#15 25 сен 2008, 16:57
Ну что могу сказать... проехал на Рафике больше 1500 км, можно сделать некоторые выводы. Расход в городе колеблется 12-14 литров, на трассе до10, хотя мой рекорд 6,6.
Что нравится.
1. Багажник всё же больше чем Куги, есть прикольная сеточка играющая роль второй полочки.
2. На заднем ряду места побольше.
3. 2 литра с автоматом вполне достаточно если вы не гонщик.
4. Ниши под полом багажника.
5. Омыватель фар включается принудительно кнопкой, хотя толку от него я особо не заметил.
6. Бесключевая система доступа и запуска. Прикольная вещица .
7. Вместительный двойной подлокотник.
Не нравится.
1. Нет обогрева лобовухи.
2. Нет подсветки бардачка.
3. Подсветка багажника включается принудительно, лампочка расположена на задней двери, т.е. толку от неё практически никакого.
4. Воздух из центральных воздуховодов дует мне в голову, неприятно, приходится их прикрывать.
5. Подсветка кнопки стеклоподъёмника сделана только на одной... водительской.
6. Алгоритм работы ЦЗ меня убивает, кнопка досягаема только водителю и при закрытом ЦЗ пассажирские двери изнутри не открываются как у Фордов, надо разблокировать замок нажатием кнопочки около дверной ручки или ждать пока водитель откроет ЦЗ.
7. Жестковата машинка, Куга едет мягче и рулится интересней.
8. В тёмных очках с поляризованными стёклами мне не видно экранчик с часами и режимами работы климат контроля.
9. Стуки рулевой рейки, это беда Рафиков.
10. Датчик дождя живёт своей жизнью, толку никакого.
11. Кнопка БК очень неудобная, расположена как кнопка одометра.
12. Самое главное! Недостаточно продольной регулировки сиденья, хочется ещё отодвинуться от руля, а низя, то ли педали слишком близко стоят. Сидушка сиденья коротковата… вобщем я так и не смог устроиться так же удобно как в Куге. Кугавская эргономика мне больше нравится. Мой рост около 185 см.
13. Смысл сдвижных задних сидений я так и не понял, чтобы увеличить длину багажника на 15 см надо лишить задних пассажиров нормальных мест. В сдвинутом положении за мной не сможет сесть даже ребёнок 5 лет. Проще тогда просто сложить спинку сиденья ИМХО.
14. Нет режима работы поворотника когда его слегка качаешь не до щелчка и он моргает 3 раза... так привык к этому в Фокусе. Нет необходимости свыключать поворотник после перестроения.
15. Авто режим только на водительском стеклопоъёмнике.
Вроде всё… но наверное что-то забыл.
Последний раз редактировалось
Stas 26 сен 2008, 18:27, всего редактировалось 1 раз.