Свечи зажигания 2.5 атмо

Новая линейка двигателей для Ford Kuga второго поколения 2,5 атмосферные двигатели 150 л/с

Свечи зажигания 2.5 атмо

Сообщение #1  24 май 2016, 11:29

Решил поменять свечи и возник вопрос с удобством сего мероприятия.Кто-нибудь менял? Поделитесь опытом,а доступ ну совсем никакой.


Свечи оригинал: 5 158 132 = MOTORCRAFT SP530 (AYFS32YR)
Дубликаты:
Платина
  • AC DELCO 41814
  • BERU Z342
  • CHAMPION 3032
  • DENSO 4513 (PTV16TT)
Иридий
  • AC DELCO 41988
  • AUTOLITE XP5363
  • CHAMPION 9300
  • DENSO 5338 (ITV16)
  • DENSO 4718 (ITV16TT)
  • NGK ILTR5A-13G/ILTR5K-13
Совет по неоригинальным свечам тут


Необходимый инструмент для замены
Последний раз редактировалось Dimaz55 22 июл 2018, 06:10, всего редактировалось 6 раз(а).
Причина: Добавлена инфа и закреплена шапка
dron
Бакалавр
Заслуженная репутация: 11
Сообщения: 257
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Моя машина: Ford
Город: Россия
Моя группа: Москва

Re: Свечи зажигания 2.5 атмо

Сообщение #81  27 июн 2018, 10:16

Думаю, что у большинства нет компрессора и покупать его для данной цели никто не будет.
Аватара пользователя
Bart
Бакалавр
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 288
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Skoda Yeti
Город: Москва

Re: Свечи зажигания 2.5 атмо

Сообщение #82  27 июн 2018, 10:30

Большинство сами и не меняют. Для продувки колодцев можно воспользоваться автомобильным. В конце концов купи баллончик со сжатым воздухом. Иначе есть риск что грязь, песок и тд полетят в цилиндр, при вывертывании свечи. Более того, я сомневаюсь что ОД продувает, если не контролировать.
Владимир (Толяныч это отчество)
Аватара пользователя
Толяныч из Екб
Авто академик
Заслуженная репутация: 952
Сообщения: 5114
Откуда: свЕрдловск
Благодарил (а): 1005 раз.
Поблагодарили: 1829 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford Maverick
Город: Екатеринбург

Re: Свечи зажигания 2.5 атмо

Сообщение #83  27 июн 2018, 14:19

Собираюсь протереть тряпкой, а не продувать.
Аватара пользователя
Bart
Бакалавр
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 288
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Skoda Yeti
Город: Москва

Re: Свечи зажигания 2.5 атмо

Сообщение #84  03 июл 2018, 19:26

Скажите мне, кто менял свечи, не снимая пластиковую накладку с воздухозаборниками, получается ли туда запихнуть свечной ключ без ухищрений? У меня свечная головка, удлинитель и ключ на 1/2.
Если получается, то какая длина вашего удлинителя?
Аватара пользователя
Bart
Бакалавр
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 288
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Skoda Yeti
Город: Москва

Re: Свечи зажигания 2.5 атмо

Сообщение #85  04 июл 2018, 12:15

Bart
Я выше видео выкладывал, где говорят про это
Аватара пользователя
sandr
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 426
Сообщения: 1027
Благодарил (а): 1429 раз.
Поблагодарили: 1375 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Renault Fluence
Город: Санкт-Петербург

Re: Свечи зажигания 2.5 атмо

Сообщение #86  04 июл 2018, 14:28

Я тоже видел, но не очень ему доверяю. Т.к. видел другое видео, где человек делал ключ длиннее. О том, что обычный ключ не лезет там ничего не было.
Да и на сервисе человек откручивал свечи обычным инструментом. Давно было и я не помню детали.
Аватара пользователя
Bart
Бакалавр
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 288
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Skoda Yeti
Город: Москва

Re: Свечи зажигания 2.5 атмо

Сообщение #87  05 июл 2018, 23:13

понятия обычный инструмент- у всех разные
+семьдевятсотдвадцатьодин восямсотвосямдесят
двадцатьдевять
сороксемь\\\\\прошу не тревожить сей телефонный номер после 17-00 в будние дни,и не тревожить В ВЫХОДНЫЕ И ПРАЗДНИКИ!!!
есть FORD IDS,UCDS,Autel
MaxiTPMS
Аватара пользователя
=alexkug=
Бакалавр
Заслуженная репутация: 17
Сообщения: 396
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: fofd
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Свечи зажигания 2.5 атмо

Сообщение #88  21 июл 2018, 16:48

Рассказываю про замену свечей.
Внесите в шапку то, что я напишу ниже.

Для замены свечей я купил два удлинителя по 75.

Сначала засовываем свечную головку с удлинителем, потом пристегиваем второй удлинитель, потом ключ.
Спасибо ребятам из форд диагностик. Подсказали какой инструмент купить. Правда они советовали удлинители 50+100, но на 100 я не нашел и найти не так просто.
Но длина мне показалась оптимальной. Можно короче, но возникает вероятность что-то цеплять.
Итого. Длина свечной головки на 1/2 65мм + 2 удлинителя по 75мм. Итоговая длина в собранном состоянии 185мм.
Головку лучше брать магнитную. У меня форс с резинкой и два раза откручивал свечи обратно, чтобы достать резинку, которая осталась на свече.
Аватара пользователя
Bart
Бакалавр
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 288
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Skoda Yeti
Город: Москва

Re: Свечи зажигания 2.5 атмо

Сообщение #89  27 июл 2018, 22:02

Всем привет! Установил DENSO 4718 (ITV16TT)
В салоне ставить не хотели, они короче оригинала на 1 мм и зазор визуально меньше раза в два. В итоге вибрация окончательно не пропала, но стала ощутимо меньше.
Их FORD это наши Жигули
newromans
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 36
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Honda CRVIII
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Свечи зажигания 2.5 атмо

Сообщение #90  27 июл 2018, 23:17

newromans, зазор , не регулируется?
Коня на скаку останавливал. В горящюю избу входил! В общем вёл себя как баба...
Хорошо там где нас нет! Где хорошо, нас не вызывают.
Аватара пользователя
AHдрей
Авто профессор
Заслуженная репутация: 168
Сообщения: 2636
Откуда: Невский край
Благодарил (а): 920 раз.
Поблагодарили: 1691 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Свечи зажигания 2.5 атмо

Сообщение #91  28 июл 2018, 05:14

AHдрей
Так общая длина с электродом меньше, зазор тот-же.
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 435
Сообщения: 6380
Фото: 6
Благодарил (а): 2664 раз.
Поблагодарили: 2178 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Свечи зажигания 2.5 атмо

Сообщение #92  12 сен 2018, 15:29

Привет Всем!

Прочитал тему, но пока сам не сделаешь, всегда что-то непонятно: при замене свечей на 2.5 рестайл, видимо не очень удобно выполнять операцию замены свечей - двигатель утоплен в сторону салона и сверху над головкой блока нависает пластиковая накладка...

прошу совета у тех, кто уже выполнял самостоятельно данную процедуру:
- обязательно ли снятие верхней накладки (если да, то как ее снять и что там откручивать)
- как крепится катушка на свече (вроде бы там болтик на 8 или на 10 и один ли он?)
- если не снимать сверху пластиковую накладку, то свободно ли выходит из колодца катушка или ее надо изгибать?
- в какой последовательности оптимальнее выполнять замену (слева-направо или справа-нелево)
- судя по расстоянию до пластиковой накладки вытаскивать свечу придется по-шагово постепенно укорачивая (открепляя) удлинители от "трещетки" ключа до свечной головки - м.б. кто уже делал неоднократно такую манипуляцию и сформировал некую оптимальную методику?
Аватара пользователя
SouthRegion
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 7
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Mazda CX-5
Город: Краснодар
Моя группа: Зажигалочники

Re: Свечи зажигания 2.5 атмо

Сообщение #93  13 сен 2018, 07:59

SouthRegion
В шапке внизу ссылка по нужному инструменту и она-же мини-отчёт по замене.
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 435
Сообщения: 6380
Фото: 6
Благодарил (а): 2664 раз.
Поблагодарили: 2178 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Свечи зажигания 2.5 атмо

Сообщение #94  10 окт 2018, 18:38

ПОМЕНЯЛ сегодня свечи поставил оригинал, как и до этого. В итоге двигатель затроил на оборотах выше средних. Проехал на малых оборотах до дома 100 км. Выкрутил новые никаких видимых причин не нашел. Поставил старые и снова все норм. В сервисе сказали что могут определить какой целиндр не работает только в реальном времени при подключеном компьютере.
USV
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 5
Откуда: МО Солнечногорск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: FM3
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Свечи зажигания 2.5 атмо

Сообщение #95  10 окт 2018, 21:52

USV писал(а):Выкрутил новые никаких видимых причин не нашел. Поставил старые и снова все норм.

Я уже давно оригинал Форд свечи не ставлю. Качество ниже плинтуса - заметил давно (Z342 - советую).
Аватара пользователя
ik65
Авто академик
Заслуженная репутация: 404
Сообщения: 6522
Благодарил (а): 2158 раз.
Поблагодарили: 1698 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Свечи зажигания 2.5 атмо

Сообщение #96  11 окт 2018, 20:37

какой был оригинал и по какой цене?
+семьдевятсотдвадцатьодин восямсотвосямдесят
двадцатьдевять
сороксемь\\\\\прошу не тревожить сей телефонный номер после 17-00 в будние дни,и не тревожить В ВЫХОДНЫЕ И ПРАЗДНИКИ!!!
есть FORD IDS,UCDS,Autel
MaxiTPMS
Аватара пользователя
=alexkug=
Бакалавр
Заслуженная репутация: 17
Сообщения: 396
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: fofd
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Свечи зажигания 2.5 атмо

Сообщение #97  15 окт 2018, 10:05

ik65 писал(а):Я уже давно оригинал Форд свечи не ставлю. Качество ниже плинтуса - заметил давно (Z342 - советую).

В чем проявляется качество ниже плинтуса? Я поставил оригинал 5 158 132 - два года, полет нормальный. Просто нужно брать у проверенных поставщиков в интернет-магазинах. Я брал в Автодоке с их центрального склада (NAS).
Чем французские Beru для афтермаркета (они же Champion, делают их на одном заводе) лучше и качественнее?
dimakudr
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 1314
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Одинцово

Re: Свечи зажигания 2.5 атмо

Сообщение #98  15 окт 2018, 10:16

dimakudr писал(а):В чем проявляется качество ниже плинтуса?

В вибрации, равномерности работы двигателя, особенно на ХХ, отзывчивости на педаль газа. На четырех фордовских двигателях (Сьерра 2,0; Фьюжн 1,6; Фокус 1,6; Куга 2,5) разницу ощутил. Пробовал брать и у ОД, и в Автодоке, кстати, тоже. Что иридий, что медь. Так же рано появляется на них кольцо прорыва газов из камеры сгорания - это коричневый поясок в месте соединения металлической гайки и керамического изолятора.
P.S. На Фьюже перепробовал, для интереса, все знаменитые бренды - Беру все равно победила (между прочим платина, а не иридий). :D
Аватара пользователя
ik65
Авто академик
Заслуженная репутация: 404
Сообщения: 6522
Благодарил (а): 2158 раз.
Поблагодарили: 1698 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Свечи зажигания 2.5 атмо

Сообщение #99  15 окт 2018, 10:25

ik65
Я может что то не досмотрел, но аналог родных 5158132 это DENSO ITV16TT. Про Z342 нет ничего.
Кто понял смысл жизни, тот не торопится.
Аватара пользователя
komandir
Авто академик
Заслуженная репутация: 465
Сообщения: 3569
Фото: 0
Откуда: г. Свободный
Благодарил (а): 578 раз.
Поблагодарили: 1441 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Ford Focus II
Город: Сергиев Посад
Моя группа: Зажигалочники

Re: Свечи зажигания 2.5 атмо

Сообщение #100  15 окт 2018, 10:37

ik65 писал(а):В вибрации, равномерности работы двигателя, особенно на ХХ, отзывчивости на педаль газа. На четырех фордовских двигателях (Сьерра 2,0; Фьюжн 1,6; Фокус 1,6; Куга 2,5) разницу ощутил. Пробовал брать и у ОД, и в Автодоке, кстати, тоже. Что иридий, что медь. Так же рано появляется на них кольцо прорыва газов из камеры сгорания - это коричневый поясок в месте соединения металлической гайки и керамического изолятора.
P.S. На Фьюже перепробовал, для интереса, все знаменитые бренды - Беру все равно победила (между прочим платина, а не иридий). :D

Прямо волшебное качество :D Ставил себе Беру в Ниссан в свое время - свечи как свечи. По ресурсу оригинальные НГК лучше. По идее на качественном иридии вообще всё должно быть лучше чем на платине и в плане вибраций, и по тяге.
dimakudr
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 1314
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Одинцово

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей