ХИЩНИК писал(а):есть классика, а есть подделка под классику, это самый короткий ответ на твой пост.
это я к тому что всегда считал 3-ку бвм и а4 (бывшая 80-ка) Ц класс. а тут они бах и вовсе не там.
s
ХИЩНИК писал(а):есть классика, а есть подделка под классику, это самый короткий ответ на твой пост.
Andrei писал(а):тогда Octavia чистый C
ХИЩНИК писал(а):это даже не "D", обычный "С"
VladimirL писал(а):Для чего брать в такси Октавию, если можно взять более дешевый Рапид? Октавия это не бизнес класс
VladimirL писал(а):А 1,8Т брать в такси
ХИЩНИК писал(а):с текущими ценами вряд ли октавию будут брать в такси, поживем увидим...
asilak писал(а):Andrei
Поло седан 4390, - без 10мм D класс, по вашему.
Сразу отметим, что при определении принадлежности к тому или иному классу в расчет берутся габаритные размеры базовой модели.
Платформа A5 (PQ35) разрабатывалась как модульная и более гибкая по сравнению с предыдущими платформами. Впервые для всех автомобилей платформы разработаны полностью независимые передняя и задняя подвески. Существует также версия этой платформы для D-класса PQ46. PQ35 предназначена для автомобилей компактного размера, а PQ46 представляет собой увеличенную версию для среднеразмерных автомобилей, таких как Volkswagen Passat.
VladimirL писал(а):Andrei
Ну все, приехали, теперь Октавия еще и кроссовер
VladimirL писал(а):Октаха проявляет свои внедорожные способности?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей