ну справедливости ради у вариков что побогаче имитация переключения таки есть... наверное, что бы те кто за рулём не ощущали что купили троллейбусвариатор не переключает.
s
ну справедливости ради у вариков что побогаче имитация переключения таки есть... наверное, что бы те кто за рулём не ощущали что купили троллейбусвариатор не переключает.
СергейR писал(а):И если сравнивать с вариатором то на Куге автомат мягче и работает и переключает.
Raider917 писал(а):что бы те кто за рулём не ощущали что купили троллейбус
Raider917 писал(а):ну PS то не выводит тебя сразу на максимальные обороты двигателя при нажатии тапки
Raider917 писал(а):djwint
ну PS то не выводит тебя сразу на максимальные обороты двигателя при нажатии тапки, а вот варик как раз... и потом по тролейбасному воет пока разгоняет
Подводя итог, покупателю нового авто можно посоветовать:
- вариатор, если речь идет о машинах малого класса (А, В, С);
- робот с двумя сцеплениями для машин от С-класса и выше;
- классическую гидромеханику для внедорожников, регулярно выезжающих «месить грязь».
александр98 писал(а):
- вариатор, если речь идет о машинах малого класса (А, В, С);
djwint писал(а):а есть хоть один вариант дизеля с вариатором ?
djwint писал(а):один вариант дизеля с вариатором
zabaikalec777 писал(а): У того же Аута...с двигателем 3.0 л, идет АКПП, какой там нах...рен вариатор.??? или робот...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей