Я взял моноприводную Кугу, за зиму (была пара снегопадов) не пожалел о своем решении. Дорожного просвета и электронной имитации блокировки дифференциала (при достаточно мощном моторе, что немаловажно) вполне хватает. Ездил на тусовки со своими коллегами из Шеви-Клана (владел Шевроле Колорадо) -- опять же до места сбора Куга везде прошла достойно. В соревнованиях конечно наравне с ними участвовать не стал.
Короче, мое мнение -- если полный привод, то парт-тайм (ибо с муфтой в настоящие гОвны лезть не стоит). Ну или Нива -- наше ФСЕ (также была в гараже): хоть и постоянный полный, но легкая (если что по гребню колеи есть шанс проскочить) и не жалко ее не разу
Всем желаю наслаждаться собственным выбором!