Удаление сажевого фильтра (V-tech и пр.)

Система питания, зажигания, охлаждения, выпуска, DPF

Re: Удаление сажевого фильтра от компании V-tech.

Сообщение #781  13 мар 2012, 07:27

sekaz писал(а):Интересно, а каким машинам не везет при установке программы?
Я в тот момент подумал про 140 и 163. Сейчас как-то не уверен уже в этом
Swoi
Бакалавр
Заслуженная репутация: 96
Сообщения: 314
Откуда: Саратовщина
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD chip
Город: Саратов

Re: Удаление сажевого фильтра от компании V-tech.

Сообщение #782  13 мар 2012, 09:30

Народ, ай нид хэлп.
Уже твердо решил удалить фильтр, жду возвращения Григория из Польши, остальные как-то доверия не внушили.
Сейчас катаюсь с траспорантом в аварийном режиме. Джеки Чан то загорается, то гаснет. Что это может быть? Часто загорается после попадания в яму.
Насколько это критично для машины?
http://direct.renins.com/auto?ola_id=1-9XTVNM = недорогое КАСКО
BAR
Студент
Заслуженная репутация: 236
Сообщения: 161
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Удаление сажевого фильтра от компании V-tech.

Сообщение #783  20 мар 2012, 17:26

BAR писал(а):Народ, ай нид хэлп.
Уже твердо решил удалить фильтр, жду возвращения Григория из Польши, остальные как-то доверия не внушили.
Сейчас катаюсь с траспорантом в аварийном режиме. Джеки Чан то загорается, то гаснет. Что это может быть? Часто загорается после попадания в яму.
Насколько это критично для машины?


Выезжай на трассу и пили минут 20-30 с оборотами двигателя за 3 000...
Потом прокатись"тапка в пол" и останавливайся - глуши. Досчитай до 100 :-)))), заводишь и радуешься....
:-)))
А вообще - к Григорию срочно!!!
Eibach, BILSTEIN, SACHS, LuK, INA, FORD. и т.д.
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]
Аватара пользователя
кугавода
Первоклассник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Удаление сажевого фильтра от компании V-tech.

Сообщение #784  20 мар 2012, 20:48

Досчитай до 100 :-)))), - это новый метод вызова регенерации? crazy.gif
garry7
Магистр
Заслуженная репутация: 109
Сообщения: 420
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Краснодар

Re: Удаление сажевого фильтра от компании V-tech.

Сообщение #785  24 мар 2012, 14:22

Добрый день! Требуется совет опытных владельцев Куги. Летом собираюсь покупать данный автомобиль с дизелем в г. Казань. Дальше я поганю его к себе в Норильск. Так вот, так как официальных дилеров и мастеров по Куге у нас тут ни каких нет, я переживаю что со временем могут возникнуть проблемы с сажевым фильтром и ДДД, а испралять все придется самому. Вопрос, имеет ли смысл сразу после покупки нового авто удалять фильтр и ДДД?
falcon
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Удаление сажевого фильтра от компании V-tech.

Сообщение #786  24 мар 2012, 16:21

falcon
На машинах с новыми дизелями проблемы с фильтром встречаются гораздо реже.
Сколько он в норильской зиме протянет, это вам никто не скажет.
Так что однозначного ответа не существует.
Программирование автомобилей Ford, Land Rover в Уфе 89174267529
Аватара пользователя
Probe 1
Модератор
Заслуженная репутация: 1861
Сообщения: 3430
Откуда: Черниковка
Благодарил (а): 4397 раз.
Поблагодарили: 1214 раз.
Моя машина: Land Rover
Прошлое авто: Probe 1 Focus 2 Kuga I Kuga II
Город: Уфа
Моя группа: Урал

Re: Удаление сажевого фильтра от компании V-tech.

Сообщение #787  24 мар 2012, 19:43

falcon
На новом автомобиле удалять фильтр с перепрошивкой точно не стоит. Это глупо. Гарантия накроется. Если возникнут проблемы - обманку можно будет сварить не перепрошиваясь.
В голод выживают только каннибалы.
Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8122
Благодарил (а): 2537 раз.
Поблагодарили: 3994 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Re: Удаление сажевого фильтра от компании V-tech.

Сообщение #788  25 мар 2012, 07:02

стук иван писал(а):falcon
На новом автомобиле удалять фильтр с перепрошивкой точно не стоит. Это глупо. Гарантия накроется. Если возникнут проблемы - обманку можно будет сварить не перепрошиваясь.

Спасибо. У меня здесь дилеров все равно нет, так что от гарантии толку нет. А как это сварить не перепрошиваясь?
falcon
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Удаление сажевого фильтра от компании V-tech.

Сообщение #789  25 мар 2012, 09:56

falcon
Ну тут много раз описывался способ установки вместо фильтра ДПФ имитатора этого самого фильтра, который выдет параметры вечно чистого фильтра, тогда сохраняются пассивные регенерации, а активные просто не наступают.
В голод выживают только каннибалы.
Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8122
Благодарил (а): 2537 раз.
Поблагодарили: 3994 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Re: Удаление сажевого фильтра от компании V-tech.

Сообщение #790  26 мар 2012, 22:12

Народ кто как решил вопрос с отсоединением датчиков после удаления фильтра?
Как-то не эстетично смотрятся разъединенные разъемы под капотом и как быть с нижним датчиком там грязь вода и т.д. не коротнет?
http://direct.renins.com/auto?ola_id=1-9XTVNM = недорогое КАСКО
BAR
Студент
Заслуженная репутация: 236
Сообщения: 161
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Удаление сажевого фильтра от компании V-tech.

Сообщение #791  27 мар 2012, 07:35

BAR писал(а):Народ кто как решил вопрос с отсоединением датчиков после удаления фильтра?
Как-то не эстетично смотрятся разъединенные разъемы под капотом и как быть с нижним датчиком там грязь вода и т.д. не коротнет?
Ничё не отсоединяли,всё нетронуто
Swoi
Бакалавр
Заслуженная репутация: 96
Сообщения: 314
Откуда: Саратовщина
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD chip
Город: Саратов

Re: Удаление сажевого фильтра от компании V-tech.

Сообщение #792  27 мар 2012, 08:06

Думаю, будет интересно...
Изображение
Изображение

1. Получается удаление фильтра+чип - 25000р.
2. Обязательно удалять фильтр физически?
3. Насчёт джеттера, думаю, просто продвигают свой продукт Спринтбустер, который обойдется в 11000, если у них сделать чип.
Последний раз редактировалось Andreev-Dmitry 27 мар 2012, 14:32, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Andreev-Dmitry
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 179
Сообщения: 943
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi V-Tech chip 166hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus II 115hp
Город: Липецк

Re: Удаление сажевого фильтра от компании V-tech.

Сообщение #793  27 мар 2012, 09:39

Swoi
Мне Григорий отсоединил оба и сказал держать именно разъединенными. Он говорил, что на первых удаленных датчики не отключали. Народ кто недавно удадлялся как у Вас?
http://direct.renins.com/auto?ola_id=1-9XTVNM = недорогое КАСКО
BAR
Студент
Заслуженная репутация: 236
Сообщения: 161
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Удаление сажевого фильтра от компании V-tech.

Сообщение #794  27 мар 2012, 14:02

Andreev-Dmitry

1. Зачем тебе чип? Удали программно фильтр за 14 тыс. и все. Ошеломительного прироста мощности не будет, что 136, что 160 л.с. Даже не заметишь.

2. Не обязательно, но зачем тебе это сопротивление? Без регенераций он забъется сажей гораздо быстрее и все равно его надо будет выковыривать.
3. Ставь джеттер, если есть желание. Конечно они свой продукт продвигают...

А в Курске не связывался с парнем?
В голод выживают только каннибалы.
Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8122
Благодарил (а): 2537 раз.
Поблагодарили: 3994 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Re: Удаление сажевого фильтра от компании V-tech.

Сообщение #795  27 мар 2012, 14:30

стук иван
Я читал, что кто-то делал в Курске. Я пока планирую объем работ. Тк пока проблем не было, но лучше быть подготовленным.
Думал, что после удаления фильтра и чипа в движении авто будет ощутимая разница...
Аватара пользователя
Andreev-Dmitry
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 179
Сообщения: 943
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi V-Tech chip 166hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus II 115hp
Город: Липецк

Re: Удаление сажевого фильтра от компании V-tech.

Сообщение #796  27 мар 2012, 17:05

Andreev-Dmitry писал(а):Думал, что после удаления фильтра и чипа в движении авто будет ощутимая разница...


Не, не будет. Наоборот - появятся ненужные вибрации от избытка мощности, а кто то из наших таким образом и сцепление потереть сумел. А вот отсутствие внутренностей фильтра дает прирост в экономии топлива. Немного, но все-таки. У меня расход на старой машине упал после программного удаления без увеличения мощности примерно на 0,5 литра на 100 км. Но это опять же могут быть косвенные ощущения. (Типа когда масло в движке поменяешь - кажется что машина быстрее поехала :D )

По Курску - у него много нормальных результатов (по разговорам) но не 100%. В Белгороде на авторынке тоже завелись чиповальщики, которые удаляют фильтры на всем подряд. Могу уточнить, если есть желание. Но у Ви-Теч опыта конечно, поболее будет.

4000 руб. за физическое выковыривание внутренностей фильтра - это натуральный грабеж и бесстыдство. Стоимость этой операции в МСК - 2000 руб. и не более, в теплом супер - сервисе. А в замкадье - и 500 руб. - много.
В голод выживают только каннибалы.
Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8122
Благодарил (а): 2537 раз.
Поблагодарили: 3994 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Re: Удаление сажевого фильтра от компании V-tech.

Сообщение #797  27 мар 2012, 18:27

BAR писал(а):Swoi
Мне Григорий отсоединил оба и сказал держать именно разъединенными. Он говорил, что на первых удаленных датчики не отключали. Народ кто недавно удадлялся как у Вас?
Я чуть выше всё описал, програмное удаление фильтра,+ чиповка(честно по факту сказали -около 20лс добавилось) --11200, физическое удаление -1500(вообще ничего сложного),итого за всё 12700. Проехал 1500 км. ,только положительные эмоции, прирост мощности ощущается, особенно вторая дуровая стала. Датчики вообще не трогали. Регенераций нет . Контора Казанская -Картюнер ,делают много где, я в Саратове делал. Доволен dance3.gif dance3.gif dance3.gif
Swoi
Бакалавр
Заслуженная репутация: 96
Сообщения: 314
Откуда: Саратовщина
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD chip
Город: Саратов

Re: Удаление сажевого фильтра от компании V-tech.

Сообщение #798  28 мар 2012, 08:28

стук иван писал(а):Но у Ви-Теч опыта конечно, поболее будет.

Ну и цена у них соответствующая. Почти на 70% дороже, чем в других конторах!
Аватара пользователя
Andreev-Dmitry
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 179
Сообщения: 943
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi V-Tech chip 166hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus II 115hp
Город: Липецк

Re: Удаление сажевого фильтра от компании V-tech.

Сообщение #799  31 мар 2012, 20:54

Подскажите кто увеличивал мощность, у вас мах. скорость увеличилась? И вообще можно отключить ограничение мах. скорости? blush.gif
PashindA
Первоклассник
Заслуженная репутация: 43
Сообщения: 56
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Город: Саратов

Re: Удаление сажевого фильтра от компании V-tech.

Сообщение #800  31 мар 2012, 20:55

PashindA
на сайте winde.ru пишут, что можно
"Жизнь хороша своей бессмысленностью!"
Аватара пользователя
Cart-on
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 1293
Сообщения: 4702
Откуда: Черемушки
Благодарил (а): 1402 раз.
Поблагодарили: 1000 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: Ford Kuga 2.0 TDCi 166hp MT
Город: Москва

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей