s

Общая тема о конкурентах

Обсуждаем существующих и будущих конкурентов-одноклассников

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1881  15 мар 2016, 21:30

zabaikalec777
я кажется начал вспоминать почему не мазда цх 5

я хотел электропривод двери багажника

сейчас смотрю: отсутствует

на УСТАРЕВШЕЙ АЖ НА 4 ГОДА куге оно есть и причем с функцией с ноги которой я пользуюсь

сейчас смотрю: Центральный замок с дистанционным управлением
я абсолютно точно не купил бы автомобиль с ключом от лады весты, который нужно куда то втыкать и чего то там поворачивать
я еще 2014 отказывался от такой покупки
НА УСТАРЕВШЕЙ АЖ НА 4 ГОДА куге - безключевой доступ

объем багажника мазды: 403
объем багажника куги: 456

у кого больше?

И потом: японометал, я от него устал, сильно, один взгялд и вмятина, а какой аккустический комфорт создает этот метал - просто жесть, в прямом смысле этого слова.
У куге двигатель на высоких орет?
Я вас уверяю, на японце за грохотом жести не слышно никакого двигателя :D


полный привод они и не рассматривали: потому что это именно тот момент который огорчит заказчика rofl.gif
Изображение
Empty your mind. Be formless shapeless like water. (Брюс Ли)
Полный привод - это комфорт
Аватара пользователя
mirock
Авто профессор
Заслуженная репутация: 164
Сообщения: 2727
Откуда: Столица СКФО
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Mitsubishi Lancer X 1.8 MT
Город: Пятигорск
Моя группа: Зажигалочники

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1882  15 мар 2016, 21:36

mirock писал(а):Я вас уверяю, на японце за грохотом жести не слышно никакого двигателя

П... "говоришь", как Троцкий!!! rofl.gif Представляешь, как я лоханулся, поменяв все эти плюшечки и рюшечки :D на авто, который выиграл у всех конкурентов shok.gif
Лучше нету каратэ, чем в кармане два ТТ! Изображение
Аватара пользователя
zabaikalec777
Авто профессор
Заслуженная репутация: 99
Сообщения: 1515
Откуда: из Восточной Сибири
Благодарил (а): 1020 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: FF3 FK2 Mazda CX5 VW Tiguan2D
Город: Рязань

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1883  15 мар 2016, 21:42

zabaikalec777, видео смешное.
У всякого авто есть свои недостатки и достоинства.

Но тот высер что сделал за рублем - просто капец rofl.gif

Степень устарелости по диагонали экрана rofl.gif
Экран - говно, согласен. Но какое отношение он имеет к степени устарелости? blink.gif

Банальный рестейлинг это есть большие изменения? shok.gif
Изображение
Empty your mind. Be formless shapeless like water. (Брюс Ли)
Полный привод - это комфорт
Аватара пользователя
mirock
Авто профессор
Заслуженная репутация: 164
Сообщения: 2727
Откуда: Столица СКФО
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Mitsubishi Lancer X 1.8 MT
Город: Пятигорск
Моя группа: Зажигалочники

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1884  15 мар 2016, 23:11

zabaikalec777 писал(а):Чет тема подзатухла. Как говорят... чуть чуть наброшу на вентилятор , сразу несколько конкурентов. Главное не нервничай bye.gif

http://www.youtube.com/watch?v=4xmKf0YosLM

Трэш какой-то. Тушкан через канаву не переехал, а второе место занял. Как так? Авто вообще-то чтобы ездить, а не пальцем в тачскрин тыкать. Для последнего планшет есть. angry2.gif
Аватара пользователя
c-cat
Выпускник
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 133
Откуда: местный
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Pajero Sport 4x4 TD 2.5 178 hp AT
Город: Сан-Марино
Моя группа: Зажигалочники

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1885  15 мар 2016, 23:22

mirock писал(а):Ацтой.
Полный привод куги ничего не ждет
Видит что подьем и сильнее смыкает муфту - она работает превентивно а не реактивно

4l - ацтой angry2.gif

Вроде бы взрослый мужчина,а выражаетесь как подросток...
Выше я привёл цитату - режим Lock означает принудительное подключение задней оси ЗАРАНЕЕ (например,перед преодолением сложного участка дороги).И так же можно отдать решение о подключении задней оси на откуп электронике,если включить 4WD Auto,что равнозначно работе привода Куги.
На Куге нет режима Lock bye.gif
Я плохо выгляжу на фотографиях, потому что когда кто-то говорит"Сыр!", я спрашиваю "Где?"
Аватара пользователя
Ан-76
МИМИНО
Заслуженная репутация: 1851
Сообщения: 3100
Откуда: Москва, СВАО - ЮВАО
Благодарил (а): 2443 раз.
Поблагодарили: 2521 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: Nissan Ford SEAT Opel
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1886  15 мар 2016, 23:26

Я только заметил

достаточно только подойти к багажнику и он откроется rofl.gif

не вздумайте подходить к машине сзади если ваш потолок в гараже сильно низкий :idea:
Вы только прекинте если у меня ложное срабатывание за весь год был только раз (я действительно случайно пронес ногу под бампером) то там это станет обыденностью

Ан-76 писал(а):Выше я привёл цитату - режим Lock означает принудительное подключение задней оси ЗАРАНЕЕ (например,перед преодолением сложного участка дороги).

На куге оно всегда ЗАРАНЕЕ
поэтому превентивный полный привод а не реактивный :)
Ан-76 писал(а):На Куге нет режима Lock bye.gif

Зачем? Зачем выключать заранее одключенный полный привод?
Чтоб понять а как бы оно было бы если бы полного привода небыло? crazy.gif
Изображение
Empty your mind. Be formless shapeless like water. (Брюс Ли)
Полный привод - это комфорт
Аватара пользователя
mirock
Авто профессор
Заслуженная репутация: 164
Сообщения: 2727
Откуда: Столица СКФО
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Mitsubishi Lancer X 1.8 MT
Город: Пятигорск
Моя группа: Зажигалочники

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1887  15 мар 2016, 23:36

mirock
Не стоит самого себя цитировать,это как минимум некрасиво :D
Кто вам сказал,что на Второй Куге постоянное соотношение передачи крутящего момента между осями 50*50???
Если есть инфа,то прошу ссылки,пароли,явки...
Я плохо выгляжу на фотографиях, потому что когда кто-то говорит"Сыр!", я спрашиваю "Где?"
Аватара пользователя
Ан-76
МИМИНО
Заслуженная репутация: 1851
Сообщения: 3100
Откуда: Москва, СВАО - ЮВАО
Благодарил (а): 2443 раз.
Поблагодарили: 2521 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: Nissan Ford SEAT Opel
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1888  15 мар 2016, 23:39

нет, не 50х50
муфта полностью не блокируется - не видел я такого еще

по поводу когда подключается: я не смотрел на экранчик, я просто подключил елм и читал из информационной сети автомобиля данные.

Куга практически в любой непонятной ситуации подключает полный привод. И разумеется при этом ничего не буксует
Начало движения, намерении его начать путем жмаканья по газу, уже повод включить задний привод и зажать муфту до 60 процентов

еще про корейца:

а закрыть?
Принес сумки поставил, закрыл кнопкой, предположим - все хорошо все отлично

но потом ты приехал до места где тебе это нужно будет все забрать и куда то унести
набрал сумки из багажника, и?


нет я так и вижу на парковке у супермаркета корейцы с открытыми багажниками.
Просто владелец имел неосторожность пройти мимо задней двери своего автомобиля, когда оставлял его на парковке rofl.gif
Изображение
Empty your mind. Be formless shapeless like water. (Брюс Ли)
Полный привод - это комфорт
Аватара пользователя
mirock
Авто профессор
Заслуженная репутация: 164
Сообщения: 2727
Откуда: Столица СКФО
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Mitsubishi Lancer X 1.8 MT
Город: Пятигорск
Моя группа: Зажигалочники

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1889  15 мар 2016, 23:44

mirock писал(а):Начало движения, намерении его начать путем жмаканья по газу, уже повод включить задний привод и зажать муфту до 60 процентов

Вот вы и сами ответили на наш вопрос...
уже повод включить задний привод
- это и есть электронное подключение заднего привода :D
mirock писал(а):муфта полностью не блокируется - не видел я такого еще

То,чего вы не видели,еще не означает,что его нет...Это так,философски в общем-то rofl.gif
Я плохо выгляжу на фотографиях, потому что когда кто-то говорит"Сыр!", я спрашиваю "Где?"
Аватара пользователя
Ан-76
МИМИНО
Заслуженная репутация: 1851
Сообщения: 3100
Откуда: Москва, СВАО - ЮВАО
Благодарил (а): 2443 раз.
Поблагодарили: 2521 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: Nissan Ford SEAT Opel
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1890  15 мар 2016, 23:46

Ну тык передний невозможно отключить
Не понимаю что не так
Ан-76 писал(а):То,чего вы не видели,еще не означает,что его нет...Это так,философски в общем-то rofl.gif

Еще раз кинцо про ролики и пригорок запостить?

Если вас смущяет то что муфта не блокируется на 100 процентов, то скорее всего в случае когда бы это пригодилось закончилось бы все порванной трансмиссей а не продолжение движения.

Или вы считаете что лок режим действительно зажимает муфту на 100 процентов? huh.gif
тогда у меня встречный вопрос: почему этот режим перегревает такие муфты если этот режим включить скажем на асфальте и забыть про него?
Че им греться если оно заблокировано на 100 процентов?
Изображение
Empty your mind. Be formless shapeless like water. (Брюс Ли)
Полный привод - это комфорт
Аватара пользователя
mirock
Авто профессор
Заслуженная репутация: 164
Сообщения: 2727
Откуда: Столица СКФО
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Mitsubishi Lancer X 1.8 MT
Город: Пятигорск
Моя группа: Зажигалочники

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1891  16 мар 2016, 00:03

mirock писал(а):Ну тык передний невозможно отключить
Не понимаю что не так

Передний привод здесь вообще не причем. Всем известный Халдекс (тот,что и на К1 в том числе),Борг*Уорнер (как у вас на К2),и многие другие похожие работают априори с передачей основного момента на переднюю ось,а задний - подключаемый.Вот как раз из-за вариантов передачи этого момента у нас и вышел спор.

Кинцо не надо,потом найду,если забуксую где :D
Пока не застревал.Пузотёрка,Халдекс4 bye.gif
Я плохо выгляжу на фотографиях, потому что когда кто-то говорит"Сыр!", я спрашиваю "Где?"
Аватара пользователя
Ан-76
МИМИНО
Заслуженная репутация: 1851
Сообщения: 3100
Откуда: Москва, СВАО - ЮВАО
Благодарил (а): 2443 раз.
Поблагодарили: 2521 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: Nissan Ford SEAT Opel
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1892  16 мар 2016, 00:05

mirock
на куге после того как ты провел ногой под бампером,нужно еще умудриться отскочить назад со всеми этими пакетами,чтобы тебя этой дверью не ушатало :D
Land Rover Discovery Sport Si4
Ford Kuga 2,5 150 chip Paulus
Аватара пользователя
BlackHeart
Авто академик
Заслуженная репутация: 325
Сообщения: 6323
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 1659 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1893  16 мар 2016, 00:10

BlackHeart, не завидую владельцам хундая которые просто имели неосторожность оказаться между дверью и стенкой за автомобилем rofl.gif
Ан-76 писал(а):Кинцо не надо,потом найду,если забуксую где :D
Пока не застревал.Пузотёрка,Халдекс4 bye.gif

Электроника разная.
Старые дешевые варианты ждут пока перед забуксует или нажатия на кнопочку.
Новые много умнее и не требуют ни пробуксоки ни клацанья по кнопкам :wink:

Работа имитации блокировки межколесного дифа тоже бывают дешевые и подороже.
Дешевые кондратья бьют, те что подороже действуют ласково и от того имеют профит работы с плохим сцеплением на колсах что не буксуют. Дерганные срывают и те что не буксовали.

Ан-76 писал(а):Борг*Уорнер (как у вас на К2),и многие другие похожие работают априори с передачей основного момента на переднюю ось,

Что наш что халдекс не умеет ничего вперед передавать
Что там что здесь жестко кардан назад с коробки и баста это и делает невозможным отключить перед и это у всех муфтоприводов так :D

Чтоб научить выключать перед из работы дофига деталек надо и прибавки веса и профит с этого сомнительный.
Изображение
Empty your mind. Be formless shapeless like water. (Брюс Ли)
Полный привод - это комфорт
Аватара пользователя
mirock
Авто профессор
Заслуженная репутация: 164
Сообщения: 2727
Откуда: Столица СКФО
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Mitsubishi Lancer X 1.8 MT
Город: Пятигорск
Моя группа: Зажигалочники

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1894  16 мар 2016, 00:28

mirock писал(а):Электроника разная.
Старые дешевые варианты ждут пока перед забуксует или нажатия на кнопочку.
Новые много умнее и не требуют ни пробуксоки ни клацанья по кнопкам

Не понимаю,как вы решаете,где новые варианты,а где старые...И почему одни выигрывают у других.
Засим считаю спор прекратить,так как кроме вашего ооочень субъективного мнения я никаких доводов не увидел.
И да,я теперь считаю,что Аутлендер проходимее К2.Кидайте тапки! :D
Я плохо выгляжу на фотографиях, потому что когда кто-то говорит"Сыр!", я спрашиваю "Где?"
Аватара пользователя
Ан-76
МИМИНО
Заслуженная репутация: 1851
Сообщения: 3100
Откуда: Москва, СВАО - ЮВАО
Благодарил (а): 2443 раз.
Поблагодарили: 2521 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: Nissan Ford SEAT Opel
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1895  16 мар 2016, 00:33

У аута точ такая же компоновка как у йетти или вашего опеля и у остального подавляющего большинства муфтоприводов.

Свободый диф может только полностью что то вперед, полностью что то назад
как у фориков например раньше было
Изображение
Empty your mind. Be formless shapeless like water. (Брюс Ли)
Полный привод - это комфорт
Аватара пользователя
mirock
Авто профессор
Заслуженная репутация: 164
Сообщения: 2727
Откуда: Столица СКФО
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Mitsubishi Lancer X 1.8 MT
Город: Пятигорск
Моя группа: Зажигалочники

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1896  16 мар 2016, 06:45

mirock
Если со светофора в горку выжать газ в пол, то , судя по экранчику, крутящий момент есть только на задних колесах Куги2. Что теперь скажете про постоянно подключенный передний привод и невозможность его отключить? Мне реально интересно, это только экранчик показывает или это на самом деле так?
Аватара пользователя
VladimirL
Авто академик
Заслуженная репутация: 68
Сообщения: 4057
Благодарил (а): 860 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: FF2 1.8 Ghia
Город: Ижевск
Моя группа: Поволжье

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1897  16 мар 2016, 07:06

VladimirL экранчик говорит о том что не станет мешать передку проскальзывать :wink:

а вот муфту будет жать по самое небалуйся

в итоге "отключение" передка получится проскальзыванием одного из передних колес

и то нельзя сказать что оно будет таким уж диким, только в той степени чтоб дать возможность отдать момент назад.


наш муфтопривод например не может вот так


кстать митсубися эвик тоже не может :D
чтоб участвовать в дрифтовых соревнованиях его серьезно переделывают, вплоть до разворота двигателя вдоль и замены фактически всей трансмиссии.
Изображение
Empty your mind. Be formless shapeless like water. (Брюс Ли)
Полный привод - это комфорт
Аватара пользователя
mirock
Авто профессор
Заслуженная репутация: 164
Сообщения: 2727
Откуда: Столица СКФО
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Mitsubishi Lancer X 1.8 MT
Город: Пятигорск
Моя группа: Зажигалочники

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1898  16 мар 2016, 08:24

Ан-76
Андрюха зависит от резины, на одинаковой по размеру и профилю вряд ли аут проходимей :)
ДИЗЕЛЬ - СИЛА
ДПФ - ЗЛО
Аватара пользователя
djwint
ФРУНЗИК
Заслуженная репутация: 1026
Сообщения: 9541
Фото: 2
Откуда: Дмитров
Благодарил (а): 2621 раз.
Поблагодарили: 2175 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi BSR chip 199hp PS
Прошлое авто: FF2 1.6 MT
Город: Россия
Моя группа: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1899  16 мар 2016, 08:30

Каждый мужчина в итоге выбирает ту женщину, которая верит в него больше, чем он сам.
Аватара пользователя
Жена Кузи
Автослесарь
Заслуженная репутация: 698
Сообщения: 1839
Фото: 9
Откуда: г. Горький
Благодарил (а): 1275 раз.
Поблагодарили: 1009 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Нижний Новгород

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1900  16 мар 2016, 08:50

Вопрос: кто врет по объем багажника?

вот эта брощюра с официального сайта мазды: Mazda CX-5 комплектация и цены (Объем багажника, л 403)
или некие колеса?

Изображение

djwint писал(а):Ан-76
Андрюха зависит от резины, на одинаковой по размеру и профилю вряд ли аут проходимей :)

Щя обрадовался голоелду
Я ведь уже переобулся в стоковую резину (которая всесезонка)
А тут вдруг с континента надуло холодным фронтом под дождичком

ну подумал: самая тема испытать полный привод и отправился на свою любимую разбитую брусчатку-горку
пофиг, прет как танк :D
Хотя на торможении абска стрекочет blink.gif
Последний раз редактировалось mirock 16 мар 2016, 08:56, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Empty your mind. Be formless shapeless like water. (Брюс Ли)
Полный привод - это комфорт
Аватара пользователя
mirock
Авто профессор
Заслуженная репутация: 164
Сообщения: 2727
Откуда: Столица СКФО
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Mitsubishi Lancer X 1.8 MT
Город: Пятигорск
Моя группа: Зажигалочники

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей