
s
AndreyArb писал(а):интересно,как же субару с вариатор по бездорожью прет,как танк, и ничего там не перегревается
1. Конструкция LuKовских вариаторов, к которым относится и субаровский Lineartronic, по своему действию принципиально отличается от тех же Jatco'вских клиноременных вариаторов. В том числе тем, что в клиноременных вариаторах пластинки ремня толкают друг друга, а элементы цепи - тянут. Физика явления разная. Отсюда у цепи мЕньший нагрев и мЕньшие паразиьные потери на трение.
Shar писал(а):AndreyArb
Да, посмотрел Москву. На х-трейл идет: 7200р / 15500 р / 7200р / 15500р
Только все ли в эту сумму включено ?
К примеру на ТО-3 меняется:
Тормозная система, рабочая жидкость
Масло в раздаточной коробке
Масло в дифференциале
Рабочая жидкость бесступенчатой коробки передач (вариатора)
Сомневаюсь что это все за 1,6 нормочаса и все это стоит 2900р (как показывает калькулятор ТО).
Смотрел что входит в ТО:
салонный фильтр меняется раз в два года. Для России это не пойдет. У нас нужно каждый год менять.
Свечи так же раз в два года. По опыту эксплуатации P12 - менял каждый год, потому как тысяч за 15 свечи уже заметно хуже работали. Свечи стоят у оф. дилера 4000р.
Масло в раздатке/дифференциале/вариаторе в стоимость ТО не включено вплоть до 120000 пробега. Но в вариаторе его точно нужно переодически менять ...
Так что цены эти ОЧЕНЬ приблизительные и явно занижены. По факту придется отдавать гораздо больше.
Олег ЮК писал(а):
для информации перегрев варика
с http://autoreleases.ru/remont_akpp_subaru_forester.html
"Преимущества ремонта вариатора SUBARU FORESTER в автосервисе
В специализированных сервисах знают, что чаще всего приводит к неисправностям вариаторов. Это неправильная эксплуатация автомобиля, в том числе и перегрев вариатора – пробуксовки, агрессивная манера передвижения. Не последнюю роль в этом играет и своевременное техническое обслуживание."
еще http://www.drive2.ru/l/3929145/
AndreyArb писал(а):ну на ТО3 вряд ли кто в здравом уме ездиет под конец гарантии![]()
Олег ЮК писал(а):для информации перегрев варика
с http://autoreleases.ru/remont_akpp_subaru_forester.html
Собянин писал(а):походу я крэйзии езжу на ТО к дилеру на старом Тушканчике. я правда после окончания гарантии не делаю все работы а только самое дешевое ТО-1 но штампик в книжке по всем ТО стоит.
хотя гарантия кончилась в 2011.
да и ещё ГРМ у них меняю с их расходниками... они дают на работу гарантию 0,5 года а это чего-то но стоит имхо.
В январе купил новый Nissan X-Trail с вариатором. Месяц назад установил сигнализацию Pandora DXL 5000 NEW в сервисе у представителя Pandora, т.к. у дилера установка бы обошлась в 2.5 раза дороже. В сервисе мне выдали все сертификаты и чеки. На прошлой неделе машина отказалась ехать, отогнали к дилеру и так приговорили электронный блок управления вариатором, стоит он 65 тысяч рублей. В гарантийном ремонте отказали, сказали, что сигнализация была установлена не по сертифицированной технологии в ара-сервисе и, из-за этого, и вышел из строя блок управления вариатором. Показывал им сертификат соответствия из автосервиса - им на это плевать.
ЗАГУДЕЛ ВАРИАТОР НА АВТО. МАШИНА НА ГАРАНТИИ ПРОБЕГ 52000 Т.К. ПЛАНОВАЯ ЗАМЕНА МАСЛА В ВАРИАТОРЕ ДОЛЖНА БЫТЬ В 75000Т.К . ОФИЦАЛЫ ГОВОРЯТ ЧТО НАДО ПОМЕНЯТЬ МАСЛО В КОРОБКЕ И ФИЛЬТР ЗА МОЙ СЧЕТ ЦЕНА ПРИМЕРНО 20000 РУБ
я приобрел Nissan Juke в июне 2013 г. в Орбита-Ниссан г.Краснодар. В настоящий момент пробег – 34 500 км. Авто на гарантии. ....
Через несколько дней пришел отказ в проведении гарантийного ремонта, т.к. шумы производителем не рассматриваются как неисправность и данный случай не может быть рассмотрен как гарантийный. Вот если бы я на трассе где-то заглох и меня на эвакуаторе в сервис привезли, тогда другое дело. Инженер по гарантии несколько раз в телефонном разговоре предлагал мне забрать машину из салона, мотивируя это тем, что по гарантии мне все равно ничего не светит
BlackHeart писал(а):вы лучше о своем двусцепленчатом роботе подумайте,вот где коробка писец!
Старина, вот ты когда сказки рассказываешь иногда вспоминай где и кому их пытаешься рассказать, вот на Ниссан клубе тебе может и поверят, на Фольцваген клубе возможно согласятся, а тут не стоит, тут люди которые с этими коробками ездят, много из без проблем...вы лучше о своем двусцепленчатом роботе подумайте,вот где коробка писец!
Олег ЮК писал(а):AndreyArb
1) написано что варики греются! и там же их ремонтируют
2) аут тоже привел для инфы что человек долго ехал на большой скорости и варик перегрелся.
3) ты хотел узнать варики перегреваются по этим ссылка можно сделать вывод да![]()
BlackHeart
1 спросили про варики, я только ссылки скинул и специально не коментил , чтобы ты не прицепился опять![]()
2) у куги проблем с роботами нету, там диски в масле, есть проблемы у роботов с сухим сцеплением. почитай форумы и поймешь все. у куги получился хороший робот, а автомат не очень![]()
3) причем тут гарантия? если спрашивали про греется варик или нет, ты опять у ходишь не в ту сторону. будьте сер внимательней![]()
4) скинь ссылку где ругают робот куги? хочу почитать . хорошо
AndreyArb писал(а):вопрос был,почему у субару ничего не греется и не ломается,когда она ползает по грязи, снегу и прочему бездорожью?
Raider917 писал(а): ездят, много из без проблем...
Shar писал(а):BlackHeart
6DCT450 гораздо надежнее ниссановских вариаторв.
Олег ЮК писал(а):AndreyArb
BlackHeart
3) причем тут гарантия? если спрашивали про греется варик или нет, ты опять у ходишь не в ту сторону. будьте сер внимательней![]()
4) скинь ссылку где ругают робот куги? хочу почитать . хорошо
Олег ЮК писал(а):BlackHeart
дорогой друг :
1)на ауте потом начали ставить варик ты забыл про это скзать и с радиатор он греется
2) так покажи проблемы робота на куге , ссылку плиз? у нас в коробках мокрое сцепление, проблема с роботами у кого сухое .
3)варики тоже разные. вот нисан поставил новый варик на ккашака и хтрейл , про нисан скидывал про новый нисал скидывал видео слушай критику нового варика. кажется новее варика нету сейчас. или у тебя на мурано варик из будущего??
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Грегори