dimakudr писал(а):Чел купил новый авто с салона и на 7500 тыс получил серьезный трабл, хотя ничего криминального с машиной не делал.
И сколько таких челов по отношению к десяткам тысяч проданных авто?
s
dimakudr писал(а):Чел купил новый авто с салона и на 7500 тыс получил серьезный трабл, хотя ничего криминального с машиной не делал.
mdg333 писал(а):Они и меньший не особо переваривать умеют - абсолютно неудачная реализация неплохой идеи, тупиковая ветвь развития автопрома.
dimakudr писал(а):Не надо рвать с места на холодную на вариаторе, в говеня лезть и буксовать там
brodil писал(а):может проще сказать: не надо производителям ставить его на кроссоверы? трансмиссия для пузотерок B и С классов
kontik писал(а):Для себя сделал вывод, что в России корейцы закладывают слишком большую маржу в свои "гаджеты". А если еще учесть локализацию, то вообще непонято, как корейско-российский паркетник С-класса может стоить 2млн рублей? И не нужно рассказывать про технологичнось корейских авто! По сути, последние 10 лет, а то и более, в них ничего кроме дизайна не менялось!
Алекс5 писал(а):добавляются копеечные подогревы руля, задних сидений, и электронные системы помощи водителю...
dimakudr писал(а):А этого никто не знает, т.к. не все регистрируются на форумах и информируют о своих проблемах с авто.
Ан-76 писал(а):Кстати,на новые Х-трейлы и Аутлендеры япы ставят дополнительные радиаторы для вариков,исправляются похожеК слову,вариаторы Jatco там одинаковые на обеих моделях,и тоже обновленные.
Турбодвижки с непосредственным впрыском, 6-тиступенчатые АКПП, коробки с двумя сцеплениями (без VAG-овских проблем) и многое другое
kontik писал(а):А по DTC - в лучшем случае, корейцы, скопировали тот же самый Getrag
kontik писал(а):По двигателям, как и по "безпроблемным " сухим роботам - статистики еще нет
Дизельки у корейцев одни из лучших в мире - это всеми признано
DCT вроде )
Так это же хорошо - удачная конструкция, на фордах без проблем ездит (мокрый).
mdg333 писал(а):Турбодвижки с непосредственным впрыском, 6-тиступенчатые АКПП, коробки с двумя сцеплениями (без VAG-овских проблем)
kontik писал(а):Дизеля они делают только для продаж в ЕС
Алекс5 писал(а):ценник то и на эти модели вырос
Вообще, корейцы - офигенные ребята. Мы с ними работаем по промышленной теме (не авто, электротехника) - продукция высочайшего качества, намного выше российской, американской и даже европейской. Ездили к ним делегацией в Корею - очень серьезно все, только научными исследованиями занимаются сотни человек в отдельном многоэтажном здании. Понравилось, как поставлен процесс разработок, опытное производство, испытания и т.д. Есть чему учиться и завидовать. А обсирать их в интернете много ума не надо )
Ценник у всех вырос - ты за курсом рубля вообще не следишь что ли? ))
mirock писал(а):нубук самсунг - просто кошмарный ужос
mirock писал(а):ну к автомобилям от кореи у меня доверие как и к их нубукам
kontik писал(а):Алекс имел виду, что не может Спортаж стоить, как Тигуан!
kontik писал(а):Посмотрите на их машины - они же экономят на всем!
kontik писал(а):Алекс имел виду, что не может Спортаж стоить, как Тигуан!
Собянин писал(а):BlackHeart
скажи, а у брата мурано - финика почему не варик стоит?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей