Общая тема о конкурентах

Обсуждаем существующих и будущих конкурентов-одноклассников

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1961  17 мар 2016, 07:50

mdg333

Ты тут поосторожней про самураев говори , а то тут тусуются некоторое энное количество владельцев япономам rofl.gif
Аватара пользователя
chester
Авто профессор
Заслуженная репутация: 221
Сообщения: 1523
Благодарил (а): 440 раз.
Поблагодарили: 763 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Волжский

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1962  17 мар 2016, 08:18

BlackHeart
скажи, а у брата мурано - финика почему не варик стоит?
К2 Тренд+
«Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль - вы выбрали не ту машину»
Джереми Кларксон
Аватара пользователя
Собянин
МЭР
Заслуженная репутация: 369
Сообщения: 7651
Откуда: Собянинск Юг
Благодарил (а): 2913 раз.
Поблагодарили: 1562 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1963  17 мар 2016, 08:34

BlackHeart писал(а):я так понимаю у вас был большой опыт владения тими машинами,что вы делаете такие заключения? :D

Неправильно понимаете - это просто мое скромное ни к чему никого не обязывающее личное субъективное мнение, ни в коем случае не претендующее на истину blush.gif ИМХО - имею мнение, хрен оспоришь :D
Аватара пользователя
mdg333
Авто профессор
Заслуженная репутация: 64
Сообщения: 2393
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 549 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: FK2
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1964  17 мар 2016, 09:08

Собянин писал(а):BlackHeart
скажи, а у брата мурано - финика почему не варик стоит?

На QX60 (бывший JX35) стоит варик. Это как раз собрат Мурано. На старших моделях с большими двигунами АКПП-7 ставят. Все просто - варики пока не умеют переваривать крутящий момент выше 350 Нм. Поэтому на большие крокодилы пока ставят АКПП.
dimakudr
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 1318
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Одинцово

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1965  17 мар 2016, 09:37

dimakudr писал(а):Все просто - варики пока не умеют переваривать крутящий момент выше 350 Нм

Они и меньший не особо переваривать умеют - абсолютно неудачная реализация неплохой идеи, тупиковая ветвь развития автопрома.
Аватара пользователя
mdg333
Авто профессор
Заслуженная репутация: 64
Сообщения: 2393
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 549 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: FK2
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1966  17 мар 2016, 10:01

mdg333
+100500
ЛЮБОЙ вариатор передает момент только трением. иными словами у ЛЮБОГО вариатора фрикционный принцип работы. "цепь" там или "ремень" особого значения не имеет. сила трения металла об металл у них одинаковая. и предел по крутящему моменту- тоже. большой момент при низких оборотах (а это как раз максимальная разница между диаметрами конусов и весь момент прет через маленькую площадь контакта на малом конусе), да еще переменные нагрузки от трансмиссии (бездорожье) убийственны для вариатора. происходит местный перегрев поверхности конусов в точке контакта с ремнем (или цепью, если угодно), небольшие проскальзывания, задиры, и все. привет.
_____________
На медведя я, друзья,
На медведя я, друзья,
Выйду без испуга,
Если в Куге буду я,
Если в Куге буду я,
А медведь без Куги.
Аватара пользователя
brodil
Авто академик
Заслуженная репутация: 107
Сообщения: 3495
Фото: 0
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 681 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1967  17 мар 2016, 10:11

Как только придумают достойную алтернаитву баку с углеводородами - забудем мы про всякие вариаторы с повершифтами да и вообще про звук работающего двигателя :D
Изображение
Empty your mind. Be formless shapeless like water. (Брюс Ли)
Полный привод - это комфорт
Аватара пользователя
mirock
Авто профессор
Заслуженная репутация: 164
Сообщения: 2727
Откуда: Столица СКФО
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 461 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Mitsubishi Lancer X 1.8 MT
Город: Пятигорск
Моя группа: Зажигалочники

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1968  17 мар 2016, 10:11

Меня в принципе корейский маркетинг всегда удивлял. Помните, до подорожания валюты, как авто.ру был завален предложениями с НОВЫМИ автомобилями из Кореи, которые стоили дешевле, чем у дилеров в России? И это с учетом "растаможки" и доставки + перекупы с этого что-то зарабатывали. Для себя сделал вывод, что в России корейцы закладывают слишком большую маржу в свои "гаджеты". А если еще учесть локализацию, то вообще непонято, как корейско-российский паркетник С-класса может стоить 2млн рублей? shok.gif И не нужно рассказывать про технологичнось корейских авто! По сути, последние 10 лет, а то и более, в них ничего кроме дизайна не менялось!
Правило осеннего секса - у кого сопли, тот снизу!
Аватара пользователя
kontik
Магистр
Заслуженная репутация: 40
Сообщения: 449
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Mondeo tit BLACK 2.0 TDCI
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1969  17 мар 2016, 10:13

mdg333 писал(а):Они и меньший не особо переваривать умеют - абсолютно неудачная реализация неплохой идеи, тупиковая ветвь развития автопрома.

Примеры? Кто где и что не умеет?
Нормальная конструкция. Простая и сейчас уже довольно беспроблемная на японских авто. Все проблемы у вариаторных авто идут от рукожопства водителей, которые ими управляют. Не надо рвать с места на холодную на вариаторе, в говеня лезть и буксовать там, читать мануал и своевременно чистить радиатор варика, жижу менять своевременно. И все будет ок. По всему миру ездят миллионы машин с вариаторами и ничего. И пробеги у многих уже очень большие.
dimakudr
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 1318
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Одинцово

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1970  17 мар 2016, 10:16

dimakudr писал(а):Примеры? Кто где и что не умеет?

На ниссанах за период гарантии некоторые по 2-3 раза вариатор успевали поменять.

kontik писал(а):По сути, последние 10 лет, а то и более, в них ничего кроме дизайна не менялось!

Вот не соглашусь - так может писать только человек, не знакомый с темой вообще.

Менялись двигатели, появились новые турбо-движки и движки с непосредственным впрыском, появились 6-тиступенчатые АКПП, появились коробки с двумя сцеплениями (DCT), сильно продвинулись в плане подвески, рулевого.
Аватара пользователя
mdg333
Авто профессор
Заслуженная репутация: 64
Сообщения: 2393
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 549 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: FK2
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1971  17 мар 2016, 10:21

dimakudr
Все проблемы у вариаторных авто идут от рукожопства водителей

Да, да, да... На вагеновских форумах, то же все пишут, что ДСГ умирает от неправильно эксплуатации. Только вопрос - нафига покупать авто с автоматической трансмиссией и постоянно думать, как на ней ездить, чтобы она не померла...
А еще на вариаторе не рекомендуют пользоваться круизом длительное время, поскольку идет неравномерный износ ремня...
Правило осеннего секса - у кого сопли, тот снизу!
Аватара пользователя
kontik
Магистр
Заслуженная репутация: 40
Сообщения: 449
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Mondeo tit BLACK 2.0 TDCI
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1972  17 мар 2016, 10:24

У меня друг на предыдущем Ауте на вариаторе уже больше 150000 и никаких проблем, доволен ... А у нас уже с салона "супернадежная" АКПП пищит :(
TSK
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 43
Сообщения: 1082
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 282 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: FF2
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1973  17 мар 2016, 10:27

TSK писал(а):А у нас уже с салона "супернадежная" АКПП пищит

Нет повода для беспокойства. Если звук (свист) станет вовсе громким и невыносимым – тогда вам нужно обратиться в сервис (с) Форд Максимум rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Аватара пользователя
mdg333
Авто профессор
Заслуженная репутация: 64
Сообщения: 2393
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 549 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: FK2
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1974  17 мар 2016, 10:30

mdg333
сильно продвинулись в плане подвески, рулевого.

Это че это у них нового появилось?
Помню еще в 2007 тестировал СантаФЕ - не понравился! Работа подвески angry2.gif Чувствуется каждый камушек под колесами. Я уж молчу о стуке песочка в арках. Но суть не в этом. В 2015, еще раз пошел тестить Санту, уже нью, поскольку внешне она мне до сих пор очень нравится! И что в итоге? Ничего не поменялось! Те же двигатели, теже ощущения от подвески, только цена выросла...
Правило осеннего секса - у кого сопли, тот снизу!
Аватара пользователя
kontik
Магистр
Заслуженная репутация: 40
Сообщения: 449
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Mondeo tit BLACK 2.0 TDCI
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1975  17 мар 2016, 10:31

Я в прошлый раз очканул брать варик. Проблемы у него бывают, но я бы не сказал что коробас непотребный, но как то выбор в пользу коробаса который совсем не отказывает перевесил.
Но тут есть одна оговорка. На другом моторе проблемы с другой механикой были как и с мотором (они не тру японцы :D ) - так что многое зависит от исполнения

У нас я по поводу повершифта (который 6dct450) не нашел особых проблем, поэтому и взял. Да и мотор простой как угол дома (атмосферам привет bye.gif )
Изображение
Empty your mind. Be formless shapeless like water. (Брюс Ли)
Полный привод - это комфорт
Аватара пользователя
mirock
Авто профессор
Заслуженная репутация: 164
Сообщения: 2727
Откуда: Столица СКФО
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 461 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Mitsubishi Lancer X 1.8 MT
Город: Пятигорск
Моя группа: Зажигалочники

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1976  17 мар 2016, 10:35

mdg333 писал(а):На ниссанах за период гарантии некоторые по 2-3 раза вариатор успевали поменять.

Может и встречались такие случаи. Опять же неизвестно кто и как на них ездил. Можно усадить вариатор за один день, если голову отключить и решить что море по колено, а можно беспроблемно ездить на нем много лет. У соседа Икстрейл 2010 года, пробег 150 тыс+ - вариатор родной. Да чего далеко ходить - на Тиидаклубе у клубней вариаторные HR15DE - про замену варика я не слышал ничего никогда, есть пробеги 200 тыс +. Куда больше-то сейчас. Там кроме варика уже будет чему сыпаться и все равно появится желание сменить авто в этому времени.

У нас на форуме хваленый гидротрансформатор уже 4 человека (или уже 5) поменяли. На 7500 км конечно рекорд. К чему эти споры о надежности тогда?
dimakudr
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 1318
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Одинцово

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1977  17 мар 2016, 10:38

mdg333 писал(а):Нет повода для беспокойства. Если звук (свист) станет вовсе громким и невыносимым – тогда вам нужно обратиться в сервис (с) Форд Максимум rofl.gif rofl.gif rofl.gif

Да точно, поставить там машину на прикол на месяц (а в регионах может и больше) и терпеливо ждать замены АКПП. Ничем другим это и не заканчивается, как показывает практика. Хотя могут и сказать что ошибок нет и АКПП огонь, езди дальше :D . Классный сервис и главное агрегат надежный ппц какой, да?
dimakudr
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 1318
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Одинцово

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1978  17 мар 2016, 10:43

dimakudr писал(а):и главное агрегат надежный ппц какой, да?

dimakudr писал(а):У нас на форуме хваленый гидротрансформатор уже 4 человека (или уже 5) поменяли


Отвечу Вашими же словами:

dimakudr писал(а):Может и встречались такие случаи. Опять же неизвестно кто и как на них ездил. Можно усадить АКПП за один день, если голову отключить и решить что море по колено, а можно беспроблемно ездить на ней много лет.


good.gif
Аватара пользователя
mdg333
Авто профессор
Заслуженная репутация: 64
Сообщения: 2393
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 549 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: FK2
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1979  17 мар 2016, 10:48

kontik писал(а):Да, да, да... На вагеновских форумах, то же все пишут, что ДСГ умирает от неправильно эксплуатации. Только вопрос - нафига покупать авто с автоматической трансмиссией и постоянно думать, как на ней ездить, чтобы она не померла...
А еще на вариаторе не рекомендуют пользоваться круизом длительное время, поскольку идет неравномерный износ ремня...

Не поверишь, но на Куге я точно также езжу и слушаю пищит наш супер-агрегат или еще нет :D
А где у нас длительное время на круизе ездить можно? По нашим пробкам/ухабам/светофорам и негде. Кусок трассы в 15 км за счастье.

mdg333, ну вот тут все предельно ясно по-моему:
viewtopic.php?f=82&t=7570&p=490060#p490060
Чел купил новый авто с салона и на 7500 тыс получил серьезный трабл, хотя ничего криминального с машиной не делал. Можно даже его спросить - он же тут на форуме. Поэтому отмазка "моими же словами" не принимается. И Вы не забывайте сколько по количеству вариаторных кашкаев, икс-трейлов, мурано, аутлендеров и т.д, и сколько Куг с 6f35. А если добавить к ним еще и АКПП GM (которые по сути близнецы нашего коробаса) и почитать о поломках АКПП на форуме Шевроле (Орландо, например и т.д.), то станет ясно что по статистике варики-то еще и понадежней будут.
dimakudr
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 1318
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Одинцово

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1980  17 мар 2016, 10:58

dimakudr
А где у нас длительное время на круизе ездить можно?

Например М4 Дон. Ну или по Финляндии. Там без круиза тоска...
Не поверишь, но на Куге я точно также езжу и слушаю пищит наш супер-агрегат или еще нет :D

А чего его слушать? На нем ездить надо! Ну пищит и пищит. Лично я, из салона, вообще никакого писка не слышу. А так, если ко всему прислушиваться, то можно и с ума сойти. crazy.gif
Правило осеннего секса - у кого сопли, тот снизу!
Аватара пользователя
kontik
Магистр
Заслуженная репутация: 40
Сообщения: 449
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Mondeo tit BLACK 2.0 TDCI
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей