Страница 12 из 23

Re: м4 дон транспондер

СообщениеДобавлено: 09 июл 2020, 12:11
ХИЩНИК
aboris писал(а):Будешь смеяться, но это уже сделано

ты не понял, я имел ввиду, привязку карты к номеру сделают как обязательное условие управления авто...

Re: м4 дон транспондер

СообщениеДобавлено: 09 июл 2020, 12:59
Алексей799
aboris писал(а):Транспортный налог - региональный и на содержание федеральных трасс не идет


мне всё равно в какой бюджет я плачу налоги - мне надо что бы страна строила дороги и содержала их без взимания ещё одной платы!!!
aboris писал(а):Обслуживают их заметно лучше, особенно это заметно на удалении от Москвы!


даже снег убирают не лучше чем на простых федеральных...
aboris писал(а):Да, это можно сделать, но это огромные затраты, если это делать только для АЗС, то это убыточная история, тем более если речь идет о стабильной связи


спутниковый терминал сейчас стоит копейки как и оплата минимального трафика...
aboris писал(а):плотность и качество связи у нас, в десятки раз лучше чем в той же Германии


не смеши!
у нас не все дороги с 3G даже, а половина деревень даже без 2G...
и это я только по центру и югу ездил, а за Уралом вообще песец...

Re: м4 дон транспондер

СообщениеДобавлено: 09 июл 2020, 15:11
ХИЩНИК
Алексей799 писал(а):у нас не все дороги с 3G даже, а половина деревень даже без 2G...

да, это так :(

Re: м4 дон транспондер

СообщениеДобавлено: 09 июл 2020, 15:13
aboris
Алексей799 писал(а):мне надо что бы страна строила дороги и содержала их без взимания ещё одной платы!!!

ооо! Я даже не могу тебе такую страну посоветовать, где так оно и есть. Германия вот из последних сил тужиться, и налоги новые вводит,
чтобы оплату не вводить. Не существует таких стран, тем более с такой, как у нас протяженностью и числом субъектов. Это утопия.

Алексей799 писал(а):даже снег убирают не лучше чем на простых федеральных...

Если у тебя есть факты, ты можешь писать прямо в автодор, с коммуникацией у них все в порядке и реагируют очень оперативно!
Написать можно прямо через приложение, можно в любой соц. сети, либо форма на сайте, отвечают в рабочее время почти сразу.
Лично я вижу обратное, федеральные дороги обслуживают намного хуже чем платные.

Алексей799 писал(а):спутниковый терминал сейчас стоит копейки как и оплата минимального трафика...

Это ты мне рассказываешь? А сколько трафика надо для работы АЗС? У нас стройки через такие терминалы работают, там суммы миллионами в месяц исчисляются. При этом задержки в канале секундные, многие вещи вообще не работают с такими каналами.
Гораздо дешевле построить сеть из радио-релеек, но она выгодна в том, случае, если помимо АЗС есть еще что-то. Так мы и работаем,
спутник на весь период стройки у нас был только на Сабете, там просто нет других каналов связи и едва-ли кто-то из операторов согласиться туда что-то строить. В этих болотах нет ничего, там ни кабели проложить не возможно, ни источников электроэнергии подходящих для питания вышек нет. Так, вот там было 2 терминала спутниковых с балансировкой, с одним задержки такие, что даже почту получить было проблема. Так же еще учти ориентацию антенн, все спутники связи летают в районе экватора, соотв. чем севернее, тем больше задержки и меньше угол к горизонту, плюс ниже скорость из-за атмосферных помех.
Для платежных систем, есть минимальные требования, у них достаточно жесткие таймауты, и дело не в трафике, а в задержках. Терминал поднимает VPN до шлюза эквайера, а внутри его уже идет трафик обмена. Для работы терминала нужен хороший 3G, иначе даже VPN не поднимется. На Сабете, кстати банкоматов нет, во первых в них нет смысла, во вторых онлайн транзакции через спутник невозможны, почти на всей территорией нашей страны, из-за задержек, так же VPN скорее всего не поднимется.

Алексей799 писал(а):у нас не все дороги с 3G даже, а половина деревень даже без 2G...

Про это ты тоже мне сказки не рассказывай, каждый проект, что мы делаем для Германии или Австрии упирается в то, что связь там в несколько раз дороже, а скоростей больше 1 Мбит, получить очень сложно и дорого. Покрытие сотовой связи не очень хорошее, но даже позвонить можно не везде. Один из проектов, который я сейчас курирую связан с онлайн торговлей "эко-продуктами" в Швейцарии и Германии, так вот основная проблема это доступ фермеров в интернет. Его нет, почти в 10% хозяйств вовсе, ни какого! У 70% есть 3G, но скорость кране низкая и нам пришлось поработать над порталом, с которым работают фермеры, чтобы он хоть как-то загружался. У оставшихся есть ADSL, да-да, в подавляющей части Германии, даже в крупных городах ADSL и если на Download у тебя 10M, то ты король!
Ни каких Ethernet или оптик в квартиру там нет и не видели никогда. В бизнес центрах да, в офисах, но не в жилых домах!
Я не беру места, где ходят туристы, потому, что и у нас тут все в порядке. Самая лучшая связь из заграничной Европы это в Скандинавии и возможно в Голландии. Кстати в последней подрядчиком и проектированием занимался Мегфон... Я не говорю, что у нас везде хорошо, просто у нас еще с этим объективно лучше, чем там.

Re: м4 дон транспондер

СообщениеДобавлено: 09 июл 2020, 16:54
Алексей799
aboris писал(а):А сколько трафика надо для работы АЗС?


в год по чайной ложке, раньше на GPRS даже работали...

P.S. в общем как всегда, много воды не по теме... angry2.gif

не жалко тебе время своё фигню эту писать???

Re: м4 дон транспондер

СообщениеДобавлено: 09 июл 2020, 17:29
aboris
Алексей799
По GPRS они работали когда требования к безопасности были ниже. Сейчас по GPRS стороны просто не успеют даже "руки друг другу пожать". В таком случае применяют сессионные терминалы, где происходит только авторизация карты, а сама транзакция происходит после накопления данных, несколько раз в день, например. Это кстати очень распространенный вид терминалов в Европе. Но такие терминалы не примут к оплате карту без овердрафта, по понятным причинам. У нас таких терминалов почти нет...

Это ты фигню пишешь всякую, которая абсолютно субъективна, и мало относятся к общей картине. А в области связи пытаешься спорить с тем, кто в том числе подключает, и обеспечивает связью подобные объекты уже наверное почти 20 лет. Одно дело, как радиолюбитель думать, другое обеспечивать промышленную связь с нужными характеристиками. Это две разные разницы!

Re: м4 дон транспондер

СообщениеДобавлено: 09 июл 2020, 17:42
komandir
JC_see_stars.gif JC_see_stars.gif JC_see_stars.gif

Re: м4 дон транспондер

СообщениеДобавлено: 09 июл 2020, 18:15
Алексей799
aboris писал(а):По GPRS они работали когда требования к безопасности были ниже. Сейчас по GPRS стороны просто не успеют даже "руки друг другу пожать".


я тебе не про сейчас, а про объемы передачи данных...
профи называется... angry2.gif

я тебе написал что даже без GSM связи можно сделать спутниковый терминал для оплаты на АЗС, я такую фигню родне в деревне сделал...
aboris писал(а):Это ты фигню пишешь всякую, которая абсолютно субъективна, и мало относятся к общей картине


посмотри на свои посты и задумайся!!!
столько ерунды, кроме тебя никто на этом форуме не пишет...
ну дело твоё - хочешь фигню писать бессмысленную хоть обпишись, всё равно твоя правда в теории и так глубоко что в жизни не видать..

Re: м4 дон транспондер

СообщениеДобавлено: 09 июл 2020, 19:30
aboris
Алексей799 писал(а):я тебе написал что даже без GSM связи можно сделать спутниковый терминал для оплаты на АЗС, я такую фигню родне в деревне сделал...

Чего ты там в деревне родне сделал это одно. Другое дело те объемы которые ходят по трассе у крупных сетей, там совершенно другие требования. Мало того там идет еще синхронизация остатков топлива и дублирование транзакций, на АЗС минимальный канал, при котором это хоть как-то может жить примерно 1Мбит это минимум. Тут дело даже не в трафике, о чем я тебе и пытаюсь сказать. А в скорости и задержках. Чтобы терминал на АЗС налил тебе топливо ему нужно сделать ДВЕ сессии связи с банком и ДВЕ с сервером в сети продавца. Последняя сесию он может отложить до следующего клиента. Смысл имеет только сессии с банком, в этом месте блокируются деньги у тебя на карточке, определяется максимальная сумма платежа, без этого заправка не возможна, это пауза, люди ждут... С сервером колонка связывается для обновления остатков и всяких вещей связанных с лояльностью, этот вопрос решается во время заправки. Ну и наконец после заправки, идет транзакция в банк по итоговой сумме, с учетом бонусов, скидок и тп. Даже если человеку отдали карточку, то все-равно до завершения этого процесса терминал не готов. А теперь представь, что у тебя GPRS или спутник с секундными задержками, даже если при этом связь с банком будет работать, у тебя на клиента уйдет раза в 3 больше времени, чем с оператором и тем же самым спутником, поскольку в этом случае транзакция всего одна + на таких АЗС уже локальный учет топлива, не требующий постоянно связи с центром. Оператор сам знает свои остатки. Да, у газпрома часть всего этого оптимизирована, но все-равно на трассах где плохая связь это пипец, как медленно! Вот так это работает, и доказательство это очереди на М11 в контейнера, 10 машин часами стоят! Там, как-раз эти заправки стоят преимущественно в новгородских и тверских лесах, где 3G с большим трудом...
Да, кстати, судя по вышке минимум на 2-х из них таки спутниковый канал, видимо в самом начале там вообще ни какой связи не было.
Ну заезжай, сам и протестируй, хватает этого или нет. :)

Re: м4 дон транспондер

СообщениеДобавлено: 10 июл 2020, 09:10
Алексей799
aboris писал(а):Чего ты там в деревне родне сделал это одно. Другое дело те объемы которые ходят по трассе у крупных сетей


хватит с ног на голову всё переворачивать!!!
я писал про обычную АЗС, нет там никаких объемов траффика!!!

спутниковый терминал и оплата траффика для крупной компании не проблема!!!

вопрос закрыт!!!

P.S. оставь свои размышления для себя и своих читателей!!!

Re: м4 дон транспондер

СообщениеДобавлено: 10 июл 2020, 11:13
Дрон
А начиналось все с простого транспондера для М4... :)

Re: м4 дон транспондер

СообщениеДобавлено: 28 июл 2020, 10:51
komandir
К вопросу развития внутреннего туризма и зарабатывания бабла!
https://russianhighways.ru/press/news/67625/

Re: м4 дон транспондер

СообщениеДобавлено: 02 авг 2020, 16:32
BDG52
Доброго времени суток. Возвращаясь к первому сообщению... собираюсь в августе в крым и хотел попросить у бывалых путешественников в аренду багажник на крышу и тот самый нашумевший транспондер, может кто то уже был в отпуске в этом году и имеет возможность поделиться честно нажитым? (регион: москва, нижний новгород)

Re: м4 дон транспондер

СообщениеДобавлено: 02 авг 2020, 18:17
aboris
BDG52
Если не найдешь у знакомых, то все еще проще: https://www.avtodor-tr.ru/ru/klientskie-servisy/arenda-transpondera-t-pass-za-1-kopejku/
До конца августа Автодор выдает в аренду транспондер за 1 копейку в день
А бокс и поперечины можно и в прокат взять, я в свое время так с сделал. На Авто легко найти, стоит в среднем 150-200 рублей в сутки, поперечины еще 100...

Re: м4 дон транспондер

СообщениеДобавлено: 03 авг 2020, 11:15
Ростов
BDG52 писал(а):собираюсь в августе в крым и хотел попросить у бывалых путешественников в аренду тот самый нашумевший транспондер

в какие даты? а то я тоже поеду в конце августа с большой долей вероятности secret.gif

Re: м4 дон транспондер

СообщениеДобавлено: 03 авг 2020, 17:53
Yogurt
Прошу прощения за оффтоп... А кто ещё собирается в конце августа-начале сентября в Крым?)
Мне чисто для статистики - по ходу все решили, что все летом "отгуляют" и в бархатный сезон народу будет не много... А раз все так решили... Короче, мы тоже думали примерно там ехать - вот думаю, по ходу, куговку где и когда надо было собирать - все там будем)))

Re: м4 дон транспондер

СообщениеДобавлено: 03 авг 2020, 18:08
Анатолий 45
Мы планируем тронуться в Коктебель 15 августа.

Re: м4 дон транспондер

СообщениеДобавлено: 03 авг 2020, 18:21
Vasiliy.S
19 августа в Щёлкино :)

Re: м4 дон транспондер

СообщениеДобавлено: 03 авг 2020, 18:34
ik65
Ростов писал(а):а то я тоже поеду в конце августа с большой долей вероятности

А я с малой долей вероятности, но может все-таки поедем - конец августа/начало сентября. :) Пока не знаю куда конкретно, но или ЮБК (60-70%), или Адлер, или Абхазия.
(А поехать ну очень хочется - аж зуб крошится!!! rofl.gif )
Yogurt писал(а):Мне чисто для статистики -

Мы вообще всегда с августа на сентябрь, больше всех нравится этот период - очень приятно еще кусочек лета "за хвост ухватить". :D

Re: м4 дон транспондер

СообщениеДобавлено: 03 авг 2020, 21:50
artemvrn36
немного не по теме имейте в виду,что можете попасть в пробку на участке 752-776 из-за ремонта мостов. 2недели пробка(на Ростов) каждую субботу и воскресенье стоит с км 736 по 764 и с 767 по 776.