Ростов писал(а):ну надо ж было до конца цитировать
При резких ускорениях и раскручивании дизельного мотора его звучание становится назойливей и громче, но с выходом на номинальные режимы низкая частота вращения снова делает его если и ненамного тише, то хотя бы сравнимым по громкости с бензиновым агрегатом.
А что, собственно, не так? В чем противоречие? Чем эта цитата опровергает все сказанное выше?
Вот финальная цитата, подводящая общий итог эксперимента: И если исходить их сухих цифр, то можно сказать, что братья-близнецы практически ничем не уступают друг другу. В отношении шума они однозначно разрушают миф о том, что дизельный мотор громче бензинового.
Что, собственно, практически слово в слово повторяет вывод из статьи во второй ссылке.
Ростов писал(а):У бензинового лишь голый металл, а у дизельного есть дополнительная шумоизоляция.
может в этом причина?
А ты на фото смотрел? Там только шумоизоляция капота. Это влияет только на уровень шума СНАРУЖИ, но не в салоне.