s

Общая тема о конкурентах

Обсуждаем существующих и будущих конкурентов-одноклассников

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #2081  18 мар 2016, 10:39

Джек писал(а):Так-то я тоже не очень верю, что машина на 100 тысячах будет в идеале, но что бы она разваливалась - это далеко не у всех

Зависит еще от региона и состояния дорог. Просто надо проехаться на машине с пробегом 100 тысяч, на которой ничего не меняли, и на такой же с новой подвеской - разница колоссальная будет. Так-то пока ездишь, износ происходит медленно, постепенно, и если действительно ничего не отваливается, то просто привыкаешь к тому, как машина себя ведет, и думаешь, что все нормально. А на самом деле если даже просто амортизаторы поменять, то день и ночь. А если еще и сайлент-блоки поменять в рычагах, то вообще машину не узнать.
Аватара пользователя
mdg333
Авто профессор
Заслуженная репутация: 64
Сообщения: 2387
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 544 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: FK2
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #2082  18 мар 2016, 10:50

mdg333
А смысл? Если для Вас японские машины не ведра, о чем нам вообще говорить? Вы все равно не поймете, если не видите разницы между Кугой, например, и RAV4, или, не дай Бог, считаете RAV4 машиной после Куги ))

Уважаемый, не стоит подменять понятия! Я Вам говорил, кто Корея не лучше японии и не более. Если бы я считал японские автомобили " верхом совершенства", то скорее всего ездил бы сейчас не на Куге. Но, для меня весь азиатский автопром angry2.gif Хотя должен признать, что в японском автопроме есть ряд авто, которые заслуживают реального уважения, и которые, при определенных обстоятельствах, я бы с удовольствием купил. Это LC 200, Subaru impreza wrx, Subaru Forester, Lancer evolution, Pagero IV, Nissan skyline, GTR, Toyota supra и т.д. Есть что-то подобное у корейского автопрома? У Кореи, на мой взгляд, на данный момент, есть одна машина заслуживающая уважения - Solaris (RIO), он действительно лидер своего сегмента! Но, если на него ценник вырастет до уровня Polo, то нафиг она нужна.

А он и есть не хуже - могу сравнить с Х3, ничем не хуже вообще. Шумка даже получше будет, пожалуй.

Это занавес.... ph34r.gif
Вы с каким X3 сравниваете? 2003 года, пригнаный из Литвы? blink.gif Я конечно люблю Кугу, но всему есть свой разумный предел. BMW лучше во многом: в более дорогой отделке, в моторах и их разнообразии, в подвеске, в управляемости, в "нетрясущемся капоте", в АКПП и т.д. Другой вопрос, что это машина из другого ценового диапазона, и когда на нее нет денег, то конечно лучшим выбором становится Куга.

Да. Не видел ни одного форда с пробегом более 60 тык, у которого бы не стучала.

На 120т.км продавал ФМ4, за 3.5 года с машиной не делал НИ ЧЕ ГО! Даже лампочки не менял! Ничего не гремело, не отваливалось и т.д. Подвеска в отличном состоянии, амортизаторы абсолютно рабочие. Среда обитания - СПб и область.
Правило осеннего секса - у кого сопли, тот снизу!
Аватара пользователя
kontik
Магистр
Заслуженная репутация: 40
Сообщения: 447
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Mondeo tit BLACK 2.0 TDCI
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #2083  18 мар 2016, 11:07

mdg333 писал(а):Когда мне говорят, что больше 100 тык отъездили и ничего в подвеске не делали, я сразу понимаю, какова такая машина на ходу - это не машина плохая, это хозяева ...


а никогда не думал что бережное отношение к машине может продлить срок службы подвески?
подумай как нибудь и не суди всех по себе одинаково...
не все гоняют как бешеные и по ямам и по кочкам...

mdg333 писал(а):Не видел ни одного форда с пробегом более 60 тык, у которого бы не стучала


знал бы записал бы видео спецом для тебя...
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 293
Сообщения: 6211
Благодарил (а): 1218 раз.
Поблагодарили: 1007 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #2084  18 мар 2016, 11:08

kontik писал(а):для меня весь азиатский автопром

Вот и для меня тоже, только корейцев я отношу все-таки ближе к европейскому автопрому - у них совершенно не такой подход к авто, как у японцев.

kontik писал(а):Есть что-то подобное у корейского автопрома?

Они делают массовые авто. Но что-то подобное есть - Hyundai Veloster, например, или модели серий GT.

kontik писал(а):если на него ценник вырастет до уровня Polo, то нафиг она нужна

Rio - лучшая машина в B-классе после фиесты, а Polo - натуральные ДРОВА. Солярис тоже, кстати - нельзя его с Rio сравнивать, это разные машины (хотя, по технике это в принципе одно и то же, но исполнение совсем разное).

kontik писал(а):Вы с каким X3 сравниваете? 2003 года, пригнаный из Литвы?

С новым, в предыдущем кузове.

kontik писал(а):BMW лучше во многом

BMW лучше в моторах и опциях. В остальном какой-то значимой разницы не увидел, в плане шумки Куга потише, но это фишка BMW - кому-то даже нравится, типа связь с дорогой сильнее )

kontik писал(а):и когда на нее нет денег, то конечно лучшим выбором становится Куга.

Вот мои муки выбора:
Изображение

Заметьте, я не говорю, что Куга лучше, чем перечисленные авто ))

------------------

Алекс5 писал(а):а никогда не думал что бережное отношение к машине может продлить срок службы подвески?

Да, кто с этим спорит? Очень бережное отношение к машине продлит срок службы амортизаторов до 80 тык, но бесконечным его не сделает - у каждой детали есть свой ресурс!

Алекс5 писал(а):знал бы записал бы видео спецом для тебя...

Я когда был в сервисной зоне в Аларме, то специально прошлись с мастером по всем фордам с пробегом более 60 тык, которые у них находились, и у всех стучала рейка. Без исключения. На ffclub тема по замене рейки очень живая и регулярно обновляется.
Последний раз редактировалось mdg333 18 мар 2016, 11:16, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
mdg333
Авто профессор
Заслуженная репутация: 64
Сообщения: 2387
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 544 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: FK2
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #2085  18 мар 2016, 11:15

mdg333 писал(а): Ресурс амортизаторов, например, составляет порядка 60-80 тык в идеальных условиях, в реальных с ямами и пр. около 40-ка тык они ходят до заметной потери амортизирующих свойств. Когда мне говорят, что больше 100 тык отъездили и ничего в подвеске не делали, я сразу понимаю, какова такая машина на ходу - это не машина плохая, это хозяева ...

mdg333, имею знакомого с Ниссан Альмера классик - 180 тыс км и, не поверишь, все родное с завода стоит. Все с ней хорошо на ходу. Таксисты стоковые Monroe на Логанах по 150-200 тыс катают до замены или продажи машины :D . На ВАЗ 2109 имел стойки СААЗ заводские. С 1997 по 2006 год машина проехала 160 ткм. Продал с передними родными стойками, а Вы опять сказки рассказываете как аморты живут 60-80 тыс в идеальных условиях :D. Самому не надоело народ троллить?

Забыл добавить - имею Ниссан Тиида с пробегом 80 ткм - в машине всё родное кроме копеечных стоек стабилизатора, на которые я потратил 1 тыс руб и заменил в ближ сервисе за 500 руб :D.
Последний раз редактировалось dimakudr 18 мар 2016, 11:22, всего редактировалось 1 раз.
dimakudr
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 1326
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 234 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Одинцово

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #2086  18 мар 2016, 11:17

dimakudr писал(а):Все с ней хорошо на ходу

Я такие машины на дороге с первого взгляда распознаю - они после каждой кочки потом вверх-вниз мотаются несколько раз )) На нормальных амортизаторах машина идет один раз вверх, потом один раз вниз, потом прекращает колебания.

Есть специальные стенды для проверки остаточного ресурса амортизаторов - рекомендую ознакомиться с этим вопросом поближе, и тогда не будете писать глупостей про троллинг.
Последний раз редактировалось mdg333 18 мар 2016, 11:18, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
mdg333
Авто профессор
Заслуженная репутация: 64
Сообщения: 2387
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 544 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: FK2
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #2087  18 мар 2016, 11:17

mdg333 писал(а):Просто надо проехаться на машине с пробегом 100 тысяч, на которой ничего не меняли, и на такой же с новой подвеской - разница колоссальная будет


полностью согласен...
мне при сдаче ФФ в трейдин тоже намекал,и что надо цену снизить, так как в подвеску нужно будет вкладывать...
но амортизаторы не текли, резинки не стучали, срочно менять их смысла не было...
стойки стаба менял с пробегом за 100 ккм и отдал ~ 2 рубля это всё что нужно было менять...

приведи хоть одного корейца с такими же затратами...
и самое главное это был ФФ2 2006 г. в., речь шла о них а не о сегодняшних погремушках...
корейцы за 10 лет немного подтянулись по подвеске к Европе и Японии, но пока не айс...
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 293
Сообщения: 6211
Благодарил (а): 1218 раз.
Поблагодарили: 1007 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #2088  18 мар 2016, 11:21

Алекс5 писал(а):приведи хоть одного корейца с такими же затратами...

KIA Ceed владел лично, так что в теме - это машина с очень низкими эксплуатационными затратами.

Алекс5 писал(а):корейцы за 10 лет немного подтянулись по подвеске к Европе и Японии

У японцев нет подвески в привычном для форда, например, понимании этого слова.
Аватара пользователя
mdg333
Авто профессор
Заслуженная репутация: 64
Сообщения: 2387
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 544 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: FK2
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #2089  18 мар 2016, 11:24

Не, ну у корейцев тоже есть примеры больших беспроблемных пробегов. Вот хитяра интернетная, Солярис с пробегом (на сегодня) 435 000км:
http://reviews.drom.ru/hyundai/solaris/83386/

Он же на Драйве:
https://www.drive2.ru/r/hyundai/1142801/

Первая поломка
Пробег: 408000

- это у него щётки генератора стёрлись...решил проблему на месте:
Скрытый текст:
Посмотрел в Экзисте регулятор напряжения по данному мне номеру, стоит он 3500 рублей и ожидание 2 дня. Аналогов нет, только оригинал Hyundai/Kia, причем с завода у меня стоял Valeo, но на нем нигде не нашел каталожного номера, может конечно он и идет под оригиналом.

Отец в это время сказал, что чего я ерундой занимаюсь, щас все распояем, найдем у него какие нибудь похожие щетки и припояем их. Но я не очень надеялся на это и продолжал поиски аналогов или такого же Valeo в сети. А отец в это время выпаял щетки, нашел похожие, только может на миллиметр потолще. Вот новая и старая щетка в сравнении

Далее он рассверлил отверстия в районе крепления этих щеток к регулятору и вставив контакты щеток в эти отверстия припаял их. Затем мы замазали контакты щеток термостойким герметиком и отправились ставить все на место

Установили обратно все на генератор и затем поставили генератор на место. Во втором часу ночи я уже уехал от отца своим ходом и проблема исчезла, за 45 км до своего дома лампочка аккумулятора больше не загоралась и не моргала.

Конечно, использовал он машину в идеальных условиях (такси по трассе, отсюда и пробеги), но всё же.
Кстати, на гарантию забил с первого ТО и далее всё делал сам:
Вроде здесь не выкладывал. С месяц назад подсчитывал свои затраты на содержание авто


ТО-1 (1425 рублей)
ТО-2 (1557 рублей)
ТО-3 (1194 рубля)
ТО-4 (504 рубля)
ТО-5 (1403 рубля)
ТО-6 (1194 рубля)
ТО-7 (1351 рубль)
ТО-8 (548 рублей)
ТО-9 (1512 рублей)
ТО-10 (1915 рублей)
ТО-11 (1527 рублей)
ТО-12 (389 рублей)
ТО-13 (1524 рубля)
ТО-14 (1280 рублей)
ТО-15 (1508 рублей)
ТО-16 (389 рублей)
ТО-17 (1432 рубля)
ТО-18 (1432 рубля)
ТО-19 (1432 рубля)
ТО-20 (1461 рубль)
ТО-21 (1561 рубль)
ТО-22 (2154 рубля)
ТО-23 (1548 рублей)

Итого: 30240 рублей

в не ТО менялось:
Топливный фильтр (610 рублей)
Передние колодки (1180 рублей)
Задние колодки (505 рублей + работа 600)
Топливный фильтр (557 рублей)
Ролик с натяжителем (1488 рублей)
Приводной ремень (919 рублей)
Задние колодки (456 рублей)
Передние колодки (660 рублей)
Итого:6975

Всего затрат на обслуживание авто 30240+6975=37215 рублей


Плачьте, Кугаводы... 37т.р. за 3,5года и 430 т. км.! :D
И еще:
От автора:
За эти 400 тыс км:
Не менял цепь, не регулировал и не проверял зазоры клапанов, масло в двигателе менялось с интервалом 15 тыс км;
Не менял сцепление;
Не менял все остальные эксплуатационные жидкости (масло в МКПП, тормозную жидкость, жидкость ГУР, антифриз);
Дроссельную заслонку никогда не чистил;
Развал-схождение никогда не делал;
По ходовке ничего не менялось;
На радиатор никаких сеток не ставил;
На сиденьях никогда не устанавливались чехлы;
Двигатель никогда не мыл, саму машину мою очень редко;
Никогда не заливал 92-й бензин


Чья Куга или Фокус прошли больше? :wink:
Аватара пользователя
Petrucho
Авто академик
Заслуженная репутация: 1397
Сообщения: 4683
Откуда: Невский р-н
Благодарил (а): 4254 раз.
Поблагодарили: 4886 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: Kia Ceed SW Ford Kuga 2
Город: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #2090  18 мар 2016, 11:26

mdg333 писал(а):Я такие машины на дороге с первого взгляда распознаю - они после каждой кочки потом вверх-вниз мотаются несколько раз )) На нормальных амортизаторах машина идет один раз вверх, потом один раз вниз, потом прекращает колебания.

Есть специальные стенды для проверки остаточного ресурса амортизаторов - рекомендую ознакомиться с этим вопросом поближе, и тогда не будете писать глупостей про троллинг.


Не поверите, но этот товарищ держит свой небольшой автосервис. Ему ли не знать когда аморты умерли, а когда нет. Если хотите, пишите в личку, скажу адрес и дам телефон сервиса :D Правда это далековато от Вас.

Кстати моя Тиида ведет себя на дороге прямо как Вы и описали выше - один раз вверх, один раз вниз rofl.gif Т.е. норм все со стойками, видимо. Буду дальше катать. До 100 ткм думаю легко доживут. А может и больше.
Последний раз редактировалось dimakudr 18 мар 2016, 11:31, всего редактировалось 1 раз.
dimakudr
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 1326
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 234 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Одинцово

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #2091  18 мар 2016, 11:30

mdg333
Вот мои муки выбора:

Странные муки у Вас :D
Это все равно, что выбирать между толстым и кислым blink.gif Или что купить имея в загашнике 500000р? Одну кугу или две куги? shok.gif
Судя по ценнику X3 это 3.0 дизель?
Petrucho
Плачьте, Кугаводы... 37т.р. за 3,5года и 430 т. км.! :D

shok.gif shok.gif shok.gif
Я пошел за хундаем crazy.gif
Последний раз редактировалось kontik 18 мар 2016, 11:34, всего редактировалось 1 раз.
Правило осеннего секса - у кого сопли, тот снизу!
Аватара пользователя
kontik
Магистр
Заслуженная репутация: 40
Сообщения: 447
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Mondeo tit BLACK 2.0 TDCI
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #2092  18 мар 2016, 11:30

Petrucho писал(а):Чья Куга или Фокус прошли больше?

Могучий человек - выдержал 400 тысяч километров на этом авто, созданном для пыток! Я достаточно часто пользуюсь такси, и когда приезжает солярис, у меня сразу зубы скрипят rofl.gif Из-за этого последнее время стал заказывать такси классом выше - не могу ездить на солярисе, поло и рапиде, а они чаще всего в такси приезжают. С классом "комфорт" тоже беда - там может приехать мондео, и это хорошо, а может и октавия, а это тоже дрова те еще... Так что преклоняюсь перед стойкостью, мужеством и выносливостью этого человека!!!
Последний раз редактировалось mdg333 18 мар 2016, 11:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
mdg333
Авто профессор
Заслуженная репутация: 64
Сообщения: 2387
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 544 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: FK2
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #2093  18 мар 2016, 11:31

mdg333 писал(а):Я когда был в сервисной зоне в Аларме, то специально прошлись с мастером по всем фордам с пробегом более 60 тык, которые у них находились, и у всех стучала рейка. Без исключения.


вот опять ты путаешь что ты видел, какие там были модели, под какими водЯтелами, по каким дорогам и как на них гоняли...
а я тебе привел конкретный случай и могу подкрепить документами...

mdg333 писал(а):На ffclub тема по замене рейки очень живая и регулярно обновляется.


и насколько я знаю рейку по гарантии делали...
mdg333 писал(а):KIA Ceed владел лично, так что в теме - это машина с очень низкими эксплуатационными затратами.


сколько вложил за 100 ккм?
mdg333 писал(а):У японцев нет подвески в привычном для форда, например, понимании этого слова.


ещё раз прошу не пиши про всех японцев...
ну это уже глупо сваливать в кучу все марки и все модели...
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 293
Сообщения: 6211
Благодарил (а): 1218 раз.
Поблагодарили: 1007 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #2094  18 мар 2016, 11:32

Алекс5 писал(а):сколько вложил за 100 ккм?

Кроме регламентных ТО только косточку менял (слева, кажется) - 1150 рублей у дилера.

Алекс5 писал(а):ещё раз прошу не пиши про всех японцев...

Ну хорошо - у большинства японцев.
Аватара пользователя
mdg333
Авто профессор
Заслуженная репутация: 64
Сообщения: 2387
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 544 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: FK2
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #2095  18 мар 2016, 11:33

Уже солярисы в ход пошли rofl.gif

ТО стоимостью дешевле канистры с маслом - это конечно круто
лукойл?
Изображение
Empty your mind. Be formless shapeless like water. (Брюс Ли)
Полный привод - это комфорт
Аватара пользователя
mirock
Авто профессор
Заслуженная репутация: 164
Сообщения: 2727
Откуда: Столица СКФО
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Mitsubishi Lancer X 1.8 MT
Город: Пятигорск
Моя группа: Зажигалочники

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #2096  18 мар 2016, 11:34

Алекс5 писал(а):приведи хоть одного корейца с такими же затратами...
приведи хоть одного корейца с такими же затратами...
приведи хоть одного корейца с такими же затратами...


:D 37 тысяч, КАРЛ! За 400т. пробега - это только плановые ТО! rofl.gif
Аватара пользователя
Petrucho
Авто академик
Заслуженная репутация: 1397
Сообщения: 4683
Откуда: Невский р-н
Благодарил (а): 4254 раз.
Поблагодарили: 4886 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: Kia Ceed SW Ford Kuga 2
Город: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #2097  18 мар 2016, 11:37

kontik писал(а):Судя по ценнику X3 это 3.0 дизель?

Да, смотрел дизельный, только это 2.0 - 3.0 сильно дороже уже, и в этот бюджет я уже не вписывался совершенно.

kontik писал(а):Странные муки у Вас

Ничего странного - думал что выбрать, Кугу без кредита и доделать ремонт на даче или авто подороже, но с небольшим кредитом и ремонтом попозже :D Куга без кредита и ремонт победили в этом тендере :D
Последний раз редактировалось mdg333 18 мар 2016, 11:39, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
mdg333
Авто профессор
Заслуженная репутация: 64
Сообщения: 2387
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 544 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: FK2
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #2098  18 мар 2016, 11:38

mirock писал(а):ТО стоимостью дешевле канистры с маслом - это конечно круто лукойл?

Ну хоть бы ссылку открыл что ли... ладно, сделаю за тебя :) :
15000 км - масло Mobil Super 3000 XE 5W30 цена 1092 руб, масляный фильтр Fram цена 108 руб, воздушный фильтр оригинал цена 225 руб
итого: 1425 рублей


Любое масло, на котором такой пробег, можно зауважать..))
Аватара пользователя
Petrucho
Авто академик
Заслуженная репутация: 1397
Сообщения: 4683
Откуда: Невский р-н
Благодарил (а): 4254 раз.
Поблагодарили: 4886 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: Kia Ceed SW Ford Kuga 2
Город: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #2099  18 мар 2016, 11:39

Алекс5 писал(а):и насколько я знаю рейку по гарантии делали...

Делали, но не всем и не сразу. Мне на S-Max'е тоже по гарантии меняли рейку, но с 4-го захода в сервис ))
Аватара пользователя
mdg333
Авто профессор
Заслуженная репутация: 64
Сообщения: 2387
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 544 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: FK2
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #2100  18 мар 2016, 11:39

mdg333
Могучий человек - выдержал 400 тысяч километров на этом авто, созданном для пыток!

Так все Корейские авто - пытки СИД не исключение! Редкое ведро с болтами.
А что делают на ТО за 389р? blink.gif
Последний раз редактировалось kontik 18 мар 2016, 11:42, всего редактировалось 1 раз.
Правило осеннего секса - у кого сопли, тот снизу!
Аватара пользователя
kontik
Магистр
Заслуженная репутация: 40
Сообщения: 447
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Mondeo tit BLACK 2.0 TDCI
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей