Общая тема о конкурентах

Обсуждаем существующих и будущих конкурентов-одноклассников

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1181  04 мар 2015, 09:57

Собянин
Тебе в чат писали ваще та :roll: и в теме про 4тк пишут про 4тк, про поморскую есть в Микрокуговках СВАО.
Но все кто хотел заехать уже там отписались и приехали.
Если еще есть желание го в эти выходные в обед с 13 до 15 могу, в любой день.

Вовчик
Разговор про пример двигла был, а не про сравнение тачек, читайте контекст полностью, а не через страницу.
Последний раз редактировалось Impetuosity 04 мар 2015, 10:52, всего редактировалось 1 раз.
AUDI Q5 2.0 TFSI FY 2017 Stage 2
Скрытый текст:
Изображение

HONDA CIVIC type R 2007 Stage 1
На драйве https://www.drive2.ru/users/impetuosity/
Я этого хочу, значит это будет(с) Генри Форд.
Аватара пользователя
Impetuosity
Авто академик
Заслуженная репутация: 619
Сообщения: 4965
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1310 раз.
Поблагодарили: 1261 раз.
Моя машина: AUDI
Прошлое авто: FK2 EcoBoost Stage 2
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1182  04 мар 2015, 10:51

Собянин писал(а):рокот рядного дизеля на высоких оборотах как стук неисправных гидрокомпенсаторов цык-цык-цык...


у меня вообще не так, есть с чем сравнить (эксп, хайлендер с V6)

на высоких у мене глуховатый басистый рык (правда такой звук стал после чипа :D )
ДИЗЕЛЬ - СИЛА
ДПФ - ЗЛО
Аватара пользователя
djwint
ФРУНЗИК
Заслуженная репутация: 1026
Сообщения: 9543
Фото: 2
Откуда: Дмитров
Благодарил (а): 2624 раз.
Поблагодарили: 2174 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi BSR chip 199hp PS
Прошлое авто: FF2 1.6 MT
Город: Россия
Моя группа: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1183  04 мар 2015, 11:10

ДВА ДЕБИЛА ЭТО СИЛА!
HAVAL H9 2,0L DISEL ,190л.с 420Н.М .AKПП8ст. 4 WD.ELITE ЗВЕРЬ .
Аватара пользователя
Максим
Вездесущий
Сообщения: 13318
Фото: 0
Откуда: УФА Черниковка
Благодарил (а): 4162 раз.
Поблагодарили: 4691 раз.
Моя машина: Lexus
Прошлое авто: Focus1 KUGA1
Город: Уфа

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1184  04 мар 2015, 12:21

Алекс5 писал(а):
Да нормальные продажи, за год рост 31%, больше чем у Мазды.
А если вспомнить какими объемами продавалась Куга1....
А вот и отстающие: Тигуан -20%, Кашкай -22 % (но у него была пересменка), Хитрила -13% и CR-V -15%.


Дык я не про динамику изменения, с ней всё понятно кто куда движется, а про абсолют. Мне кажется драйвером роста продаж стала моноприводная Куга -2,5, ибо цена. Интересно разблюдовка продаж по двигателям.
В сравнении с Кугой-1 продажи просто прекрасные :)
Ясно, вы за последний пункт, что продажи нормальные.
5-9
Выпускник
Заслуженная репутация: -15
Сообщения: 111
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1185  04 мар 2015, 12:23

Если бы Куга1 была больших объемов производства и она бы хорошо продавалась, а то всего 40 000 в год на всю европу выпускалась, отсюда и такие продажи, зато мы не приедаемся :D
Аватара пользователя
Арт 174
Авто академик
Заслуженная репутация: 151
Сообщения: 4667
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 511 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Город: Челябинск

Re: Продажи в 2014 году.

Сообщение #1186  04 мар 2015, 12:29

SergV писал(а):Судя по цифиркам, технически идентичный Escape на североамериканском рынке вполне неплохо себя чувствует, а на российском Kuga не в лидерах. И что из этого ? :D Вывод на рынок Экопупса 2,0 изменит ситуацию ? Да вряд ли... К1 c 2,5T хуже продавался...
Не в моторах дело :D Я думаю, что российский рынок - приоритет номер шестнадцать для любой глобальной компании, отсюда и "местечкОвый" маркетинг в стиле "жрите что дадено" - отсюда и низкие продажи.
Без грамотного маркетинга невозможно создать миф ("надежность японцев","качество немцев" далее сами).
А без хорошего мифа в России делать нечего.


Российский рынок в 2012-2014 до обвала рубля был вторым в Европе. Форд организовал полный цикл сборки, что недёшево. Рекламная компания была. Т.е. вариант "не старались" не катит.
2,0Т у нас не помог бы - дорого слишком. Имхо, 2,5 атмо в 2-х версиях форсировки надо было с полным приводом и автоматом на рынок выводить. А сделали ставку на 1,6Т, который не очень удачным в принципе вышел. В США ходовой 2,0Т, в ЕС - 2,0 дизель - на этих рынках модель чувствует себя хорошо.
5-9
Выпускник
Заслуженная репутация: -15
Сообщения: 111
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1187  04 мар 2015, 12:32

Арт 174 писал(а):Если бы Куга1 была больших объемов производства и она бы хорошо продавалась, а то всего 40 000 в год на всю европу выпускалась, отсюда и такие продажи


Скорее всего не так.
Были бы цены адекватные (по крайней мере в РФ) и сочетание мотор-коробка были бы и продажи больше.
Да и кризис был в продажах авто.
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 293
Сообщения: 6214
Благодарил (а): 1218 раз.
Поблагодарили: 1007 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1188  04 мар 2015, 12:33

новый "Тушкан" красив все таки:
https://auto.mail.ru/article/54307-kompaniya_hyundai_vozrodila_krossover_tucson/
Изображение
Аватара пользователя
Petrucho
Авто академик
Заслуженная репутация: 1397
Сообщения: 4679
Откуда: Невский р-н
Благодарил (а): 4255 раз.
Поблагодарили: 4878 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: Kia Ceed SW Ford Kuga 2
Город: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1189  04 мар 2015, 12:34

Алекс5
Кое с чем соглашусь, но не важно, какая бы была связка, в РФ мало Куга1 завозили, поэтому это не основная причина, просто маленькая квота была на РФ :wink:
Аватара пользователя
Арт 174
Авто академик
Заслуженная репутация: 151
Сообщения: 4667
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 511 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Город: Челябинск

Re: Продажи в 2014 году.

Сообщение #1190  04 мар 2015, 12:38

5-9 писал(а): А сделали ставку на 1,6Т, который не очень удачным в принципе вышел.

сказал как в лужу пернул
кто вышел?
откуда?
почему в принципе неудачный? blink.gif
К2 Тренд+
«Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль - вы выбрали не ту машину»
Джереми Кларксон
Аватара пользователя
Собянин
МЭР
Заслуженная репутация: 369
Сообщения: 7651
Откуда: Собянинск Юг
Благодарил (а): 2913 раз.
Поблагодарили: 1562 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1191  04 мар 2015, 12:43

Арт 174 писал(а):Если бы Куга1 была больших объемов производства и она бы хорошо продавалась, а то всего 40 000 в год на всю европу выпускалась, отсюда и такие продажи, зато мы не приедаемся :D


Да хватит эти байки про квоту на Кугу-1 рассказывать уже 5-й год :) Вот всегда в наличии у Форда они были, причём в нормальных ходовых комплектациях, как не заходил туда я...
1. Дизель+МКПП на старте продаж.
2. Не было доступного бензина.
3. Дороже, причём ощутимо, Тигуана, что дизель к дизелю, что 2,5Т к 2,0ТСИ.
5-9
Выпускник
Заслуженная репутация: -15
Сообщения: 111
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1192  04 мар 2015, 12:45

Арт 174 писал(а):в РФ мало Куга1 завозили, поэтому это не основная причина, просто маленькая квота была на РФ


да с чего вы взяли про квоту?
были бы заказы привезли бы и 10 000 в год и больше.
очередей за Кугой как то не было, стояли они в салонах и не знали кому их продать.
на тот момент мало покупали кроссоверы, пару лет назад только спрос вырос на них.

Арт 174 писал(а):но не важно, какая бы была связка


ещё как важна

вот прочтите:
"""Статистика знает все.

Знает она и то, что 60% продаваемых в России кроссоверов — с бензиновым мотором и «автоматом». И всего 6% — с дизелем и «механикой». А потому дебютировавшая в прошлом году Kuga была просто обречена на провал — по продажам первый европейский внедорожник Ford не входит даже в десятку своего класса. """"
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 293
Сообщения: 6214
Благодарил (а): 1218 раз.
Поблагодарили: 1007 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1193  04 мар 2015, 12:46

5-9 писал(а):Да хватит эти байки про квоту на Кугу-1 рассказывать уже 5-й год

байки это ты тут рассказываешь, а я факты привожу
5-9 писал(а): всегда в наличии у Форда они были

сколько не спрашивал, всегда говорили, только на заказ, в наличии практически не было, тем более на них очереди были, первые годы продаж
Аватара пользователя
Арт 174
Авто академик
Заслуженная репутация: 151
Сообщения: 4667
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 511 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Город: Челябинск

Re: Продажи в 2014 году.

Сообщение #1194  04 мар 2015, 12:47

Собянин писал(а): сделали ставку на 1,6Т, который не очень удачным в принципе вышел.
сказал как в лужу пернул
кто вышел?
откуда?
почему в принципе неудачный? blink.gif


А не хамить можно?
У Форда спроси, пошто он всего через 3 года выпуска меняет его 1,5 турбо. Пошто 1,6Т жрёт больше чем 2,5 атмо и даже 2,0ТСИ Тигуана, а разгоняется хуже всех. Пошто на рынках, где ставка в отличие от нас не на него, продажи у Эскейпа/Куги отличные или хорошие, а у нас с натяжкой - средненькие.
5-9
Выпускник
Заслуженная репутация: -15
Сообщения: 111
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1195  04 мар 2015, 12:48

Алекс5 писал(а):да с чего вы взяли про квоту?

потому, что их 40 тысяч в год на всю европу делали, уже 100 раз написал
Алекс5 писал(а):ещё как важна

как она может быть важна, если если по кол-ву машин, было на раз-два :roll: тем более, потом пошла бензинка с акпп и мкпп и что? shok.gif продажи в гору не пошли, а почему? да потому, что их мало завозили в РФ


Когда я покупал Кугу, то ждал 2 месяца поставки и то шли всего 2 Куги из Германии, одну я забронировал и 2 куга,тоже была забронирована, вот и вся суть
Аватара пользователя
Арт 174
Авто академик
Заслуженная репутация: 151
Сообщения: 4667
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 511 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Город: Челябинск

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1196  04 мар 2015, 12:54

Арт 174 писал(а):потому, что их 40 тысяч в год на всю европу делали, уже 100 раз написал


а в Европе за ними очереди что ли стояли?
не смешите!
завод бы сделал и 50 и 60 тысяч, были бы заказы....
фокусы и мондео яркий тому показатель, везли в РФ только закажи.
А цены были не адекватные - вот в чем причина, спрос рождается именно ценой, по сравнению с одноклассниками.

Petrucho писал(а):новый "Тушкан" красив все таки


красив или не красив это на любителя....
всё будет ясно только по ценам и коплектациям.
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 293
Сообщения: 6214
Благодарил (а): 1218 раз.
Поблагодарили: 1007 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1197  04 мар 2015, 12:56

Алекс5 писал(а):фокусы и мондео яркий тому показатель, везли в РФ только закажи.

к тому моменту Куга1, только началось производство, а фокусы и мондео, уже давно продавались
Алекс5 писал(а):завод бы сделал и 50 и 60 тысяч, были бы заказы....

если завод запланировал собрать 40 000 штук, то как он 50 - 60 тысяч соберет? shok.gif
Аватара пользователя
Арт 174
Авто академик
Заслуженная репутация: 151
Сообщения: 4667
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 511 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Город: Челябинск

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1198  04 мар 2015, 12:56

Читайте и думайте прежде чем чушь писать:

"""На стагнирующем из-за кризиса российском рынке Kuga, что называется, заблудилась в трех соснах. Сейчас за дизельный кроссовер даже с учетом «специальных цен» нужно заплатить как минимум 1172400 рублей, а за бензиновый — 1222400 рублей. Еще 40 тысяч надо доплатить за «автомат». Между тем «сосны» — Volkswagen Tiguan, Toyota RAV4, Honda CR-V — заметно дешевле. А более крупный Mitsubishi Outlander XL и вовсе стоит от 849 тысяч рублей.

Ford Kuga же за полгода подорожал почти в полтора раза, что не замедлило сказаться на и без того плачевных результатах продаж. Если в марте купили триста кроссоверов, то в июне — менее ста. Всего же за полгода в России был продан 1201 Ford Kuga. А тойотовских «рафиков» — в четыре раза больше."""
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 293
Сообщения: 6214
Благодарил (а): 1218 раз.
Поблагодарили: 1007 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1199  04 мар 2015, 12:58

Алекс5 писал(а):Читайте и думайте прежде чем чушь писать:

и чаго? shok.gif это не отменяет того, что их было в разы меньше, чем тигуанов, рафов и т.д. да были не дешевые, но и по количеству мало. Я сам покупал и знаю, что там с Кугами было
Аватара пользователя
Арт 174
Авто академик
Заслуженная репутация: 151
Сообщения: 4667
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 511 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Город: Челябинск

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1200  04 мар 2015, 13:02

Арт 174 писал(а):если завод запланировал собрать 40 000 штук, то как он 50 - 60 тысяч соберет?


сделает заказ запчастей и соберет.
то что Форд (и не один он) прое*ал растущий рынок кроссоверов тоже будете спорить?

Арт 174 писал(а):их было в разы меньше, чем тигуанов, рафов и т.д. да были не дешевые, но и по количеству мало


так проблема изначально не в количестве, трудно что ли понять?

Арт 174 писал(а):Я сам покупал и знаю, что там с Кугами было


я тоже менял машину и хорошо помню, что остался на ФФ из-за неадекватной разницы по ценам
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 293
Сообщения: 6214
Благодарил (а): 1218 раз.
Поблагодарили: 1007 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]