Общая тема о конкурентах

Обсуждаем существующих и будущих конкурентов-одноклассников

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1061  26 фев 2015, 09:15

Собянин
вариатор не переключает.
ну справедливости ради у вариков что побогаче имитация переключения таки есть... наверное, что бы те кто за рулём не ощущали что купили троллейбус :roll:
Touareg FL, V6 TDI 245 hp, R-line, Pure White
Ford Kuga, TDCi , 163 л.с. PS,Titanium S, frozen white
Аватара пользователя
Raider917
Авто профессор
Заслуженная репутация: 551
Сообщения: 2915
Фото: 0
Откуда: Дальний космос
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 1891 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Мурманск

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1062  26 фев 2015, 09:32

СергейR писал(а):И если сравнивать с вариатором то на Куге автомат мягче и работает и переключает.

Как автомат может переключать мягче, если вариатор вообще не переключает? По идее вариатор должен вообще без рывков, не?
Аватара пользователя
Джек
Авто академик
Заслуженная репутация: 787
Сообщения: 3478
Фото: 2
Благодарил (а): 1447 раз.
Поблагодарили: 1996 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: FordFocus2
Город: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1063  26 фев 2015, 10:27

Raider917 писал(а):что бы те кто за рулём не ощущали что купили троллейбус


когда жена меня везет, ощущение, что на троллейбусе (она не быстро едет) в этом режиме ПШ как варик, переключения только по тахометру можно отследить :D
ДИЗЕЛЬ - СИЛА
ДПФ - ЗЛО
Аватара пользователя
djwint
ФРУНЗИК
Заслуженная репутация: 1026
Сообщения: 9543
Фото: 2
Откуда: Дмитров
Благодарил (а): 2624 раз.
Поблагодарили: 2174 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi BSR chip 199hp PS
Прошлое авто: FF2 1.6 MT
Город: Россия
Моя группа: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1064  26 фев 2015, 13:46

djwint
ну PS то не выводит тебя сразу на максимальные обороты двигателя при нажатии тапки, а вот варик как раз... и потом по тролейбасному воет пока разгоняет :D
Touareg FL, V6 TDI 245 hp, R-line, Pure White
Ford Kuga, TDCi , 163 л.с. PS,Titanium S, frozen white
Аватара пользователя
Raider917
Авто профессор
Заслуженная репутация: 551
Сообщения: 2915
Фото: 0
Откуда: Дальний космос
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 1891 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Мурманск

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1065  26 фев 2015, 13:50

Raider917 писал(а):ну PS то не выводит тебя сразу на максимальные обороты двигателя при нажатии тапки


если с места, да если в движении , то выводит :D
ДИЗЕЛЬ - СИЛА
ДПФ - ЗЛО
Аватара пользователя
djwint
ФРУНЗИК
Заслуженная репутация: 1026
Сообщения: 9543
Фото: 2
Откуда: Дмитров
Благодарил (а): 2624 раз.
Поблагодарили: 2174 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi BSR chip 199hp PS
Прошлое авто: FF2 1.6 MT
Город: Россия
Моя группа: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1066  26 фев 2015, 14:36

djwint
ну как бы не совсем, у них поднимает вверх обороты ДВС и постепенно снижает по мере разгона машины, у нас, выкручивает по мере разгона вверх сбрасывая обороты ДВС при переключениях коробки опять же вверх :D .. а вообще варик забавная штука прошедшая быстрый путь от рыборезки до автомобиля :D
Touareg FL, V6 TDI 245 hp, R-line, Pure White
Ford Kuga, TDCi , 163 л.с. PS,Titanium S, frozen white
Аватара пользователя
Raider917
Авто профессор
Заслуженная репутация: 551
Сообщения: 2915
Фото: 0
Откуда: Дальний космос
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 1891 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Мурманск

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1067  26 фев 2015, 19:46

Raider917 писал(а):djwint
ну PS то не выводит тебя сразу на максимальные обороты двигателя при нажатии тапки, а вот варик как раз... и потом по тролейбасному воет пока разгоняет :D

варик воет?Скорее многие путают его вой с монотонной составляющей двигателя.Я на мурано не слышу вара вообще,да и двигун там работает тихо.На кашаке у жены он тоже был практически не заметен
ну тут либо слушать монотонный или периодически сбивающийся,как на АКПП :D
Land Rover Discovery Sport Si4
Ford Kuga 2,5 150 chip Paulus
Аватара пользователя
BlackHeart
Авто академик
Заслуженная репутация: 320
Сообщения: 5855
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 1567 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1068  28 фев 2015, 23:16

Сравните минимальное передаточное число на вариаторе и PS. На варике около 2х, на куге около 5 ...
Shap
Авто академик
Заслуженная репутация: 131
Сообщения: 3736
Фото: 0
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 3031 раз.
Поблагодарили: 1798 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi Bluefin chip 185hp PS
Прошлое авто: Nissan P12
Город: Саратов

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1069  01 мар 2015, 00:12

согласен со статьей
Подводя итог, покупателю нового авто можно посоветовать:
- вариатор, если речь идет о машинах малого класса (А, В, С);
- робот с двумя сцеплениями для машин от С-класса и выше;
- классическую гидромеханику для внедорожников, регулярно выезжающих «месить грязь».
Вы не замечали, что когда едешь за рулём, тот, кто едет быстрее вас — козёл, а кто медленней — идиот?
Начало укропской логики - это конец здоровой психики!
ЗЕНИТ-ЧЕМПИОН!!!!!
Аватара пользователя
александр98
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 794
Сообщения: 4139
Фото: 61
Откуда: ЛЕНИНГРАД
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1277 раз.
Моя машина: Toyota
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCI 163hp PS
Город: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1070  01 мар 2015, 00:46

александр98
А я не согласен.
http://www.vat34.ru/auto/actros/engine-and-transmission/powershift2/
На седельных тягачах преселективные роботы стоят и нормально переваривают нагрузки. Если на каком то фольцфагене коробки не выдерживают нагрузок, то это не повод делать вывод о всех преселективных роботах.
Ссылки на стоимость ремонтов приводил. Почти то же что и АКПП.
Плюсы у робота написаны - возможность выбора передач вручную. А что, на автомате,PS и механике выбирать нельзя ? почему там не написали что это плюсы ?
И еще много чего ... чайник писал ...
Shap
Авто академик
Заслуженная репутация: 131
Сообщения: 3736
Фото: 0
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 3031 раз.
Поблагодарили: 1798 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi Bluefin chip 185hp PS
Прошлое авто: Nissan P12
Город: Саратов

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1071  01 мар 2015, 19:03

александр98 писал(а):
- вариатор, если речь идет о машинах малого класса (А, В, С);

пойду мурика продам с горя rofl.gif
Land Rover Discovery Sport Si4
Ford Kuga 2,5 150 chip Paulus
Аватара пользователя
BlackHeart
Авто академик
Заслуженная репутация: 320
Сообщения: 5855
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 1567 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1072  01 мар 2015, 19:22

BlackHeart, думаю устаревшая инфа.
Вон ауты таскает нормально.
Изображение
Empty your mind. Be formless shapeless like water. (Брюс Ли)
Полный привод - это комфорт
Аватара пользователя
mirock
Авто профессор
Заслуженная репутация: 164
Сообщения: 2727
Откуда: Столица СКФО
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 461 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Mitsubishi Lancer X 1.8 MT
Город: Пятигорск
Моя группа: Зажигалочники

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1073  01 мар 2015, 20:22

у Ниссана и Инфинити на вариаторах почти все машины и большинство моторов.... как то справляются....
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 293
Сообщения: 6214
Благодарил (а): 1218 раз.
Поблагодарили: 1007 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1074  01 мар 2015, 20:47

а есть хоть один вариант дизеля с вариатором ? :D
ДИЗЕЛЬ - СИЛА
ДПФ - ЗЛО
Аватара пользователя
djwint
ФРУНЗИК
Заслуженная репутация: 1026
Сообщения: 9543
Фото: 2
Откуда: Дмитров
Благодарил (а): 2624 раз.
Поблагодарили: 2174 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi BSR chip 199hp PS
Прошлое авто: FF2 1.6 MT
Город: Россия
Моя группа: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1075  01 мар 2015, 21:08

djwint писал(а):а есть хоть один вариант дизеля с вариатором ?


у Ауди вроде были
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 293
Сообщения: 6214
Благодарил (а): 1218 раз.
Поблагодарили: 1007 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1076  01 мар 2015, 23:33

djwint писал(а):один вариант дизеля с вариатором

Где на тачках движки с большим крутящим моментом, то стоит АКПП. У того же Аута...с двигателем 3.0 л, идет АКПП, какой там нах...рен вариатор.??? или робот... rofl.gif Только АКПП безболезненно может переварить достойный крутящий момент.
Лучше нету каратэ, чем в кармане два ТТ! Изображение
Аватара пользователя
zabaikalec777
Авто профессор
Заслуженная репутация: 99
Сообщения: 1515
Откуда: из Восточной Сибири
Благодарил (а): 1020 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: FF3 FK2 Mazda CX5 VW Tiguan2D
Город: Рязань

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1077  01 мар 2015, 23:36

zabaikalec777, ваше то робот способен схавать куда больше чем ваш этот автомат :)

Покажите мне феррари на автомате :D

А вот ферари с коробкой от гетрага (ну т.е. робот с двумя сцепами) найти легко
Изображение
Empty your mind. Be formless shapeless like water. (Брюс Ли)
Полный привод - это комфорт
Аватара пользователя
mirock
Авто профессор
Заслуженная репутация: 164
Сообщения: 2727
Откуда: Столица СКФО
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 461 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Mitsubishi Lancer X 1.8 MT
Город: Пятигорск
Моя группа: Зажигалочники

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1078  02 мар 2015, 00:01

zabaikalec777 писал(а): У того же Аута...с двигателем 3.0 л, идет АКПП, какой там нах...рен вариатор.??? или робот...

а у меня на 3,5 вариатор,и че?
Land Rover Discovery Sport Si4
Ford Kuga 2,5 150 chip Paulus
Аватара пользователя
BlackHeart
Авто академик
Заслуженная репутация: 320
Сообщения: 5855
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 1567 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1079  02 мар 2015, 00:15

на автобусах, комбайнах тоже вариаторы встречаются....
везде есть плюсы и минусы, а на вкус и цвет все фломастеры разные....
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 293
Сообщения: 6214
Благодарил (а): 1218 раз.
Поблагодарили: 1007 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #1080  02 мар 2015, 00:24

mirock
У Феррари не "массовый робот", ага...машины штучные и по заоблачным ценам, там и робот немного другой. Некорректно сравнил с ширпотребом, не находишь?

BlackHeart
3.5 это круто! Вот только тот же Ниссан, на дизеля варики не ставит. К чему бы это? Большой момент не переваривают. Так что ты на пределе ездишь.
У тебя момент 334 Нм, у турбодизеля 2.0 - 320-360 в зависимости от модели.
Изображение
Аватара пользователя
Nice
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 444
Сообщения: 1113
Откуда: Преображенское
Благодарил (а): 742 раз.
Поблагодарили: 841 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: SGVN
Город: Москва

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей