Общая тема о конкурентах

Обсуждаем существующих и будущих конкурентов-одноклассников

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #2001  17 мар 2016, 13:45

brodil
посмотрел. поездил. И нач ем они экономят? Расскажи мне. Да стольких фишек сколько было у меня в Тушкане 2005 года нетни то что ни на одном кроссовере 2005 года, и сейчас нет. Хотя б тот же датчик дыма с автоматической рециркуляцией. И надежность у этого Тушкана (как и у большинства корейцев) такая, какая европецам вообще не снилась со времен третьего Гольфа, да и японцы подзабывать начали. Была у меня легендарная КаринаЕ, а потом сразу за ней первый Авенсис. Так вот конструкция почти не изменилась, а материалы на порядок хуже стали. Очень наглядно была эта маркетологическая деградация...

А почему в 2005 Вы купили Тусан, а не Форестер или Аутлендер? Наверное потому, что они стоили намного дороже? Я не знаю, сколько у Вас там фишек было в машине, он что не ехал на 2х литрах, что на 2.7. Гремучий, шумный и валкий. По надежности да - зачет, действительно не ломался! Вот именно ценой/качеством он и был хорош. А теперь представьте, что тогда, в 2005 Вам бы предложили Forester или Outlender в той же цене, что и за тушкан. Что бы Вы выбрали?

почему? можешь внятно пояснить? я только одну причину могу сказать: Спортаж в долларовой зоне, а Тигуан из евровой, а евро дороже.

Потому, что: металл тоньше, покраска хуже, управляемость хуже, оцинковка отсутствует, качество отделки дешевле, полный привод хуже и т.д.
Последний раз редактировалось kontik 17 мар 2016, 13:46, всего редактировалось 1 раз.
Правило осеннего секса - у кого сопли, тот снизу!
Аватара пользователя
kontik
Магистр
Заслуженная репутация: 40
Сообщения: 449
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Mondeo tit BLACK 2.0 TDCI
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #2002  17 мар 2016, 13:46

dimakudr писал(а):Там по уму нужен еще и термостат к допрадиатору

Думаю,ипонцы продумали сей момент :)
Я плохо выгляжу на фотографиях, потому что когда кто-то говорит"Сыр!", я спрашиваю "Где?"
Аватара пользователя
Ан-76
МИМИНО
Заслуженная репутация: 1851
Сообщения: 3101
Откуда: Москва, СВАО - ЮВАО
Благодарил (а): 2444 раз.
Поблагодарили: 2521 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: Nissan Ford SEAT Opel
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #2003  17 мар 2016, 13:57

kontik писал(а):металл тоньше, покраска хуже, оцинковка отсутствует


А какая разница пользователю до этого, если за 10 питерских зим он не сгнил и ушел совершенно без ржавчины в трейдин? и сколов от камешков на капоте не было почти, по крайней мере на порядок меньше чем у Авенсиса. Вот у кого покраска дерьмовая...

kontik писал(а): качество отделки дешевле


совершенно субъективная вещь. кому хуже, кому лучше. Яростное наяривание на мягкий пластик меня удивляет до сих пор. Если скажешь про скрипы, то салон у Тушкана так и не заскрипел, тишина была, не считая внешний шумов.

kontik писал(а):полный привод хуже


чем? там ТОД. тут ТОД. Ни каких нареканий на полный привод не имею, очень корректно работал. А уж кнопочка Lock вообще сказка. Как в сугробах, так и в отрыве по льду со светофора.

Вот новая муфта у Куги это да, пока загадка для меня, но в поездке 8 марта на дачу я явно чувствовал моменты когда зад пихал сильнее переда.
_____________
На медведя я, друзья,
На медведя я, друзья,
Выйду без испуга,
Если в Куге буду я,
Если в Куге буду я,
А медведь без Куги.
Аватара пользователя
brodil
Авто академик
Заслуженная репутация: 107
Сообщения: 3495
Фото: 0
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 681 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #2004  17 мар 2016, 14:00

brodil писал(а):чем? там ТОД. тут ТОД

че это? blink.gif

Рок мюзикл?
Изображение
Empty your mind. Be formless shapeless like water. (Брюс Ли)
Полный привод - это комфорт
Аватара пользователя
mirock
Авто профессор
Заслуженная репутация: 164
Сообщения: 2727
Откуда: Столица СКФО
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 461 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Mitsubishi Lancer X 1.8 MT
Город: Пятигорск
Моя группа: Зажигалочники

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #2005  17 мар 2016, 14:03

mirock
Торк он демайнд..Фирменный привод ихний.Прежний спортадж неплох был на умеренном бездорожье,кстати good.gif
Я плохо выгляжу на фотографиях, потому что когда кто-то говорит"Сыр!", я спрашиваю "Где?"
Аватара пользователя
Ан-76
МИМИНО
Заслуженная репутация: 1851
Сообщения: 3101
Откуда: Москва, СВАО - ЮВАО
Благодарил (а): 2444 раз.
Поблагодарили: 2521 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: Nissan Ford SEAT Opel
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #2006  17 мар 2016, 14:05

Это такой же как тут в видесе был?
Который сказочно крутил вывешеное колесо, за рублем сказал что это не привод а геометрия такая rofl.gif rofl.gif

такой же rofl.gif
Изображение
Empty your mind. Be formless shapeless like water. (Брюс Ли)
Полный привод - это комфорт
Аватара пользователя
mirock
Авто профессор
Заслуженная репутация: 164
Сообщения: 2727
Откуда: Столица СКФО
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 461 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Mitsubishi Lancer X 1.8 MT
Город: Пятигорск
Моя группа: Зажигалочники

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #2007  17 мар 2016, 14:06

Ан-76
это не "Фирменный привод ихний", а общее название принципа работы всех муфт подключающих одну ось к другой по условию пробуксовки ведущей. Халдексы тоже ТОДы.
_____________
На медведя я, друзья,
На медведя я, друзья,
Выйду без испуга,
Если в Куге буду я,
Если в Куге буду я,
А медведь без Куги.
Аватара пользователя
brodil
Авто академик
Заслуженная репутация: 107
Сообщения: 3495
Фото: 0
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 681 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #2008  17 мар 2016, 14:09

mirock
осилит тигуан?

phpBB [video]
_____________
На медведя я, друзья,
На медведя я, друзья,
Выйду без испуга,
Если в Куге буду я,
Если в Куге буду я,
А медведь без Куги.
Аватара пользователя
brodil
Авто академик
Заслуженная репутация: 107
Сообщения: 3495
Фото: 0
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 681 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #2009  17 мар 2016, 14:09

brodil еще скажи что у дастера с шпротом такой же привод как на куге


что там кардан что здесь

brodil писал(а):mirock
осилит тигуан?

На видео что то невероятное?
Последний раз редактировалось mirock 17 мар 2016, 14:11, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Empty your mind. Be formless shapeless like water. (Брюс Ли)
Полный привод - это комфорт
Аватара пользователя
mirock
Авто профессор
Заслуженная репутация: 164
Сообщения: 2727
Откуда: Столица СКФО
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 461 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Mitsubishi Lancer X 1.8 MT
Город: Пятигорск
Моя группа: Зажигалочники

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #2010  17 мар 2016, 14:10

brodil
А какая разница пользователю до этого, если за 10 питерских зим он не сгнил и ушел совершенно без ржавчины в трейдин? и сколов от камешков на капоте не было почти, по крайней мере на порядок меньше чем у Авенсиса. Вот у кого покраска дерьмовая...

Вы не сравнивайте покраску Тушкана 2005 с сегодняшним. Тогда и оцинковка на нем была и краска со свинцом. И итоговая цена автомобиля существенно ниже чем у конкурентов.
совершенно субъективная вещь. кому хуже, кому лучше. Яростное наяривание на мягкий пластик меня удивляет до сих пор. Если скажешь про скрипы, то салон у Тушкана так и не заскрипел, тишина была, не считая внешний шумов.

Опять таки, жесткий пластик дешевле! И гул он передает куда лучше.
чем? там ТОД. тут ТОД. Ни каких нареканий на полный привод не имею, очень корректно работал. А уж кнопочка Lock вообще сказка. Как в сугробах, так и в отрыве по льду со светофора.

На Тигуане никогда небыло ТОДа! Это дешевая альтернатива Халдексу, которая используется на всех яноно-корейских автомобилях.

Вот новая муфта у Куги это да, пока загадка для меня, но в поездке 8 марта на дачу я явно чувствовал моменты когда зад пихал сильнее переда.

То же в начале непривычно было :D
Последний раз редактировалось kontik 17 мар 2016, 14:12, всего редактировалось 1 раз.
Правило осеннего секса - у кого сопли, тот снизу!
Аватара пользователя
kontik
Магистр
Заслуженная репутация: 40
Сообщения: 449
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Mondeo tit BLACK 2.0 TDCI
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #2011  17 мар 2016, 14:10

brodil
Ну ок,согласен :D Суть дословно одна - "момент по требованию"
Я плохо выгляжу на фотографиях, потому что когда кто-то говорит"Сыр!", я спрашиваю "Где?"
Аватара пользователя
Ан-76
МИМИНО
Заслуженная репутация: 1851
Сообщения: 3101
Откуда: Москва, СВАО - ЮВАО
Благодарил (а): 2444 раз.
Поблагодарили: 2521 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: Nissan Ford SEAT Opel
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #2012  17 мар 2016, 14:12

brodil писал(а):Была у меня легендарная КаринаЕ, а потом сразу за ней первый Авенсис. Так вот конструкция почти не изменилась, а материалы на порядок хуже стали. Очень наглядно была эта маркетологическая деградация

Ну, скажем, тенденция к экономии на всем просматривается у всех брендов. Тут и европейцы не исключение. Касаемо материалов в корейских авто - глаз радуют, но и только. Тестил перед покупкой Куги осенью 2014 г. Соренто - пластик дубовый, кожа на руле тонюсенькая (а может и не кожа вовсе :D ), подвеска хрень полная. Багажник, конечно хороший, мульки всякие типа жопогревов и usb-портов, но не из-за него же покупать. Спортажа тестить не стал даже. Только в салоне посидел, пощупал. Стильно, красиво, но сказать что материалы качественные не могу. В икстрейле том же материалы отделки на порядок лучше. Подвеска на порядок лучше. Денег не было на Икса тогда, только на базовую Кугу и хватило :) .
dimakudr
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 1318
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Одинцово

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #2013  17 мар 2016, 14:17

Икс-Трэйл - это про какое поколение?
Аватара пользователя
mdg333
Авто профессор
Заслуженная репутация: 64
Сообщения: 2393
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 549 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: FK2
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #2014  17 мар 2016, 14:25

mdg333 писал(а):Икс-Трэйл - это про какое поколение?

T31 рестайл. 32-е тогда вроде не продавались еще. Но даже в 32-м кузове с учетом жесткой экономии на всем материалы отделки салона на порядок выше чем у Соренто.
dimakudr
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 1318
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Одинцово

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #2015  17 мар 2016, 14:27

mdg333 писал(а):Ценник у всех вырос - ты за курсом рубля вообще не следишь что ли?


как и все, каждый день...
но курс у разных производителей вырос по разному...
та же Мазда 2,5 чуть ли не дешевле Тусана 1,6Т... shok.gif
а укомплектованный Тусан и Спортаж за 2 ляма уже дороже тех же корейцев выше классом Санта Фе и Соренто... shok.gif
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 293
Сообщения: 6214
Благодарил (а): 1218 раз.
Поблагодарили: 1007 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #2016  17 мар 2016, 14:27

mirock
ну хоть википедию почитай чтоль

Полный привод по требованию

Эта схема классифицируется продавцами автомобилей как разновидность постоянного полного привода. Преимуществ «настоящего» постоянного полного привода не даёт. Фактически это подключаемый полный привод с тем отличием, что подключение происходит автоматически. В этой схеме одна ось подключена жёстко, а вторая (передняя или задняя, чаще — задняя) подключается при проскальзывании первой через разнообразные муфты (вискомуфта (Гольф-3), Халдекс (Гольф-4), многодисковая гидромуфта (Subaru с АКПП серий TZ)…), многодисковое сцепление, работающее в масляной ванне (автомобили Nissan, система ATESSA). Управление муфтой осуществляется электроникой или механико-гидравлическим образом, за исключением вискомуфты.


И у Куги тоже ТОД. Разница между машинами в конструкции муфты и в програмном обеспечении, но сама схема подключения одной оси к другой посредством муфты одинакова. И кстати (чую еще один холивар) никакого распределения момента, о чем так любят заливать маркетологи, а потом спорить на форумах троечники, в ТОДе нет. Есть только лом между осями. А лом умеет только уравнивать угловые скорости осей. ВСЕ. Момент при этом распределяется совершенно случайно, в зависимости от внешних параметров в виде рельефа, угла поворота, сцепления и т.д. Распределять момент умеет только одно устройство - дифференциал.
_____________
На медведя я, друзья,
На медведя я, друзья,
Выйду без испуга,
Если в Куге буду я,
Если в Куге буду я,
А медведь без Куги.
Аватара пользователя
brodil
Авто академик
Заслуженная репутация: 107
Сообщения: 3495
Фото: 0
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 681 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #2017  17 мар 2016, 14:30

dimakudr писал(а):T31 рестайл. 32-е тогда вроде не продавались еще. Но даже в 32-м кузове с учетом жесткой экономии на всем материалы отделки салона на порядок выше чем у Соренто.

Вот мой личный опыт с X-Trail'ом - нереальное ведро, салон - помойка!

https://www.drive2.ru/l/9021093/
Аватара пользователя
mdg333
Авто профессор
Заслуженная репутация: 64
Сообщения: 2393
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 549 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: FK2
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #2018  17 мар 2016, 14:31

brodil не задумывался что ты в своем программном обеспечении чего то не замечаешь?

даже со свободным дифом можно "распределять" момент


а так да
все машинки они с колесиками и окнами
а еще у них есть руль!
Изображение
Empty your mind. Be formless shapeless like water. (Брюс Ли)
Полный привод - это комфорт
Аватара пользователя
mirock
Авто профессор
Заслуженная репутация: 164
Сообщения: 2727
Откуда: Столица СКФО
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 461 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Mitsubishi Lancer X 1.8 MT
Город: Пятигорск
Моя группа: Зажигалочники

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #2019  17 мар 2016, 14:34

mirock писал(а):не задумывался что ты в своем программном обеспечении чего то не замечаешь?


а я не говорил о знаке равенства в потребительских свойствах. сейчас мы о принципе действия и он одинаковый. Что до потребительских свойств то выше я оговорился, что полный привод куги2 меня удивил. Но он и новее полного привода Тушкана. А вот полный привод куги1 не уверен, что далеко от тушкановского ушел.
_____________
На медведя я, друзья,
На медведя я, друзья,
Выйду без испуга,
Если в Куге буду я,
Если в Куге буду я,
А медведь без Куги.
Аватара пользователя
brodil
Авто академик
Заслуженная репутация: 107
Сообщения: 3495
Фото: 0
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 681 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #2020  17 мар 2016, 14:38

brodil и там рок мьюзикл и здесь
разницы нет, таким было сообщение

и здесь четыре колеса и здесь
я думаю именно так и производят автомобили корейцы :D
Изображение
Empty your mind. Be formless shapeless like water. (Брюс Ли)
Полный привод - это комфорт
Аватара пользователя
mirock
Авто профессор
Заслуженная репутация: 164
Сообщения: 2727
Откуда: Столица СКФО
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 461 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Mitsubishi Lancer X 1.8 MT
Город: Пятигорск
Моя группа: Зажигалочники

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей