечатлили. Смотрел CR-V новую и Crosstour - когда за дверную ручку берешься, такое ощущение, что карта двери у тебя в руке сейчас останется. Все очень хлипкое, дребезжит, скрипит, качество материалов отделки низкое, неприятный серый пластик из отходов. Может на ходу и ничего машины, но желания тестировать не возникает. На этих, соответственно, не ездил, зато ездил на последнем Civic-седан не так уж мало - ну ведро ведром, через 10 минут поездки от шума и вибраций начинает болеть башка.
mdg333 писал(а):им останется еще научится делать моторы и коробки
vadaleks писал(а):Не, японцы совсем не умеют делать моторы
mdg333 писал(а):Когда японцы научатся делать шумоизоляцию, им останется еще научится делать моторы и коробки, потом дело за подвеской и рулевым, затем заняться дизайном
GAN писал(а):
В точку, брат жены тоже продал CR-V на АКПП, т.к. надоела жрать бензин на высоких скоростях и главное шумная, хотя бегала не плохо. Он купил КИА СИД на МКПП, теперь доволен всем. В новой CR-V обещают шумоизоляцию улучшить.
mdg333 писал(а):Да это вечный спор )) Кто-то предпочитает надежные ВЕДРА, а кто-то - не такие надежные, но зато комфортные автомобили. Удовольствие от езды я лично хочу получать ежедневно, каждую минуту, когда нахожусь в авто, а ездить на ведрище в расчете на то, что оно у меня не сломается на пробеге сильно за 100 тык - это выбор любителя японцев. Я вообще надежность автомобилей не хочу обсуждать - современные авто имеют примерно одинаковый уровень. А вот комфорт сильно отличается. Это просто мой личный выбор, который я никому не навязываю )
BlackHeart писал(а):ну и что,получаешь от форда удовольствие каждую минуту?
BlackHeart писал(а):так вот особой глобальной разницы в машинах я не вижу
BlackHeart писал(а):Мне вообще кажется,что нас всех напарывают и все авто выпускает одна корпорация,просто в разных местах
mdg333 писал(а):Да, причем это третий форд в семье, и от всех трех получал и получаю удовольствие ) Форд делает ставку на комфорт и удовольствие от вождения, и пока это так, это моя машина )
BlackHeart писал(а):и от коробки получаешь?Не верю!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей