s

Общая тема о конкурентах

Обсуждаем существующих и будущих конкурентов-одноклассников

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1861  13 мар 2016, 00:22

Raider917
Не,тут даже спорить никто не будет,дизель гораздо приятственней на Туре..и кстати Вам,мужчина,скоро пора переходить в соседнюю ветку..тех,что пересели :D

Сегодня с тестем почти весь день провели в автосалонах...Пару недель назад он застрял на своей Зафире в снегу на выезде с дачи,пришлось в воскресный день ехать-выручать...Моя "пузотёрка" не подкачала :D В-общем,было решено брать на замену 4WD.
Искали полноприводный паркет с пенсионерским разгоном,для поездок на дачу в основном.Смотрели СГВ,Йети,СХ-5,Х-трейл,Аутлендер,Дастер до кучи :D
Тест-драйвили Ниссан и Митсубиси,Мазда тоже понравилась,но она поменьше по внутреннему пространству и скорее всего не для пенсионера :) И не было двухлитровых на тест-драйве.
В итоге заказали двухлитровый Аутлендер...Ездил за рулем в том числе и сам - ооочень понравилась шумка,я прям в восторге от достаточно неприхотливого паркета (менеджер сказал,что по сравнению с предыдущей версией в шумоизоляцию япы действительно вложились...хз,как у них это получилось - масса машины осталась той же - полторы тонны :D).Разгон вполне приемлемый - 11.7 против 12.4 у Х-трейла.Можно лить 92 бензин.Ну и багажник - 1750 литров при разложенных задних сиденьях - это что-то.Особенно понравилась кнопочка на трансмиссии -4L,это уже некая претензия на "внедорожность",у Ниссана такого нет.Так что Аут - самый что ни на есть дачный вариант..имхо,конечно :D
ПС.Большой пасиб Мегабассу за телефонную консультацию :) Лёнь,удачи тебе и твоей машине!
ПС2.Кугу не смотрели из-за отсутствия дизеля...Тапками не кидать :D
Я плохо выгляжу на фотографиях, потому что когда кто-то говорит"Сыр!", я спрашиваю "Где?"
Аватара пользователя
Ан-76
МИМИНО
Заслуженная репутация: 1851
Сообщения: 3100
Откуда: Москва, СВАО - ЮВАО
Благодарил (а): 2443 раз.
Поблагодарили: 2521 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: Nissan Ford SEAT Opel
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1862  13 мар 2016, 01:28

Ан-76 дизельный аут? shok.gif
пойду гляну huh.gif

вижу тока шпрот на дизеле
Ан-76 писал(а):Особенно понравилась кнопочка на трансмиссии -4L,это уже некая претензия на "внедорожность",у Ниссана такого нет.

У куги тоже нет.
А зачем оно? crazy.gif
Шоб было? rofl.gif

Я как то общался на другом форуме и заметил такую фишку, или если хотите функционал этой переключалки.
Её смысл это показать как бы было бы если бы у вас небыло бы полного привода :idea: rofl.gif
На этом вся претензия и заканчивается JC_clap.gif
Изображение
Empty your mind. Be formless shapeless like water. (Брюс Ли)
Полный привод - это комфорт
Аватара пользователя
mirock
Авто профессор
Заслуженная репутация: 164
Сообщения: 2727
Откуда: Столица СКФО
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Mitsubishi Lancer X 1.8 MT
Город: Пятигорск
Моя группа: Зажигалочники

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1863  13 мар 2016, 03:11

mirock
Дизельный Аут??? хм..это вы сказали,а не я :D
mirock писал(а):А зачем оно?

А затем...4L - это весьма полезная штука на умеренном бездорожье,кмк.
mirock писал(а):Я как то общался на другом форуме и заметил такую фишку, или если хотите функционал этой переключалки.
Её смысл это показать как бы было бы если бы у вас небыло бы полного привода
На этом вся претензия и заканчивается

Вот здесь я вообще не понял,про шо вы таки хотели сказать hi.gif :D
ПС.Понял вашу мысль,перечитав три раза...Ну фиг с ней,с этой опцией,человек будет ездить от дома до дачи,преимущественно овощным образом...Ну,и возможно,я буду иногда тестить ее проходимость в ближайших областях :)
Я плохо выгляжу на фотографиях, потому что когда кто-то говорит"Сыр!", я спрашиваю "Где?"
Аватара пользователя
Ан-76
МИМИНО
Заслуженная репутация: 1851
Сообщения: 3100
Откуда: Москва, СВАО - ЮВАО
Благодарил (а): 2443 раз.
Поблагодарили: 2521 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: Nissan Ford SEAT Opel
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1864  13 мар 2016, 10:31

Ан-76
скоро пора переходить в соседнюю ветку.
:) это когда ещё будет, тут и ВАГ может цены запустить в космос, и рубль посоревноваться с ценами ВАГа на скороподъёмность... да мало ли ещё чего в период ожидания может случиться... так что скоро- понятие растяжимое иногда до никогда :D
Touareg FL, V6 TDI 245 hp, R-line, Pure White
Ford Kuga, TDCi , 163 л.с. PS,Titanium S, frozen white
Аватара пользователя
Raider917
Авто профессор
Заслуженная репутация: 551
Сообщения: 2909
Фото: 0
Откуда: Дальний космос
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 1891 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Мурманск

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1865  13 мар 2016, 10:58

Ан-76 писал(а):Raider917
Не,тут даже спорить никто не будет,дизель гораздо приятственней на Туре..и кстати Вам,мужчина,скоро пора переходить в соседнюю ветку..тех,что пересели :D

Сегодня с тестем почти весь день провели в автосалонах...Пару недель назад он застрял на своей Зафире в снегу на выезде с дачи,пришлось в воскресный день ехать-выручать...Моя "пузотёрка" не подкачала :D В-общем,было решено брать на замену 4WD.
Искали полноприводный паркет с пенсионерским разгоном,для поездок на дачу в основном.Смотрели СГВ,Йети,СХ-5,Х-трейл,Аутлендер,Дастер до кучи :D
Тест-драйвили Ниссан и Митсубиси,Мазда тоже понравилась,но она поменьше по внутреннему пространству и скорее всего не для пенсионера :) И не было двухлитровых на тест-драйве.
В итоге заказали двухлитровый Аутлендер...Ездил за рулем в том числе и сам - ооочень понравилась шумка,я прям в восторге от достаточно неприхотливого паркета (менеджер сказал,что по сравнению с предыдущей версией в шумоизоляцию япы действительно вложились...хз,как у них это получилось - масса машины осталась той же - полторы тонны :D).Разгон вполне приемлемый - 11.7 против 12.4 у Х-трейла.Можно лить 92 бензин.Ну и багажник - 1750 литров при разложенных задних сиденьях - это что-то.Особенно понравилась кнопочка на трансмиссии -4L,это уже некая претензия на "внедорожность",у Ниссана такого нет.Так что Аут - самый что ни на есть дачный вариант..имхо,конечно :D
ПС.Большой пасиб Мегабассу за телефонную консультацию :) Лёнь,удачи тебе и твоей машине!
ПС2.Кугу не смотрели из-за отсутствия дизеля...Тапками не кидать :D


можно было новый Актион глянуть
Аватара пользователя
AndreyArb
Авто академик
Заслуженная репутация: 67
Сообщения: 5664
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 686 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford fusion
Город: Саратов

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1866  13 мар 2016, 11:46

Ан-76 писал(а):Особенно понравилась кнопочка на трансмиссии -4L,это уже некая претензия на "внедорожность",у Ниссана такого нет.

это типа жесткое подключение задка?В ниссане есть переключатель 2WD auto 4WD-та же хрень
а динамика 2 литрового аута после опеля как?
поздравляю!Рестайлинговый аут вполне симпотный стал good.gif
Land Rover Discovery Sport Si4
Ford Kuga 2,5 150 chip Paulus
Аватара пользователя
BlackHeart
Авто академик
Заслуженная репутация: 325
Сообщения: 6217
Благодарил (а): 657 раз.
Поблагодарили: 1629 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1867  13 мар 2016, 11:57

BlackHeart
4L это обычно пониженная передача. На предидущем Панфайдере прикольно реализовывалось, на повышенном ряду передок подключался муфтой в автоматическом режиме или только зад, а в 4L перед подключался жестко. Но не как типа 4Lock муфтой, а именно железом
Ford Kuga 2008г. 2,0 TDCi 136 л.с. 6МКПП - мы были вместе 5 лет 8 месяцев и 5 дней, а сейчас я управляю мечтой.
Toyota HILUX 2,5 МКПП
Аватара пользователя
vadaleks
Авто профессор
Заслуженная репутация: 461
Сообщения: 2523
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 832 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Моя машина: Toyota
Прошлое авто: Ford Kuga
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1868  13 мар 2016, 12:02

vadaleks
на кашкае у нас тоже была понижайка L(не знаю на последних есть или нет?),но что это за хрень я так и не понял
Land Rover Discovery Sport Si4
Ford Kuga 2,5 150 chip Paulus
Аватара пользователя
BlackHeart
Авто академик
Заслуженная репутация: 325
Сообщения: 6217
Благодарил (а): 657 раз.
Поблагодарили: 1629 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1869  13 мар 2016, 12:04

BlackHeart
Мне кажется ты путаешь Lock и Low. Никогда не слышал о понижайке на Кашкае.

Но мне кажется это я ввожу тебя в заблуждение. 4L это обычно значит 4х4 пониженный, но мовершенно не значит что на Ауте так и есть)))) Андрей должен разъяснить что значит 4L
Последний раз редактировалось vadaleks 13 мар 2016, 12:24, всего редактировалось 1 раз.
Ford Kuga 2008г. 2,0 TDCi 136 л.с. 6МКПП - мы были вместе 5 лет 8 месяцев и 5 дней, а сейчас я управляю мечтой.
Toyota HILUX 2,5 МКПП
Аватара пользователя
vadaleks
Авто профессор
Заслуженная репутация: 461
Сообщения: 2523
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 832 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Моя машина: Toyota
Прошлое авто: Ford Kuga
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1870  13 мар 2016, 12:24

vadaleks писал(а):BlackHeart
Мне кажется ты путаешь Lock и Low. Никогда не слышал о понижайке на Кашкае.

не,лок он на шайбе,а режим L была на селекторе акпп,такая же как и на Хитриле(на старой,на новой не знаю)
вроде как я понял он просто держит тупо первую передачу,не давая переключаться на высшие
Land Rover Discovery Sport Si4
Ford Kuga 2,5 150 chip Paulus
Аватара пользователя
BlackHeart
Авто академик
Заслуженная репутация: 325
Сообщения: 6217
Благодарил (а): 657 раз.
Поблагодарили: 1629 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1871  13 мар 2016, 22:07

BlackHeart писал(а):вроде как я понял он просто держит тупо первую передачу,не давая переключаться на высшие

это так и есть, вариатор удерживает максимальное передаточное отношение. Аналог положения "1" на классическом гидроавтомате.
OlegArh
Бакалавр
Заслуженная репутация: 40
Сообщения: 201
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Моя машина: Ford
Город: Мурманск
Моя группа: Зажигалочники

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1872  13 мар 2016, 22:31

А мне оно нафиг не надо.
На повершифте и без того первая передача как на бензинке и потому короткая :P
вот вам и пермонентная понижайка.

Но переключателя нет, а так бы можно было бы переключать и мнить из себя тру
Изображение
Empty your mind. Be formless shapeless like water. (Брюс Ли)
Полный привод - это комфорт
Аватара пользователя
mirock
Авто профессор
Заслуженная репутация: 164
Сообщения: 2727
Откуда: Столица СКФО
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Mitsubishi Lancer X 1.8 MT
Город: Пятигорск
Моя группа: Зажигалочники

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1873  13 мар 2016, 22:33

mirock писал(а):А мне оно нафиг не надо.
На повершифте и без того первая передача как на бензинке и потому короткая :P
вот вам и пермонентная понижайка.

Но переключателя нет, а так бы можно было бы переключать и мнить из себя тру

а можно просто в ручной режим перевести и будет тоже самое :)
Land Rover Discovery Sport Si4
Ford Kuga 2,5 150 chip Paulus
Аватара пользователя
BlackHeart
Авто академик
Заслуженная репутация: 325
Сообщения: 6217
Благодарил (а): 657 раз.
Поблагодарили: 1629 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1874  13 мар 2016, 22:48

тока еще в S надо переключить, иначе ручной режим станет отключаться
Изображение
Empty your mind. Be formless shapeless like water. (Брюс Ли)
Полный привод - это комфорт
Аватара пользователя
mirock
Авто профессор
Заслуженная репутация: 164
Сообщения: 2727
Откуда: Столица СКФО
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Mitsubishi Lancer X 1.8 MT
Город: Пятигорск
Моя группа: Зажигалочники

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1875  14 мар 2016, 12:37

vadaleks
BlackHeart
4L - это всё-таки "Lock" :)
4WD Lock
Для вождения в особо сложных условиях, например по снегу, водитель может выбрать режим "4WD Lock". При включенной блокировке, системы все еще автоматически перераспределяет крутящий момент между передними и задними колесами, но при этом большая часть крутящего момента передается на задние колеса. Например, при ускорении на подъеме, муфта немедленно станет передавать большую часть крутящего момента на задние колеса, чтобы обеспечить сцепление с дорогой всех четырех колес. Напротив, автоматический полный привод "по запросу" сначала "дождется" проскальзывания передних колес, а уж затем передаст крутящий момент на задние колеса, что может помешать разгону.
На сухой дороге режим 4WD Lock обеспечивает эффективный разгон. Больше крутящего момента направляется на задние колеса, что обеспечивает большую мощность, лучшую управляемость при разгоне на заснеженной или рыхлой дороге и улучшает стабильность на высоких скоростях. Доля крутящего момента на задних колесах возрастает на 50% по сравнению с режимом 4WD, что означает, что до 60% доступного крутящего момента направляется на задние колесапри полном нажатии педали акселератора на сухой дороге. В режиме 4WD Lock в крутых поворотах крутящий момент на задних колесах уменьшается не в такой степени, как при движении в режиме 4WD Auto.


Я плохо выгляжу на фотографиях, потому что когда кто-то говорит"Сыр!", я спрашиваю "Где?"
Аватара пользователя
Ан-76
МИМИНО
Заслуженная репутация: 1851
Сообщения: 3100
Откуда: Москва, СВАО - ЮВАО
Благодарил (а): 2443 раз.
Поблагодарили: 2521 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: Nissan Ford SEAT Opel
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1876  14 мар 2016, 17:11

Ацтой.
Полный привод куги ничего не ждет
Видит что подьем и сильнее смыкает муфту - она работает превентивно а не реактивно

4l - ацтой angry2.gif
Изображение
Empty your mind. Be formless shapeless like water. (Брюс Ли)
Полный привод - это комфорт
Аватара пользователя
mirock
Авто профессор
Заслуженная репутация: 164
Сообщения: 2727
Откуда: Столица СКФО
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Mitsubishi Lancer X 1.8 MT
Город: Пятигорск
Моя группа: Зажигалочники

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1877  14 мар 2016, 18:25

на фыче экопривод 4WD называется проще...
2WD rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif
К2 Тренд+
«Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль - вы выбрали не ту машину»
Джереми Кларксон
Аватара пользователя
Собянин
МЭР
Заслуженная репутация: 369
Сообщения: 7793
Откуда: Собянинск Юг
Благодарил (а): 2949 раз.
Поблагодарили: 1575 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1878  15 мар 2016, 21:03

Олег ЮК писал(а): покажи другое видео где мазда круче.

Чет тема подзатухла. Как говорят... чуть чуть наброшу на вентилятор , сразу несколько конкурентов. Главное не нервничай bye.gif

http://www.youtube.com/watch?v=4xmKf0YosLM
Лучше нету каратэ, чем в кармане два ТТ! Изображение
Аватара пользователя
zabaikalec777
Авто профессор
Заслуженная репутация: 99
Сообщения: 1515
Откуда: из Восточной Сибири
Благодарил (а): 1020 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: FF3 FK2 Mazda CX5 VW Tiguan2D
Город: Рязань

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1879  15 мар 2016, 21:07

zabaikalec777 форд не заплатил
это чувствуется

если у тойоты они сказали чем конкретно их не устраивает эргономика то по поводу куги промолчали сказав просто "фу ацтой"

по поводу ревущего двигателя на высоких оборотах: у конкурентов его не слышно? shok.gif
тойота вон еще и гремит подвеской и нормально - третье место rofl.gif

прочие достоинства мазды, которые мелочны, тоже прикольно


в общем чувствуется кто заплатил а кто нет.
Зачем искать недостатки и как то обосновывать еще и бесплатно? :D


зы про автомат ничего не могу сказать. Я его не особо то и долго тестил, только понял что повершифт много приятнее и все.
На счет другого гидротрансформатора на атмосферном моторе, который возит за собой звенящую жесть - тоже не могу сказать
но разве могут две однотипные коробки сильно отличаться друг от друга? shok.gif
и там гидротрансформатор и тут, какая разница? unsure.gif
только в том что у атмосферного двигателя совсем нет крутящего момента и он сильно в узком диапазоне? huh.gif
Изображение
Empty your mind. Be formless shapeless like water. (Брюс Ли)
Полный привод - это комфорт
Аватара пользователя
mirock
Авто профессор
Заслуженная репутация: 164
Сообщения: 2727
Откуда: Столица СКФО
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Mitsubishi Lancer X 1.8 MT
Город: Пятигорск
Моя группа: Зажигалочники

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1880  15 мар 2016, 21:21

zabaikalec777 писал(а):Бред и лажа заказная! Хоть усрись...

Ну а я о чем вещал выше???
Лучше нету каратэ, чем в кармане два ТТ! Изображение
Аватара пользователя
zabaikalec777
Авто профессор
Заслуженная репутация: 99
Сообщения: 1515
Откуда: из Восточной Сибири
Благодарил (а): 1020 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: FF3 FK2 Mazda CX5 VW Tiguan2D
Город: Рязань

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей