s

Про 2WD, 4WD и прочая хрень...

Общение на любые темы!

Данный раздел форума может содержать фото, видео и текстовые материалы не предназначенные для просмотра лицам младше 18 лет. Открывая данный подфорум, Вы подтверждаете, что Вам исполнилось 18 лет.
Правила форума
Данный раздел форума может содержать фото, видео и текстовые материалы не предназначенные для просмотра лицам младше 18 лет. Открывая данный подфорум, Вы подтверждаете, что Вам исполнилось 18 лет.

Re: 2WD или 4WD

Сообщение #141  25 авг 2015, 15:49

babaykin писал(а):
Господи! Где вы берёте неберущиеся ледовые горки? С тегами в профайле "Москва", "Московская область"? Может вам гастарбайтеров подкинуть, вам видать не хватает? Я сдаю квартиру троим. Подсказать им, что в Москве есть работа?
Вы зимой в Саратове из-под улицы Чернышевского от Волги вверх заезжали по гололёду? На 12-ке даже было ноль проблем. Ездить надо уметь, в принципе всё.


попробуй на 1 Дачной вверх в горку на горнолыжку,после снегопада или в хороший гололед
мне по кайфу туда ездить за водой на родник,когда весь монопривод стоит буксует
Аватара пользователя
AndreyArb
Авто академик
Заслуженная репутация: 72
Сообщения: 6040
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 711 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford fusion
Город: Саратов

Re: 2WD или 4WD

Сообщение #142  25 авг 2015, 20:43

Еще кое что добавлю о внедорожных особенностях при езде на 2WD.
Летом в сухую погоду клиренс делает все. Подъезд к реке искупаться, за грибами, на рыбалку, не вопрос. За лето нигде ни чиркнул днищем, не коснулся бамперами грунта.
Зимой снег не проблема, даже достаточно глубокий, проехать можно. Кстати зимой в снегу нигде не застрял.
Беда для 2WD начинается если под колесами нет твердого основания. Лед, жирная жижистая почва - это беда. Зимой не смог въехать в ледовую горку, присыпанную снегом после снегопада. Въезжать пришлось без разгона (выезд от двора частного дома на дорогу). C АПС электроника душит мотор и тяги нет, отключаешь начинаешь зарываться. Надо сказать что у меня АКПП и это в какой то мере осложняет положение. С жирным грунтом та же история как и со льдом.
Скажу честно закопался я перед горкой, тянули такой же кугой, только 4WD. Там все без проблем, трогается даже на подъеме.
Выбор в сторону 4WD очевиден. На 2WD можно штурмовать и горки и грязи, но ходом.
Аватара пользователя
Strelok
Бакалавр
Заслуженная репутация: 32
Сообщения: 393
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: golf 6
Город: Москва

Re: 2WD или 4WD

Сообщение #143  25 авг 2015, 21:46

На МКПП с 2ВД тоже не смог с места въехать в горку, для разгона возможности не было((( Въехал задним ходом без проблем) Если б было на МКПП 4ВД - взял бы себе с удовольствием. Был бы почти внедорожник :)
Аватара пользователя
Привет
Первоклассник
Заслуженная репутация: 70
Сообщения: 62
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Моя машина: AUDI
Город: Россия
Моя группа: Чатлане

Re: 2WD или 4WD

Сообщение #144  25 авг 2015, 22:28

Ну с горкой мы уже днем разобрались, зимой проверю :)
Ford Explorer V 3.5 л, 249 л.с.
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Сообщения: 16778
Фото: 4
Благодарил (а): 4090 раз.
Поблагодарили: 4259 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Ford Kuga 2
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: 2WD или 4WD

Сообщение #145  25 авг 2015, 23:13

Привет писал(а):На МКПП с 2ВД тоже не смог с места въехать в горку, для разгона возможности не было((( Въехал задним ходом без проблем) Если б было на МКПП 4ВД - взял бы себе с удовольствием. Был бы почти внедорожник :)


А вот у Экоспорта есть JC_tongue.gif
babaykin
Бакалавр
Заслуженная репутация: 27
Сообщения: 214
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Прошлое авто: Lada 2112
Город: Дзержинск

Re: 2WD или 4WD

Сообщение #146  25 авг 2015, 23:20

babaykin писал(а):А вот у Экоспорта есть


Ну, уж, нет! Лучше тогда "Ка" купить, его и занести на руках в горку можно, и на балконе спрятать, чтоб соседи в лифте не чмырили)))
Аватара пользователя
Привет
Первоклассник
Заслуженная репутация: 70
Сообщения: 62
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Моя машина: AUDI
Город: Россия
Моя группа: Чатлане

Re: 2WD или 4WD

Сообщение #147  26 авг 2015, 00:29

ХИЩНИК писал(а):тут очевидно, автоматика не всегда срабатывает. Неоднократно наблюдал ситуации на покатушках, когда кроссоверы 4х4 "застревают" на ровном месте (как ни странно).

У всех авто конструкция 4WD разная. Тут выкладывали ролик где Honda CRV, стоя передними колесами на роликах не смогла тронутся в горку, при том, что куга в этой же ситуации спокойно тронулась. Плюс нашего второго привода в том, что он подключен на малых скоростях ни тогда, когда передний начал буксовать и уже может быть поздно что-то подключать, а в том, что он включен сразу, даже если нет пробуксовок. Но я не говорю, что у нас куга такой прям вездеход, для него жёсткая блокировка межосевого диффа нужна, а то, что у нас эмулирует блокировку, может перегреться, хотя тьфу-тьфу-тьфу на нашей куге с таким пока не сталкивался. Больше всего, мне не хватает не ручного включения привода, а блокировки межколесного диффа, хоть у нас эмуляция его есть, тормозом на одном из колес, но тут электроника может лажать, поэтому приходится отключать АПС, тогда оно более или менее как-то работает.
Мартынов писал(а):Вот в этой трясине, "раскачать" машину на автомате было невозможно, а на ручке всегда пожалуйста!

Ну речь то не об автомате, а об 4WD, спор между АКПП и МКПП совсем другое, не имеющее отношения к 2WD vs 4WD. Раскачивание на автомате это отдельное умение, да, на МКПП это делать проще, и не всегда удаётся раскачаться на АКПП, но и на АКПП можно авто раскачивать, правда подозреваю, что последствия такой раскачки на МКПП меньшие, чем на АКПП, смысл в том, что включать противоположную передачу нужно ещё до попадания в максимальную точку, ещё в движении, если в этой точке машина тормозом не удерживается, но на малой амплитуде это реально сложно делать и может не удаваться. И да, в этом споре то же нашёлся бы кто-нибудь, кто сказал бы, как и в случае с 4WD, атомат берут те, кто не умеет ездить.
Strelok писал(а):C АПС электроника душит мотор и тяги нет, отключаешь начинаешь зарываться

Беда тяжёлых 2WD кросоверов, там где фокус бы не зарылся, так как меньше весит, кросовер зарывается. В таких случаях позотёрка более проходимая с передним приводом, если не села на пузо, чем кроссовер с 2WD.
AndreyArb писал(а):мне по кайфу туда ездить за водой на родник,когда весь монопривод стоит буксует

Нутром чувствую, что это не хорошо, но вот действительно, когда ты видишь на моноприводе буксуют, а ты потихоньку забираешься, от этого особый кайф от машины получаешь, именно от осознания полного привода и что он едит.
Viper
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 145
Сообщения: 1267
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Peugeot 407SW 2L [143HP] AT
Город: Москва

Re: 2WD или 4WD

Сообщение #148  26 авг 2015, 03:22

Как же мышление Viper'а схоже с моим, прям читаю и радуюсь :) Респект bye.gif

===============================
По теме, хоть я ИНОГДА и любитель съехать с асфальта, но все равно считаю что полный привод действительно необходим только пару-труйку дней в году. То есть это больше понты, чем необходимость. А те, кто умудряется на ровном месте застрять, это проблемы с "навыком" -это я Вам как владелец двух заднеприводных Мерсов говорю (ох и поначитался я на их форуме, про то что машина супер, но была бы она переднеприводная и цены бы ей небыло... Я-то ее в первую очередь за задний привод и выбрал дважды)...

Второе. Забавно читать мнение владельца переднеприводной Куги, про бОльший расход 4вд и прочее. 21 век. Вы не правы. Расход больше на ту же величину, как от мешка картошки в багажнике, или от лишнего пассажира в салоне.... (если намек не понятен -как от направления ветра :D ).

Третье. Когда пишут, что муфто-привод это все не то, мол надо ЖЕСТКУЮ блокировку и ПОНИЖАЙКУ. Вот Вам живой пример -СГВ. Я бы не сказал, что очень сильно различается проходимость СГВ и "других" муфто-приводных кроссоверов (да той же Куги...). Дело в самом кроссовере, в ходах и жесткости подвесок, в свесах и т.д.

То есть, если на Кугу (хоть К1, хоть К2) поставить трансмиссию от Витары, то проходимее она станет лишь едва ли.

Так что, о великие теоретики, заканчивайте негативно высказываться в сторону муфто-привода (сам таким был, но поездив с Халдексом, я не могу отличить его от дифференциального полного привода. Вот только переднеприводная информация на руле выдает некий негатив). И прям красными буквами Вам выделю -Не сметь называть ни К1 ни К2 ПО СУТИ переднеприводным а/м. Это не правда. Это самая потрясающая эмуляция постоянного полного привода, которая мне когда-либо встречалась.
Не жми на газ, не трать бензин напрасно, сильней у 130-го мотор... (с)
=== 2.4атмо-175л.с., 9ст. АКПП ===
Аватара пользователя
---DDS---
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 111
Сообщения: 1382
Благодарил (а): 303 раз.
Поблагодарили: 318 раз.
Моя машина: US Car
Прошлое авто: Kuga Diesel and Kuga2.5T
Город: Москва

Re: 2WD или 4WD

Сообщение #149  26 авг 2015, 21:57

---DDS--- писал(а): Вот Вам живой пример -СГВ

если бы у нас ещё свесы и геометрия кузова как у СГВ была... а по факту имеем большой хетч повышенной проходимости, но меня он устраивает полностью good.gif
Ford Explorer V 3.5 л, 249 л.с.
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Сообщения: 16778
Фото: 4
Благодарил (а): 4090 раз.
Поблагодарили: 4259 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Ford Kuga 2
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: 2WD или 4WD

Сообщение #150  26 авг 2015, 22:16

---DDS--- писал(а): Это самая потрясающая эмуляция постоянного полного привода, которая мне когда-либо встречалась.

ну тогда я рад за Кугу AWD good.gif
Ford Explorer V 3.5 л, 249 л.с.
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Сообщения: 16778
Фото: 4
Благодарил (а): 4090 раз.
Поблагодарили: 4259 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Ford Kuga 2
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: 2WD или 4WD

Сообщение #151  07 мар 2016, 03:09

По теме-осознанно выбрал 2WD.

Для грязи есть полноприводный рамник с грязевой резиной, понижайкой и блокировками-на нем до Гремячего ключа, который выше обсуждался, нет проблем доехать. Тем более что летом посуху там и Пежо-308 проезжал, когда дорога не раскисла. Кроссовок покупался слегка с другой целью-комфортного передвижения по асфальту с высокой посадкой и езды по заснеженным дворам, где дорожный просвет играет роль.

С полным приводом все тоже очень просто-если есть межосевой дифференциал в конструкции, то в машине есть полный привод. Нет-имеем эрзац, от классического парт-тайма до электронных муфт. На Куге дифференциала нет, значит, нет и фуллтайма. При таком раскладе за 4WD-cовершенно ненужная переплата получается.

К тому же на большинстве 4WD кроссоверов стоит чисто дорожная резина, которой съезд с асфальта противопоказан. Готов поспорить, что при прочих равных 2WD кроссовок c цепями на колесах уедет намного дальше по размокшей грунтовке, чем 4WD на штатной резине. Резина очень много значит, а она дорожная почти всегда. Зачем вторая пара колес, если сцепления нет? secret.gif
Аватара пользователя
c-cat
Выпускник
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 133
Откуда: местный
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Pajero Sport 4x4 TD 2.5 178 hp AT
Город: Сан-Марино
Моя группа: Зажигалочники

Re: 2WD или 4WD

Сообщение #152  07 мар 2016, 08:05

Всё относительно... У AWD свои достоинства, у 2WD - свои.
BONZAI
Бакалавр
Заслуженная репутация: 6
Сообщения: 364
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Донецк

Re: 2WD или 4WD

Сообщение #153  07 мар 2016, 08:25

Я больше ностальгирую по механике. Но если кроссовер, то только 4 WD. Иначе теряется смысл кроссовера.
Изображение
Аватара пользователя
Мартынов
Модератор
Заслуженная репутация: 2371
Сообщения: 7094
Фото: 36
Откуда: Рязанская Губерния
Благодарил (а): 3790 раз.
Поблагодарили: 4676 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: LADA 2112 Ford Focus II Restyling
Город: Рязань
Моя группа: Рязань

Re: 2WD или 4WD

Сообщение #154  07 мар 2016, 08:40

Мартынов писал(а): Но если кроссовер, то только 4 WD. Иначе теряется смысл кроссовера.

Бред! Мне больше важен дорожный просвет, так как, с выбыинами, ямами и прочими неровностями, сталкиваюсь каждый день и был бы на пузотерке, все бы уже оторвал и замял бы пороги! А полный привод, типо "игрушки", на дизеле отключаешь ЕСП и прет тоже хорошо, без фанатизма конечно, но допустим переехать через речку, вообще спокойно можно
Аватара пользователя
Арт 174
Авто академик
Заслуженная репутация: 151
Сообщения: 4667
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 511 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Город: Челябинск

Re: 2WD или 4WD

Сообщение #155  07 мар 2016, 08:51

Мартынов
А какой у кроссовера смысл ? :) сидеть повыше, глядеть подальше rofl.gif а по бездорожью ездить нужны другие машины bye.gif
Ford Explorer V 3.5 л, 249 л.с.
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Сообщения: 16778
Фото: 4
Благодарил (а): 4090 раз.
Поблагодарили: 4259 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Ford Kuga 2
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: 2WD или 4WD

Сообщение #156  07 мар 2016, 09:04

Арт 174 писал(а):Бред

Не бред. Полный или псевдополный привод зимой - вещь!
БарТ - это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й - такое же ЧМО, только опущенное сильнее.
Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8214
Благодарил (а): 2565 раз.
Поблагодарили: 4051 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Re: 2WD или 4WD

Сообщение #157  07 мар 2016, 09:10

стук иван писал(а): Полный или псевдополный привод зимой - вещь!

Если специально не искать "приключения", то монопривод зимой тоже нормально :wink: а для приключений опять же желателен другой авто типа уаза rofl.gif
Ford Explorer V 3.5 л, 249 л.с.
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Сообщения: 16778
Фото: 4
Благодарил (а): 4090 раз.
Поблагодарили: 4259 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Ford Kuga 2
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: 2WD или 4WD

Сообщение #158  07 мар 2016, 09:43

ХИЩНИК писал(а):Если специально не искать "приключения", то монопривод зимой тоже нормально


да ладно :D насмотрелся этой зимой как люди мучаются в нечищеном дворе
ДИЗЕЛЬ - СИЛА
ДПФ - ЗЛО
Аватара пользователя
djwint
ФРУНЗИК
Заслуженная репутация: 1026
Сообщения: 9541
Фото: 2
Откуда: Дмитров
Благодарил (а): 2621 раз.
Поблагодарили: 2175 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi BSR chip 199hp PS
Прошлое авто: FF2 1.6 MT
Город: Россия
Моя группа: Москва

Re: 2WD или 4WD

Сообщение #159  07 мар 2016, 09:47

ХИЩНИК
ты, как и многие оппоненты из моноприводного лагеря, упускаешь важную вещь: зимой полный привод отлично чувствуется и помогает и просто на дороге. это совсем другая езда, даже заносы управляемые другие. недаром все псевдоспортивные субары полноприводные. это дополнительное удовольствие и дополнительная безопасность, если с головой дружить.
_____________
На медведя я, друзья,
На медведя я, друзья,
Выйду без испуга,
Если в Куге буду я,
Если в Куге буду я,
А медведь без Куги.
Аватара пользователя
brodil
Авто академик
Заслуженная репутация: 102
Сообщения: 4065
Фото: 0
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 771 раз.
Поблагодарили: 1054 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: 2WD или 4WD

Сообщение #160  07 мар 2016, 09:56

djwint писал(а):да ладно :D насмотрелся этой зимой как люди мучаются в нечищеном дворе

Мне и смотреть не надо, каждый день в нечищеном дворе на моноприводе, все ок good.gif лопату ни разу не доставал :roll:
Ford Explorer V 3.5 л, 249 л.с.
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Сообщения: 16778
Фото: 4
Благодарил (а): 4090 раз.
Поблагодарили: 4259 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Ford Kuga 2
Город: Москва
Моя группа: Москва

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Diblack