s

Общая тема о конкурентах

Обсуждаем существующих и будущих конкурентов-одноклассников

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1401  02 июл 2015, 09:24

интересно,как же субару с вариатор по бездорожью прет,как танк, и ничего там не перегревается :roll:
Аватара пользователя
AndreyArb
Авто академик
Заслуженная репутация: 72
Сообщения: 6039
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 711 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford fusion
Город: Саратов

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1402  02 июл 2015, 11:41

AndreyArb
Да, посмотрел Москву. На х-трейл идет: 7200р / 15500 р / 7200р / 15500р
Только все ли в эту сумму включено ?
К примеру на ТО-3 меняется:

Тормозная система, рабочая жидкость
Масло в раздаточной коробке
Масло в дифференциале
Рабочая жидкость бесступенчатой коробки передач (вариатора)

Сомневаюсь что это все за 1,6 нормочаса и все это стоит 2900р (как показывает калькулятор ТО).

Смотрел что входит в ТО:
салонный фильтр меняется раз в два года. Для России это не пойдет. У нас нужно каждый год менять.
Свечи так же раз в два года. По опыту эксплуатации P12 - менял каждый год, потому как тысяч за 15 свечи уже заметно хуже работали. Свечи стоят у оф. дилера 4000р.
Масло в раздатке/дифференциале/вариаторе в стоимость ТО не включено вплоть до 120000 пробега. Но в вариаторе его точно нужно переодически менять ...

Так что цены эти ОЧЕНЬ приблизительные и явно занижены. По факту придется отдавать гораздо больше.
Shap
Авто академик
Заслуженная репутация: 131
Сообщения: 3728
Фото: 0
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 3026 раз.
Поблагодарили: 1787 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi Bluefin chip 185hp PS
Прошлое авто: Nissan P12
Город: Саратов

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1403  02 июл 2015, 11:57

AndreyArb писал(а):интересно,как же субару с вариатор по бездорожью прет,как танк, и ничего там не перегревается :roll:


для информации перегрев варика
с http://autoreleases.ru/remont_akpp_subaru_forester.html

"Преимущества ремонта вариатора SUBARU FORESTER в автосервисе

В специализированных сервисах знают, что чаще всего приводит к неисправностям вариаторов. Это неправильная эксплуатация автомобиля, в том числе и перегрев вариатора – пробуксовки, агрессивная манера передвижения. Не последнюю роль в этом играет и своевременное техническое обслуживание."

еще http://www.drive2.ru/l/3929145/
Олег ЮК
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 39
Сообщения: 1057
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Isuzu Trooper
Город: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1404  02 июл 2015, 12:14

1. Конструкция LuKовских вариаторов, к которым относится и субаровский Lineartronic, по своему действию принципиально отличается от тех же Jatco'вских клиноременных вариаторов. В том числе тем, что в клиноременных вариаторах пластинки ремня толкают друг друга, а элементы цепи - тянут. Физика явления разная. Отсюда у цепи мЕньший нагрев и мЕньшие паразиьные потери на трение.
Shap
Авто академик
Заслуженная репутация: 131
Сообщения: 3728
Фото: 0
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 3026 раз.
Поблагодарили: 1787 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi Bluefin chip 185hp PS
Прошлое авто: Nissan P12
Город: Саратов

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1405  02 июл 2015, 12:25

Shar писал(а):AndreyArb
Да, посмотрел Москву. На х-трейл идет: 7200р / 15500 р / 7200р / 15500р
Только все ли в эту сумму включено ?
К примеру на ТО-3 меняется:

Тормозная система, рабочая жидкость
Масло в раздаточной коробке
Масло в дифференциале
Рабочая жидкость бесступенчатой коробки передач (вариатора)

Сомневаюсь что это все за 1,6 нормочаса и все это стоит 2900р (как показывает калькулятор ТО).

Смотрел что входит в ТО:
салонный фильтр меняется раз в два года. Для России это не пойдет. У нас нужно каждый год менять.
Свечи так же раз в два года. По опыту эксплуатации P12 - менял каждый год, потому как тысяч за 15 свечи уже заметно хуже работали. Свечи стоят у оф. дилера 4000р.
Масло в раздатке/дифференциале/вариаторе в стоимость ТО не включено вплоть до 120000 пробега. Но в вариаторе его точно нужно переодически менять ...

Так что цены эти ОЧЕНЬ приблизительные и явно занижены. По факту придется отдавать гораздо больше.


ну на ТО3 вряд ли кто в здравом уме ездиет под конец гарантии :)
при оф ценах ОД на ТО куги в 12т почти,мне ОД сделал за 7700р
ну а свечи на 20т сейчас я даже и менять не думаю
Аватара пользователя
AndreyArb
Авто академик
Заслуженная репутация: 72
Сообщения: 6039
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 711 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford fusion
Город: Саратов

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1406  02 июл 2015, 12:28

Олег ЮК писал(а):
для информации перегрев варика
с http://autoreleases.ru/remont_akpp_subaru_forester.html

"Преимущества ремонта вариатора SUBARU FORESTER в автосервисе

В специализированных сервисах знают, что чаще всего приводит к неисправностям вариаторов. Это неправильная эксплуатация автомобиля, в том числе и перегрев вариатора – пробуксовки, агрессивная манера передвижения. Не последнюю роль в этом играет и своевременное техническое обслуживание."

еще http://www.drive2.ru/l/3929145/


причем тут адреса сервисов и ссылка на драйв вариатор аута? :D
можно тоже выложить адреса сервисов по коробках форда и что?
Аватара пользователя
AndreyArb
Авто академик
Заслуженная репутация: 72
Сообщения: 6039
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 711 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford fusion
Город: Саратов

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1407  02 июл 2015, 12:30

AndreyArb писал(а):ну на ТО3 вряд ли кто в здравом уме ездиет под конец гарантии :)

походу я крэйзи crazy.gif и езжу на ТО к дилеру на старом Тушканчике. я правда после окончания гарантии не делаю все работы а только самое дешевое ТО-1 но штампик в книжке по всем ТО стоит.
хотя гарантия кончилась в 2011.
да и ещё ГРМ у них меняю с их расходниками... они дают на работу гарантию 0,5 года а это чего-то но стоит имхо.
К2 Тренд+
«Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль - вы выбрали не ту машину»
Джереми Кларксон
Аватара пользователя
Собянин
МЭР
Заслуженная репутация: 369
Сообщения: 7881
Откуда: Собянинск Юг
Благодарил (а): 2972 раз.
Поблагодарили: 1588 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1408  02 июл 2015, 12:40

Олег ЮК писал(а):для информации перегрев варика
с http://autoreleases.ru/remont_akpp_subaru_forester.html


да что вам так дался этот вариатор????
вы лучше о своем двусцепленчатом роботе подумайте,вот где коробка писец! :D
а я например при своей 5-летней гарантии на варик могу и оть каждый год менять,только думаб что не проеду столько :)
Land Rover Discovery Sport Si4
Ford Kuga 2,5 150 chip Paulus
Аватара пользователя
BlackHeart
Авто академик
Заслуженная репутация: 325
Сообщения: 6320
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 1658 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1409  02 июл 2015, 12:46

Собянин писал(а):походу я крэйзи crazy.gif и езжу на ТО к дилеру на старом Тушканчике. я правда после окончания гарантии не делаю все работы а только самое дешевое ТО-1 но штампик в книжке по всем ТО стоит.
хотя гарантия кончилась в 2011.
да и ещё ГРМ у них меняю с их расходниками... они дают на работу гарантию 0,5 года а это чего-то но стоит имхо.


я к таким не отношусь
гарантию на работы дает любое нормальное сертифицированное СТО-это так,к сведению,хотя у вас в Москве всё может быть по другому :)
Аватара пользователя
AndreyArb
Авто академик
Заслуженная репутация: 72
Сообщения: 6039
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 711 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford fusion
Город: Саратов

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1410  02 июл 2015, 13:29

BlackHeart
6DCT450 гораздо надежнее ниссановских вариаторв.
И .... про гарантию ...
Бывают и такие случаи:
В январе купил новый Nissan X-Trail с вариатором. Месяц назад установил сигнализацию Pandora DXL 5000 NEW в сервисе у представителя Pandora, т.к. у дилера установка бы обошлась в 2.5 раза дороже. В сервисе мне выдали все сертификаты и чеки. На прошлой неделе машина отказалась ехать, отогнали к дилеру и так приговорили электронный блок управления вариатором, стоит он 65 тысяч рублей. В гарантийном ремонте отказали, сказали, что сигнализация была установлена не по сертифицированной технологии в ара-сервисе и, из-за этого, и вышел из строя блок управления вариатором. Показывал им сертификат соответствия из автосервиса - им на это плевать.

ЗАГУДЕЛ ВАРИАТОР НА АВТО. МАШИНА НА ГАРАНТИИ ПРОБЕГ 52000 Т.К. ПЛАНОВАЯ ЗАМЕНА МАСЛА В ВАРИАТОРЕ ДОЛЖНА БЫТЬ В 75000Т.К . ОФИЦАЛЫ ГОВОРЯТ ЧТО НАДО ПОМЕНЯТЬ МАСЛО В КОРОБКЕ И ФИЛЬТР ЗА МОЙ СЧЕТ ЦЕНА ПРИМЕРНО 20000 РУБ

я приобрел Nissan Juke в июне 2013 г. в Орбита-Ниссан г.Краснодар. В настоящий момент пробег – 34 500 км. Авто на гарантии. ....
Через несколько дней пришел отказ в проведении гарантийного ремонта, т.к. шумы производителем не рассматриваются как неисправность и данный случай не может быть рассмотрен как гарантийный. Вот если бы я на трассе где-то заглох и меня на эвакуаторе в сервис привезли, тогда другое дело. Инженер по гарантии несколько раз в телефонном разговоре предлагал мне забрать машину из салона, мотивируя это тем, что по гарантии мне все равно ничего не светит


К слову, у форда точно такие же фичи бывают ... Мне кажется, что сейчас на ВАЗе проще что то по гарантии поменять чем на ниссане и форде ...
Shap
Авто академик
Заслуженная репутация: 131
Сообщения: 3728
Фото: 0
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 3026 раз.
Поблагодарили: 1787 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi Bluefin chip 185hp PS
Прошлое авто: Nissan P12
Город: Саратов

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1411  02 июл 2015, 14:02

BlackHeart писал(а):вы лучше о своем двусцепленчатом роботе подумайте,вот где коробка писец!


где? shok.gif
на форуме полно людей у кого пробеги за сотню и никаких проблем
ДИЗЕЛЬ - СИЛА
ДПФ - ЗЛО
Аватара пользователя
djwint
ФРУНЗИК
Заслуженная репутация: 1026
Сообщения: 9541
Фото: 2
Откуда: Дмитров
Благодарил (а): 2621 раз.
Поблагодарили: 2175 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi BSR chip 199hp PS
Прошлое авто: FF2 1.6 MT
Город: Россия
Моя группа: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1412  02 июл 2015, 14:10

djwint
Точнее, людей, у которых проблемы с коробкой, всего несколько человек (три, если не ошибаюсь).
Shap
Авто академик
Заслуженная репутация: 131
Сообщения: 3728
Фото: 0
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 3026 раз.
Поблагодарили: 1787 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi Bluefin chip 185hp PS
Прошлое авто: Nissan P12
Город: Саратов

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1413  02 июл 2015, 14:40

AndreyArb
1) написано что варики греются! и там же их ремонтируют
2) аут тоже привел для инфы что человек долго ехал на большой скорости и варик перегрелся.
3) ты хотел узнать варики перегреваются по этим ссылка можно сделать вывод да rofl.gif

BlackHeart

1 спросили про варики, я только ссылки скинул и специально не коментил , чтобы ты не прицепился опять rofl.gif
2) у куги проблем с роботами нету, там диски в масле, есть проблемы у роботов с сухим сцеплением. почитай форумы и поймешь все. у куги получился хороший робот, а автомат не очень :(
3) причем тут гарантия? если спрашивали про греется варик или нет, ты опять у ходишь не в ту сторону. будьте сер внимательней :)
4) скинь ссылку где ругают робот куги? хочу почитать . хорошо rofl.gif
Олег ЮК
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 39
Сообщения: 1057
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Isuzu Trooper
Город: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1414  02 июл 2015, 15:16

BlackHeart
вы лучше о своем двусцепленчатом роботе подумайте,вот где коробка писец! :D
Старина, вот ты когда сказки рассказываешь иногда вспоминай где и кому их пытаешься рассказать, вот на Ниссан клубе тебе может и поверят, на Фольцваген клубе возможно согласятся, а тут не стоит, тут люди которые с этими коробками ездят, много из без проблем...
Touareg FL, V6 TDI 245 hp, R-line, Pure White
Ford Kuga, TDCi , 163 л.с. PS,Titanium S, frozen white
Аватара пользователя
Raider917
Авто профессор
Заслуженная репутация: 551
Сообщения: 2909
Фото: 0
Откуда: Дальний космос
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 1891 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Мурманск

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1415  02 июл 2015, 15:45

Олег ЮК писал(а):AndreyArb
1) написано что варики греются! и там же их ремонтируют
2) аут тоже привел для инфы что человек долго ехал на большой скорости и варик перегрелся.
3) ты хотел узнать варики перегреваются по этим ссылка можно сделать вывод да rofl.gif

BlackHeart

1 спросили про варики, я только ссылки скинул и специально не коментил , чтобы ты не прицепился опять rofl.gif
2) у куги проблем с роботами нету, там диски в масле, есть проблемы у роботов с сухим сцеплением. почитай форумы и поймешь все. у куги получился хороший робот, а автомат не очень :(
3) причем тут гарантия? если спрашивали про греется варик или нет, ты опять у ходишь не в ту сторону. будьте сер внимательней :)
4) скинь ссылку где ругают робот куги? хочу почитать . хорошо rofl.gif


то,что варик греется на больших скоростях к 150км/ч-это известно и тесты были
http://www.zr.ru/content/articles/713819-testiruem-4-avtomobilya-s-variatorami-cepnaya-reakciya/
вопрос был,почему у субару ничего не греется и не ломается,когда она ползает по грязи, снегу и прочему бездорожью?
Аватара пользователя
AndreyArb
Авто академик
Заслуженная репутация: 72
Сообщения: 6039
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 711 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford fusion
Город: Саратов

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1416  02 июл 2015, 15:59

AndreyArb писал(а):вопрос был,почему у субару ничего не греется и не ломается,когда она ползает по грязи, снегу и прочему бездорожью?

понял , не знаю , наверное быстрее муфта перегревается чем коробка :)
Олег ЮК
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 39
Сообщения: 1057
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Isuzu Trooper
Город: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1417  02 июл 2015, 16:06

Raider917 писал(а): ездят, много из без проблем...


Мало того, по праву считают ПШ самой удачной КПП.
БарТ - это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й - такое же ЧМО, только опущенное сильнее.
Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8214
Благодарил (а): 2565 раз.
Поблагодарили: 4051 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1418  02 июл 2015, 16:10

Shar писал(а):BlackHeart
6DCT450 гораздо надежнее ниссановских вариаторв.

rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif
а для меня двусцепленчатый робот это и преславутая ДСГ и Пауэршифт,я разницы не делаю. :D Так же как и вы,когда пишите о вариаторах.Для вас вариатор,это просто страшное слово ВАРИАТОР.Вы даже представить себе не можете,что они бывают разные,для разных машин и т.д.А еще от первого вариатора до современного прошло достаточно много времени и вы не поверите,они стали немного другими :D
так вот,если у одной машины есть проблемы с вариатором,как на ауте,где забыли установить радиатор,то это не значит что такая проблема есть у всех!Так понятно?На последних мурановских вариаторах такой проблемы нет!
и потом не забывайте про массовость,сколько те же ниссанов ездят на вариках и сколько фордов на пауэршифта? :)
а про натыканные ссылки на гарантию вообще насмешило,таки по всей нашей необьятной знаете сколько можно набрать по всем диллерам?Я уже говорил про эту тему
Олег ЮК писал(а):AndreyArb

BlackHeart


3) причем тут гарантия? если спрашивали про греется варик или нет, ты опять у ходишь не в ту сторону. будьте сер внимательней :)
4) скинь ссылку где ругают робот куги? хочу почитать . хорошо rofl.gif

да не греются у нас варики,не греются,аааааа rofl.gif
вы прежде чем скинуть ссылку,почитайте о проблемах аутлендера

а по ссылкам,можете сами набрать в поисковике "проблемы с коробкой powershift форд "
это же судя по всему ваше любимое занятие rofl.gif

да тут одну только страницу прочел :D viewtopic.php?f=41&t=760&start=540
Land Rover Discovery Sport Si4
Ford Kuga 2,5 150 chip Paulus
Аватара пользователя
BlackHeart
Авто академик
Заслуженная репутация: 325
Сообщения: 6320
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 1658 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1419  02 июл 2015, 16:23

BlackHeart
дорогой друг :
1)на ауте потом начали ставить варик ты забыл про это скзать и с радиатор он греется
2) так покажи проблемы робота на куге , ссылку плиз? у нас в коробках мокрое сцепление, проблема с роботами у кого сухое .
3)варики тоже разные. вот нисан поставил новый варик на ккашака и хтрейл , про нисан скидывал про новый нисал скидывал видео слушай критику нового варика. кажется новее варика нету сейчас. или у тебя на мурано варик из будущего??
Олег ЮК
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 39
Сообщения: 1057
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Isuzu Trooper
Город: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1420  02 июл 2015, 16:34

Олег ЮК писал(а):BlackHeart
дорогой друг :
1)на ауте потом начали ставить варик ты забыл про это скзать и с радиатор он греется
2) так покажи проблемы робота на куге , ссылку плиз? у нас в коробках мокрое сцепление, проблема с роботами у кого сухое .
3)варики тоже разные. вот нисан поставил новый варик на ккашака и хтрейл , про нисан скидывал про новый нисал скидывал видео слушай критику нового варика. кажется новее варика нету сейчас. или у тебя на мурано варик из будущего??

на аут только недавно стали ставить доп радиатор,изучайте вопрос детально
ссылку я вам дал,могу еще дать кучу по фордам разных моделей,ведь вы именно так делаете с ссылками про вариатор :)
вообщето я на кашкай форуме зареген если че,у жены прошлая машина как раз кашкай и была bye.gif
и чего там,проблемы говоришь?Массовые?Может хватить ссылки на частные случаи кидать,так можно на любую коробку проблем выше крыши нарыть,и из мухи слона сделать
вот у вас был собственный опыт использования вариатора?
Land Rover Discovery Sport Si4
Ford Kuga 2,5 150 chip Paulus
Аватара пользователя
BlackHeart
Авто академик
Заслуженная репутация: 325
Сообщения: 6320
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 1658 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Санкт-Петербург

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей