Маловато
похоже габариты фыча (если это вообще не фыч)
s
Собянин писал(а):Человек просто не любил шпрота. Ему эта машина не нужна была в общем. Это видно в каждой фразе
Алекс5 писал(а):
скорее всего так и есть, раз не видишь разницы между чинить и ТО подвески...
или тоже в подвеске ничего не менял?
c-cat писал(а):Своих денег $50000 на момент покупки это авто не стоит совершенно.
c-cat писал(а):Мицупися гонит откровенный брак.
Petrucho писал(а):я понимаю за свежий номер денег просить, но за архивные статьи?!
c-cat писал(а):За 120 тыс. в подвеске ни одной резиночки не поменял
Ан-76 писал(а):В итоге заказали двухлитровый Аутлендер
Ан-76 писал(а):повыше нынешней и дизельное.
стук иван писал(а):КИА Спортиджжжжжжжжжжжжжж
Ан-76 писал(а):Нееееееееееееееее
Petrucho писал(а):Ну и француз...это вам не японец, кореец!)))
mdg333 писал(а):Мне еще в Мурано подвеска не понравилась - авто получается очень жесткий и одновременно валкий. И это тоже почти про всех японцев можно сказать. Не умеют подвеску делать и настраивать.
mdg333 писал(а):На Мурано шумки нет - движок тихо работает, зато от дороги гул сильный. Я даже два раза проверял, закрыта ли водительская дверь до конца. На шипованной резине каждый шип скребется прямо в ухо ) Видимо, многие шумку оценивают не комплексно, а только по звуку работы движка.
Вообще, завидую тем, для кого в Мурано приличная шумка - выбор авто очень сильно расширяется при этом.
mdg333 писал(а): Японцы так умеют настраивать подвеску, совмещая несовместимое.
стук иван писал(а):После опеля - супер тачилаааааааа
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей