Установка воздушного и топливного фильтров для штатного ППП

Обсуждаем вопросы связанные с техническими улучшениями автомобиля. ChipTuning, pedalBuster, jetter итд.

Установка воздушного и топливного фильтров для штатного ППП

Сообщение #1  29 ноя 2012, 20:19

Опыт владения Форд Фокус 2(4-е зимы) со штатным бензиновым предпусковым подогревателем фирмы Eberspächer мощностью 5кВт(далее ППП)( на бензиновой Куге у меня штатно установлен такой же) выявил несколько конструкторских ошибок, которые негативно влияют на эксплуатацию ППП в наших условиях:
1) забор воздуха для ППП осуществляется из пространства между локером(пластиковым подкрылком) и кузовом правого переднего колеса. При догревании в движении неизбежно происходит всасывание в камеру сгорания ППП пыльного и грязного воздуха;
2) отсутствие фильтра тонкой очистки бензина ППП.
Лично мне(на Форд Фокус 2) по этим причинам приходилось каждый раз(кроме первого года) перед "зимним отопительным сезоном" :D в сентябре-октябре разбирать и чистить ППП(чистка камеры сгорания, замена сеточки и чистка камеры, где находится эта сеточка), т.к. к весне наблюдалась нестабильная работа ППП и его блокировка. Подробно это все описано на дружественном форуме ffclub.ru в соответствующей теме.
Поэтому решил установить фильтры воздуха и топлива для ППП. Перелопатил немало форумов и технической информации по этой теме.

Для установки воздушного фильтра нужно(стараюсь выкладывать фото, чтобы были видны коды деталей):
1) Корпус в комплекте с фильтром Eberspächer 330 00 051(в коробке находится корпус и фильтр фирмы MAHLE коды см.фото)
3353474.jpg

3347330.jpg

3405701.jpg

3396485.jpg


Фильтрующий элемент на будущие замены Eberspächer 237 00 052(в коробке находится фильтр фирмы MAHLE см.фото выше)

2) Алюминиевый воздуховод Eberspächer 360 00 092
3382187.jpg

3) Колено на 90° Ø 20 mm, h = 45 mm Eberspächer 22 1000 40 00 02 2шт. Из одного колена сделал соединитель между штатным воздухозабором и вновь установленным, путем его обрезки.
3388328.png

Сделал кронштейн для корпуса воздушного фильтра и закрепил его на жабо моторного отсека:
3389336.jpg

3367832.jpg

Отрезал ножом штатный воздуховод от крепления к переднему правому крылу, соединил новый и штатный воздуховод с помощью изготовленного соединителя и обмотал место соединения изолентой. Второе колено присоединил к корпусу фильтра и вот что получилось, см. фото:
3356570.jpg

3405725.jpg

3389341.jpg

3363741.jpg


Для установки топливного фильтра нужно:
1) Фильтр Eberspächer 25 1156 20 00 09(в коробке находится фильтр фирмы MAHLE KL13 )
2) Бензопровод армированный резиновый Eberspächer 360 75 350
3) Хомут ф12мм Eberspächer 10 2068 01 20 98 2шт., крепление фильтра;
4) Хомут ф11мм Eberspächer 10 2068 01 10 98 2шт., крепление к пластиковому бензопроводу перед эл.импульсным бензонасосом ППП.
5) Пластиковые хомуты.
Необходимо: отсоединить от топливного бака резиновую заправочную трубу, закрыть отверстия от попадания грязи(я закрыл пакетами) и отвести эту трубу чтобы не мешалась, перерезать(обязательно только ножом!!!) пластиковый бензопровод перед эл.импульсным бензонасосом ППП, закрепить с помощью хомутов на ф11мм резиновый бензопровод на пластиковом бензопроводе, закрепить топливный фильтр хомутами ф12мм., и зафиксировать топливный фильтр на подрамнике с помощью пластиковых хомутов. См. фото
3352464.jpg

3384226.jpg

3384211.jpg

3368851.jpg

3355539.jpg

3404690.jpg


Топливный фильтр защищен от камней подрамником.
Установил эти фильтры в середине сентября. Вот уже более 2-х месяцев все функционирует отлично(ППП работает минимум 2-а раза в день утром и вечером).

Фирма Eberspächer в своей технической документации(на немецком языке) на эти фильтры(воздушный и топливный) не разделяет их применение только с бензиновым или только с дизельным ППП. Отсюда я лично сделал вывод об их универсальности применения-можно с бензином и дизелем. Это подверждает и то, что в бензиновом и дизельном ППП Eberspächer используется один и тот же эл.импульсный топливный насос.

Фильтрами воздушным и топливным можно и даже нужно оснастить и нештатно установленный ППП.
P.S.(на 24.09.2014г.) Вот уже, после установки, два зимних сезона все функционирует отлично. good.gif
Превентивно перед каждым зимним "отопительным" :) сезоном(осенью) меняю топливный и воздушные фильтры ППП на новые.

Тема в FAQ по К1.
Последний раз редактировалось Сега 10 ноя 2014, 19:59, всего редактировалось 17 раз(а).
Ford Kuga 2.5T R5 200hp 5AT(Aisin) и Volkswagen Touareg FL 3.6FSI VR6 249hp 8AT(Aisin)
Если хочешь сделать что-то хорошо−сделай это сам.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь.
Сега
Авто профессор
Заслуженная репутация: 644
Сообщения: 2669
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 1144 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: raznye
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: Установка воздушного и топливного фильтров для штатного

Сообщение #2  29 ноя 2012, 20:59

Отличная темка, уже тоже задумался, т.к. на Фокусе на 6 год ППП устал и требует ревизии, а это как я понял очень хлопотно... Поэтому лучше на Куге сразу сделать, чтобы как можно реже туда лазить...
Хотел плюсануть, но жесткие правила не дают мне таких прав... :D
Аватара пользователя
s_pl
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 33
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Focus TDCi 115hp MTX75
Город: Липецк

Re: Установка воздушного и топливного фильтров для штатного

Сообщение #3  29 ноя 2012, 21:08

s_pl
На Фокусе2 можно было подлезть и снять ППП сверху, что я и делал 3-и раза. В Куге на бензине это не возможно физически сделать сверху - двигатель закрывает доступ к ППП.
Ford Kuga 2.5T R5 200hp 5AT(Aisin) и Volkswagen Touareg FL 3.6FSI VR6 249hp 8AT(Aisin)
Если хочешь сделать что-то хорошо−сделай это сам.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь.
Сега
Авто профессор
Заслуженная репутация: 644
Сообщения: 2669
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 1144 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: raznye
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: Установка воздушного и топливного фильтров для штатного

Сообщение #4  08 янв 2013, 04:50

Сега
Спасибо, как раз мне только починили ППП, сдох кулер и попал на замену сетки.
Kuga 163 PS, Titanuim в кубе, Chill
Shiva
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 177
Сообщения: 1107
Откуда: Россия, Тверь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD

Re: Установка воздушного и топливного фильтров для штатного

Сообщение #5  08 янв 2013, 21:12

Отличная тема Сереж, правильный, полезный тюнинг JC_clap.gif
Программирование параметров KUGA 1и2 в САМАРЕ, DDS, запирание, круиз, камера на 4,2", прошивка TD К1 и К2: К1 2.5Т АТ; 140→163→190, EGR, DPF off; К2-1,6Т, К2R-1.5T: 150→182→195; К2, K2R-2,5. Камера на 8" K2R с динамич линиями. Пробег и др.
Аватара пользователя
S T I G
Модератор
Заслуженная репутация: 398
Сообщения: 3878
Откуда: САМАРА
Благодарил (а): 635 раз.
Поблагодарили: 1180 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ferrari
Город: Самара

Re: Установка воздушного и топливного фильтров для штатного

Сообщение #6  08 янв 2013, 22:03

Интересно, как на нештатно установленном найти необходимые места для установки?) huh.gif
Аватара пользователя
Andreev-Dmitry
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 179
Сообщения: 946
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi V-Tech chip 166hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus II 115hp
Город: Липецк

Re: Установка воздушного и топливного фильтров для штатного

Сообщение #7  09 сен 2013, 19:57

Сега
Будь добр, подскажи, где брал фильтры и все остальное к ППП?
В зачет идет только безупречность.
Аватара пользователя
Домовой
Магистр
Заслуженная репутация: 756
Сообщения: 541
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford-Focus 2
Город: Иваново

Re: Установка воздушного и топливного фильтров для штатного

Сообщение #8  11 сен 2013, 21:15

Домовой, ООО TД "Реалишен Компани" Дилер
тел.: 8 (910) 827-84-77
web-сайт: www.master-designer.ru
e-mail: o.pavlov@list.ru
у них спроси.
Аватара пользователя
Александр-52
Авто профессор
Заслуженная репутация: 76
Сообщения: 1551
Откуда: г. Горький
Благодарил (а): 415 раз.
Поблагодарили: 216 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Chevy Niva
Город: Нижний Новгород

Re: Установка воздушного и топливного фильтров для штатного

Сообщение #9  17 дек 2013, 18:32

Отличный отчет и идея. Скажи пожалуйста, менял фильтры, как их состояние?
Ford Kuga 2008г. 2,0 TDCi 136 л.с. 6МКПП - мы были вместе 5 лет 8 месяцев и 5 дней, а сейчас я управляю мечтой.
Toyota HILUX 2,5 МКПП
Аватара пользователя
vadaleks
Авто профессор
Заслуженная репутация: 461
Сообщения: 2527
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 830 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Моя машина: Toyota
Прошлое авто: Ford Kuga
Город: Москва

Re: Установка воздушного и топливного фильтров для штатного

Сообщение #10  17 дек 2013, 18:45

Да, менял. Через примерно год, этой осенью. Сейчас стоят новые фильтры. Старый воздушный был весь в пыли и достаточно грязный. Старый топливный тоже цветом фильтровальной бумаги отличался от нового.
Ford Kuga 2.5T R5 200hp 5AT(Aisin) и Volkswagen Touareg FL 3.6FSI VR6 249hp 8AT(Aisin)
Если хочешь сделать что-то хорошо−сделай это сам.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь.
Сега
Авто профессор
Заслуженная репутация: 644
Сообщения: 2669
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 1144 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: raznye
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: Установка воздушного и топливного фильтров для штатного

Сообщение #11  10 июн 2014, 19:47

Не дешев воздушный фильтр, что предложит ТС. Exist просит более 3тыс.
Нашел вариант у буржуев, гораздо бюджетнее

Какие мысли по поводу данного фильтра?
Первым делом мы испортим самолеты,
Ну а девушек, а девушек потом!!!

Изменение конфигурации, прошивка 140->163, 150->182->195лс, установка Фенов итд
Аватара пользователя
Водитель самолета
Авто профессор
Заслуженная репутация: 317
Сообщения: 2572
Откуда: У меня папа военный))
Благодарил (а): 603 раз.
Поблагодарили: 762 раз.
Моя машина: BMW
Прошлое авто: FK2
Город: Ставрополь

Re: Установка воздушного и топливного фильтров для штатного

Сообщение #12  10 июн 2014, 20:00

Водитель самолета
Это у тебя не фильтр. Это у тебя воздухозаборник-глушитель. bye.gif Он не нужен, т.к. не защищает от пыли и грязи.
Ford Kuga 2.5T R5 200hp 5AT(Aisin) и Volkswagen Touareg FL 3.6FSI VR6 249hp 8AT(Aisin)
Если хочешь сделать что-то хорошо−сделай это сам.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь.
Сега
Авто профессор
Заслуженная репутация: 644
Сообщения: 2669
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 1144 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: raznye
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: Установка воздушного и топливного фильтров для штатного

Сообщение #13  10 июн 2014, 20:50

Сега
Действительно blush.gif
Что то не могу у буржуев найти подходящий дешевый фильтр
Первым делом мы испортим самолеты,
Ну а девушек, а девушек потом!!!

Изменение конфигурации, прошивка 140->163, 150->182->195лс, установка Фенов итд
Аватара пользователя
Водитель самолета
Авто профессор
Заслуженная репутация: 317
Сообщения: 2572
Откуда: У меня папа военный))
Благодарил (а): 603 раз.
Поблагодарили: 762 раз.
Моя машина: BMW
Прошлое авто: FK2
Город: Ставрополь

Re: Установка воздушного и топливного фильтров для штатного

Сообщение #14  12 июн 2014, 14:24

Два года владения машиной, почти 30 тык пробега - кончился вентилятор ППП. Из разговора с технарём ОТЕМа - грязь на впуске (сам вентилятор ещё не меняли, жду гарантию). Так что фильтр воздуха - must have!
Аватара пользователя
Александр-52
Авто профессор
Заслуженная репутация: 76
Сообщения: 1551
Откуда: г. Горький
Благодарил (а): 415 раз.
Поблагодарили: 216 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Chevy Niva
Город: Нижний Новгород

Re: Установка воздушного и топливного фильтров для штатного

Сообщение #15  12 июн 2014, 21:23

Александр-52 писал(а):Так что фильтр воздуха - must have!

Осталось найти, куда выходит воздухозаборник ППП и да зимы заколхозить фильтр
Первым делом мы испортим самолеты,
Ну а девушек, а девушек потом!!!

Изменение конфигурации, прошивка 140->163, 150->182->195лс, установка Фенов итд
Аватара пользователя
Водитель самолета
Авто профессор
Заслуженная репутация: 317
Сообщения: 2572
Откуда: У меня папа военный))
Благодарил (а): 603 раз.
Поблагодарили: 762 раз.
Моя машина: BMW
Прошлое авто: FK2
Город: Ставрополь

Re: Установка воздушного и топливного фильтров для штатного

Сообщение #16  13 июн 2014, 21:45

Водитель самолета, видимо, надо снять подкрылок и где-то там что-то будет. А так - Сега может подсказать более детально...
Аватара пользователя
Александр-52
Авто профессор
Заслуженная репутация: 76
Сообщения: 1551
Откуда: г. Горький
Благодарил (а): 415 раз.
Поблагодарили: 216 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Chevy Niva
Город: Нижний Новгород

Re: Установка воздушного и топливного фильтров для штатного

Сообщение #17  14 июн 2014, 07:26

Водитель самолета
Александр-52
Снимать подкрылок не нужно.
Забор воздуха для ППП осуществляется из пространства между локером(пластиковым подкрылком) и кузовом правого переднего колеса. Со стороны моторного отсека отрезал ножом штатный воздуховод от крепления к переднему правому крылу, смотри на фото выделил красным:
i1.jpg
Ford Kuga 2.5T R5 200hp 5AT(Aisin) и Volkswagen Touareg FL 3.6FSI VR6 249hp 8AT(Aisin)
Если хочешь сделать что-то хорошо−сделай это сам.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь.
Сега
Авто профессор
Заслуженная репутация: 644
Сообщения: 2669
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 1144 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: raznye
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: Установка воздушного и топливного фильтров для штатного

Сообщение #18  14 июн 2014, 09:03

Сега
Смотрел там вчера и с фонариком, и с зеркальцем, и с фонариком и зеркальцем - ничего не увидел blush.gif Сегодня еще разок посмотрю.
Первым делом мы испортим самолеты,
Ну а девушек, а девушек потом!!!

Изменение конфигурации, прошивка 140->163, 150->182->195лс, установка Фенов итд
Аватара пользователя
Водитель самолета
Авто профессор
Заслуженная репутация: 317
Сообщения: 2572
Откуда: У меня папа военный))
Благодарил (а): 603 раз.
Поблагодарили: 762 раз.
Моя машина: BMW
Прошлое авто: FK2
Город: Ставрополь

Re: Установка воздушного и топливного фильтров для штатного

Сообщение #19  14 июн 2014, 09:56

Водитель самолета
В Куге2 организовано так же, как и в Куге1. Смотри на фото(фото с руководства Куги2) воздухозаборный патрубок №2 выделил красной линией:
i2.jpg
Ford Kuga 2.5T R5 200hp 5AT(Aisin) и Volkswagen Touareg FL 3.6FSI VR6 249hp 8AT(Aisin)
Если хочешь сделать что-то хорошо−сделай это сам.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь.
Сега
Авто профессор
Заслуженная репутация: 644
Сообщения: 2669
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 1144 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: raznye
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: Установка воздушного и топливного фильтров для штатного

Сообщение #20  14 июн 2014, 10:58

Сега
Спасибо за фото. Мне удалось найти этот воздухозаборник и даже сфотографировать :D
Скрытый текст:
2014-06-14_11.21.11.jpg

2014-06-14_11.25.01.jpg

Диаметр воздухозаборника оказался крошечным, миллиметров 15 в диаметре, максимум 20 мм.
Криворукость сборщиков просматривается во всем. Даже кронштейн воздухозаборника не могут вставить в арку, как положено mad.gif Форд меня все больше разочаровывает :(
Первым делом мы испортим самолеты,
Ну а девушек, а девушек потом!!!

Изменение конфигурации, прошивка 140->163, 150->182->195лс, установка Фенов итд
Аватара пользователя
Водитель самолета
Авто профессор
Заслуженная репутация: 317
Сообщения: 2572
Откуда: У меня папа военный))
Благодарил (а): 603 раз.
Поблагодарили: 762 раз.
Моя машина: BMW
Прошлое авто: FK2
Город: Ставрополь

След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей