s

Ремень ГРМ дизель

Система питания, зажигания, охлаждения, выпуска, DPF

Ремень ГРМ дизель

Сообщение #1  08 июн 2008, 18:42

Что в ГРМ у Kuga? Ремень или цепь?
Собственно вот и весь вопрос.

Замена ремня ГРМ на дизеле от Вова
жми

с картинками от Buzzer
для 136 л.с.
Набор роликов и ремень (без помпы) INA- 530 0449 10
тоже от Gates - K015672XS

Набор Ford, ремень, помпа, ролики - 1 761 515
тоже от Gates - KP15606XS
INA/LUK 530044930
для 140/163 другой номер - KP15672XS Gates комплект с помпой
Спец.инструмент для фиксации валов Gates - GAT4834
Изображение

Видео по замене ремня на 2.0 136 л.с.
здесь

Замена ремня ГРМ от amega
жми

отредактировал Probe 1
Хожу пешком!
kola
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение #2  10 окт 2008, 22:57

Привод ГРМ явно ременный, а цепь вращает второй распредвал (впускной).
только дизель
Аватара пользователя
кристин
Магистр
Заслуженная репутация: 98
Сообщения: 678
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Обнинск

Сообщение #3  10 апр 2009, 20:34

спросил сколько выходит ремень у грм куги, мастер с ОД говорит 150 т.км. а мне чего то не вериться по-моему сказал неподумав! ну 60 т.км легко а 150 !!!
garry7
Магистр
Заслуженная репутация: 109
Сообщения: 421
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Краснодар

При обрыве ремня ГРМ будут проблемы ?

Сообщение #4  20 ноя 2010, 15:12

При обрыве ремня ГРМ будут проблемы ?

И еще интересно какая система впрыска топлива на дизеле Куги ? Насос форсунки , Common Rail или что то другое ?
Rock777
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #5  20 ноя 2010, 15:22

garry7 писал(а):спросил сколько выходит ремень у грм куги, мастер с ОД говорит 150 т.км. а мне чего то не вериться по-моему сказал неподумав! ну 60 т.км легко а 150 !!!


ну почему бы 150 не проехать,я на нашей ваз 21099 проехал 120 тысяч и потом ремень лопнул при подъеме в горку.хорошо ,что движки 21093 не боятся обрыва ремней ГРМ чего нельзя сказать про все иномарочные дизели.
Rock777
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #6  20 ноя 2010, 18:04

Говорят, ресурс 200ткм.
"Жизнь хороша своей бессмысленностью!"
Аватара пользователя
Cart-on
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 1293
Сообщения: 4698
Откуда: Черемушки
Благодарил (а): 1401 раз.
Поблагодарили: 1000 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: Ford Kuga 2.0 TDCi 166hp MT
Город: Москва

Сообщение #7  20 ноя 2010, 20:23

Ходит двести с лишком. При замене выяснился такой момент, подшибник опорный китайского производства.
Удачи на дорогах!
Игорь Николаевич
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 657
Сообщения: 759
Откуда: Мценск
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: KIA SPECTRA
Город: Россия

Сообщение #8  20 ноя 2010, 20:29

Моторист говорит, что будет не проблема а полная ж...
Удачи на дорогах!
Игорь Николаевич
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 657
Сообщения: 759
Откуда: Мценск
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: KIA SPECTRA
Город: Россия

Сообщение #9  20 ноя 2010, 20:32

Спасибо Игорь Николаевич,успокоил :) ех езди и боись,хоть бы чего нить поумнее уже придумали эти изобретатели.
Rock777
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #10  20 ноя 2010, 23:56

А чо бояться-то. Вовремя менять надо и сё.
AirJet Kuga 2011 2.0 163 PS Titanium
Kostik 76
Выпускник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 91
Откуда: Север, Мурманская область
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение #11  21 ноя 2010, 00:04

Ну, простите за банальность, хотябы ориентироваться на карту ТО (можно ведь и с некоторым временным запасом).
AirJet Kuga 2011 2.0 163 PS Titanium
Kostik 76
Выпускник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 91
Откуда: Север, Мурманская область
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение #12  21 ноя 2010, 19:57

Была когда-то у меня Мазда Капелла (GD) 1987 г.в.
с мотором "Магнум", продал с пробегом 160 тыс. км.
Новый хозяин её разбил при пробеге 170 тыс.км,
так еще он умудрился ремень продать на запчасти!
:D
Капиталисты умеют делать ремни! good.gif
Программирование автомобилей Ford, Land Rover в Уфе 89174267529
Аватара пользователя
Probe 1
Модератор
Заслуженная репутация: 1861
Сообщения: 3427
Откуда: Черниковка
Благодарил (а): 4446 раз.
Поблагодарили: 1236 раз.
Моя машина: Land Rover
Прошлое авто: Probe 1 Focus 2 Kuga I Kuga II
Город: Уфа
Моя группа: Урал

Сообщение #13  21 ноя 2010, 21:33

Ремень, не аммортизатор, рассчитан на 200 000 км столько и откатает. Двигатель только крутится.
Аммортизатору хуже - можно проехать 50000 по трассе и не запищщит, а можно 10000 по мухосранским колдобинам и привет... angry2.gif
Аватара пользователя
Mimal
Магистр
Заслуженная репутация: 29
Сообщения: 660
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 303 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi V-Tech chip 170hp PS
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Калуга

Сообщение #14  02 дек 2010, 23:57

Мастер сказал, головку блока менять однозначно. Бывает, и вкладыши выбивает...
"Жизнь хороша своей бессмысленностью!"
Аватара пользователя
Cart-on
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 1293
Сообщения: 4698
Откуда: Черемушки
Благодарил (а): 1401 раз.
Поблагодарили: 1000 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: Ford Kuga 2.0 TDCi 166hp MT
Город: Москва

Сообщение #15  03 дек 2010, 00:10

Cart-on писал(а):Мастер сказал, головку блока менять однозначно. Бывает, и вкладыши выбивает...
Головку понятно -камору побъет однозначно клапанами, посадочные гильзы вылетят и пр. А насчет вкладышей... тогда и коленвал как минимум под расточку, хотя я и не представляю, как их может "выбить" - это же как минимум обрыв болтов, что маловероятно. Провернуть их -вполне возможный вариант и тогда - расточка, ремонтные вкладыши,да если вал не повело-не "повертолетило" - в общем еще тот гемор и ну очень дорого...
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП,Moondust Silver у 314 ко 174 RUS -было
Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS-стало
Аватара пользователя
Вадим
Совесть Клуба
Заслуженная репутация: 2393
Сообщения: 4494
Откуда: Сибирский федеральный округ
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 1693 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Сообщение #16  03 дек 2010, 08:35

При обрыве ремня на нашем дизеле как и на всех других иномарках (что дизель, что бензин) погнет клапана. Больше ничего не случиться. Ремонт сложный конечно и дорогой.
БарТ - это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й - такое же ЧМО, только опущенное сильнее.
Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8213
Благодарил (а): 2565 раз.
Поблагодарили: 4046 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Сообщение #17  22 апр 2011, 17:58

Решил сегодня поменять ремень ГРМ (165ткм). Вскрыли- а там все в грязище, подтекает какой-то из сальников распред- или коленвала. Последнего на складе ОД нет, собрали обратно, ничего менять не стали. Неделю ждать, не ездить.
Последний раз редактировалось Cart-on 08 окт 2011, 14:13, всего редактировалось 1 раз.
"Жизнь хороша своей бессмысленностью!"
Аватара пользователя
Cart-on
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 1293
Сообщения: 4698
Откуда: Черемушки
Благодарил (а): 1401 раз.
Поблагодарили: 1000 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: Ford Kuga 2.0 TDCi 166hp MT
Город: Москва

Сообщение #18  08 окт 2011, 12:46

Если морозы зимой под 30 лучше на 100 поменять.
Swoi
Бакалавр
Заслуженная репутация: 96
Сообщения: 314
Откуда: Саратовщина
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD chip
Город: Саратов

Сообщение #19  09 окт 2011, 17:54

Vadim
Я менял чуть больше за 200.
Удачи на дорогах!
Игорь Николаевич
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 657
Сообщения: 759
Откуда: Мценск
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: KIA SPECTRA
Город: Россия

Сообщение #20  11 окт 2011, 15:43

РЕмень ГРМ имеет срок службы 60-90 тысяч, потом обязательная замена.. на 2.0 при обрыве гнёт клапана, на 2,5 до клапанов не достаёт... про 150000 спасибо, поржал :)
Женская логика - вещь интересная: сама придумала - сама обиделась =)
EnIGmA
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей