Распылители омывателя ветрового стекла

Головное освещение, противотуманные фары, ДХО, задние фонари, повторители поворотов.

Сообщение #181  14 мар 2011, 23:26

Угу.. слабо америкосам с русским-то менталитетом сражатся... Ну ту-у-у-у-у-пые оне (М.Задорнов)
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП,Moondust Silver у 314 ко 174 RUS -было
Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS-стало
Аватара пользователя
Вадим
Совесть Клуба
Заслуженная репутация: 2393
Сообщения: 4510
Откуда: Сибирский федеральный округ
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 1692 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Сообщение #182  23 мар 2011, 16:30

В прошедшее воскресенье ездил в Сервис РОЛЬФ(Химкм)на замену форсунок омывателя по отзывной компании.
Сам присутствовал при замене. Причем слесарю выдали распечатанную инструкцию, как менять распылители.
Изучали инструкцию вместе. Вся процедура заняла по первому разу (для слесаря это тоже было впервые) - 15 минут.
В инструкции по замене приблизительно написано следуюшее
(излагаю по памяти):
1. Открутите четыре винта, крепящие пластиковую панель (в которой крепятся форсунки). По одному слева и справа, и два посередине.
2. Поднимите ( отогните) вверх переднюю часть панели для доступа к подводящему шлангу и колодке с проводами под каждой из форсунок.
3. Снимите шланг и отсоедините колодку с проводами.
Третий пункт самы сложный, на него ушло больше всего времени, т.к. шланг прикипает и его очень трудно снять с патрубка форсунки. К тому же, в щели под пнелью очень тесно и неудобно. К тому же темно и плохо видно, поэтому нужно взять переноску или фонарик.
4. Выньте форсунки, потянув их вверх. Лучше начинать сначала подняв часть ближнюю к лобовому стеклу.
5. Соедините со шлангом и колождкой новую форсунку.
Защелкните форсунку в паз.
6. Прикрутите винты панели.
Теперь совет. Соединять шланг лучше не под панелькой, а путем вытаскивания конца шланга в паз в вверх. В этом случае можно надежнее и прочнее надеть шланг на патрубук форсунки. И уже после того как одет шланг вставить форсунку в паз и снизу одеть колодку с проводами.
Kuga Titanium 18.11.08 2.0L Duratorq-TDCi (136PS) - DW10, Chill
alexamat
Бакалавр
Заслуженная репутация: 317
Сообщения: 238
Откуда: Химки
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Kuga 1
Город: Химки

Сообщение #183  12 апр 2011, 23:24

коллеги, а у кого как работает омыватель заднего стекла? У меня как-то скромно стекает жидкость, дворник успевает захватить совсем по краю. Может она должна бодрее брызгать? ) завтра буду на сервисе, нужно напрягать мастеров?
Изображение

Прошивка Sony и Novero, автоскладывание зеркал, круиз-контроль, 163 л.с. из 140, программирование всех параметров Kuga I-II. Украина
Аватара пользователя
nexo
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 146
Сообщения: 759
Откуда: Киев
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp МКПП
Город: Киев

Сообщение #184  12 апр 2011, 23:30

nexo
У меня также.
2.5T, AT.
Автомобиль, как женщина! Если вызывает эмоции, то хочется вкладывать деньги. Если нет, то делаешь только самый необходимый ремонт.
Любая поломка в авто - это замечательный повод для тюнинга!
Аватара пользователя
Tech
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 2094
Сообщения: 1441
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 214 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Mazda 6
Город: Москва

Сообщение #185  13 апр 2011, 09:13

nexo писал(а):...как-то скромно стекает жидкость...

Нее, это слишком быстро трет дворник - жидкость не успевает стечь до низа. Как-то надо частоту "махов" уменьшить! :D Например, на Гетце - огромный дворник, но частота меньше, и обзор - отличный! При этом, тратится намного меньше воды...
Аватара пользователя
fisherman
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 980
Сообщения: 747
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 239 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi V-Tech chip 166hp МКПП
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp AT
Город: Волгоград

Сообщение #186  13 апр 2011, 09:24

Теоретически, уменьшив сопло заднего распылителя, можно получить более сильную струю, но меньшего расхода. Будет ли этого хватать омыть стекло хз.
Второй вариант, развернуть форсунку, чтобы она поливала не вниз сбоку стекла, а под углом в центр, тогда вода должна поидее успевать стекать до низу стекла.
Третий вариант поставить 2-3-4 сопельную форсунку направленную в центр, и забыть о проблеме.

Все выше сказанное несет информативный характер, автор за слова не отвечает rofl.gif
2.5T, AT.
Автомобиль, как женщина! Если вызывает эмоции, то хочется вкладывать деньги. Если нет, то делаешь только самый необходимый ремонт.
Любая поломка в авто - это замечательный повод для тюнинга!
Аватара пользователя
Tech
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 2094
Сообщения: 1441
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 214 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Mazda 6
Город: Москва

Сообщение #187  13 апр 2011, 09:28

Там алгоритм немного неудобный -сначала дворник начинает ход и после того, как он проскакивает зону, куда попадает вода туда эта самая вода и сливается. Превый ход дворника получается по сухой грязи... Во время обратного хода дворника вода не успевает дотечь до низа и смахивается дворником. Поэтому, чтобы нормально чистить с наименьшим расходом надо чтобы либо двоник медленнее работал, либо вода "выходила" с большим напором....
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП,Moondust Silver у 314 ко 174 RUS -было
Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS-стало
Аватара пользователя
Вадим
Совесть Клуба
Заслуженная репутация: 2393
Сообщения: 4510
Откуда: Сибирский федеральный округ
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 1692 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Сообщение #188  19 апр 2011, 20:35

Такаяже проблема. Нажимаю на кнопку подачи воды когда щетка уходит в крайнюю левую точку.Расход увеличивается, но воды хватает чтобы за два раза смыть грязь.
Garik2010
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 68
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Город: Тула

Сообщение #189  19 апр 2011, 20:51

А я вот чего подумал -вот как раз назад-то веерный распылитель и пригодился бы...
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП,Moondust Silver у 314 ко 174 RUS -было
Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS-стало
Аватара пользователя
Вадим
Совесть Клуба
Заслуженная репутация: 2393
Сообщения: 4510
Откуда: Сибирский федеральный округ
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 1692 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Сообщение #190  20 апр 2011, 17:50

Лишь бы не обогреваемые :)
gi2mo
Бакалавр
Заслуженная репутация: 52
Сообщения: 252
Фото: 1
Откуда: Рига, Латвия
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Латвия

Сообщение #191  22 июл 2011, 08:32

Научился кто нить регклировать форсунки?
особенно досаждает правая форсунка (по ходу машины) правая струя стреляет в правый верхний угол а левая струю - нормально по центру стекла. Хотелось бы как то лквую струю левее к центру стекла а правую опустить ниже.
Если отверткой с торца форсунки опускаю ее то левая струя сильно вниз опускается.
неудобная регулировка очень. может тоненьким сверлышком сделать направление изменить напреавление струи правой?
Аватара пользователя
Boge
Автослесарь KUGA2
Заслуженная репутация: 483
Сообщения: 1713
Фото: 8
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 509 раз.
Моя машина: Chevrolet
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Ярославль
Моя группа: Сибирь

Сообщение #192  22 июл 2011, 09:13

boge
еще с ровера привык возить с собой иголочку с круглой головкой из пластика чтоб регулировать сопла форсунок, в краешек водительского козырька втыкаю и все, и незаметно, и под рукой если что girl_wink.gif
163 Titanium 2.0 TDCi PS6 ElectricWhite

Изображение
Gambit
Бакалавр
Заслуженная репутация: 270
Сообщения: 396
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD

Сообщение #193  22 июл 2011, 09:23

Gambit
это на других машиназ каждое сопло крутится и регулируешь струю отдельно а тот то все вместе и только вверх или в низ а отделбно каждую струю не получается :(
Аватара пользователя
Boge
Автослесарь KUGA2
Заслуженная репутация: 483
Сообщения: 1713
Фото: 8
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 509 раз.
Моя машина: Chevrolet
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Ярославль
Моя группа: Сибирь

Сообщение #194  22 июл 2011, 13:45

boge
А ты попробый не сопло крутить, а саму форсунку чуть-чуть повернуть. Они же установлены в прямоугольные пазы в жабо... У меня получилось. На новых Кугах (2011 г.в.) обратил внимание, что распылители стоят уже не на жабо под капотом, а прямо на капоте, как на русской Волге...
Машина должна работать...
Ber
Студент
Заслуженная репутация: 300
Сообщения: 173
Откуда: ХМАО-Югра
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 48 раз.

Сообщение #195  22 июл 2011, 20:59

Ber писал(а):boge
А ты попробый не сопло крутить, а саму форсунку чуть-чуть повернуть. Они же установлены в прямоугольные пазы в жабо... У меня получилось. На новых Кугах (2011 г.в.) обратил внимание, что распылители стоят уже не на жабо под капотом, а прямо на капоте, как на русской Волге...

попробовал- как назло качественно сделано и сидят туго :(
Аватара пользователя
Boge
Автослесарь KUGA2
Заслуженная репутация: 483
Сообщения: 1713
Фото: 8
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 509 раз.
Моя машина: Chevrolet
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Ярославль
Моя группа: Сибирь

Сообщение #196  22 июл 2011, 22:45

boge писал(а):Gambit
это на других машиназ каждое сопло крутится и регулируешь струю отдельно а тот то все вместе и только вверх или в низ а отделбно каждую струю не получается :(

Ну не знаю на фикусе все получалось там 2 сопла на форсунке вот каждое и крутил по отдельности
163 Titanium 2.0 TDCi PS6 ElectricWhite

Изображение
Gambit
Бакалавр
Заслуженная репутация: 270
Сообщения: 396
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD

Отзывная компания. ( Возгорание )

Сообщение #197  17 авг 2011, 08:07

Слышал, что 16 августа к диллерам поступило письмо о дефекте, который может повлечь возгарание авто и его устранению. Наш диллер молчит как рыба об лед. Кто, что знает по этому поводу? Какие модификации попадают под отзыв? Уже видел пару сгоревших - одну Кугу и один Тигуан, сгорели без посторонней помощи.
Куга 2.5Т АКП
Idol
Бакалавр
Заслуженная репутация: 86
Сообщения: 319
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение #198  17 авг 2011, 08:12

Idol
по идее Etis должен давать инфу, но для моей её нет, так что хз-хз
Нужно пошерстить
Соболев
Banned
Заслуженная репутация: 35
Сообщения: 4967
Фото: 70
Благодарил (а): 444 раз.
Поблагодарили: 2159 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва
Моя группа: Москва

Сообщение #199  17 авг 2011, 08:44

Idol
Я тоже зашел на соседний сайт посмотрел на сгоревшую Кугу не очень приятное зрелище. В ближайшее время заеду к дилеру и узнаю про эту проблему, но сомневаюсь, что услышу что то внятное. Если бы знать номер отзывной?
Аватара пользователя
акведук
Выпускник
Заслуженная репутация: 438
Сообщения: 138
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Fk1
Город: Ярославль

Сообщение #200  17 авг 2011, 09:11

2.5T, AT.
Автомобиль, как женщина! Если вызывает эмоции, то хочется вкладывать деньги. Если нет, то делаешь только самый необходимый ремонт.
Любая поломка в авто - это замечательный повод для тюнинга!
Аватара пользователя
Tech
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 2094
Сообщения: 1441
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 214 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Mazda 6
Город: Москва

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей