s

Общая тема о конкурентах

Обсуждаем существующих и будущих конкурентов-одноклассников

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1981  17 мар 2016, 11:06

dimakudr писал(а):Чел купил новый авто с салона и на 7500 тыс получил серьезный трабл, хотя ничего криминального с машиной не делал.

И сколько таких челов по отношению к десяткам тысяч проданных авто?
Аватара пользователя
mdg333
Авто профессор
Заслуженная репутация: 64
Сообщения: 2387
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 544 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: FK2
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1982  17 мар 2016, 11:18

mdg333 писал(а):Они и меньший не особо переваривать умеют - абсолютно неудачная реализация неплохой идеи, тупиковая ветвь развития автопрома.

Ну не скажите,субаровские вариаторы достаточно надёжны,на них и по грязюкам полазить можно без риска перегрева.Дело в том,что варики там стоят в одном контуре с муфтой привода и охлаждаются очень хорошо.
Кстати,на новые Х-трейлы и Аутлендеры япы ставят дополнительные радиаторы для вариков,исправляются похоже :) К слову,вариаторы Jatco там одинаковые на обеих моделях,и тоже обновленные.
Я плохо выгляжу на фотографиях, потому что когда кто-то говорит"Сыр!", я спрашиваю "Где?"
Аватара пользователя
Ан-76
МИМИНО
Заслуженная репутация: 1851
Сообщения: 3100
Откуда: Москва, СВАО - ЮВАО
Благодарил (а): 2443 раз.
Поблагодарили: 2521 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: Nissan Ford SEAT Opel
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1983  17 мар 2016, 11:19

Да там та же история, что с DSG у VAG-а - вроде все работает уже, а осадочек остался ))
Аватара пользователя
mdg333
Авто профессор
Заслуженная репутация: 64
Сообщения: 2387
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 544 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: FK2
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1984  17 мар 2016, 11:24

mdg333
Осадочки нужно периодически смывать свежей инфой :D
Я плохо выгляжу на фотографиях, потому что когда кто-то говорит"Сыр!", я спрашиваю "Где?"
Аватара пользователя
Ан-76
МИМИНО
Заслуженная репутация: 1851
Сообщения: 3100
Откуда: Москва, СВАО - ЮВАО
Благодарил (а): 2443 раз.
Поблагодарили: 2521 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: Nissan Ford SEAT Opel
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1985  17 мар 2016, 11:30

dimakudr писал(а):Не надо рвать с места на холодную на вариаторе, в говеня лезть и буксовать там


может проще сказать: не надо производителям ставить его на кроссоверы? трансмиссия для пузотерок B и С классов
_____________
На медведя я, друзья,
На медведя я, друзья,
Выйду без испуга,
Если в Куге буду я,
Если в Куге буду я,
А медведь без Куги.
Аватара пользователя
brodil
Авто академик
Заслуженная репутация: 102
Сообщения: 4065
Фото: 0
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 771 раз.
Поблагодарили: 1054 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1986  17 мар 2016, 11:39

brodil писал(а):может проще сказать: не надо производителям ставить его на кроссоверы? трансмиссия для пузотерок B и С классов

Зачем так категорично? Кроссоверы не предназначены для езды по говнам. Для этого есть внедорожники. А вот съехать с асфальта на грунтовку, где у пузотерок просто коиренса не хватает, вполне можно и на кроссовере. Или из сугроба во дворе выехать чтобы не чистить лопатой и пузом не тереть. Многим большего и не нужно. Нормальные люди понимают что усадить в жиже полноприводный кроссовер легко, а искать трактор потом придется долго :D

mdg333, А этого никто не знает, т.к. не все регистрируются на форумах и информируют о своих проблемах с авто. Мы можем лишь судить по записям в сети. Но сдается мне если сопоставить количество проблем с вариаторами с количеством проблем с АКПП разработки GM-Ford (6F35, 6T40, 6T45) и сопоставить их с общим числом вариаторных машин и машин с АКПП, то статистика будет не в пользу АКПП. Вариаторы Ниссан уже больше 10 лет ставит на свои авто по всему миру, Митсу чуть меньше и ничего, ездят и покупают потом снова новые авто с вариатором.
dimakudr
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 1326
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 234 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Одинцово

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1987  17 мар 2016, 11:44

kontik писал(а):Для себя сделал вывод, что в России корейцы закладывают слишком большую маржу в свои "гаджеты". А если еще учесть локализацию, то вообще непонято, как корейско-российский паркетник С-класса может стоить 2млн рублей? И не нужно рассказывать про технологичнось корейских авто! По сути, последние 10 лет, а то и более, в них ничего кроме дизайна не менялось!


+100500... good.gif
сто раз уже это писал, как в пустоту...
добавляются копеечные подогревы руля, задних сидений, и электронные системы помощи водителю...
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 293
Сообщения: 6211
Благодарил (а): 1218 раз.
Поблагодарили: 1007 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1988  17 мар 2016, 11:45

Алекс5 писал(а):добавляются копеечные подогревы руля, задних сидений, и электронные системы помощи водителю...

Турбодвижки с непосредственным впрыском, 6-тиступенчатые АКПП, коробки с двумя сцеплениями (без VAG-овских проблем) и многое другое )) Сто раз уже это писал, как в пустоту ))
Аватара пользователя
mdg333
Авто профессор
Заслуженная репутация: 64
Сообщения: 2387
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 544 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: FK2
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1989  17 мар 2016, 11:51

dimakudr писал(а):А этого никто не знает, т.к. не все регистрируются на форумах и информируют о своих проблемах с авто.


Имхо .
Форум это в первую очередь причал для невезунчиков
...хотя и такие везунчики как я заходят rofl.gif
Vladim53


Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1990  17 мар 2016, 11:58

Ан-76 писал(а):Кстати,на новые Х-трейлы и Аутлендеры япы ставят дополнительные радиаторы для вариков,исправляются похоже :) К слову,вариаторы Jatco там одинаковые на обеих моделях,и тоже обновленные.

Там все не так просто, как кажется. Не знаю насчет последних версий вариаторов Jatco. Но на старых Аутлендерах XL в северных широтах вариаторы прекрасно жили и живут по сей день без допрадиаторов. Они так только прогреваются быстрее в условиях холодных зим и поэтому живут дольше. Там по уму нужен еще и термостат к допрадиатору, если его ставить вообще. Иначе он будет охлаждать постоянно и ты не сможешь прогреть варик выше 50 градусов, получишь расход топлива и нагрузку на коробку. Так что на югах допрадиатор вариатора нужен однозначно, а в средней полосе и севернее я бы только порадовался, если бы его не было.
dimakudr
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 1326
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 234 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Одинцово

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1991  17 мар 2016, 12:09

mdg333
Турбодвижки с непосредственным впрыском, 6-тиступенчатые АКПП, коробки с двумя сцеплениями (без VAG-овских проблем) и многое другое

По двигателям, как и по "безпроблемным " сухим роботам - статистики еще нет. Я уверен на 99%, что через 15 - 20 т. км городской езды, проблемы начнутся! С юстировкой, мехатроником и т.д. Поймите - не будут корейцы вбухивать бешенные деньги, как тот же VAG, в разработку чего-то нового. Посмотрите на их машины - они же экономят на всем! В том же KIA Sorento, задние карты дверей, еще вчера были коробочкой от карамелек tic-tac. ph34r.gif
А по DTC - в лучшем случае, корейцы, скопировали тот же самый Getrag.
Правило осеннего секса - у кого сопли, тот снизу!
Аватара пользователя
kontik
Магистр
Заслуженная репутация: 40
Сообщения: 447
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Mondeo tit BLACK 2.0 TDCI
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1992  17 мар 2016, 12:16

kontik писал(а):А по DTC - в лучшем случае, корейцы, скопировали тот же самый Getrag

DCT вроде )

Так это же хорошо - удачная конструкция, на фордах без проблем ездит (мокрый).

kontik писал(а):По двигателям, как и по "безпроблемным " сухим роботам - статистики еще нет

Да уже лет 5 всему этому, разве что в Россию массово не поставлялось. АКПП 6-тиступки у корейцев вроде удачные вышли - экономичные и надежные. Дизельки у корейцев одни из лучших в мире - это всеми признано, кстати. Они в это очень круто вложились в свое время.
Аватара пользователя
mdg333
Авто профессор
Заслуженная репутация: 64
Сообщения: 2387
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 544 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: FK2
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1993  17 мар 2016, 12:38

mdg333

Дизельки у корейцев одни из лучших в мире - это всеми признано

Это Вы "За рулем" вычитали? Или из рекламных буклетов хундая?
В Корее, как и в Японии, 99% легкового автопарка - бензиновые! Дизеля они делают только для продаж в ЕС.
Помню три года назад читал тест в одном немецком журнале, к сожалению не помню в каком, где сравнивали износ дизельного двигателя после 100000 км пробега, на КИА сид и Фрилендере. Так вот если на фриле вообще небыло следов износа, в Кии он был на 60%.
Лучшие дизеля были и остаются у PSA и FIATа.
DCT вроде )

Сорри, в пальцах запутался :D
Так это же хорошо - удачная конструкция, на фордах без проблем ездит (мокрый).

Вот именно, что мокрый!
Правило осеннего секса - у кого сопли, тот снизу!
Аватара пользователя
kontik
Магистр
Заслуженная репутация: 40
Сообщения: 447
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Mondeo tit BLACK 2.0 TDCI
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1994  17 мар 2016, 12:44

mdg333 писал(а):Турбодвижки с непосредственным впрыском, 6-тиступенчатые АКПП, коробки с двумя сцеплениями (без VAG-овских проблем)


это и есть единственное изменение?
я имел в виду различия с прошлыми моделями и одноклассниками...
как был бензиновый 2,0 и ТД 2,0 так и остались...где изменения?
ценник то и на эти модели вырос, а изменений то - НОЛЬ... shok.gif
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 293
Сообщения: 6211
Благодарил (а): 1218 раз.
Поблагодарили: 1007 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1995  17 мар 2016, 12:45

kontik писал(а):Дизеля они делают только для продаж в ЕС

Да, и именно под это они очень много инвестировали ))

Вообще, корейцы - офигенные ребята. Мы с ними работаем по промышленной теме (не авто, электротехника) - продукция высочайшего качества, намного выше российской, американской и даже европейской. Ездили к ним делегацией в Корею - очень серьезно все, только научными исследованиями занимаются сотни человек в отдельном многоэтажном здании. Понравилось, как поставлен процесс разработок, опытное производство, испытания и т.д. Есть чему учиться и завидовать. А обсирать их в интернете много ума не надо )

Алекс5 писал(а):ценник то и на эти модели вырос

Ценник у всех вырос - ты за курсом рубля вообще не следишь что ли? ))
Аватара пользователя
mdg333
Авто профессор
Заслуженная репутация: 64
Сообщения: 2387
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 544 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: FK2
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1996  17 мар 2016, 12:55

mdg333 у них с электроникой тоже не все ровно
например нубук самсунг - просто кошмарный ужос
а телефон или планшет - очень даже норм

ну к автомобилям от кореи у меня доверие как и к их нубукам.
Изображение
Empty your mind. Be formless shapeless like water. (Брюс Ли)
Полный привод - это комфорт
Аватара пользователя
mirock
Авто профессор
Заслуженная репутация: 164
Сообщения: 2727
Откуда: Столица СКФО
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Mitsubishi Lancer X 1.8 MT
Город: Пятигорск
Моя группа: Зажигалочники

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1997  17 мар 2016, 13:03

mdg333

Вообще, корейцы - офигенные ребята. Мы с ними работаем по промышленной теме (не авто, электротехника) - продукция высочайшего качества, намного выше российской, американской и даже европейской. Ездили к ним делегацией в Корею - очень серьезно все, только научными исследованиями занимаются сотни человек в отдельном многоэтажном здании. Понравилось, как поставлен процесс разработок, опытное производство, испытания и т.д. Есть чему учиться и завидовать. А обсирать их в интернете много ума не надо )

К промышленности Кореи, я отношусь позитивно! Даже более того, их трудолюбию можно только позавидовать. Но когда мне пытаются втюхать товар по завышенной цене из-за красивой обертки, меня это бесит! И не важно где сделан товар - Корея, Америка или Германия.
Ценник у всех вырос - ты за курсом рубля вообще не следишь что ли? ))

Алекс имел виду, что не может Спортаж стоить, как Тигуан!
Правило осеннего секса - у кого сопли, тот снизу!
Аватара пользователя
kontik
Магистр
Заслуженная репутация: 40
Сообщения: 447
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Mondeo tit BLACK 2.0 TDCI
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1998  17 мар 2016, 13:03

mirock писал(а):нубук самсунг - просто кошмарный ужос

Смотря какой, видимо )) Я пользуюсь несколько лет Samsung ATIV Book 8 - лучше него пока не встречал. Бесшумный, очень мощный, быстрый и от батарейки живет немеряно. Разбирал его, когда память добавлял - конструкция очень продуманная, корейцам зачет.

mirock писал(а):ну к автомобилям от кореи у меня доверие как и к их нубукам

У меня было два корейских авто (хундай и кыя), в общей сложности владел ими 5,5 лет, накатал 120 тык на них - я им доверяю ))

kontik писал(а):Алекс имел виду, что не может Спортаж стоить, как Тигуан!

Хоть Тигуан и унылое говно, но тут соглашусь.
Аватара пользователя
mdg333
Авто профессор
Заслуженная репутация: 64
Сообщения: 2387
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 544 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: FK2
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1999  17 мар 2016, 13:15

kontik писал(а):Посмотрите на их машины - они же экономят на всем!


посмотрел. поездил. И нач ем они экономят? Расскажи мне. Да стольких фишек сколько было у меня в Тушкане 2005 года нетни то что ни на одном кроссовере 2005 года, и сейчас нет. Хотя б тот же датчик дыма с автоматической рециркуляцией. И надежность у этого Тушкана (как и у большинства корейцев) такая, какая европецам вообще не снилась со времен третьего Гольфа, да и японцы подзабывать начали. Была у меня легендарная КаринаЕ, а потом сразу за ней первый Авенсис. Так вот конструкция почти не изменилась, а материалы на порядок хуже стали. Очень наглядно была эта маркетологическая деградация...

kontik писал(а):Алекс имел виду, что не может Спортаж стоить, как Тигуан!


почему? можешь внятно пояснить? я только одну причину могу сказать: Спортаж в долларовой зоне, а Тигуан из евровой, а евро дороже.
_____________
На медведя я, друзья,
На медведя я, друзья,
Выйду без испуга,
Если в Куге буду я,
Если в Куге буду я,
А медведь без Куги.
Аватара пользователя
brodil
Авто академик
Заслуженная репутация: 102
Сообщения: 4065
Фото: 0
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 771 раз.
Поблагодарили: 1054 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #2000  17 мар 2016, 13:33

Собянин писал(а):BlackHeart
скажи, а у брата мурано - финика почему не варик стоит?

я бы не сказал что это его брат :) Абсолютно разные машины.Мур ярко выраженный переднеприводной,финик задний
у финика двигло 333 л.с.,столько варику конечно сложно переварить,а дефорсированный 262 с легкостью
Land Rover Discovery Sport Si4
Ford Kuga 2,5 150 chip Paulus
Аватара пользователя
BlackHeart
Авто академик
Заслуженная репутация: 325
Сообщения: 6321
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 1658 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Санкт-Петербург

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей