Общая тема о конкурентах

Обсуждаем существующих и будущих конкурентов-одноклассников

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1381  30 июн 2015, 21:01

Александр62 писал(а):вы что тут пытаетесь себя убедить что мурано хуже куги? :D

вот и я о том же,о чем мы вообще спорим? :D
Land Rover Discovery Sport Si4
Ford Kuga 2,5 150 chip Paulus
Аватара пользователя
BlackHeart
Авто академик
Заслуженная репутация: 320
Сообщения: 5855
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 1567 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1382  30 июн 2015, 21:18

Мурано,кто бы что ни говорил,стоящая вещь good.gif
И проблемы с ненадежностью вариатора были действительно побеждены уже несколько лет.
Отношусь к машине сугубо положительно и думаю,что на видосе от AndreyArb у обновлённой модели не висит снизу пресловутая банка резонатора.Иначе не было бы такого видео :)
Нормальный такой среднеразмерный кроссовер с намёком на премиум.
Я плохо выгляжу на фотографиях, потому что когда кто-то говорит"Сыр!", я спрашиваю "Где?"
Аватара пользователя
Ан-76
МИМИНО
Заслуженная репутация: 1851
Сообщения: 3101
Откуда: Москва, СВАО - ЮВАО
Благодарил (а): 2444 раз.
Поблагодарили: 2521 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: Nissan Ford SEAT Opel
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1383  30 июн 2015, 21:23

BlackHeart
Нет проблем, говоришь ?
http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=11031
45% форума ковыряются в подвеске до 60000 км
67% ремонтируют до 80000 км
Ну и как бы отзывов ...
http://reviews.drom.ru/nissan/murano/31942/
Куски:
Итак обо всем по порядку. Самое хрупкое в мурано это трансмиссия. Вариатор в пробке склонен к перегревуи особенно это заметно если на улице больше чем 20 градусов тепла.

Выяснил что помимо капризного, дорогого и ломучего вариатора в машине еще полно деталей которые могут сильно испортить вам жизнь. Например раздатка. Хотите знать сколько она стоит? Цена ее достигает трех-четырех тысяч долларов. Естественно в наличии нигде нет, только заказ либо б/у а это, как известно, лотерея.
Больных мест в машине немало. Редуктор заднего моста например(ценник за новый от ста тысяч). Наедается у многих, достаточно читать иногда форум клуба ниссан мурано как покрываешься холодным потом. Ремонт возможен, но не всегда можно найти и заказать запчасти.
На форуме вычитал одну шутку - на мурано нельзя быстро ездить (чревато перегревом варика), резко трогатся (накроется раздатка) и резко тормозить (полетит редуктор заднего моста). В каждой шутке есть доля шутки...
Ступицы передних колес гудят почти у половины машин с пробегом более 100-120 тысяч километров. Подшипник не меняется, только ступица в сборе. Оригинал около двухсот долларов, неоригинальный Febest порядка ста американских президентов.

http://www.autocentre.ua/ac/service/used-cars/nissan-murano-podruzhitsya-s-prisheltsem-19195.html
на Murano лучше сильно не буксовать – может выйти из строя «раздатка» (ломаются зубья в шестернях). Отремонтировать ее сложно, поэтому приходится покупать либо новый, либо бэушный агрегат.

http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?page=8&t=86967
Живу в Самаре за пять последних лет познакомился с людьми у которых Мурано, человек 10- ть примерно, из этих 10 -и проблемы с вариатором были у всех и не чем хорошим не заканчивались, одно попадалово. Если уж и смотреть Жмура то как минимум с 2007г.в. там по крайней мере в вариаторе было сделано около 300-т изменений, почитал тему с самого начала, там человек отзыв в начале написал в котором он сказал что вариатор надежней автомата, хочу ему возразить.....это не правда вариатор сейчас и на новой машине как кот в мешке у некоторых встает на 60 000 пробега, максимум который ходят варики 150 000 дальше недешевый ремонт, кто то скажет да вот я 200 000 проехал и не че....просто везенье. Дальше раздатка, лично я умудрился проездить без ее поломок два года, но на форуме каждый день кто нибудь с ней влетал. Ходовка никакая! орегинальные рычаги передние ходят максимум полтора года.


Я рассматривал покупку мурано, потому что машина очень нравиться. Перед покупкой читал гораздо большее количество отзывов чем выложил здесь (здесь так, для примера) Тему очень хорошо знаю. И с владельцами общался и в сервисе с мастерами ... С раздаткой проблемы и у первого поколения и у второго. Рычаги так же не особо много ходят. Так же как и на ниссан премьера ... По Москве - возможно долго. Если дороги плохие то очень недолго.

Кстати, недавно узнал что мурано бывает дизельным ...
http://auto.ru/cars/used/sale/1012028579-f86e/
Shap
Авто академик
Заслуженная репутация: 131
Сообщения: 3736
Фото: 0
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 3031 раз.
Поблагодарили: 1798 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi Bluefin chip 185hp PS
Прошлое авто: Nissan P12
Город: Саратов

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1384  30 июн 2015, 21:38

Shar
Если уж и смотреть Жмура то как минимум с 2007

А чего более ранних примеров не нашлось? :D

ПС.Лёш,дорогой,у тебя друг (с которым я однажды виделся,привет ему :wink: ) в своё время ездил на Пасфайндере...Лучше его личное мнение о Ниссане озвучь :)
Последний раз редактировалось Ан-76 30 июн 2015, 21:39, всего редактировалось 1 раз.
Я плохо выгляжу на фотографиях, потому что когда кто-то говорит"Сыр!", я спрашиваю "Где?"
Аватара пользователя
Ан-76
МИМИНО
Заслуженная репутация: 1851
Сообщения: 3101
Откуда: Москва, СВАО - ЮВАО
Благодарил (а): 2444 раз.
Поблагодарили: 2521 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: Nissan Ford SEAT Opel
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1385  30 июн 2015, 21:39

Shar
вы хоть сами почитайте что выкладываете rofl.gif
отзыв о мурано 2003 года,т.е.первого поколения!!!
а по поводу подвески,вы почитайте что меняют,втулки стаба и аморты,т.е.то,что практически на каждом авто! :D
У меня уже шестой кроссовер,и на каждом я все это менял,так что,вообще ничего не покупать? :)
кстати если залезть на любой форум,то статистика будет примерно одинаковая

и я все таки немного не понимаю,что вы называете рычагами???
Land Rover Discovery Sport Si4
Ford Kuga 2,5 150 chip Paulus
Аватара пользователя
BlackHeart
Авто академик
Заслуженная репутация: 320
Сообщения: 5855
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 1567 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1386  30 июн 2015, 21:45

BlackHeart писал(а):дорогой товарищ,хватит......,ставим по сотке и делаем 3 заезда,причем не до 60-80,а нормально так,хотя бы до 150я на своем варике далеко не пенсионерю,а что там будет после 100т.км известно будет одному сам знаешь кому,мне к сожалению точно не будет ,да и пофиг мне,потому как стока не езжу но судя по моим многочисленным одноклубникам разменявших уже сотню,скорее всего ничего! вы там сравниваете свои характеристики с характеристиками мура,потому причем тут чип и 2,5 турбо????отвечайте за свои слова и свою машинукоробка робот?Ну все,боюсь боюсь но для сведения,я не знаю какая у вас там машина,но с новой дизельной К2 я уже гонялся и слила она мне вчистую,даж неинтересна


стоп !
1) я говорил что моя мафынка тебя сделает на скорости 150 ? кажется нет ! причем дешёвый понт такой?? или я должен взять у свое девушки ауди ТТ и патоваться ? что ты меня не сделаешь?? ты чем со мной хочешь мериться??
2) форму о К1 и К2 и сравниваю с муранчиком. К1 делает мурано это факт http://www.youtube.com/watch?v=GZXs6piF8Ls и http://www.youtube.com/watch?v=3waGRt9CLjQ
я меня дизель не чипованный ты меня быстрее у тебя больше лошадок , если мою мафынку чипанут х.з ты догонишь или нет. за место понта научись на мурано зализать на бордюр rofl.gif
3) что я такого сказал что за свои слова не смогу ответить? плиз напомни, а то запамятовал я rofl.gif по бездорожью можно поездить муфта у куги 2 не перегревается bye.gif
4) а что у тебя салон богаче я не спорю , но мафынка не надежна тебе уже ссылки приводили rofl.gif
5) http://www.youtube.com/watch?v=EY4-xcoy8Tk там про косяки говорят ! смотри rofl.gif
Олег ЮК
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 39
Сообщения: 1053
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Isuzu Trooper
Город: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1387  30 июн 2015, 22:08

ОлегЮк много смеетесь,не знаю,может настроение хорошее,а может.....
вот это ваше сообщение
Олег ЮК писал(а):1)а ты попробуй на свое проехать и узнаешь , на дизеле точно проеду. в твоем ролике нету не чего такого особенного. смотри как народ на кугах катаются.
2) варик я не люблю , они не надежные и тупые. когда ты хочешь обогнать мафынку , а варик начинает перекидывать цепь ты просто не ускоряешься. это прикол варика.
и варик ты накроешь если ты будешь ездить по бездорожью rofl.gif и много приколов с вариками в инете rofl.gif на варике можно только пенсеонерить good.gif

вот я вам и предлагаю устроить заезд,ведь по вашему утверждению я буду "пенсионерить" а вы на своей пауэр шифт феерить :)
а вы начинаете какие то ТТ там,2,5 турбо,чипы.Причем здесь чип,я тоже могу машину чпокнуть если че...
ролики с ютьба понатыкали...на первом вообще древний мур 239 л.с.,а на втором кроме водителя куги никто в заезде не учавствовал :D
зачем все это?Прежде чем что то говорить,хоть покатайтесь на разных машинах,в том числе с современными вариаторами,очень много нового узнаете.Например то,что электроника просто не даст на старте при резком нажатии акселератора убить варик,именно поэтому на старте есть небольшая заминка,зато потом наверстывает с лихвой!
Land Rover Discovery Sport Si4
Ford Kuga 2,5 150 chip Paulus
Аватара пользователя
BlackHeart
Авто академик
Заслуженная репутация: 320
Сообщения: 5855
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 1567 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1388  30 июн 2015, 22:34

Ан-76
В моих ссылках и про второй мурано есть.
Я и сам на ниссан примера ездил. За 60000 пробега два раза передние рычаги менял. Мурано первого поколения создан как раз на базе примеры, у них подвеска почти одинаковая. В Z51 убрали очень много проблем, но подвеска все же не самая надежная.
Друг уже второй патефон гоняет. Первый был 2,5 литра. Второй взял уже трехлитровый. Ни с тем ни с тем проблем не имеет, кроме дребезжащего пластика и лопнувшего пополам коленвала на втором (заменили по гарантии). Но патфайндеры это совсем другая машина. Рамная, дизельная, автомат. Про мурано он говорит - гламурный, на бездорожье лучше не соваться, себе бы не взял. На покатушки патфайндер-клуба ни один мурано не приезжал.
Когда выбирал машину, к мурано присматривался. В салоне - просто шикарно. Динамика - просто класс. Шумоизоляция - садишься и все звуки глохнут.
Что отпугнуло: вентилировал тему про раздатку. Да, ломается часто.
Помню, смотрел их форум, машина только вышла и уже проблемы ...
http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=788
Ну и там далее по теме у народа так же накрывалась ... у кого то в районе 30000, у кого то дольше ...
Передние рычаги фиг с ним, не дорого, но вот цены на обслуживание:
18000 налог+ ОСАГО что то в районе 10000 было ... Итого 28000
ТО ... у них через одно дорогое, одно дешевое ... дорогое ТО около 20000.
КАСКО около 100000
Расходы в 16-18 литров по городу ...
Что то у меня тогда годовое содержание тысяч в 200 получилась (при пробеге 15000 в год)
+ возможная поломка раздатки - это еще попадаешь на 200000.
400000 в год - многовато.

По куге:
11000 ТО
Налог я не плачу до 200 лс
ОСАГА была 6000
КАСКА - 40000
И по топливу - при пробеге 15000 в год и среднем расходе в 10 литров - около 40-50 тысяч получалось.
У Мурано было около 70-80 тысяч на топливо ...

По деньгам - мурзик стоил 1800000, отдавали за 1650000. Куга - 1570000, отдали за 1400000. Разница вроде и не большая, 250000 всего, но содержание ....
Мурано, несомненно, автомобиль немного другого класса ...
Я еще тогда сравнивал на DEKRA used car reports (сейчас почему то не оттображает), надежнее куги только вольва ХС60 была. Надежность что то около 96% (только 4% автомобилей за 50000 пробега имели неисправности). Мурано в списке небыло, был кашкай и икстрейл. Они по надежности сильно отставали - у них цифры около 80 с хвостиком были ... Т.е. раза в 4 чаще ломались ...

Да. И еще. Ниссановский сервис такой же говеный как и фордовский. Тут у них паритет. Так и норовят нахрен с гарантией послать. Вот тут поломка раздатки актуальна, можно с гарантией и пролететь (что у нас (на чьей то куге) было по коробке - у кого-то, отказывали в гарантии в связи с обнаружением на ней грязи от бездорожья). Я вот и подумал тогда, что пока на гарантии вроде не критично, но все же могут и послать и тогда придется долго бодаться, и что буду делать если раздатка навернется после окончания гарантии ...
В совокупности все эти факторы отолкнули от мурано.
ЗЫ
Мурано практически не шьется ибо атмосферник. Еще минус - крайне капризный двигатель (к топливу). Почему это говорю - был в официальном установочном центре BkackBug, они ремонтом фиников занимаются. Стояло несколько штук с разобранными движками. Спросил что случилось ? Ребята сказали что этот двигатель (а он один на мурано и FX35) крайне капризен к качеству топлива. Так ли это не знаю, не проверял.

Ну и как бы в подтверждение на форуме в теме про Z51 нашел:
http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=788&st=820
Почитал клуб владельцев X-trail, даже не поленился зарегистрироваться. Схожая проблема действительно существует. Но, как мне показалось, совсем не в таких масштабах, как у нас. Причем на X-trail такая проблема как на первом, так и на втором поколении.

Непонятна позиция Ниссана. Если проблеме много лет и она проявляется на разных машинах, неужели они до сих пор не нашли и не устранили причину? Просто я считаю, что менять такой дорогой узел, как угловой редуктор, раз в 40 000км - это очень дорогое мероприятие. Особенно, если машина не на гарантии.
Последний раз редактировалось Shap 30 июн 2015, 22:42, всего редактировалось 2 раз(а).
Shap
Авто академик
Заслуженная репутация: 131
Сообщения: 3736
Фото: 0
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 3031 раз.
Поблагодарили: 1798 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi Bluefin chip 185hp PS
Прошлое авто: Nissan P12
Город: Саратов

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1389  30 июн 2015, 22:38

1) про пенсионерить имелось виду что динамичная езда вредна ему rofl.gif а не скоростной режим мафынки rofl.gif
2) так за какие слова я не отвечаю?
3) это ты начинаешь мериться скоростным режимом кажется, а не я rofl.gif
4) по косяки муранчика я приводил видео смотри :D из этого можно сделать что мурано хорошо сыпется , это точно самая надежная мафынка в мире good.gif и лруг мне про варики мурано говорил что это гавно , он занимается коробками
5) фантазируешь ты много . вот фидео смотри про новый нисанчик там была критика про ваш супер пупер варик http://www.youtube.com/watch?v=QrKUZbaNl9E
6) дальше будешь боготворить свою мафынку?? или ты хоть ссылку дашь и инфу интересную где на нее корону вешают и забывают про огромные косяки
Олег ЮК
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 39
Сообщения: 1053
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Isuzu Trooper
Город: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1390  30 июн 2015, 22:54

Олег ЮК
я вроде на ты не переходил,ну да фиг с ним,с вами мне все ясно!Есть такой тип людей,живет представлениями 10-15 летней давности и собирает инфу со слов других и интернета,а собственного опыта мало,отсюда и такие детские заявления.У многих это лечится появлением опыта,а многие остаются на том же уровне.Желаю вам первое!
Понимаете,беспроблемных машин не бывает,особенно это понятно когда залазишь на профильные форумы.Если перелопатить например этот,то живого места на машине не найдете,поверьте,я зареген на нескольких форумах конкурентов куги,и там уверены что это очень косячная машина.И так происходит на каждом форуме,в основном вот из за таких как вы.
Немного о своем авто,у меня пробег 48000,и ничего не менялось!Недавно делалось ТО3,подвеска как новая,как впрочем и само авто.Езжу я довольно агрессивно!
Так что можете и дальше расказывать свои страшилки rofl.gif

Shar ну вы в принципе и ответили на свой вопрос.Если не нужно ездить в говна,то мурано вполне сойдет :)
вот и я так думаю,в говна не езжу,а то бездорожье что периодически подворачивается вполне посильно :)
да что там говорить,большинство владельцев кроссов такие,есть еще и таки,которые покупают кроссовок,загоняют в говна и на этом успокаиваются!
кстати то двигло чипуется аж до 360 и ему пофиг на топливо,тем он и знаменит.Я вообще особо не слышал о проблемах с ним.Народ кормит и 92
про сервисы согласен,в России от марки он слабо зависит
самый лучший у меня был на Киа ,мне на спортаже поменяли все без проблем
самый говенный Вольво и Кадиллак!
Land Rover Discovery Sport Si4
Ford Kuga 2,5 150 chip Paulus
Аватара пользователя
BlackHeart
Авто академик
Заслуженная репутация: 320
Сообщения: 5855
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 1567 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1391  30 июн 2015, 23:06

BlackHeart
Я брал кроссовер только из за того, что на переднем приводе просто иногда не мог проехать по городу - один раз даже застрял у работы жены. Дергали УАЗом.
Был бы в России дизельный мурано, раскупали бы как горячие пирожки.
И еще - если сравнивать мурано и эксплорер (мне кажется что это более корректно), тот тут еще можно подумать ...
Если есть возможность платить по 100000-150000 в год за ТО, ОСАГО, КАСКО, налог и отдать тысяч 60-80 за внезапный ремонт, то я бы выбрал мурано.

Вчера с рав-4 (предидущее поколение) заезжал ... blush.gif
Shap
Авто академик
Заслуженная репутация: 131
Сообщения: 3736
Фото: 0
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 3031 раз.
Поблагодарили: 1798 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi Bluefin chip 185hp PS
Прошлое авто: Nissan P12
Город: Саратов

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1392  30 июн 2015, 23:28

Shar писал(а):BlackHeart


И еще - если сравнивать мурано и эксплорер (мне кажется что это более корректно), тот тут еще можно подумать ...
Если есть возможность платить по 100000-150000 в год за ТО, ОСАГО, КАСКО, налог и отдать тысяч 60-80 за внезапный ремонт, то я бы выбрал мурано.


ну экспо тогда корректно сравнивать с новым пафом
кстати на рестайлинговый экспо начинаю засматриваться,как только появится,буду смотреть подробно
Land Rover Discovery Sport Si4
Ford Kuga 2,5 150 chip Paulus
Аватара пользователя
BlackHeart
Авто академик
Заслуженная репутация: 320
Сообщения: 5855
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 1567 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1393  30 июн 2015, 23:36

BlackHeart
Патефон уже не тот ... рамы нет, дизелей нет, собаки разбежались ...Как он дорогу то находить будет ?
Shap
Авто академик
Заслуженная репутация: 131
Сообщения: 3736
Фото: 0
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 3031 раз.
Поблагодарили: 1798 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi Bluefin chip 185hp PS
Прошлое авто: Nissan P12
Город: Саратов

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1394  30 июн 2015, 23:44

Shar писал(а):BlackHeart
Патефон уже не тот ... рамы нет, дизелей нет, собаки разбежались ...Как он дорогу то находить будет ?

патефон не тот,ну так и экспо не рамник :)
Land Rover Discovery Sport Si4
Ford Kuga 2,5 150 chip Paulus
Аватара пользователя
BlackHeart
Авто академик
Заслуженная репутация: 320
Сообщения: 5855
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 1567 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1395  01 июл 2015, 00:54

Shar писал(а):Был бы в России дизельный мурано, раскупали бы как горячие пирожки.
так он есть... ph34r.gif
правда шильдик немного другой.
в народе фиником зовут
30d :D
К2 Тренд+
«Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль - вы выбрали не ту машину»
Джереми Кларксон
Аватара пользователя
Собянин
МЭР
Заслуженная репутация: 369
Сообщения: 7651
Откуда: Собянинск Юг
Благодарил (а): 2913 раз.
Поблагодарили: 1562 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1396  01 июл 2015, 01:38

BlackHeart писал(а):я вроде на ты не переходил,ну да фиг с ним,с вами мне все ясно!Есть такой тип людей,живет представлениями 10-15 летней давности и собирает инфу со слов других и интернета,а собственного опыта мало,отсюда и такие детские заявления.У многих это лечится появлением опыта,а многие остаются на том же уровне.Желаю вам первое!Понимаете,беспроблемных машин не бывает,особенно это понятно когда залазишь на профильные форумы.Если перелопатить например этот,то живого места на машине не найдете,поверьте,я зареген на нескольких форумах конкурентов куги,и там уверены что это очень косячная машина.И так происходит на каждом форуме,в основном вот из за таких как вы.Немного о своем авто,у меня пробег 48000,и ничего не менялось!


1) понимаешь я обычно доверяю людям которые разбираются , а проверять каждого это маразм . и все знать человек не сможет , я опираюсь опираюсь на опыт других людей , которые возможно на порядок лучше разбираются . например друг у меня имеет сертификаты по разным видам коробок в том числе и варики и ставит его опыт под вопросом это глупо . так что советую больше расслабляться и увлекаться не только мафынками bye.gif
2) 48 т маленький пробег , я был бы удивлён если бы нисан бы не допилил бы свои косяки за 5 лет good.gif обычно мафынки на это пробеге мало ломаются по секрету :)
3) куга тоже косячная мафынка :P
Олег ЮК
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 39
Сообщения: 1053
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Isuzu Trooper
Город: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1397  01 июл 2015, 10:45

Олег ЮК писал(а): куга тоже косячная мафынка

Машин без косяков в природе просто нет! :)
Лучше нету каратэ, чем в кармане два ТТ! Изображение
Аватара пользователя
zabaikalec777
Авто профессор
Заслуженная репутация: 99
Сообщения: 1515
Откуда: из Восточной Сибири
Благодарил (а): 1020 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: FF3 FK2 Mazda CX5 VW Tiguan2D
Город: Рязань

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1398  01 июл 2015, 10:50

Shar писал(а):И еще - если сравнивать мурано и эксплорер (мне кажется что это более корректно)


если речь про форды, то мурано и эдж надо сравнивать ибо это среднеразмерники
ДИЗЕЛЬ - СИЛА
ДПФ - ЗЛО
Аватара пользователя
djwint
ФРУНЗИК
Заслуженная репутация: 1026
Сообщения: 9543
Фото: 2
Откуда: Дмитров
Благодарил (а): 2624 раз.
Поблагодарили: 2174 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi BSR chip 199hp PS
Прошлое авто: FF2 1.6 MT
Город: Россия
Моя группа: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1399  01 июл 2015, 10:59

zabaikalec777 писал(а):Мурано-...амно - автомобиль для асфальта! Зачем его тут пиарить, тем более ему конкуренты- БЭХИ х5,Х6 ну и т.д.


ему конкурент новый эдж, ну никак не Х5,Х6 :)
http://www.youtube.com/watch?v=1W_2j0bHzcA
Аватара пользователя
AndreyArb
Авто академик
Заслуженная репутация: 62
Сообщения: 5033
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 625 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford fusion
Город: Саратов

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1400  01 июл 2015, 11:10

Shar

у нового X-Trail ТО вообще халява,даже ТО2 дешевле,чем у куги
у мурано тоже,ток ТО2 дороже куги
http://www.nissan.ru/RU/ru/services-fleet/aftersales-services/maintenance/TOcalculation.html
Аватара пользователя
AndreyArb
Авто академик
Заслуженная репутация: 62
Сообщения: 5033
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 625 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford fusion
Город: Саратов

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей