Про 2WD, 4WD и прочая хрень...

Общение на любые темы!

Данный раздел форума может содержать фото, видео и текстовые материалы не предназначенные для просмотра лицам младше 18 лет. Открывая данный подфорум, Вы подтверждаете, что Вам исполнилось 18 лет.
Правила форума
Данный раздел форума может содержать фото, видео и текстовые материалы не предназначенные для просмотра лицам младше 18 лет. Открывая данный подфорум, Вы подтверждаете, что Вам исполнилось 18 лет.

Re: 2WD или 4WD

Сообщение #61  07 янв 2013, 15:26

НАписала целую статью и стрерла...неудобно с мобилки писать.

Нельзя сказать что лучше? каждый привод имеет свои плюсы и минусы, свои особенности. Что касается топлива, то у нас это на расход не сильно влияет.так как задний привод подсоединяется только в нужные моменты.

насчет веса данных не попадалось, знаю только что вес куги с акпп тяжелее на 50 кг. если интересует точно - могу сказать точную цифру.

На трассе конечно полный устойчивее, каша - все равно что асфальт. Пассажиры чувствуют себя комфортно и уверенно. но есть один момент... полный привод начтнает совершенно иначе проявлять себя в экстремальных условиях.

передний привод-это снос, его знают все.чот касается повротов - передняя загрузка, смена передачи, тяга и ускорение после мертвой зоны поворота.

задний привод - это занос. сброс газа и т.д. (про этот привод не спрашивали).

полный привод. характерен тем, что он имеет два привода одновременно. и все это при разной траектории мостов. результат - боковое скольжение.

почему среди перевертышей и улетевших в кювет по статистике большинство - это полновприводные машины? Потому что люди садятся за руль мощной машины, а о том, что она торебует другой подход - не знают.

При потере устойчивости, полный привод отличается другой реакцией на педаль газа и требует неполного прекращения тяги.

Это вкратце.еще бы очень хотелось написать о заднем приводе, но это другая глава.

Итог: у полного привода, бесспорно спектр возможностей шире. Но учитывая, что большинство из нас чаще всего перемещается все же потрассам и поворотам, нежели по бездорожью, то стоит иметь в виду, что садясь за руль полноприводной машины нужно использовать совершенно иную технику вождения, прохождения поворотов, руления и дросселирования. Всем удачи на дорогах! :)
Пишу чаще всего с мобильного! Потому столько опечаток. Не ошибок, А ОПЕЧАТОК!
Куга Рулит!
1.Титаниум 4WD, 5АКПП, 200 л.с., 2.5 голубая)))
2.Тренд 4WD, 6МКПП, 140л.с.,2.0 черная с рейлингами.
Аватара пользователя
Дальнобойщица
Бакалавр
Заслуженная репутация: 32
Сообщения: 235
Откуда: Московская Область
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Latitude

Re: 2WD или 4WD

Сообщение #62  07 янв 2013, 16:14

насчет веса данных не попадалось, знаю только что вес куги с акпп тяжелее на 50 кг. если интересует точно - могу сказать точную цифру.

Мне понравилось-"руление и дросселирование"
Аватара пользователя
Юрич 013
Выпускник
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 114
Фото: 0
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Город: Санкт-Петербург

Re: 2WD или 4WD

Сообщение #63  07 янв 2013, 16:18

да. скоротсное и контраварийное прохождение поворотов предполагает определенный тип руления и дросселирования. а полного привода это касается особенно.
Пишу чаще всего с мобильного! Потому столько опечаток. Не ошибок, А ОПЕЧАТОК!
Куга Рулит!
1.Титаниум 4WD, 5АКПП, 200 л.с., 2.5 голубая)))
2.Тренд 4WD, 6МКПП, 140л.с.,2.0 черная с рейлингами.
Аватара пользователя
Дальнобойщица
Бакалавр
Заслуженная репутация: 32
Сообщения: 235
Откуда: Московская Область
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Latitude

Re: 2WD или 4WD

Сообщение #64  07 янв 2013, 16:28

Anna0508
Маленькое уточнение, всё, что здесь изложено, полностью справедливо для мануала, с АКПП немного по другому. :)


(Ни к чему цитировать полностью, особенно в таком большом объеме - это перегружает форум, читать неудобно, да и в Правилах форума насчет этого также указано....Учтите на будущее. ВадимН)
Аватара пользователя
Vl093
Магистр
Заслуженная репутация: 501
Сообщения: 641
Откуда: Родом из СССР
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1462 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Саратов

Re: 2WD или 4WD

Сообщение #65  07 янв 2013, 16:58

То, что люди здесь собрались грамотные,это беспорный факт.

Но друзья мои,может все таки пора прямо и человеческим языком ответь на прямой вопрос,что лучше,на ваш взгляд,перед или полный привод.
Интернет вещь великая,но нет смысла переписывать всю инфу в ваши ответы и уж тем более нет смысла размазывать несколько тем.
Для меня в данный момент + полного привода,это то что я могу проехать на дачу,на переднем приходилось вызывать трактор,брать в руки лопату,а сейчас Кугарик тащит,как еврей со склада,хрен бы я на переднем там сейчас проехал.
Аватара пользователя
Юрич 013
Выпускник
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 114
Фото: 0
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Город: Санкт-Петербург

Re: 2WD или 4WD

Сообщение #66  07 янв 2013, 17:57

Юрич 013 писал(а):... Для меня в данный момент + полного привода,это то что я могу проехать на дачу,на переднем приходилось вызывать трактор,брать в руки лопату,а сейчас Кугарик тащит,как еврей со склада,хрен бы я на переднем там сейчас проехал.

Вот и для меня, при покупке Куги неотъемлемым преимуществом было наличие полного привода.
Я живу в городе, но, до дороги, которую чистят круглосуточно, примерно метров 150.
В прошлые зимы, при обильных снегопадах, не мог выехать, т.к. машина, вроде и сильная, но, сгребала перед собой снег и садилась на пузо.
Приходилось ждать трактор, пару раз до двух дней.
Вот и сделал выбор, пока не подводила "Кугушка". :)
Аватара пользователя
Vl093
Магистр
Заслуженная репутация: 501
Сообщения: 641
Откуда: Родом из СССР
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1462 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Саратов

Re: 2WD или 4WD

Сообщение #67  07 янв 2013, 18:58

да понятно,что полный привод не панацея,есть просто отдельная категория граждан,которая думает,что чем больше фарша в авто,то это уже решение практически всех дорожных проблем,зачем думать головой!?есть полный привод,парктроник,навороченная зимняя резина, и вот именно такие водилы, в результате,украшают венками со своими изображениями столбы вдоль дорог.
Аватара пользователя
Юрич 013
Выпускник
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 114
Фото: 0
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Город: Санкт-Петербург

Re: 2WD или 4WD

Сообщение #68  07 янв 2013, 19:16

Юрич 013
Это примерно, как иметь "крутую ксиву", номера соответствующие, и всё, лицензия на бессмертия уже в кармане? :(
Аватара пользователя
Vl093
Магистр
Заслуженная репутация: 501
Сообщения: 641
Откуда: Родом из СССР
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1462 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Саратов

Re: 2WD или 4WD

Сообщение #69  07 янв 2013, 19:42

Согласна согласна))именно такие чайники и создают аварии.а ведь мало кто знает что фарш наоборот создает опасность.склько соучаев когда люди гибли только из-за глюка абс и тд.все эти стабилизаторы....

А куга да.по нечищенным дорогам самре оно.сама кайф ловлю))).

А кто там написал про мануал-отвечу тут тк я с мобилки.1.укажите страни чку я посмотрю.2.если Вас интересует более полная информация-пишите уважаемы ВИО-93.вообще по приводам надо отдельный раздел открывать и писать там полную информацию и качественно.
Пишу чаще всего с мобильного! Потому столько опечаток. Не ошибок, А ОПЕЧАТОК!
Куга Рулит!
1.Титаниум 4WD, 5АКПП, 200 л.с., 2.5 голубая)))
2.Тренд 4WD, 6МКПП, 140л.с.,2.0 черная с рейлингами.
Аватара пользователя
Дальнобойщица
Бакалавр
Заслуженная репутация: 32
Сообщения: 235
Откуда: Московская Область
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Latitude

Re: 2WD или 4WD

Сообщение #70  07 янв 2013, 22:49

ИМХО, говоря про полный привод, имеет смысл все таки уточнять про какой именно. Хоть Куга и полноприводный, фактически это переднеприводный автомобиль. БМВ Х3 будет иметь повадки заднеприводного автомобиля. А вот автомобили с постоянным полным приводом, где в раздатке дифференциал, а не муфта, ведут себя совсем подругому.
Ford Kuga 2008г. 2,0 TDCi 136 л.с. 6МКПП - мы были вместе 5 лет 8 месяцев и 5 дней, а сейчас я управляю мечтой.
Toyota HILUX 2,5 МКПП
Аватара пользователя
vadaleks
Авто профессор
Заслуженная репутация: 461
Сообщения: 2523
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 832 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Моя машина: Toyota
Прошлое авто: Ford Kuga
Город: Москва

Re: 2WD или 4WD

Сообщение #71  07 янв 2013, 23:00

Абсолютно согласна.так оно и есть и об этом частично упоминалось выше.но это нужно обсуждать более глубоко и детально.предлагаю срздать три главы на каждый привод.не помешает.любому булет полезно.а в этой главе вопрос стоял "полный или передний",т.е. О выборе.вот))
Пишу чаще всего с мобильного! Потому столько опечаток. Не ошибок, А ОПЕЧАТОК!
Куга Рулит!
1.Титаниум 4WD, 5АКПП, 200 л.с., 2.5 голубая)))
2.Тренд 4WD, 6МКПП, 140л.с.,2.0 черная с рейлингами.
Аватара пользователя
Дальнобойщица
Бакалавр
Заслуженная репутация: 32
Сообщения: 235
Откуда: Московская Область
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Latitude

Re: 2WD или 4WD

Сообщение #72  07 янв 2013, 23:28

Не знаю про привод или про резину, данный пример, но в снегопад, при плавном перестроение (скорость примерно 70-80км/ч) с одного ряда в другой, через заснеженный участок, который есть между рядами (в снегопад), Кугу несколько повело (понесло) в сторону перестроения, всеми четырьмя колесами, не очень приятный момент был...да и на заснеженной каше тоже плохо чувствуется машина (приходится периодически отлавливать ее), речь идет о малых и средних скоростях, может всему виной размер колес (235/55R17) или это особенность данной шины (Michelin X-ice-north-2).
PS: резиной в целом доволен, кроме поведения авто в снежной каше.
bester
Бакалавр
Заслуженная репутация: 56
Сообщения: 369
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T V-Tech chip 240hp АКПП
Город: Москва

Re: 2WD или 4WD

Сообщение #73  07 янв 2013, 23:57

bester
колеса тут не при чем. и резина очень хорошая: направленная, кашу как раз будет отводить. значит угол такой был. все нормально! фраза "еду как зимой" условная). так и должно быть)). эти "барьеры" надо просто немного иначе пересекать, тогда машина будет стабильна. самый простой вариант, это: выбрать опр угол, пересечь, немного задержаться и стабилизировать машину, затем второй бок переводить и снова стабилизировать. А резина у Вас хорошая))).

А я вот решила ассиметричную попробовать - хороший вариант))).до этого брала только направленную-ненаправленную. очень понравилась нокиан.хакапелита лучше по каше, а "кубиками" - по сугробам)).
Пишу чаще всего с мобильного! Потому столько опечаток. Не ошибок, А ОПЕЧАТОК!
Куга Рулит!
1.Титаниум 4WD, 5АКПП, 200 л.с., 2.5 голубая)))
2.Тренд 4WD, 6МКПП, 140л.с.,2.0 черная с рейлингами.
Аватара пользователя
Дальнобойщица
Бакалавр
Заслуженная репутация: 32
Сообщения: 235
Откуда: Московская Область
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Latitude

Re: 2WD или 4WD

Сообщение #74  08 янв 2013, 05:09

bester
Для зимы есть одно непреложное правило - никаких резких движений рулем, газом и тормозами. При "штурме" по "диагонали" снежных полос - наиболее актуально....причем какой привод - не важно... 31 декабря машину "повело" в повороте на снежной каше, причем как-то всю -пошло скольжение наружу поворота (скорость была больше 80 км/час)....не стал добавлять газ, держал "внатяг" - машина удержала курс и плавно проехала поворот.....как и что включилось - я не почувствовал...но ощущения были очень приятные.....в последнее время стал "баловаться" такими вещами - дороги-то толком не чистят и не своевременно...
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП,Moondust Silver у 314 ко 174 RUS -было
Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS-стало
Аватара пользователя
Вадим
Совесть Клуба
Заслуженная репутация: 2393
Сообщения: 4506
Откуда: Сибирский федеральный округ
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 1692 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: 2WD или 4WD

Сообщение #75  08 янв 2013, 05:57

Полный привод предпочтительнее, ездил до этого 5 лет, на 4 вд. Есть с чем сравнить. Тронуться и разогнаться легче, на льду и каше увереннее. Где то по дворам проехать, в снегопады, или весной.
Про реальную проходимость не стоит однозначно говорить, так как много факторов на нее влияет, резина, какой тип полного привода и т.д.
В основных, "гражданских" так сказать случаях, хватает переднего привода и клиренса.
Кугу тоже бы купил с полным приводом, но подвернулась недорого с передним, особых неудобств пока не испытал.
Аватара пользователя
dik54
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 9
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD chip

Re: 2WD или 4WD

Сообщение #76  28 янв 2013, 17:04

dik54
:idea:
да полный привод хорошая штука, теперь ни разу не жалею, что взял полный, а не передний.
пусть полный привод и нужен 5 дней в году, но удовольствие, уверенность, которую оно дает стоит этого. good.gif
Аватара пользователя
Ravlander
Выпускник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 128
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Chevrlet Cruze 1.8 MT

Re: 2WD или 4WD

Сообщение #77  29 май 2013, 11:57

Господа! А ни кто случаем, не интересовался возможностью переоборудования FWD в AWD... ?
Являюсь обладателем переднеприводной куги, взятой из Бельгии... есть все что можно было придумать (и великолепное состояние за небольшие деньги - русскую такую не в жизнь бы не взял) - кроме awd... чисто теоретически почитываю разницу по книжкам... При ценах на запчасти БУ (Раздатка+кардан+вискомуфта с полуосями) где-то 50-60 тыс... В гараже с удовольствием бы повозился... Вопрос только один... халдекс 4 подключается кудато кроме как питанием электронасоса? или со всем справляется чисто блок управления awd? ... сравнивал куги (fwd и awd) под днищем... очень универсально... все разъемы - свободны... Компьютеры тоже одинаковые там и там... прошивка?
vitals
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 16
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi Racechip Pro 177hp МКПП

Re: 2WD или 4WD

Сообщение #78  29 май 2013, 13:55

vitals
Забудь про это. Нереально это. По деньгам и технически.
Ford Kuga 2.5T R5 200hp 5AT(Aisin) и Volkswagen Touareg FL 3.6FSI VR6 249hp 8AT(Aisin)
Если хочешь сделать что-то хорошо−сделай это сам.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь.
Сега
Авто профессор
Заслуженная репутация: 644
Сообщения: 2670
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 1144 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: raznye
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: 2WD или 4WD

Сообщение #79  29 май 2013, 14:35

Сега писал(а):vitals
Забудь про это. Нереально это. По деньгам и технически.

Забыть не сложно... А по делу: Нереально - это кому?
По деньгам - не будем обсуждать...

Изображение

Меня вопрос технически интересует... в чем его нереальность?
Не такая уж проблема скинуть свою машинку и взять другую но на полном приводе... просто БУ машины брать больше не хочется... совсем уж кот в мешке... считаю что мне с БУ повезло... Если свалится денежка, как ожидаю - так и сделаю - возьму новую К2 (хотя внешне машинка очень НЕ НРАВИТСЯ - и морда и багажник... на любителя) и буду катать года 3-4 как обычно...
А так... если есть информация - поделитесь ...
Интересует именно вопрос по электронике... необходима ли перепрошивка или нет... много уже прочитал об этом... но "опрос датчиков ABS/ESP через CAN шину" заинтересовал...
vitals
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 16
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi Racechip Pro 177hp МКПП

Re: 2WD или 4WD

Сообщение #80  30 май 2013, 07:14

vitals
По деньгам - не будем обсуждать...

Ну тогда ... Первое, что приходит на ум.
Инициализация(привязка) нового блока(модуля) AWD в систему, перепрошивка блока ABS под полный привод однозначно и возможно программирование и изменение калибровки блока PCM.
Вот читай.
Блок управления полным приводом привернут прямо к корпусу муфты Haldex.
Он получает по шине данных CAN сигналы от PCM и
блока управления ABS. Контроллер в блоке управления использует эти сигналы для определения давления масла, приводящего в действие фрикцион в соответствии с
предъявляемыми требованиями. Таким образом рассчитывается крутящий момент, который необходимо передать на задний мост. При неисправности блока управления
полный привод деактивируется.

По электронике вопросы задай лучше вот им FORDIAGNOSTIC:
http://ffclub.ru/topic/133707/
Ford Kuga 2.5T R5 200hp 5AT(Aisin) и Volkswagen Touareg FL 3.6FSI VR6 249hp 8AT(Aisin)
Если хочешь сделать что-то хорошо−сделай это сам.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь.
Сега
Авто профессор
Заслуженная репутация: 644
Сообщения: 2670
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 1144 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: raznye
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей