EGR

Система питания, зажигания, охлаждения, выпуска, DPF

Re: EGR

Сообщение #81  30 апр 2014, 22:49

Jony_a4 писал(а):у фильтра ж 2 типа регенерации пасив и актив, я думаю что он летом в пасиве нормально будет прочищаться.
А прошивку на форуме дали, но даже не мне, а земляку,он сначала себе прошил, потом мне сделали. и поэтому кто ее делал и что там отключено хз. Но на стоковой прошивке клапан егр щелкал несколько раз после остановки мотора, типа для прочистки штока,эт я на форумах где-то видел. а когда новую записали, то щелканье прекратилось,вот и подумал что егр отключен в прошивке.


Клапан щелкает четыре раза после выключения мотора. Только это не для очистки, это для проверки работоспособности.
.....сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю.....
Аватара пользователя
вова
НеисправимыЙ
Сообщения: 4756
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 876 раз.
Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
Город: Ватикан

Re: EGR

Сообщение #82  01 май 2014, 07:01

Jony_a4
EGR программно отключается аналогично DPF, т.е. удаляются из прошивки отдельные файлы управляющие работой клапана EGR, и он перестает работать. Можно только гадать имеет ли место на Вашей новой прошивке факт программного отключения EGR. По логике, если предположить, что клапан отключен программно, то он не должен оказывать никакого влияния на работу двигателя, это равносильно вашему отключению разъемов э/питания клапана. Если машина стала работать более устойчиво, после снятия разъемов, это говорит о том, что EGR программно не отключен. Чем проверяете ошибки, они по любому должны, в такой ситуации, возникнуть.
В зачет идет только безупречность.
Аватара пользователя
Домовой
Магистр
Заслуженная репутация: 756
Сообщения: 540
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford-Focus 2
Город: Иваново

Re: EGR

Сообщение #83  01 май 2014, 10:12

Домовой
Узнал чья прошивка. фирмы "Картюнер" типа одна из первых, и вот думаю она скорее всего кривовато работает. Ошибок нет. Читаю ЕлмКонфигом и есть Ваговский шнур он по обд2 к мотору подключается,но и он не видит ошибок.
Еще мысль,может в прошивке и не отключен ЕГР,но алгоритм работы мотора рассчитан на работу без него,вот и получается что при снятии разъема, все нормализуется.
Придется заливать обратно сток я так думаю,а то ляжет мотор еще(((
Jony_a4
Первоклассник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 54
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Ростов-на-Дону

Re: EGR

Сообщение #84  01 май 2014, 11:13

Jony_a4
Мысли правильные. Если ошибок действительно нет, то остается в "подозреваемых" сама прошивка. На форуме есть чипованные и без DPF, машины от V-tech, там должно быть все нормально с прошивкой.
В зачет идет только безупречность.
Аватара пользователя
Домовой
Магистр
Заслуженная репутация: 756
Сообщения: 540
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford-Focus 2
Город: Иваново

Re: EGR

Сообщение #85  01 май 2014, 15:41

Jony_a4
Эту прошивка, год назад я сливал с машины Павла Swoi. Он отьездтл на ней три года и продал с ней машину. Я катался на ней с пол года. Она действительно одна из первых и вней есть кое какие недоработки, но к пломке двигателя они вряд ли приведут.
И самое главное, при установке любой прошивки с увеличением мощности необходимо особое внимание уделить клапану ЕГР, т.к. увеличенный наддув может привести к не хорошим последствиям.
Изображение
Ford Kuga 2 4wd TDCi 163hp PS Panther Black
Аватара пользователя
Nikitoz78
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 318
Сообщения: 1383
Откуда: "Печерская гряда"
Благодарил (а): 280 раз.
Поблагодарили: 581 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Kuga
Город: Нижний Новгород

Re: EGR

Сообщение #86  01 май 2014, 20:40

А что именно с ним надо сделать? Промыть? Поставить заглушку с отверстием? Или пока на этой прошивке отключить разъем?
Jony_a4
Первоклассник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 54
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Ростов-на-Дону

Re: EGR

Сообщение #87  01 май 2014, 22:54

Jony_a4
Перечитай эту тему, все ответы в ней :)
Причём один я только вчера тебе написал.
Изображение
Ford Kuga 2 4wd TDCi 163hp PS Panther Black
Аватара пользователя
Nikitoz78
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 318
Сообщения: 1383
Откуда: "Печерская гряда"
Благодарил (а): 280 раз.
Поблагодарили: 581 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Kuga
Город: Нижний Новгород

Re: EGR

Сообщение #88  01 май 2014, 23:16

Перечитал,но так и не понял,куда правильней поставить заглушку, перед теплообменником,или между клапаном и трубкой идущей к впускному коллектору??
Jony_a4
Первоклассник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 54
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Ростов-на-Дону

Re: EGR

Сообщение #89  02 май 2014, 07:38

Jony_a4
1. Идеально - перед теплообменником, между выпускной трубой и самим теплообменником, но очень сложно.
2. Хуже - между теплообменником и клапаном - тоже хлопотно и надо сдвигать теплообменник.
3. Скорее всего придется ставить между клапаном и трубкой ведущей на впускной коллектор. Это самый простой вариант, а так как клапан ЕГР уже беречь не стоит, то его и выбирай!
В голод выживают только каннибалы.
Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8052
Благодарил (а): 2522 раз.
Поблагодарили: 3972 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Re: EGR

Сообщение #90  02 май 2014, 13:47

Ребят,заметил такую вещь..завожу мотор ,он работает секунд тридцать (температура воздуха 16 град.),трубка идущая от клапана egr(хромированная) на впуск становится горячая(т.е. клапан открыт???)...по-идеи клапан должен быть еще закрыт и открываться по достижению температуры ож 40-50 град(на хх).?? если ошибаюсь поправьте!
снимал клапан...он чистый..небольшой сухой налет сажи..почистил поставил на место и все равно трубка эта греется!
Дмитрий 93
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 50
Откуда: Егорьевск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Москва

Re: EGR

Сообщение #91  02 май 2014, 15:42

Дмитрий 93
Тоже проводил подобные эксперименты, в том числе и с отключенным EGR , и пришел к выводу, что наша система рециркуляции начинает работать с момента запуска двигателя, подмешивая выхлопные газы в горючую смесь. Самое интересное и парадоксальное было, когда я залил прошивку без EGR, и ощутил прогревание патрубка идущего от клапана к впускному коллектору. Пришлось сбрасывать разъем с клапана. Только после этого клапан закрылся наглухо.
Если потери мощности не ощущается, то не стоит беспокоится, все работает нормально. С EGR двигатель на ХХ оборотах работает мягче. С заглушенным EGR, например, двигатель работает жестче, но и подхват с места резче. Информация о 40-50 градусах,по моему мнению, к нашим двигателям не относится.
В зачет идет только безупречность.
Аватара пользователя
Домовой
Магистр
Заслуженная репутация: 756
Сообщения: 540
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford-Focus 2
Город: Иваново

Re: EGR

Сообщение #92  02 май 2014, 17:15

Я сегодня посмотрел еще раз на егр,и вот теперь вопрос,трубка егр находится после дросельной заслонки,так и если она закрылась резко,то куда избыток то денется? Если заслонки скажем не закрывается полностью,то лишний воздух уйдет через мотор...тогда причем тут сброс лишнего через егр???
Jony_a4
Первоклассник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 54
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Ростов-на-Дону

Re: EGR

Сообщение #93  03 май 2014, 20:08

Домовой
я кажется в этой теме писал..когда я полез почистсть заслонку и обнаружил мазут во впускном патрубке.когда я снимал весь впускной коллектор....там был нарост из сажи..это может быть вызвано тем что был забит (не полностью )сажевик? думал клапан егр завис.снял он в легком нагаре..сухом..из за чего у меня во впускном патрубке такой не здоровый нагар получился за 40т км!???
Дмитрий 93
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 50
Откуда: Егорьевск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Москва

Re: EGR

Сообщение #94  03 май 2014, 21:15

Дмитрий 93
Из-за качества нашего топлива.
Изображение
Ford Kuga 2 4wd TDCi 163hp PS Panther Black
Аватара пользователя
Nikitoz78
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 318
Сообщения: 1383
Откуда: "Печерская гряда"
Благодарил (а): 280 раз.
Поблагодарили: 581 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Kuga
Город: Нижний Новгород

Re: EGR

Сообщение #95  23 май 2014, 07:12

Прошу разьяснения!!!
Между клапаном ЕГР и трубкой на коллектор, у меня, стоит заглушка. Если снять воздушный патрубок от впускного коллектора, то чувствуется давление воздуха от турбины. Если убрать прокладку, то давление из этого патрубка отсутствует, идет легкий дымок в виде пара.Где то на нашем форуме писали, что турбина и ЕГР никаким боком не взаимосвязаны, тогда дайте обьяснение что у меня происходит??? Куда уходит воздух?
Удачи на дорогах!
Игорь Николаевич
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 657
Сообщения: 759
Откуда: Мценск
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: KIA SPECTRA
Город: Россия

Re: EGR

Сообщение #96  23 май 2014, 10:11

Когда стоит заглушка,то все газы идут на турбину,и возможно что ей хватает раскрутиться чуток и тем самым она гонит воздух на впуск. Когда нет заглушки часть выхлова идет опять на впуск и турба не крутится,следовательно и не крутится. Я думаю так. А дымок откуда идет? Может это с вентиляции картерных газов дымок..
Jony_a4
Первоклассник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 54
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Ростов-на-Дону

Re: EGR

Сообщение #97  05 июн 2014, 19:02

Господа, подскажите пожалуйста, а где ЕГР в Ford Kuga 2.0 163лс? Смотрел, искал- не нашел! И как его снять чтобы почистить? Желательно с фото, ну или фото его расположения хотя бы) Заранее спасибо! :)
Изображение
Аватара пользователя
madbucher
Детский сад
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 34
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Санкт-Петербург

Re: EGR

Сообщение #98  06 июн 2014, 12:14

madbucher писал(а):Господа, подскажите пожалуйста, а где ЕГР в Ford Kuga 2.0 163лс? Смотрел, искал- не нашел! И как его снять чтобы почистить? Желательно с фото, ну или фото его расположения хотя бы) Заранее спасибо! :)


Вот такую штуку ищем.
Изображение
Изображение

Вроде!.. он между двигателем и моторным щитом.
Аватара пользователя
kit
Бакалавр
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 222
Откуда: МСК
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: CX
Город: Москва

Re: EGR

Сообщение #99  06 июн 2014, 18:11

Сделайте фото пожалуйста где эту клемму искать, чтобы отключить EGR хотя-бы примерно показывая где он (левее или правее) и на какой он глубине! Я даже с механиком не смог его найти(((( сверху, снизу смотрел... Заранее спасибо!
Изображение
Аватара пользователя
madbucher
Детский сад
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 34
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Санкт-Петербург

Re: EGR

Сообщение #100  07 июн 2014, 20:58

Чтобы отключить EGR надо что-то с мотора скручивать или до проводов можно подлезть и так?
Изображение
Аватара пользователя
madbucher
Детский сад
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 34
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Санкт-Петербург

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей