s

Про 2WD, 4WD и прочая хрень...

Общение на любые темы!

Данный раздел форума может содержать фото, видео и текстовые материалы не предназначенные для просмотра лицам младше 18 лет. Открывая данный подфорум, Вы подтверждаете, что Вам исполнилось 18 лет.
Правила форума
Данный раздел форума может содержать фото, видео и текстовые материалы не предназначенные для просмотра лицам младше 18 лет. Открывая данный подфорум, Вы подтверждаете, что Вам исполнилось 18 лет.

Re: 2WD или 4WD

Сообщение #21  23 июл 2012, 22:41

Ну не знаююю....
Как внедорожник тоже вполне ничего себе. В Кузомене, кто знает поймет, кто не знает - берег Белого моря - дорога 15 км хорошего сыпучего песка вперемешку с огромными лужами, с выездом на пляж вслед за буханкой. Туарег за мной благополучно уселся, видимо сказалась разница в весе.
Раньше туда на Паджерике ездил, этот крокодил вне конкурса. Но и Куга понравилась.
Зимой опять же ж, зимнюю шипованную резину не ставлю, отлично рулится на всесезонке.
.....сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю.....
Аватара пользователя
вова
НеисправимыЙ
Сообщения: 4749
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 889 раз.
Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
Город: Ватикан

Re: 2WD или 4WD

Сообщение #22  12 сен 2012, 15:14

ВадимН писал(а):vitals
Напомню, что Куга- кроссовер, а не внедорожник и полный привод здесь скорее всего не для ползания по бездорожью, а для улучшения устойчивости на дороге, особенно на скользском, вязком покрытии - вот как-то так.... Тронуться на льду без пробуксовки (потери шипов, к тому же),спокойно, без "закусываний" ехать по заснеженной дороге как по простому асфальту - это тоже чего-то стоит. Зимой неоднократно "ловил" себя на том, что езжу почти что "по -летнему"...

Воть!
В самую точку. Водители моноовощей не видят преимуществ в полном приводе кроме того, чтобы "вылезти".
Да и многие водители полного привода соглашаются, что вроде то-же самое, что и на переднем, только вылезти проще. Короче не нужен в городе..
Но последние забывают, что они УЖЕ поменяли стиль вождения, просто незаметно для самого себя.
Пересаживаясь с переднего/заднего на полный у тебя остались навыки вождения именно такого автомобиля и ты на полном ездишь так же, как и до этого. Но постепенно ты увеличиваешь скорость в повороте, резче начинаешь рулем работать безбоязненно, в лужи спокойней и на бОльшей скорости въезжаешь и т.д. и т.п.
Откровение для таких водителей наступает тогда, когда они после года управления полным приводом вдруг садятся на передний. И вот тут то они понимают, что нельзя, просто нельзя уже проехать так, как на полном..
Толкьо после вождения (длительного) сначала моно, затем полного, а затем снова моно полностью оцениваешь достоинства полного привода..
.
ПС: меня порадовало, что на Куге привод муфтой Хальдекс. Хотя Торсен ближе, конечно, но Хальдекс тоже хорошо. По крайней мере не раздатка.
Аватара пользователя
Racer
Первоклассник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 66
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: AUDI
Прошлое авто: A4 2-0 TFSI Quattro
Город: Москва

Re: 2WD или 4WD

Сообщение #23  12 сен 2012, 15:19

Racer
Плюсану, очень часто со мной ездить тесть, он сам почти 9 лет за рулем Maverick откатал, а теперь на Getz передвигается уже года 2, так вот он иногда вытирая скупую слезу. говорит, что старые привычки дают о себе знать, полный привод не столько обладает говнолазными свойствами, сколько практичностью управления.
Соболев
Banned
Заслуженная репутация: 35
Сообщения: 4947
Фото: 70
Благодарил (а): 444 раз.
Поблагодарили: 2167 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: 2WD или 4WD

Сообщение #24  12 сен 2012, 20:53

Соболев
Вместо того,чтобы благодарить,лучше товарищу Racer предупреждение вынести за "моноовощи".
А Вы,уважаемый Racer
почитайте статью в сентябрьском номере "За рулём" где сравнивают полноприводные и моноприводные кроссоверы. Не всё так просто и однозначно. У моноприводов очень даже много преймуществ. Ну а в оскорбительные выражения втягиваться не буду,следуя правилам форума.
Ford Kuga, TDCi Trend+доп.опц.,140 л.с.,6МКП,чёрный, Н111ЕС40 RUS.
Аватара пользователя
Виктор67
Авто академик
Заслуженная репутация: 898
Сообщения: 4092
Фото: 5
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 2075 раз.
Поблагодарили: 1696 раз.
Моя машина: Volvo
Прошлое авто: Ford Kuga
Город: Москва

Re: 2WD или 4WD

Сообщение #25  12 сен 2012, 22:44

ПРАВИЛА ФОРУМА

Вс сен 16, 2007 0:17
1. На форуме запрещены любые проявления межнациональной розни, выражения, оскорбляющие чужое достоинство, а также нецензурная брань. Наш форум предназначен для дружеского общения, а не для выяснения отношений.


Хоть у меня и полный привод!
ЕСЛИ Я СТАНУ СОВЕРШАТЬ ТЕ ПОСТУПКИ,КОТОРЫЕ ЖДУТ ОТ МЕНЯ ЛЮДИ - Я ПОПАДУ К НИМ В РАБСТВО!
Paulo Coelho*s
Аватара пользователя
capitan
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 3336
Сообщения: 7889
Фото: 9
Откуда: МОСКВА СЗАО
Благодарил (а): 8017 раз.
Поблагодарили: 4439 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: COUGAR1 TDCI Blufin185hp PS 4WD
Город: Москва

Re: 2WD или 4WD

Сообщение #26  13 сен 2012, 08:04

Виктор67 писал(а):А Вы,уважаемый Racer
почитайте статью в сентябрьском номере "За рулём" где сравнивают полноприводные и моноприводные кроссоверы. Не всё так просто и однозначно. У моноприводов очень даже много преймуществ.

Да в статье можно написать все что угодно. Все зависит от того, какой вывод ты хочешь сделать в конце этой статьи.
Главное - это вывод. И по желанию автора можно подвести железобетонную базу под любой требуемый вывод.
Единственное неоспоримое достоинство (для обывателя) переднего привода - его предсказуемость и ненадобность чувствовать машину.
В заносе куда повернул руль до отказа - туда и вытянет. Мимо апекса, но вытянет.
С полным в заносе все очень неоднозначно, но зато какой кайф управлять этим заносом!
.
Изображение
.
Давай список достоинств монопривода, я их перебью достоинствами полного.
Ну или ссылку на статью, почитаю и опровергну.
Аватара пользователя
Racer
Первоклассник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 66
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: AUDI
Прошлое авто: A4 2-0 TFSI Quattro
Город: Москва

Re: 2WD или 4WD

Сообщение #27  13 сен 2012, 15:45

По опыту прошлой зимы.Обычная московская дорога.Стартуем вместе с тойотой камри- свистит, шлифует асфальт, я спокойно, без пробуксовки ухожу от нее.
163-я Пантера.
Аватара пользователя
valdpp
Студент
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 156
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Москва

Re: 2WD или 4WD

Сообщение #28  13 сен 2012, 21:09

Racer
Я не оспариваю преймущества полного привода. Владеешь,нравится и слава богу. Я против выражений типа "моноовощи". Пиши,аргументируй,но уважай других членов клуба.
Ford Kuga, TDCi Trend+доп.опц.,140 л.с.,6МКП,чёрный, Н111ЕС40 RUS.
Аватара пользователя
Виктор67
Авто академик
Заслуженная репутация: 898
Сообщения: 4092
Фото: 5
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 2075 раз.
Поблагодарили: 1696 раз.
Моя машина: Volvo
Прошлое авто: Ford Kuga
Город: Москва

Re: 2WD или 4WD

Сообщение #29  13 сен 2012, 21:27

Виктор67
А кстати, "моноовощ" на нормальном покрытии разгоняется быстрее аналогичного полноприводного "не овоща" :idea:
Я плохо выгляжу на фотографиях, потому что когда кто-то говорит"Сыр!", я спрашиваю "Где?"
Аватара пользователя
Ан-76
МИМИНО
Заслуженная репутация: 1851
Сообщения: 3100
Откуда: Москва, СВАО - ЮВАО
Благодарил (а): 2443 раз.
Поблагодарили: 2521 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: Nissan Ford SEAT Opel
Город: Москва

Re: 2WD или 4WD

Сообщение #30  13 сен 2012, 21:34

Андрей 76
Так я и написал,чтобы статью почитал. Там и об этом написано. Понятно что полный привод это хорошо,что это самое главное-безопасность.
Ford Kuga, TDCi Trend+доп.опц.,140 л.с.,6МКП,чёрный, Н111ЕС40 RUS.
Аватара пользователя
Виктор67
Авто академик
Заслуженная репутация: 898
Сообщения: 4092
Фото: 5
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 2075 раз.
Поблагодарили: 1696 раз.
Моя машина: Volvo
Прошлое авто: Ford Kuga
Город: Москва

Re: 2WD или 4WD

Сообщение #31  13 сен 2012, 21:41

Самая лучшая машина - та,от которой у тебя в кармане лежат ключи!
Заканчиваем!А [b]Racer[b],думаю,надо извиниться!
ЕСЛИ Я СТАНУ СОВЕРШАТЬ ТЕ ПОСТУПКИ,КОТОРЫЕ ЖДУТ ОТ МЕНЯ ЛЮДИ - Я ПОПАДУ К НИМ В РАБСТВО!
Paulo Coelho*s
Аватара пользователя
capitan
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 3336
Сообщения: 7889
Фото: 9
Откуда: МОСКВА СЗАО
Благодарил (а): 8017 раз.
Поблагодарили: 4439 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: COUGAR1 TDCI Blufin185hp PS 4WD
Город: Москва

Re: 2WD или 4WD

Сообщение #32  13 сен 2012, 21:47

Я плохой водитель, поэтому выбрал полный привод, теперь чувтвую себя водителем локомотива... словно везде проложили рельсы, неровные порой, но держат good.gif .
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.
Аватара пользователя
IHOR
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 320
Сообщения: 1264
Откуда: 利沃夫
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 362 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: BMW 318i
Город: Львов

Re: 2WD или 4WD

Сообщение #33  13 сен 2012, 21:55

Андрей 76
и тут возникает закономерный вопрос, а что собственно покупается? кроссовер о четырёх или универсал о двух? если универсал, то сдаётся мне есть сараи и покрупнее и по практичнее Куги :D
Touareg FL, V6 TDI 245 hp, R-line, Pure White
Ford Kuga, TDCi , 163 л.с. PS,Titanium S, frozen white
Аватара пользователя
Raider917
Авто профессор
Заслуженная репутация: 551
Сообщения: 2909
Фото: 0
Откуда: Дальний космос
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 1891 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Мурманск

Re: 2WD или 4WD

Сообщение #34  13 сен 2012, 22:29

Raider917
Согласен,но конкретно здесь прозвучало слово овощ,что несколько неверно :D
да и вообще,любую кугу сложно назвать овощем.
Я плохо выгляжу на фотографиях, потому что когда кто-то говорит"Сыр!", я спрашиваю "Где?"
Аватара пользователя
Ан-76
МИМИНО
Заслуженная репутация: 1851
Сообщения: 3100
Откуда: Москва, СВАО - ЮВАО
Благодарил (а): 2443 раз.
Поблагодарили: 2521 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: Nissan Ford SEAT Opel
Город: Москва

Re: 2WD или 4WD

Сообщение #35  13 сен 2012, 22:44

Андрей 76
ну а чем не чили, разве не овощь? :D
но я в общем вот про что, есть у меня мнение, что машинка которая изначально разрабатывалась как 4WD, а потом обрезанная до 2-х в некоторых режимах может оказаться опаснее чем то, что делалось передне- или задне- приводным изначально... понятно что это не на идеальном покрытии, там пофигу на привод ph34r.gif
Touareg FL, V6 TDI 245 hp, R-line, Pure White
Ford Kuga, TDCi , 163 л.с. PS,Titanium S, frozen white
Аватара пользователя
Raider917
Авто профессор
Заслуженная репутация: 551
Сообщения: 2909
Фото: 0
Откуда: Дальний космос
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 1891 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Мурманск

Re: 2WD или 4WD

Сообщение #36  13 сен 2012, 23:11

Raider917
Всё дело в том,что человеку,купившему 2WD,изначально ничего не "обрезали".Он сел за авто,которую сам выбрал,и все её возможные "недопреимущества" он осознаёт.И точка.
Точно так же все водители полноприводных авто должны понимать,что лично их машинка тормозит как минимум не лучше,чем моноприводы.
Испытал давненько на себе,на Ауди 80 кваттро,хорошо без жертв,да и вообще без повреждений.Просто вынесло на разделительную.С тех пор очень аккуратно при зимнем разгоне и торможении...
Я плохо выгляжу на фотографиях, потому что когда кто-то говорит"Сыр!", я спрашиваю "Где?"
Аватара пользователя
Ан-76
МИМИНО
Заслуженная репутация: 1851
Сообщения: 3100
Откуда: Москва, СВАО - ЮВАО
Благодарил (а): 2443 раз.
Поблагодарили: 2521 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: Nissan Ford SEAT Opel
Город: Москва

Re: 2WD или 4WD

Сообщение #37  14 сен 2012, 00:34

Андрей 76
rofl.gif человеку нет, машине да.
замерьте свой тормозной путь с АБС, а потом замерьте его же вытащив преды.... как думаете ничего не изменится?
вот примерно так же и с приводом, изначально разработанное под два будет лучше, чем переделанное из четыре в минус два.... это ИМХО, но как раз то самое которое ХО :)
Что само собой не запрещает владельцам получать удовольствие от своих зверей, но применительно к Куге, произведённая операция направленная на удешевление машины превратила кроссовер в переднеприводной универсал... быстрый, красивый :roll: но универсал и не разу не кроссовер.
Touareg FL, V6 TDI 245 hp, R-line, Pure White
Ford Kuga, TDCi , 163 л.с. PS,Titanium S, frozen white
Аватара пользователя
Raider917
Авто профессор
Заслуженная репутация: 551
Сообщения: 2909
Фото: 0
Откуда: Дальний космос
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 1891 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Мурманск

Re: 2WD или 4WD

Сообщение #38  14 сен 2012, 08:11

Извиняюсь, что назвал монопривод моноовощем, нарушив правила (хотя я не вижу нарушения, на личности перехода не было).
Также при этом я продолжаю так считать в независимости от того, нравится это кому то или нет.
Надеюсь теперь этот вопрос закрыт?
Ибо в данном конкретном случае под вышенаписанный пункт правил подпадает сам обиженный, ибо он разводит полемику не по теме, нарушая вот эту часть пункта правил:
Наш форум предназначен для дружеского общения, а не для выяснения отношений.

при этом противореча себе же, конкретно этой фразе:
Виктор67 писал(а):Ну а в оскорбительные выражения втягиваться не буду,следуя правилам форума.

Я эту полемику, как можно заметить, не поддержал и продолжил говорить по теме.
Но если уж модератор втягивает пользователей во флуд не по теме - то деваться некуда ))
.
Андрей 76 писал(а):Виктор67
А кстати, "моноовощ" на нормальном покрытии разгоняется быстрее аналогичного полноприводного "не овоща" :idea:

Не соглашусь, А4 передний привод при всех остальных равных сливает полному. Толкать легче, чем тянуть, это законы физики.
Другое дело, что ощущения от разгона на переднем приводе бОлее информативные, чем на заднем, ибо при старте/разгоне за счет того что "тянет", а не "толкает" вжатие в сидение происходит качественней.
Но ощущения к динамике не привяжешь, тем более к цифрам ))
При этом, опять же, есть порог зацепления, как только крутящий момент превышает зацепление - все лишние ньютон метры улетают в пустоту на переднем.
Аватара пользователя
Racer
Первоклассник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 66
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: AUDI
Прошлое авто: A4 2-0 TFSI Quattro
Город: Москва

Re: 2WD или 4WD

Сообщение #39  14 сен 2012, 09:12

Racer
Может, конечно , я не прав, но всегда думал, что тянуть легче, чем толкать.
Аватара пользователя
DbIMA
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 176
Сообщения: 1484
Откуда: Новая Москва, ТиНАО
Благодарил (а): 347 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя машина: KIA
Прошлое авто: FF1 FF2 FK1 4WD TDCI 136 opel mokka
Город: Москва

Re: 2WD или 4WD

Сообщение #40  14 сен 2012, 09:55

DbIMA
Толкать легче, нет потерь на растягивание каната. :D
"Жизнь хороша своей бессмысленностью!"
Аватара пользователя
Cart-on
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 1293
Сообщения: 4698
Откуда: Черемушки
Благодарил (а): 1401 раз.
Поблагодарили: 1000 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: Ford Kuga 2.0 TDCi 166hp MT
Город: Москва

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей