Кто как использует режим "S"

Трансмиссия, подвеска, муфта, рулевое управление, система TVC

Re: Кто как использует режим "S"

Сообщение #81  25 дек 2019, 10:42

Ростов
N в движении вообще странная идея. даже на ручке. еще в советской автошколе меня учили, что авто всегда должна быть в движении на передаче, если это не торможение. да и то, полезно научиться переключать передачи вниз.
_____________
На медведя я, друзья,
На медведя я, друзья,
Выйду без испуга,
Если в Куге буду я,
Если в Куге буду я,
А медведь без Куги.
Аватара пользователя
brodil
Авто академик
Заслуженная репутация: 102
Сообщения: 3403
Фото: 0
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 658 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Кто как использует режим "S"

Сообщение #82  25 дек 2019, 10:47

brodil писал(а):даже на ручке. еще в советской автошколе меня учили, что авто всегда должна быть в движении на передаче

Для ручки это глупое учение...
Очень жаль, что у вас в стране так много собственного дерьма. Михаил.
Аватара пользователя
ixus
Доктор автомобильных наук
Сообщения: 1408
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Украина
Моя группа: Москва

Re: Кто как использует режим "S"

Сообщение #83  25 дек 2019, 11:04

brodil писал(а):Ростов
N в движении вообще странная идея. даже на ручке. еще в советской автошколе меня учили, что авто всегда должна быть в движении на передаче, если это не торможение. да и то, полезно научиться переключать передачи вниз.

ну есть любители сэкономить 20 грамм бенза накатом с горки... :wink: :D
По большому счёту, без автомобиля никак не обойтись только в следующих ситуациях: при поездках на сервис, на мойку, на заправку и на шиномонтаж... Во всех остальных случаях можно обойтись и без него...
Аватара пользователя
Ростов
Авто академик
Заслуженная репутация: 188
Сообщения: 4837
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 446 раз.
Поблагодарили: 858 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: ix35
Город: Москва
Моя группа: Зажигалочники

Re: Кто как использует режим "S"

Сообщение #84  25 дек 2019, 11:21

Ростов
Дык накатом на передаче больше сэкономишь, чем в N.
Только к теме это не относится)
Аватара пользователя
sandr
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 426
Сообщения: 1027
Благодарил (а): 1428 раз.
Поблагодарили: 1375 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Renault Fluence
Город: Санкт-Петербург

Re: Кто как использует режим "S"

Сообщение #85  25 дек 2019, 11:39

sandr писал(а):Дык накатом на передаче больше сэкономишь, чем в N.

Это также ложное утверждение...

Ростов писал(а):ну есть любители сэкономить 20 грамм бенза накатом с горки..

до 2...3х литров на 100 км выходит разница.
Очень жаль, что у вас в стране так много собственного дерьма. Михаил.
Аватара пользователя
ixus
Доктор автомобильных наук
Сообщения: 1408
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Украина
Моя группа: Москва

Re: Кто как использует режим "S"

Сообщение #86  25 дек 2019, 11:49

ixus писал(а):Это также ложное утверждение...

Конкретно на К2 с АКПП экспериментировали. При движении на передаче накатом расход 0, при движении на нейтрали расход есть, притом выше чем на ХХ. По идее на D выбег теоретически должен быть меньше, но на практике торможение двигателем не ярко выражено, да и условий для движения в N на АКПП мало.
Ну а для механики конечно есть резон.
Владимир (Толяныч это отчество)
Аватара пользователя
Толяныч из Екб
Авто академик
Заслуженная репутация: 952
Сообщения: 5107
Откуда: свЕрдловск
Благодарил (а): 1005 раз.
Поблагодарили: 1827 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford Maverick
Город: Екатеринбург

Re: Кто как использует режим "S"

Сообщение #87  25 дек 2019, 11:55

Пробовал по началу ездить на N на АКПП, но во первых использовать накат выше 40км/час - нельзя ибо нарушается смазка, во вторых при таком накате сразу ощутимо повышается температура.

На МКПП естественно больше использовал накат.
Очень жаль, что у вас в стране так много собственного дерьма. Михаил.
Аватара пользователя
ixus
Доктор автомобильных наук
Сообщения: 1408
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Украина
Моя группа: Москва

Re: Кто как использует режим "S"

Сообщение #88  25 дек 2019, 12:07

Толяныч из Екб писал(а):При движении на передаче накатом расход 0

ну вот тут сразу возникает как минимум сомнение... secret.gif
колёса через коробку крутит двигло не поглощая бенза? сами верите в это? black_eye.gif
По большому счёту, без автомобиля никак не обойтись только в следующих ситуациях: при поездках на сервис, на мойку, на заправку и на шиномонтаж... Во всех остальных случаях можно обойтись и без него...
Аватара пользователя
Ростов
Авто академик
Заслуженная репутация: 188
Сообщения: 4837
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 446 раз.
Поблагодарили: 858 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: ix35
Город: Москва
Моя группа: Зажигалочники

Re: Кто как использует режим "S"

Сообщение #89  25 дек 2019, 12:14

Ростов писал(а):ну вот тут сразу возникает как минимум сомнение...

В чем сомнение?
при оборотах выше 2000 - расход будет =0.
Очень жаль, что у вас в стране так много собственного дерьма. Михаил.
Аватара пользователя
ixus
Доктор автомобильных наук
Сообщения: 1408
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Украина
Моя группа: Москва

Re: Кто как использует режим "S"

Сообщение #90  25 дек 2019, 12:23

ixus писал(а):
Ростов писал(а):ну вот тут сразу возникает как минимум сомнение...

В чем сомнение?
при оборотах выше 2000 - расход будет =0.

НЕ бывает расхода =0 при РАБОТАЮЩЕМ двигателе... :idea:
По большому счёту, без автомобиля никак не обойтись только в следующих ситуациях: при поездках на сервис, на мойку, на заправку и на шиномонтаж... Во всех остальных случаях можно обойтись и без него...
Аватара пользователя
Ростов
Авто академик
Заслуженная репутация: 188
Сообщения: 4837
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 446 раз.
Поблагодарили: 858 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: ix35
Город: Москва
Моя группа: Зажигалочники

Re: Кто как использует режим "S"

Сообщение #91  25 дек 2019, 12:26

Ростов писал(а):сами верите в это?

На столько, на сколько можно верить показаниям БК. А в теории, какие трудности? Это же не карбюратор с механическим насосом.
Владимир (Толяныч это отчество)
Аватара пользователя
Толяныч из Екб
Авто академик
Заслуженная репутация: 952
Сообщения: 5107
Откуда: свЕрдловск
Благодарил (а): 1005 раз.
Поблагодарили: 1827 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford Maverick
Город: Екатеринбург

Re: Кто как использует режим "S"

Сообщение #92  25 дек 2019, 12:27

Ростов писал(а):НЕ бывает расхода =0 при РАБОТАЮЩЕМ двигателе...

Твое утверждение верно только для карбюраторных двигателей.



Тебе явно не хватает практики и знаний в области инжекторных ДВС.
Очень жаль, что у вас в стране так много собственного дерьма. Михаил.
Аватара пользователя
ixus
Доктор автомобильных наук
Сообщения: 1408
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Украина
Моя группа: Москва

Re: Кто как использует режим "S"

Сообщение #93  25 дек 2019, 12:47

ixus писал(а):
sandr писал(а):Дык накатом на передаче больше сэкономишь, чем в N.

Это также ложное утверждение...

ixus писал(а):
Ростов писал(а):ну вот тут сразу возникает как минимум сомнение...

В чем сомнение?
при оборотах выше 2000 - расход будет =0.


Странный ты :)
Аватара пользователя
sandr
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 426
Сообщения: 1027
Благодарил (а): 1428 раз.
Поблагодарили: 1375 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Renault Fluence
Город: Санкт-Петербург

Re: Кто как использует режим "S"

Сообщение #94  25 дек 2019, 13:00

sandr на нейтрали расход никогда не будет =0, он будет минимальным, но на нейтрали можно проехать больше расстоянием, чем на передаче с нулевым расходом, а дальше придется подгазнуть, чтобы проехать еще... т.е. хоть и имеем нулевой расход, но за маленькое расстояние... а в пересчете на общий пробег экономия от нулевого расхода сводится на нет при последующих ускорениях.
Очень жаль, что у вас в стране так много собственного дерьма. Михаил.
Аватара пользователя
ixus
Доктор автомобильных наук
Сообщения: 1408
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Украина
Моя группа: Москва

Re: Кто как использует режим "S"

Сообщение #95  25 дек 2019, 13:10

ixus
Согласен, только все зависит от дорожной ситуации. А вообще, это все не в эту тему((
Аватара пользователя
sandr
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 426
Сообщения: 1027
Благодарил (а): 1428 раз.
Поблагодарили: 1375 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Renault Fluence
Город: Санкт-Петербург

Re: Кто как использует режим "S"

Сообщение #96  25 дек 2019, 18:20

ixus писал(а):Можно, но при условии, что скорость наката не будет превышать 40...50км/час.

Так это с заглушенным двигателем.
vlad_ford
Магистр
Заслуженная репутация: 14
Сообщения: 439
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Город: Тюмень
Моя группа: Сибирь

Re: Кто как использует режим "S"

Сообщение #97  25 дек 2019, 18:47

я поначалу пробовал ездить накатом на нейтрали с заведенным двигателем... оно то ездит, но сразу чувствуется подъем температуры при скорости выше 60км/час.
Очень жаль, что у вас в стране так много собственного дерьма. Михаил.
Аватара пользователя
ixus
Доктор автомобильных наук
Сообщения: 1408
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Украина
Моя группа: Москва

Re: Кто как использует режим "S"

Сообщение #98  14 янв 2020, 10:36

даю видео ссылкой. все видео длинное, но познавательное. про накат и его опасность с с 27.20 минут 5-7 посмотрите.
https://youtu.be/-JElmIj3Srw
_____________
На медведя я, друзья,
На медведя я, друзья,
Выйду без испуга,
Если в Куге буду я,
Если в Куге буду я,
А медведь без Куги.
Аватара пользователя
brodil
Авто академик
Заслуженная репутация: 102
Сообщения: 3403
Фото: 0
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 658 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Кто как использует режим "S"

Сообщение #99  14 янв 2020, 11:23

brodil писал(а):даю видео ссылкой. все видео длинное, но познавательное. про накат и его опасность с с 27.20 минут 5-7 посмотрите.
https://youtu.be/-JElmIj3Srw

о как... huh.gif
я тож заметил, когда в "S" бросаешь газ и едешь накатом, обороты подскакивают под 4 тыщи и неохотно ползут вниз... shok.gif
оказуецо вон оно для чего... :idea:
По большому счёту, без автомобиля никак не обойтись только в следующих ситуациях: при поездках на сервис, на мойку, на заправку и на шиномонтаж... Во всех остальных случаях можно обойтись и без него...
Аватара пользователя
Ростов
Авто академик
Заслуженная репутация: 188
Сообщения: 4837
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 446 раз.
Поблагодарили: 858 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: ix35
Город: Москва
Моя группа: Зажигалочники

Re: Кто как использует режим "S"

Сообщение #100  29 фев 2020, 14:39

я всегда в последнее время на S. стало казаться, что реже пинает, но вчера сильно пнула...
Аватара пользователя
ringo2004
Выпускник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 89
Фото: 0
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: focus 3
Город: Уфа

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей