Kedr42Да ладно,сильно не заводись.Тем более тебе (ведь можно на ты?))) ещё предстоит здесь тусить,ну по крайней мере,заочно.Мнение каждого здесь постящего не означает автоматическое принятие его за аксиому,ведь "Discussio mater veritas est"
Здесь рады любому мнению.
Единственное,что лично мне не понятно,если часто (каждые 2-3 года) менять свой авто,какой вообще смысл заморачиваться на тему турбированности движка,если любая современная турбина живёт 100 000 км минимум? Да и стоимость её замены совсем невысока относительно стоимости новой машины?
Думаю,тут вопрос "надёжности атмосферника" отходит далеко на задний план.
Я плохо выгляжу на фотографиях, потому что когда кто-то говорит"Сыр!", я спрашиваю "Где?"