посмотрел. поездил. И нач ем они экономят? Расскажи мне. Да стольких фишек сколько было у меня в Тушкане 2005 года нетни то что ни на одном кроссовере 2005 года, и сейчас нет. Хотя б тот же датчик дыма с автоматической рециркуляцией. И надежность у этого Тушкана (как и у большинства корейцев) такая, какая европецам вообще не снилась со времен третьего Гольфа, да и японцы подзабывать начали. Была у меня легендарная КаринаЕ, а потом сразу за ней первый Авенсис. Так вот конструкция почти не изменилась, а материалы на порядок хуже стали. Очень наглядно была эта маркетологическая деградация...
А почему в 2005 Вы купили Тусан, а не Форестер или Аутлендер? Наверное потому, что они стоили намного дороже? Я не знаю, сколько у Вас там фишек было в машине, он что не ехал на 2х литрах, что на 2.7. Гремучий, шумный и валкий. По надежности да - зачет, действительно не ломался! Вот именно ценой/качеством он и был хорош. А теперь представьте, что тогда, в 2005 Вам бы предложили Forester или Outlender в той же цене, что и за тушкан. Что бы Вы выбрали?
почему? можешь внятно пояснить? я только одну причину могу сказать: Спортаж в долларовой зоне, а Тигуан из евровой, а евро дороже.
Потому, что: металл тоньше, покраска хуже, управляемость хуже, оцинковка отсутствует, качество отделки дешевле, полный привод хуже и т.д.