Toyota RAV-4

Обсуждаем существующих и будущих конкурентов-одноклассников

Сообщение #41  14 апр 2011, 11:54

doors1981 писал(а):просто.... в Кугу можно "влюбиться" с первого "раза")))) это объясняет всё !!!! А рав4 ...хороший авто..

Поверьте, есть владельцы Рав4, которые точно так же рассуждают :D)))
Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке?

Skype: ventameitene
Venta
Бакалавр
Заслуженная репутация: 860
Сообщения: 326
Откуда: Первопрестольная ЮЗАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение #42  15 апр 2011, 15:11

Venta
:D good.gif
Я СЧАСТЛИВ !!!!!! 2,5 Т титанка !!! юху хууууу!! ну и всякие приблуды ))
doors1981
Детский сад
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 20
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #43  15 апр 2011, 15:49

Gambit писал(а):а мне рав нравится, только угоняемый сильно...

точно! мне на рав насчитали каску тысяч на 20 больше, чем на кугу..... glare.gif
Kuga 2,5T(200) Titanium A5 Midnight sky

Если ушел с работы пораньше, завтра имеешь право - прийти попозже...

Изображение
Kotri
Бакалавр
Заслуженная репутация: 1615
Сообщения: 269
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Toyota RAV-4

Сообщение #44  24 фев 2013, 18:10

Ну и что тут нового: http://auto.vesti.ru/doc.html?id=499713 если применить все к куге? Особенно вот это "нововведение"- "... Впрочем, об активной езде на новой RAV4 – особый разговор. С одной стороны, в выступлениях представителей Toyota очень много времени уделяется работе системы динамического управления и тонкостям прохождения поворотов с ее помощью. Если раньше электроника подключала заднюю ось, только при проскальзывании передних колес, теперь небольшой процент крутящего момента по умолчанию передается назад при повороте руля на 10 градусов и больше.
Цель этого нововведения – конечно, не увеличить скорость прохождения поворотов, а сделать езду более безопасной. Чтобы траектория движения автомобиля оставалась неизменной и на неровной дороге, и на грязном или мокром асфальте, и на снегу..." В Тойоте до этого только что "дошли"? shok.gif
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП,Moondust Silver у 314 ко 174 RUS -было
Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS-стало
Аватара пользователя
Вадим
Совесть Клуба
Заслуженная репутация: 2393
Сообщения: 4506
Откуда: Сибирский федеральный округ
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 1692 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Toyota RAV-4

Сообщение #45  24 фев 2013, 22:37

Теперь на Куга 2 будет стоять такая же муфта как и на RAV4. Разница только в настройках.
Ford Kuga 2008г. 2,0 TDCi 136 л.с. 6МКПП - мы были вместе 5 лет 8 месяцев и 5 дней, а сейчас я управляю мечтой.
Toyota HILUX 2,5 МКПП
Аватара пользователя
vadaleks
Авто профессор
Заслуженная репутация: 461
Сообщения: 2523
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 832 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Моя машина: Toyota
Прошлое авто: Ford Kuga
Город: Москва

Re: Toyota RAV-4

Сообщение #46  25 фев 2013, 09:16

До чего же ниссанообразный передок. Все таки у луноликих нехватает...
В голод выживают только каннибалы.
Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8111
Благодарил (а): 2529 раз.
Поблагодарили: 3991 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Re: Toyota RAV-4

Сообщение #47  28 фев 2013, 19:40

Посмотрел сегодня вживую...стало конечно лучше, чем была, но все как бы "в догон" остальым....Поворотники затащили "внутрь" между фарами -много ли ихувидишь при включенных фарах? А какое позорное ДХО!!!! Другого слова нет...как будто самопальное с десятки пацанской сняли и приткнули абы куда....
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП,Moondust Silver у 314 ко 174 RUS -было
Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS-стало
Аватара пользователя
Вадим
Совесть Клуба
Заслуженная репутация: 2393
Сообщения: 4506
Откуда: Сибирский федеральный округ
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 1692 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Toyota RAV-4

Сообщение #48  28 фев 2013, 19:53

ну, вот как то, не легло сердце!
Аватара пользователя
Юрич 013
Выпускник
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 114
Фото: 0
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Город: Санкт-Петербург

Re: Toyota RAV-4

Сообщение #49  28 фев 2013, 21:33

Двигатели серии AD впервые появились в 2006 году на моделях европейского рынка и с того времени стали основными легковыми дизелями компании, заменив двигатели промежуточной серии CD. В начале 2010-х они устанавливались на модели классов C (семейство Corolla/Auris), D (Avensis), среднеразмерные паркетники (RAV4), вариант продольного расположения - на Lexus IS второго поколения.
.......
Двигатели серии AD оказались не лишены серьезной врожденной болезни - высокого расхода масла и связанных с этим проблем повсеместного нагарообразования (от засорения EGR и впускного тракта до отложений на поршнях и повреждения прокладки ГБЦ). Дефект признавался гарантийным и, согласно бюллетеням, предусматривал замену поршней, колец и всех подшипников коленвала. Кроме того, европейцы получили расширенную до 7 лет / 180 т.км гарантию на двигатель при условии нормативного техосбслуживания.

Но сильное нагарообразование в результате штатной работы EGR проявляется и на двигателях без признков повышенного расхода масла, поэтому регулярная (каждые 20-30 т.км) очистка каналов EGR и впуска является насущной необходимостью,

Вторая массовая и еще более критическая проблема - прокладка головки блока цилиндров: охлаждающая жидкость или быстро уходит в цилиндры, или выбивается через крышку расширительного бачка. В лучшем случае ремонт сводится к замене прокладки, в худшем - требуется новый блок цилиндров, поскольку устранение коробления привалочной плоскости производитель не предусматривает. Брак прокладок ГБЦ на двигателях первых лет выпуска был признан производителем и ремонт покрывался гарантией или частично компенсировался kulanz-ом.

На этом фоне остальные "гарантийные" неисправности уже не впечатляют. По системе охлаждения - стандартная буквально для всех современных тойотовских двигателей течь помпы. По системе смазки - течь из-под крышки цепи привода ГРМ и по стыку масляного поддона. По топливной системе - брак усилителя форсунок (EDU), брак основных форсунок, разрушение внутренностей ТНВД. По системе снижения токсичности - разнообразные сбои системы регенерации сажевого фильтра (зачастую устраняемые перепрошивкой блока управления), разрушение привода дроссельной заслонки, замены датчика дифференциального давления, форсунки подачи топлива на выпуск, клапана EGR.


К системе снижения токсичности относится и общая, но явно "негарантийная" проблема - конечный срок службы нейтрализаторов, который при идеальных условиях может оцениваться и в ~200 т.км, однако, в зависимости от качества топлива, режимов езды и условий для регенерации, заметно сокращается. Поскольку стоимость нового нейтрализатора колеблется в пределах $1500-3000, то подходят любые доступные методы решения вопроса - от удаления его с необходимостью "обмана" или перепрошивки блока управления до специальных процедур прочистки снятого с машины фильтра.

А что касается перспектив самой серии AD, то они оказались не такими уж безоблачными. Дальнейшему развитию собственного дизельного направления и созданию следующего поколения двигателей Тойота предпочла кооперацию с BMW - согласно программе партнерства, массовая поставка форсированных баварских дизелей должна начаться с 2014 года


http://www.toyota-club.net/files/faq/13-01-01_faq_ad-engine.htm

Скажите теперь мне, что наши дизеля, даже с сажевым нежные.
Ford Kuga 2008г. 2,0 TDCi 136 л.с. 6МКПП - мы были вместе 5 лет 8 месяцев и 5 дней, а сейчас я управляю мечтой.
Toyota HILUX 2,5 МКПП
Аватара пользователя
vadaleks
Авто профессор
Заслуженная репутация: 461
Сообщения: 2523
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 832 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Моя машина: Toyota
Прошлое авто: Ford Kuga
Город: Москва

Re: Toyota RAV-4

Сообщение #50  28 фев 2013, 22:02

Да как брали их пачками,так и будут брать.Маркетологи нынче командуют и инженерами,и дизайнерами,и эргономистами :D
Щас глянул - 22 shok.gif место из 25 наиболее продаваемых моделей легковых автомобилей в РФ,независмо от класса.Я тоже не стал бы особо вкладываться в продукт,который и так с аппетитом хавают.
Я плохо выгляжу на фотографиях, потому что когда кто-то говорит"Сыр!", я спрашиваю "Где?"
Аватара пользователя
Ан-76
МИМИНО
Заслуженная репутация: 1851
Сообщения: 3101
Откуда: Москва, СВАО - ЮВАО
Благодарил (а): 2444 раз.
Поблагодарили: 2521 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: Nissan Ford SEAT Opel
Город: Москва

Re: Toyota RAV-4

Сообщение #51  06 мар 2013, 21:44

Рассмотрел фотографии новинки как следует, может заеду на следующей неделе посмотрю живьём, но как было уродство внутри, так и осталось, отдельного упоминания заслуживает горб в багажнике прикрывающий запасное колесо :D , лучше бы они её на двери оставили. Японский автопром на одном уровне с американским, только надёжней, они явно застряли в начале 2000-х годов если не раньше
"Раньше я бегал по утрам, но кубики льда постоянно выпадали из моего стакана" Eddie Van Halen
Аватара пользователя
mat
Banned
Заслуженная репутация: 1266
Сообщения: 2170
Откуда: Столица
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 394 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: Ford Kuga
Город: Москва

Re: Toyota RAV-4

Сообщение #52  06 мар 2013, 22:15

Сегодня встретил на дороге новый равчик, белый, с девАчкой за рулем ( япы его вроде позиционируют более мужчинским))). Ну так вот, вполне ничего себе смотриться, пропорционально как то, в отличии от нового серванта. Понравились колеса, не выглядят маленкими. Думаю скоро мелькать начнут очень часто.
зы за последние два дня встретил 4 куги, до этого очень редко попадались.
Программирование параметров KUGA 1и2 в САМАРЕ, DDS, запирание, круиз, камера на 4,2", прошивка TD К1 и К2: К1 2.5Т АТ; 140→163→190, EGR, DPF off; К2-1,6Т, К2R-1.5T: 150→182→195; К2, K2R-2,5. Камера на 8" K2R с динамич линиями. Пробег и др.
Аватара пользователя
S T I G
Модератор
Заслуженная репутация: 398
Сообщения: 3869
Откуда: САМАРА
Благодарил (а): 641 раз.
Поблагодарили: 1197 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ferrari
Город: Самара

Re: Toyota RAV-4

Сообщение #53  07 мар 2013, 08:32

Всем доброго дня!
тоже видел новую, беленькую :) , но что поразило: глушитель висит как у 20-ти летней копейки! Над землей см 15, или просто мне такая машина на глаза попалась??
Gregori
Первоклассник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 60
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: FF2
Город: Екатеринбург

Re: Toyota RAV-4

Сообщение #54  07 мар 2013, 08:35

Gregori

так это у всех японцев сопли висят))
ДИЗЕЛЬ - СИЛА
ДПФ - ЗЛО
Аватара пользователя
djwint
ФРУНЗИК
Заслуженная репутация: 1026
Сообщения: 9543
Фото: 2
Откуда: Дмитров
Благодарил (а): 2624 раз.
Поблагодарили: 2174 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi BSR chip 199hp PS
Прошлое авто: FF2 1.6 MT
Город: Россия
Моя группа: Москва

Re: Toyota RAV-4

Сообщение #55  07 мар 2013, 23:07

Так у многих джапанпаркетников банки глушителя висят,либо в середине,как у Мурано,либо сзади.
Спрашивается,зачем? Видно,рассчитывают на хорошие дороги,в т.ч. и в России :)
Я плохо выгляжу на фотографиях, потому что когда кто-то говорит"Сыр!", я спрашиваю "Где?"
Аватара пользователя
Ан-76
МИМИНО
Заслуженная репутация: 1851
Сообщения: 3101
Откуда: Москва, СВАО - ЮВАО
Благодарил (а): 2444 раз.
Поблагодарили: 2521 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: Nissan Ford SEAT Opel
Город: Москва

Re: Toyota RAV-4

Сообщение #56  08 мар 2013, 00:09

Вот уж эти японцы. Думают, наверно, что у нас, как и у них, только асфальт и бездорожья нет...Печалько. Как сейчас помню - приехали в гости к родственникам в белгородскую область, прокатились на рыбалку на Рав-4 образца 2012 и чуть не оторвали тот глушак...Что было обидно - едет замечательно, а глушаком цепляет...Там, где я на моноприводе легко проходил...
Аватара пользователя
chinarov
Магистр
Заслуженная репутация: 44
Сообщения: 513
Откуда: Москва, ЮАО, Братеево
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Город: Москва

Re: Toyota RAV-4

Сообщение #57  08 мар 2013, 00:15

Что для меня интересно в новом Раве: имхо внешне стала явно привлекательнее предшественника, 2.2TDI c 6АТ, цена за топ с таким мотором, в Украине 40,9куе.
WHITE WOLF Number One 2.0TDCi 163hp PS AWD
Цветы... на городе....
Аватара пользователя
mazman
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 176
Сообщения: 778
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 392 раз.

Re: Toyota RAV-4

Сообщение #58  09 мар 2013, 17:11

Андрей 76 писал(а):Да как брали их пачками,так и будут брать.

Ну так дураков то все равно больше на свете, чем нормальных..
В голод выживают только каннибалы.
Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8111
Благодарил (а): 2529 раз.
Поблагодарили: 3991 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Re: Toyota RAV-4

Сообщение #59  11 мар 2013, 18:20

"Раньше я бегал по утрам, но кубики льда постоянно выпадали из моего стакана" Eddie Van Halen
Аватара пользователя
mat
Banned
Заслуженная репутация: 1266
Сообщения: 2170
Откуда: Столица
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 394 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: Ford Kuga
Город: Москва

Re: Toyota RAV-4

Сообщение #60  11 мар 2013, 19:51

Не могу понять китайско-корейского дизайна морд этих тойот... Аляповая бесвкусица какая то.
В голод выживают только каннибалы.
Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8111
Благодарил (а): 2529 раз.
Поблагодарили: 3991 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей