Александр62 писал(а):вы что тут пытаетесь себя убедить что мурано хуже куги?
вот и я о том же,о чем мы вообще спорим?
s
Александр62 писал(а):вы что тут пытаетесь себя убедить что мурано хуже куги?
Итак обо всем по порядку. Самое хрупкое в мурано это трансмиссия. Вариатор в пробке склонен к перегревуи особенно это заметно если на улице больше чем 20 градусов тепла.
Выяснил что помимо капризного, дорогого и ломучего вариатора в машине еще полно деталей которые могут сильно испортить вам жизнь. Например раздатка. Хотите знать сколько она стоит? Цена ее достигает трех-четырех тысяч долларов. Естественно в наличии нигде нет, только заказ либо б/у а это, как известно, лотерея.
Больных мест в машине немало. Редуктор заднего моста например(ценник за новый от ста тысяч). Наедается у многих, достаточно читать иногда форум клуба ниссан мурано как покрываешься холодным потом. Ремонт возможен, но не всегда можно найти и заказать запчасти.
На форуме вычитал одну шутку - на мурано нельзя быстро ездить (чревато перегревом варика), резко трогатся (накроется раздатка) и резко тормозить (полетит редуктор заднего моста). В каждой шутке есть доля шутки...
Ступицы передних колес гудят почти у половины машин с пробегом более 100-120 тысяч километров. Подшипник не меняется, только ступица в сборе. Оригинал около двухсот долларов, неоригинальный Febest порядка ста американских президентов.
на Murano лучше сильно не буксовать – может выйти из строя «раздатка» (ломаются зубья в шестернях). Отремонтировать ее сложно, поэтому приходится покупать либо новый, либо бэушный агрегат.
Живу в Самаре за пять последних лет познакомился с людьми у которых Мурано, человек 10- ть примерно, из этих 10 -и проблемы с вариатором были у всех и не чем хорошим не заканчивались, одно попадалово. Если уж и смотреть Жмура то как минимум с 2007г.в. там по крайней мере в вариаторе было сделано около 300-т изменений, почитал тему с самого начала, там человек отзыв в начале написал в котором он сказал что вариатор надежней автомата, хочу ему возразить.....это не правда вариатор сейчас и на новой машине как кот в мешке у некоторых встает на 60 000 пробега, максимум который ходят варики 150 000 дальше недешевый ремонт, кто то скажет да вот я 200 000 проехал и не че....просто везенье. Дальше раздатка, лично я умудрился проездить без ее поломок два года, но на форуме каждый день кто нибудь с ней влетал. Ходовка никакая! орегинальные рычаги передние ходят максимум полтора года.
Если уж и смотреть Жмура то как минимум с 2007
BlackHeart писал(а):дорогой товарищ,хватит......,ставим по сотке и делаем 3 заезда,причем не до 60-80,а нормально так,хотя бы до 150я на своем варике далеко не пенсионерю,а что там будет после 100т.км известно будет одному сам знаешь кому,мне к сожалению точно не будет ,да и пофиг мне,потому как стока не езжу но судя по моим многочисленным одноклубникам разменявших уже сотню,скорее всего ничего! вы там сравниваете свои характеристики с характеристиками мура,потому причем тут чип и 2,5 турбо????отвечайте за свои слова и свою машинукоробка робот?Ну все,боюсь боюсь но для сведения,я не знаю какая у вас там машина,но с новой дизельной К2 я уже гонялся и слила она мне вчистую,даж неинтересна
Олег ЮК писал(а):1)а ты попробуй на свое проехать и узнаешь , на дизеле точно проеду. в твоем ролике нету не чего такого особенного. смотри как народ на кугах катаются.
2) варик я не люблю , они не надежные и тупые. когда ты хочешь обогнать мафынку , а варик начинает перекидывать цепь ты просто не ускоряешься. это прикол варика.
и варик ты накроешь если ты будешь ездить по бездорожью и много приколов с вариками в инете на варике можно только пенсеонерить
Почитал клуб владельцев X-trail, даже не поленился зарегистрироваться. Схожая проблема действительно существует. Но, как мне показалось, совсем не в таких масштабах, как у нас. Причем на X-trail такая проблема как на первом, так и на втором поколении.
Непонятна позиция Ниссана. Если проблеме много лет и она проявляется на разных машинах, неужели они до сих пор не нашли и не устранили причину? Просто я считаю, что менять такой дорогой узел, как угловой редуктор, раз в 40 000км - это очень дорогое мероприятие. Особенно, если машина не на гарантии.
Shar писал(а):BlackHeart
И еще - если сравнивать мурано и эксплорер (мне кажется что это более корректно), тот тут еще можно подумать ...
Если есть возможность платить по 100000-150000 в год за ТО, ОСАГО, КАСКО, налог и отдать тысяч 60-80 за внезапный ремонт, то я бы выбрал мурано.
Shar писал(а):BlackHeart
Патефон уже не тот ... рамы нет, дизелей нет, собаки разбежались ...Как он дорогу то находить будет ?
так он есть...Shar писал(а):Был бы в России дизельный мурано, раскупали бы как горячие пирожки.
BlackHeart писал(а):я вроде на ты не переходил,ну да фиг с ним,с вами мне все ясно!Есть такой тип людей,живет представлениями 10-15 летней давности и собирает инфу со слов других и интернета,а собственного опыта мало,отсюда и такие детские заявления.У многих это лечится появлением опыта,а многие остаются на том же уровне.Желаю вам первое!Понимаете,беспроблемных машин не бывает,особенно это понятно когда залазишь на профильные форумы.Если перелопатить например этот,то живого места на машине не найдете,поверьте,я зареген на нескольких форумах конкурентов куги,и там уверены что это очень косячная машина.И так происходит на каждом форуме,в основном вот из за таких как вы.Немного о своем авто,у меня пробег 48000,и ничего не менялось!
Олег ЮК писал(а): куга тоже косячная мафынка
Shar писал(а):И еще - если сравнивать мурано и эксплорер (мне кажется что это более корректно)
zabaikalec777 писал(а):Мурано-...амно - автомобиль для асфальта! Зачем его тут пиарить, тем более ему конкуренты- БЭХИ х5,Х6 ну и т.д.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей