s

Дорожный просвет

Трансмиссия, подвеска, муфты Haldex, рулевое управление.

Сообщение #21  24 июн 2008, 11:14

niv
Рука очень знакомая :)
Kuga Trend 2.0 TDCi
Frozen 136 л.с.
Аватара пользователя
BSG
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 174
Сообщения: 1060
Фото: 0
Откуда: Самара
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: FF1
Город: Самара

Сообщение #22  24 июн 2008, 11:19

BSG писал(а):niv
Рука очень знакомая :)


ну, значит передайте владельцу руки :D большой спасиб за раскрытие темы good.gif
ПЕШЕХОД.
don't worry, be happy
niv
Авто профессор
Заслуженная репутация: 799
Сообщения: 1674
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Сообщение #23  24 июн 2008, 11:19

как бы... ляпота! Более чем достаточно.
Спасибо за инфо!
FK 2.0 Titanium, Chill
FF 1.6 SE, HB, Black

Изображение
Click here to feed me a Star Fruit!
Myxa
Бакалавр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 206
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение #24  24 июн 2008, 17:13

Я где-то читал что клиренс составляет 188 мм. Только вот не помню при полной загрузке или нет... blush.gif
Ford Kuga Titanium 2.0 TDCi,136 MT, 2008
Envir
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 21
Сообщения: 1109
Откуда: г.Архангельск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение #25  24 июн 2008, 17:21

Честно говоря меня эта цифирь в 188 мм, немного смутила, малово-то для кроссовера ИМХО.
Ford Kuga Titanium 2.0 TDCi,136 MT, 2008
Envir
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 21
Сообщения: 1109
Откуда: г.Архангельск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение #26  24 июн 2008, 17:28

Но все кто видел Кугу в реале говорят что клиренс очень неплохой! Вот и думай кому верить?! :(
Ford Kuga Titanium 2.0 TDCi,136 MT, 2008
Envir
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 21
Сообщения: 1109
Откуда: г.Архангельск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение #27  24 июн 2008, 18:03

На фотках клиренс с линейкой промерян
в разных местах. Единственно в середине днища
до глушителя подлезть с такой линейкой нереально было.
Машина была без нагрузки (без пассажиров).
Вполне как мне кажется нормальный клиренс
Kuga Trend 2.0 TDCi
Frozen 136 л.с.
Аватара пользователя
BSG
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 174
Сообщения: 1060
Фото: 0
Откуда: Самара
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: FF1
Город: Самара

Сообщение #28  24 июн 2008, 19:56

rofl.gif
Ребята, клиренс у Куги 195!!! Читайте официальную информацию у производителя или на сайте дилеров! а не с линейкой под автомобилем лазайте :D bye.gif
КаTrin
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #29  25 июн 2008, 01:10

КаTrin
Нё всё, что написано схоже с реалиями! Поверьте, здесь далеко не `валенки` собрались на форуме и знают, что делают. У Куги есть места, где от земли до тела меньше 190см без нагрузки!
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 3779
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #30  25 июн 2008, 08:17

КаTrin
Понятие "клиренс" у всех разное почему-то.
Я считаю, что это расстояние от дороги до самой низкой точки автомобиля.
А некоторые считают что это расстояние от дороги до картера авто.
Судя по фоткам клиренс у Куги 170 см. Это расстояние до рычага задней подвески.
А если верить всему, что написано можно очень сильно разочароваться потом.
Я привык доверять, но проверять.
Kuga Trend 2.0 TDCi
Frozen 136 л.с.
Аватара пользователя
BSG
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 174
Сообщения: 1060
Фото: 0
Откуда: Самара
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: FF1
Город: Самара

Сообщение #31  25 июн 2008, 13:38

Ай, какие умнички!!! и не лень ведь проверять! good.gif girl_wink.gif ну, смотрите, не запачкайтесь! :D
КаTrin
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #32  25 июн 2008, 14:27

Доро́жный просве́т, также кли́ренс (от англ. ground clearance) — расстояние от опорной плоскости, на которой находится транспортное средство, до самой нижней его точки, не считая колёс.

Я бы еще добавил "...и элементов подвески".
kugafun
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 136
Сообщения: 875
Откуда: Москва, Чертаново
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T V-Tech chip 240hp МКПП
Прошлое авто: Ford Kuga I
Город: Москва

Сообщение #33  27 июн 2008, 15:32

Вот вот, до нижней точки, т.е. либо спереди либо сзади будет по минимуму 180-188 см!
Ford Kuga Titanium 2.0 TDCi,136 MT, 2008
Envir
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 21
Сообщения: 1109
Откуда: г.Архангельск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение #34  18 июл 2008, 10:37

Продолжу тему. Благодаря статьям niv'a теперь известно, что просвет у Куги 188 см (хотя официально ФМК дает цифирь в 195 мм), а при полной загрузке 157 см, что не есть очень много huh.gif .
Ford Kuga Titanium 2.0 TDCi,136 MT, 2008
Envir
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 21
Сообщения: 1109
Откуда: г.Архангельск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение #35  18 июл 2008, 12:59

Envir писал(а):Продолжу тему. Благодаря статьям niv'a теперь известно, что просвет у Куги 188 см (хотя официально ФМК дает цифирь в 195 мм), а при полной загрузке 157 см, что не есть очень много huh.gif .

Ну и...? Вопрос-то в чем? :)
kugsmen
Магистр
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 519
Откуда: Russia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение #36  18 июл 2008, 14:54

Ну и...? Вопрос-то в чем?


Вопрос, уважаемый kungsmen вот в чем. Все пишут разные цифири, вопрос: а кто как меряет? Где эта точка, от который идет отсчет клиренса? За что мы можем зацепить снизу? И почему ФМК дает цифру в 195 мм, а журналы по итогам тестов пишут 188 мм? unsure.gif Кто врет? и в какую сторону (уменьшения или увеличения)? blink.gif Предположу что нас обманывает ФМК - маркетинговый ход для потенциальных покупателей. :idea:
Envir
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 21
Сообщения: 1109
Откуда: г.Архангельск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение #37  18 июл 2008, 15:42

Envir
а вы видели фотографии на первой странице данного топика. Там есть реальные замеры Кугинова просвета. Эти фотографии должны развеять разнообразные домыслы по поводу "маркетинговости" величин.
test
Бакалавр
Заслуженная репутация: 1028
Сообщения: 291
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Сообщение #38  18 июл 2008, 16:22

test, видел, конечно. Для себя сделал вывод: минимум - 170 мм. Почему домыслы? 195 мм - официальная цифра ФМК. Только вопрос где они ее взяли?
Ford Kuga Titanium 2.0 TDCi,136 MT, 2008
Envir
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 21
Сообщения: 1109
Откуда: г.Архангельск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение #39  18 июл 2008, 17:04

так вот судя из фотографий. в основном клиренс под 20 см. У рычагов только 17. получается что в среднем сам просвет порядка 20. Почему именно 195... видимо вывели среднестатическое :)
test
Бакалавр
Заслуженная репутация: 1028
Сообщения: 291
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Сообщение #40  13 окт 2009, 20:18

Покупал Кугу с уже установленной металлической защитой картера. Сегодня возил родителей шиповник собирать, грунтовая колейная дорога, и вроде не глубокая колея, между колеями грубая срезанная засохшая трава со стеблями толщиной с палец, так садится на защиту, приходилось вылезать из колеи и ехать между колеями. А на Фокусе этой же дорогой всегда проезжал без проблем.
В-общем, склонен считать, что лабуда это всё, металлическая защита, отнимает много места, уменьшает клиренс.
Аватара пользователя
Воланд
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 154
Сообщения: 834
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi V-Tech chip 166hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus 1 hatch
Город: Волгоград

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей