s

Toyota RAV-4

Обсуждаем существующих и будущих конкурентов-одноклассников

Re: Toyota RAV-4

Сообщение #441  20 ноя 2019, 12:27

hi_lex
Какие сказки, открой каталог и почитай. У нас 95 и ДТ одинаково стоят. Стоимость ТО на 2000-3000 отличается и то если у офицалов обслуживаться.
asilak
Доктор автомобильных наук
Сообщения: 1206
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Cictroen c5 2.0hdi
Город: Беларусь
Моя группа: Беларусь

Re: Toyota RAV-4

Сообщение #442  20 ноя 2019, 15:08

Dixon77 писал(а):ЛЮБЫЕ вибрации являются источников ЗВУКА.

а может наоборот: любой ЗВУК это ВИБРАЦИЯ? :wink:
ЗЫ: учителей развелось... Laie_81.gif
По большому счёту, без автомобиля никак не обойтись только в следующих ситуациях: при поездках на сервис, на мойку, на заправку и на шиномонтаж... Во всех остальных случаях можно обойтись и без него...
Аватара пользователя
Ростов
Автослесарь
Заслуженная репутация: 203
Сообщения: 6224
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 518 раз.
Поблагодарили: 1033 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: ix35
Город: Москва
Моя группа: Зажигалочники

Re: Toyota RAV-4

Сообщение #443  20 ноя 2019, 15:08

Ростов
Ростов писал(а):погоди... давай по чесноку - была фраза:
Дизельный мотор слышен в салоне только во время стоянки, на ходу не слышу. Арки не шумят.
и соответственно вопрос: а что тогда "заглушает" двигло на ходу?
а вы сейчас про какие-то вибрации... huh.gif

А что тут не по чесноку? Ты хоть раз в жизни сидел в дизельном авто? А физику в школе изучал?
Если нет, проведу маленький либез - ЛЮБЫЕ вибрации являются источников ЗВУКА. :roll: У дизельного авто на низких оборотах присутствуют НИЗКОЧАСТОТНЫЕ вибрации, которые являются источником характерного низкочастотного звука, именуемого еще ГУЛОМ. Именно его и СЛЫШНО во время стоянки. При повышении оборотов частота вибраций увеличивается, соответственно увеличивается и частота создаваемого ими звука, а также меняется СТРУКТУРА и ИНТЕНСИВНОСТЬ звуковых колебаний.
Вот выдержка из учебника:
"При оценке шума структурного происхождения ДсИЗ (Двигатели с Искровым Зажиганием) можно считать, что его работа на холостом ходу соответствует шуму от соударений в подвижных сочленениях, который зависит только от конструкции двигателя.
Дизели, как правило, излучают структурный шум более высоких уровней, чем ДсИЗ. Это обусловлено различием физических процессов, приводящих к шумоизлучению. Современные аккумуляторные топливные системы (Common Rail) позволяют производить предварительное впрыскивание для снижения динамичности рабочего процесса с целью уменьшения структурного шума от данного источника. При варьировании скоростного режима работы двигателя меняется и интенсивность источников шума."
Как-то так... В общем, посиди и затем прокатись на дизеле и все сам поймешь.
Dixon77
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 105
Сообщения: 1007
Благодарил (а): 301 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Skoda Octavia 1.9 TDi
Город: Москва

Re: Toyota RAV-4

Сообщение #444  20 ноя 2019, 15:11

Ростов писал(а):
Dixon77 писал(а):ЛЮБЫЕ вибрации являются источников ЗВУКА.

а может наоборот: любой ЗВУК это ВИБРАЦИЯ? :wink:
ЗЫ: учителей развелось... Laie_81.gif

Нет, ты явно уроки физики пропускал. :)
Звук — физическое явление, представляющее собой распространение в виде упругих волн механических колебаний в твёрдой, жидкой или газообразной среде.
ЗЫ: Тут весь вопрос в том что первично. Очевидно, что сначала колебания (то бишь вибрации) ЧЕГО-ЛИБО, потом звук. Но никак не наоборот. :D
Dixon77
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 105
Сообщения: 1007
Благодарил (а): 301 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Skoda Octavia 1.9 TDi
Город: Москва

Re: Toyota RAV-4

Сообщение #445  20 ноя 2019, 15:30

hi_lex
hi_lex писал(а):а вот действительно какой сейчас смысл покупки дизеля? раньше все понятно, солярка дешевая, расход меньше, т.е. экономия, у дизеля тяга лучше и с меньших оборотов, с появлением турбомоторов, у которых и тяга хорошая, и с низов все отлично, смысл дизеля?

Давай по-порядку: солярка и сейчас дешевле 95 бензина. Расход СУЩЕСТВЕННО меньше. Тяга у дизеля лучше на любых режимах работы. Говорим сейчас не о скоростных показателях двигателя, а именно о тяге, определяемой в Нм - у той же дизельной Куги в стоке 340 Нм против 250 бензиновых. 90 Нм - это очень много.
Чтобы понять разницу посади в свою машину 4 взрослых человек и загрузи багажник. Да еще климат включи летом. Моментально поймешь, что чтобы раскочегарить твои 150 бензиновых кобыл нужно тапку в пол и низшие передачи. Бензин при этом в цилиндры рекой течет. Дизель же на разгон при тех же условия идет гораздо легче и с существенно меньшими топливными затратами.

hi_lex писал(а):сказки это все, на легковых и сюв разница меньше, но даже если и такая разница, то стоимость топлива, ТО и обслуживания ее нивелируют, а учитывая изначально большую стоимость, то дизель уходит в большой минус, как то так...

Что сказки? Сколько ты проезжаешь по городу на полном баке? Самое меньшее сколько у меня получалось это 720 км - это с учетом пробок и светофоров. По трассе без дозаправок 870 км - это на полностью груженой машине с включенным климатом. Теперь считай разницу.
Про цену топлива уже говорилось - дизель дешевле 95 бензина. Не говоря уже про 98.
Про более дорогое обслуживание - миф, почему-то упорно поддерживаемый теми, кто не владеет дизелями. Видимо для самоуспокоения. :)
Чтобы все это понять и прочувствовать, нужно просто поездить на дизеле. Недаром, многие, кто его попробовал, обратно на бензин уже не садятся.
Последний раз редактировалось Dixon77 20 ноя 2019, 15:39, всего редактировалось 2 раз(а).
Dixon77
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 105
Сообщения: 1007
Благодарил (а): 301 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Skoda Octavia 1.9 TDi
Город: Москва

Re: Toyota RAV-4

Сообщение #446  20 ноя 2019, 15:34

Dixon77 писал(а):
Ростов писал(а):
Dixon77 писал(а):ЛЮБЫЕ вибрации являются источников ЗВУКА.

а может наоборот: любой ЗВУК это ВИБРАЦИЯ? :wink:
ЗЫ: учителей развелось... Laie_81.gif

Нет, ты явно уроки физики пропускал. :)
Звук — физическое явление, представляющее собой распространение в виде упругих волн механических колебаний в твёрдой, жидкой или газообразной среде.
ЗЫ: Тут весь вопрос в том что первично. Очевидно, что сначала колебания (то бишь вибрации) ЧЕГО-ЛИБО, потом звук. Но никак не наоборот. :D

что такое звук? - волна!
что такое волна? - колебания!
что такое колебания? - вибрация!
:idea:
По большому счёту, без автомобиля никак не обойтись только в следующих ситуациях: при поездках на сервис, на мойку, на заправку и на шиномонтаж... Во всех остальных случаях можно обойтись и без него...
Аватара пользователя
Ростов
Автослесарь
Заслуженная репутация: 203
Сообщения: 6224
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 518 раз.
Поблагодарили: 1033 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: ix35
Город: Москва
Моя группа: Зажигалочники

Re: Toyota RAV-4

Сообщение #447  20 ноя 2019, 15:44

Ростов
Ростов писал(а):что такое звук? - волна!
что такое волна? - колебания!
что такое колебания? - вибрация!
:idea:

Задам простой вопрос - ЧТО СОЗДАЕТ звуковую волну? ОТКУДА ОНА ВОЗНИКАЕТ? В частности, в двигателе? Сама по себе? Из ниоткуда? :wink:
Я ж не зря говорил о том, что первично.
Dixon77
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 105
Сообщения: 1007
Благодарил (а): 301 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Skoda Octavia 1.9 TDi
Город: Москва

Re: Toyota RAV-4

Сообщение #448  20 ноя 2019, 15:50

Dixon77 писал(а):Ростов
Ростов писал(а):что такое звук? - волна!
что такое волна? - колебания!
что такое колебания? - вибрация!
:idea:

Задам простой вопрос - ЧТО СОЗДАЕТ звуковую волну? ОТКУДА ОНА ВОЗНИКАЕТ? В частности, в двигателе? Сама по себе? Из ниоткуда? :wink:

давай от обратного: если мы зажмём в "вымышленные" супертиски твой дизель (гипотетически), чтобы он не вибрировал - он сразу станет беззвучным? :idea:
По большому счёту, без автомобиля никак не обойтись только в следующих ситуациях: при поездках на сервис, на мойку, на заправку и на шиномонтаж... Во всех остальных случаях можно обойтись и без него...
Аватара пользователя
Ростов
Автослесарь
Заслуженная репутация: 203
Сообщения: 6224
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 518 раз.
Поблагодарили: 1033 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: ix35
Город: Москва
Моя группа: Зажигалочники

Re: Toyota RAV-4

Сообщение #449  20 ноя 2019, 16:15

Ростов писал(а):давай от обратного: если мы зажмём в "вымышленные" супертиски твой дизель (гипотетически), чтобы он не вибрировал - он сразу станет беззвучным? :idea:

Ты как в Одессе - вопросом на вопрос. :D
Но отвечаю: природа шумов двигателя неоднородна. Если не вдаваться в детали, то по большому счету имеют место три источника шума:
1. Рабочие процессы, связанные с процессом сгорания топлива.
2. Механические перемещения подвижных частей двигателя.
3. Процессы, связанные с выпуском отработанных газов.
Если мы зажмём двигатель в "вымышленные" супертиски, то существенно уменьшим или даже уберем вибрации, создавемые подвижными частями двигателя.
Но останутся еще п.1 и п.3., где тиски помочь ничем не смогут. Таким образом получим - беззвучным двигатель не станет, но звук его работы существенно изменится и станет тише.
Теперь на мой вопрос выше ответь. :)
Dixon77
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 105
Сообщения: 1007
Благодарил (а): 301 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Skoda Octavia 1.9 TDi
Город: Москва

Re: Toyota RAV-4

Сообщение #450  20 ноя 2019, 16:25

Dixon77 писал(а):
Ростов писал(а):давай от обратного: если мы зажмём в "вымышленные" супертиски твой дизель (гипотетически), чтобы он не вибрировал - он сразу станет беззвучным? :idea:

Ты как в Одессе - вопросом на вопрос. :D
Но отвечаю: природа шумов двигателя неоднородна. Если не вдаваться в детали, то по большому счету имеют место три источника шума:
1. Рабочие процессы, связанные с процессом сгорания топлива.
2. Механические перемещения подвижных частей двигателя.
3. Процессы, связанные с выпуском отработанных газов.
Если мы зажмём двигатель в "вымышленные" супертиски, то существенно уменьшим или даже уберем вибрации, создавемые подвижными частями двигателя.
Но останутся еще п.1 и п.2., где тиски помочь ничем не смогут. Таким образом получим - беззвучным двигатель не станет, но звук его работы существенно изменится и станет тише.
Теперь на мой вопрос выше ответь. :)

не совсем понятно, почему ты исключил п.3, huh.gif но только не хватает вывода: шум от/из-за/вследствие вибрации, как ты писал ранее имеет ничтожную составляющую в вышеуказанном списке... secret.gif
Dixon77 писал(а): ЧТО СОЗДАЕТ звуковую волну? ОТКУДА ОНА ВОЗНИКАЕТ? В частности, в двигателе?

я думал это очевидно :wink:
взрыв ТВС
трение/люфт подвижных механизмов
выхлопные газы
По большому счёту, без автомобиля никак не обойтись только в следующих ситуациях: при поездках на сервис, на мойку, на заправку и на шиномонтаж... Во всех остальных случаях можно обойтись и без него...
Аватара пользователя
Ростов
Автослесарь
Заслуженная репутация: 203
Сообщения: 6224
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 518 раз.
Поблагодарили: 1033 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: ix35
Город: Москва
Моя группа: Зажигалочники

Re: Toyota RAV-4

Сообщение #451  20 ноя 2019, 16:36

Мне звук двигла нравится, дизеля вообще супер песня good.gif по звуку можно определить что сдохло, а у бензинки шорохи одни и если появиться звук то сразу капиталка ohmy.gif
ДВА ДЕБИЛА ЭТО СИЛА!
HAVAL H9 2,0L DISEL ,190л.с 420Н.М .AKПП8ст. 4 WD.ELITE ЗВЕРЬ .https://youtube.com/channel/UC8NcLV93n-pLlpQ_iR1r_lg.
Аватара пользователя
Максим
Вездесущий
Заслуженная репутация: 3583
Сообщения: 14677
Фото: 0
Откуда: УФА Черниковка
Благодарил (а): 4398 раз.
Поблагодарили: 5130 раз.
Моя машина: Lexus
Прошлое авто: Focus1 KUGA1
Город: Уфа

Re: Toyota RAV-4

Сообщение #452  20 ноя 2019, 16:38

Ростов писал(а):не совсем понятно, почему ты исключил п.3, huh.gif

Опечатался, уже поправил. Именно п.2 в данном случае исключеам. Впрочем по тексту это и так ясно.
Ростов писал(а):но только не хватает вывода: шум от/из-за/вследствие вибрации, как ты писал ранее имеет ничтожную составляющую в вышеуказанном списке... secret.gif

Не увидел в написанном мной "имеет ничтожную составляющую в вышеуказанном списке".
Ростов писал(а):я думал это очевидно :wink:
взрыв ТВС
трение/люфт подвижных механизмов
выхлопные газы

Так вот, оказывается, что создает звуковую волну? shok.gif :D А я по наивности думал, что это звуковая волна заставляет трястись двигатель. :D
Dixon77
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 105
Сообщения: 1007
Благодарил (а): 301 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Skoda Octavia 1.9 TDi
Город: Москва

Re: Toyota RAV-4

Сообщение #453  20 ноя 2019, 16:48

Dixon77 писал(а):А я по наивности думал, что это звуковая волна заставляет трястись двигатель.

ну это только по наивности :wink:
в бОльшей степени двигатель заставляют трястись вращающиеся/движущиеся части secret.gif
Ростов писал(а):Не увидел в написанном мной "имеет ничтожную составляющую в вышеуказанном списке"

это уже моё :D твоё вот:
ЛЮБЫЕ вибрации являются источников ЗВУКА - я его назвал "шум от/из-за/вследствие вибрации"
По большому счёту, без автомобиля никак не обойтись только в следующих ситуациях: при поездках на сервис, на мойку, на заправку и на шиномонтаж... Во всех остальных случаях можно обойтись и без него...
Аватара пользователя
Ростов
Автослесарь
Заслуженная репутация: 203
Сообщения: 6224
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 518 раз.
Поблагодарили: 1033 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: ix35
Город: Москва
Моя группа: Зажигалочники

Re: Toyota RAV-4

Сообщение #454  20 ноя 2019, 17:18

Ростов
Что-то мы уже вглубь теории ушли и забыли с чего начинали. :)
Что в итоге-то? Да, на холостых оборотах дизель в салоне слышно, на ходу - не более, чем бензиновый двигатель. Или есть возражения?
Если есть, тогда точно нужно покататься. :)
Dixon77
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 105
Сообщения: 1007
Благодарил (а): 301 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Skoda Octavia 1.9 TDi
Город: Москва

Re: Toyota RAV-4

Сообщение #455  20 ноя 2019, 17:22

Dixon77 писал(а): забыли с чего начинали.

продолжаю утверждать, что
Dixon77 писал(а):дизель в салоне слышно, на ходу - не более, чем бензиновый двигатель
только из-за того, что что-то его заглушает... если "арки" = "шум резины", тогда что? secret.gif
Последний раз редактировалось Ростов 20 ноя 2019, 17:31, всего редактировалось 1 раз.
По большому счёту, без автомобиля никак не обойтись только в следующих ситуациях: при поездках на сервис, на мойку, на заправку и на шиномонтаж... Во всех остальных случаях можно обойтись и без него...
Аватара пользователя
Ростов
Автослесарь
Заслуженная репутация: 203
Сообщения: 6224
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 518 раз.
Поблагодарили: 1033 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: ix35
Город: Москва
Моя группа: Зажигалочники

Re: Toyota RAV-4

Сообщение #456  20 ноя 2019, 17:27

Dixon77 писал(а):Да, на холостых оборотах дизель в салоне слышно, на ходу - не более, чем бензиновый двигатель. Или есть возражения?

Так у тебя куга :D это анамалия по звуку диз.
Как то давно я уже пИсал, тесть таксист всю жизнь сел в машину и грит заводи, поехали, говорю заведена :D он на shok.gif дизель так не может на crazy.gif
ДВА ДЕБИЛА ЭТО СИЛА!
HAVAL H9 2,0L DISEL ,190л.с 420Н.М .AKПП8ст. 4 WD.ELITE ЗВЕРЬ .https://youtube.com/channel/UC8NcLV93n-pLlpQ_iR1r_lg.
Аватара пользователя
Максим
Вездесущий
Заслуженная репутация: 3583
Сообщения: 14677
Фото: 0
Откуда: УФА Черниковка
Благодарил (а): 4398 раз.
Поблагодарили: 5130 раз.
Моя машина: Lexus
Прошлое авто: Focus1 KUGA1
Город: Уфа

Re: Toyota RAV-4

Сообщение #457  20 ноя 2019, 17:33

Максим писал(а):сел в машину и грит заводи, поехали, говорю заведена

тесть глуховат... :wink: :D (шутко)
По большому счёту, без автомобиля никак не обойтись только в следующих ситуациях: при поездках на сервис, на мойку, на заправку и на шиномонтаж... Во всех остальных случаях можно обойтись и без него...
Аватара пользователя
Ростов
Автослесарь
Заслуженная репутация: 203
Сообщения: 6224
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 518 раз.
Поблагодарили: 1033 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: ix35
Город: Москва
Моя группа: Зажигалочники

Re: Toyota RAV-4

Сообщение #458  20 ноя 2019, 17:37

Ростов писал(а):
Максим писал(а):сел в машину и грит заводи, поехали, говорю заведена

тесть глуховат... :wink: :D (шутко)

Кстати, он на газ 24, 31 гонял, помню там так колбасило shok.gif и на газу тоже :D
ДВА ДЕБИЛА ЭТО СИЛА!
HAVAL H9 2,0L DISEL ,190л.с 420Н.М .AKПП8ст. 4 WD.ELITE ЗВЕРЬ .https://youtube.com/channel/UC8NcLV93n-pLlpQ_iR1r_lg.
Аватара пользователя
Максим
Вездесущий
Заслуженная репутация: 3583
Сообщения: 14677
Фото: 0
Откуда: УФА Черниковка
Благодарил (а): 4398 раз.
Поблагодарили: 5130 раз.
Моя машина: Lexus
Прошлое авто: Focus1 KUGA1
Город: Уфа

Re: Toyota RAV-4

Сообщение #459  20 ноя 2019, 17:45

Ростов писал(а):продолжаю утверждать, что
Dixon77 писал(а):дизель в салоне слышно, на ходу - не более, чем бензиновый двигатель
только из-за того, что что-то его заглушает... если "арки" = "шум резины", тогда что? secret.gif

dash2.gif
Для особо непонятливых или невнимательных - ЦИТАТА: "При варьировании скоростного режима работы двигателя меняется и интенсивность источников шума."
Ничего его на заглушает, в первую очередь меняется СТРУКТУРА шума! На холостых - преобладают шумы из п.2 (ты сам согласился с этим). С ростом оборотов ИНТЕНСИВНОСТЬ ЭТОЙ КАТЕГОРИИ ШУМОВ уменьшается.
Dixon77
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 105
Сообщения: 1007
Благодарил (а): 301 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Skoda Octavia 1.9 TDi
Город: Москва

Re: Toyota RAV-4

Сообщение #460  20 ноя 2019, 17:47

Максим писал(а):Так у тебя куга :D это анамалия по звуку диз.

Была Куга... :(
Кстати, у Куги дизель очень тихий! У того же РАВ-4 или WV заметно громче. По крайней мере снаружи.
Dixon77
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 105
Сообщения: 1007
Благодарил (а): 301 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Skoda Octavia 1.9 TDi
Город: Москва

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей