ХИЩНИК писал(а):тут очевидно, автоматика не всегда срабатывает. Неоднократно наблюдал ситуации на покатушках, когда кроссоверы 4х4 "застревают" на ровном месте (как ни странно).
У всех авто конструкция 4WD разная. Тут выкладывали ролик где Honda CRV, стоя передними колесами на роликах не смогла тронутся в горку, при том, что куга в этой же ситуации спокойно тронулась. Плюс нашего второго привода в том, что он подключен на малых скоростях ни тогда, когда передний начал буксовать и уже может быть поздно что-то подключать, а в том, что он включен сразу, даже если нет пробуксовок. Но я не говорю, что у нас куга такой прям вездеход, для него жёсткая блокировка межосевого диффа нужна, а то, что у нас эмулирует блокировку, может перегреться, хотя тьфу-тьфу-тьфу на нашей куге с таким пока не сталкивался. Больше всего, мне не хватает не ручного включения привода, а блокировки межколесного диффа, хоть у нас эмуляция его есть, тормозом на одном из колес, но тут электроника может лажать, поэтому приходится отключать АПС, тогда оно более или менее как-то работает.
Мартынов писал(а):Вот в этой трясине, "раскачать" машину на автомате было невозможно, а на ручке всегда пожалуйста!
Ну речь то не об автомате, а об 4WD, спор между АКПП и МКПП совсем другое, не имеющее отношения к 2WD vs 4WD. Раскачивание на автомате это отдельное умение, да, на МКПП это делать проще, и не всегда удаётся раскачаться на АКПП, но и на АКПП можно авто раскачивать, правда подозреваю, что последствия такой раскачки на МКПП меньшие, чем на АКПП, смысл в том, что включать противоположную передачу нужно ещё до попадания в максимальную точку, ещё в движении, если в этой точке машина тормозом не удерживается, но на малой амплитуде это реально сложно делать и может не удаваться. И да, в этом споре то же нашёлся бы кто-нибудь, кто сказал бы, как и в случае с 4WD, атомат берут те, кто не умеет ездить.
Strelok писал(а):C АПС электроника душит мотор и тяги нет, отключаешь начинаешь зарываться
Беда тяжёлых 2WD кросоверов, там где фокус бы не зарылся, так как меньше весит, кросовер зарывается. В таких случаях позотёрка более проходимая с передним приводом, если не села на пузо, чем кроссовер с 2WD.
AndreyArb писал(а):мне по кайфу туда ездить за водой на родник,когда весь монопривод стоит буксует
Нутром чувствую, что это не хорошо, но вот действительно, когда ты видишь на моноприводе буксуют, а ты потихоньку забираешься, от этого особый кайф от машины получаешь, именно от осознания полного привода и что он едит.