м4 дон транспондер

Одна тема - один рассказ о путешествии на Куге

Re: м4 дон транспондер

Сообщение #201  08 июл 2020, 11:30

Ростов писал(а):кто сколько бы заплатил за такую дорогу (за 100км пути)


вообще платить за дороги, которые строят из наших налогов полный бред...

и транспортный налог, и акцизы в цене топлива, фуры ещё Платон платят...

считаю, что плата должна быть небольшой 30-50 рэ за 100 км...

P.S. очень много денег тратится на обслуживание ПВП, каждому оператору ЗП, плюс охрeненный бюджет на всю структуру...

не удивлюсь если ещё из бюджета страны их содержим...
всем привет от Алекс5!
Аватара пользователя
Алексей799
Авто академик
Сообщения: 5717
Благодарил (а): 818 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 4WD Octavia 1.8 DSG
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: м4 дон транспондер

Сообщение #202  08 июл 2020, 12:06

рафик писал(а):Меня стоимость поездки Москва-Крым -Москва в 3000 р вполне устраивает.

Если только и бензин в этой сумме :roll:
С Душой по дорогам!
Аватара пользователя
Lexa Tmb68
Авто академик
Сообщения: 5430
Откуда: ТАМБОВ
Благодарил (а): 1359 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Моя машина: KIA
Прошлое авто: FK-2
Город: Тамбов

Re: м4 дон транспондер

Сообщение #203  08 июл 2020, 12:14

Lexa Tmb68 писал(а):Если только и бензин в этой сумме


бензин или ДТ на юг выходит 6-9 тыр...
обратно ещё столько же...

а тут ещё и платная дорога добавляет 25 % к расходам на дорогу...
и это без еды и ночлега ещё...

P.S. сами думаем куда в отпу ск в августе ехать... JC_see_stars.gif
всем привет от Алекс5!
Аватара пользователя
Алексей799
Авто академик
Сообщения: 5717
Благодарил (а): 818 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 4WD Octavia 1.8 DSG
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: м4 дон транспондер

Сообщение #204  08 июл 2020, 12:29

Дрон писал(а):Рупь за км, думаю, приемлемо.

вот и я такого же мнения... остальное - наедалово... mad.gif
По большому счёту, без автомобиля никак не обойтись только в следующих ситуациях: при поездках на сервис, на мойку, на заправку и на шиномонтаж... Во всех остальных случаях можно обойтись и без него...
Аватара пользователя
Ростов
Автослесарь
Заслуженная репутация: 198
Сообщения: 5285
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 474 раз.
Поблагодарили: 905 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: ix35
Город: Москва
Моя группа: Зажигалочники

Re: м4 дон транспондер

Сообщение #205  08 июл 2020, 12:32

Алексей799 писал(а):много денег тратится на обслуживание ПВП, каждому оператору ЗП

система сбора оплаты бестолкова дОнельзя - тут я согласен...
По большому счёту, без автомобиля никак не обойтись только в следующих ситуациях: при поездках на сервис, на мойку, на заправку и на шиномонтаж... Во всех остальных случаях можно обойтись и без него...
Аватара пользователя
Ростов
Автослесарь
Заслуженная репутация: 198
Сообщения: 5285
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 474 раз.
Поблагодарили: 905 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: ix35
Город: Москва
Моя группа: Зажигалочники

Re: м4 дон транспондер

Сообщение #206  08 июл 2020, 13:10

Ростов писал(а):система сбора оплаты бестолкова дОнельзя


я же и пишу - не умеют работать "красиво"... :wink:
всем привет от Алекс5!
Аватара пользователя
Алексей799
Авто академик
Сообщения: 5717
Благодарил (а): 818 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 4WD Octavia 1.8 DSG
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: м4 дон транспондер

Сообщение #207  08 июл 2020, 19:31

Ростов писал(а):система сбора оплаты бестолкова дОнельзя - тут я согласен...

Через несколько лет ПВП утратят свою актуальность, Автодор планирует тестирование пилотных сквозных участков на ЦКАД. Суть простая - не будет ни каких ПВП или шлагбаумов, камеры фиксируют ваши номерные знаки при выезде на платный участок и место где вы с него съехали. По результатам вы оплачиваете, либо со своего счета или привязанной к нему карты в Автодоре, либо получаете счет по почте или госуслугам, как это сейчас происходит со штрафом. В Европе на самом деле тоже можно часто встретить ПВП и не всегда там автоматы, люди тоже бывают. А у нас для отказа от них надо нормативную базу принимать, плюс поправки в административный кодекс (возможно они уже приняты).

Алексей799
По поводу налогов, тут не совсем так. Такие дороги строятся с участием бюджетных средств, но есть часть вносимая концессионером, и в штат их обслуживания не только персонал на ПВП входит. Есть либо подрядчики отвечающие за уборку, текущий ремонт, аварийная служба.
Отличие на самом деле серьезное, в Питере прямо видно на контрасте, достаточно сравнить КАД с платным ЗСД, почему-то на ЗСД таких проблем с колейностью и ежегодной героической его ликвидацией с перекрытиями, пробками и тп, просто нет. Рядом еще один пример фактически новая трасса А-121 Сортавалла. Отличная новая дорога, в области уже почти полностью построена, за дорогой этой следят, нет вопросов, но за ЗСД следят лучше. Тут не только вопрос колейности, вопрос во всем, качество и видимость разметки, чистота обочин, скорость эвакуации аварийного транспорта и тп. Да на ЗСД пробки бывают, но образование этих пробок в основном связано с пропускной способностью ПВП на съездах и пробками в городе. Разницу я вижу в этом на самом деле. Если поднатужиться, конечно можно так обслуживать и федеральные дороги, можно нанять тех же субподрядчиков, но может оказаться, что денег на дальнейшее развитие дорожной сети просто не останется. У нас не так много качественных дорог и нам еще строить и строить, потому лучше пусть строят не только в Москве, но и в Сибири и на Урале еще не паханное поле, ремонтировать и строить.
Аватара пользователя
aboris
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 71
Сообщения: 1323
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Peugeot 308 1.6 vti
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: м4 дон транспондер

Сообщение #208  08 июл 2020, 21:24

aboris писал(а):Такие дороги строятся с участием бюджетных средств, но есть часть вносимая концессионером


в теории всё красиво...
насколько я знаю М-4 построил Автодор за бюджет...
и гребет теперь просто так бабло...

и дорога постоянно в ремонтах, так что качество не отличается от бесплатных федеральных...

я понимаю к Сочи 2014 надо было сделать, так уже 6 лет прошло всё никак не доделают... shok.gif
и народ обирать нет смысла, есть же парковочные разрешения для местных, так и на платных должно быть, что если едешь по своей области к родителям в деревню каждую неделю, ты не должен платить как все, которые транзитом едут...
всем привет от Алекс5!
Аватара пользователя
Алексей799
Авто академик
Сообщения: 5717
Благодарил (а): 818 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 4WD Octavia 1.8 DSG
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: м4 дон транспондер

Сообщение #209  08 июл 2020, 21:29

Сегодня пришло на почту сообщение о необходимости обновления приложения "Автодор". Старое действует до 15 июля. Проверьте и обновите приложение.
Кто понял смысл жизни, тот не торопится.
Аватара пользователя
komandir
Авто академик
Заслуженная репутация: 481
Сообщения: 4018
Фото: 0
Откуда: г. Свободный
Благодарил (а): 620 раз.
Поблагодарили: 1530 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Ford Focus II
Город: Сергиев Посад
Моя группа: Зажигалочники

Re: м4 дон транспондер

Сообщение #210  08 июл 2020, 21:59

komandir, новое скачал, но оно пока не действует. Видимо, заработает после 15-го.
Шумел сурово Брянский лес...
Аватара пользователя
Дрон
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 146
Сообщения: 1466
Фото: 0
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 387 раз.
Поблагодарили: 455 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Прошлое авто: FORD Fusion
Город: Брянск

Re: м4 дон транспондер

Сообщение #211  08 июл 2020, 22:06

Дрон
Посмотрим good.gif
Кто понял смысл жизни, тот не торопится.
Аватара пользователя
komandir
Авто академик
Заслуженная репутация: 481
Сообщения: 4018
Фото: 0
Откуда: г. Свободный
Благодарил (а): 620 раз.
Поблагодарили: 1530 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Ford Focus II
Город: Сергиев Посад
Моя группа: Зажигалочники

Re: м4 дон транспондер

Сообщение #212  08 июл 2020, 23:57

Алексей799
На что строили я не могу подтвердить, поскольку про М4 документы не смотрел. М11 концессия, доля государства 60% звучало так. Ремонты на М4 в основном на федеральных участках, по платным сколько не ездил, ни каких проблем с ни с покрытием, ни с разметкой. Единственно, да, эксперимент с бетонкой в Московской области, можно сказать не очень удался, ее состояние пожалуй худшее по сравнению с остальными платными участками.
Сейчас ремонты, влияющие на движение идут в Воронежской области, за Павловском, ну и слабое место это мосты в Ростовской области,
два на капитальном ремонте, все в районе Шахты и Каменск-Шахтинский. Сейчас идет перекладка дороги в Тульской области (там где "Тульские горки"), это фактически единственный бесплатный участок между Московской областью и Липецкой, после завершения он станет платный, дорога будет доведена до 1-й высшей категории, тоже самое и в Воронежской области - последний бесплатный участок, перестраивают до 1-й категории. От Москвы до Ростовской области будет сплошная платная дорога с небольшим перерывом. 130 км/ч с перспективой до 150... это плохо разве?
Аватара пользователя
aboris
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 71
Сообщения: 1323
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Peugeot 308 1.6 vti
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: м4 дон транспондер

Сообщение #213  09 июл 2020, 00:30

aboris писал(а):130 км/ч с перспективой до 150... это плохо разве?


это хорошо...

но 3 раза платить в бюджет за одну дорогу это перебор...
а потом всю жизнь платить за проезд каким то прихлебателям это вообще песец!
всем привет от Алекс5!
Аватара пользователя
Алексей799
Авто академик
Сообщения: 5717
Благодарил (а): 818 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 4WD Octavia 1.8 DSG
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: м4 дон транспондер

Сообщение #214  09 июл 2020, 08:36

aboris писал(а):не будет ни каких ПВП или шлагбаумов, камеры фиксируют ваши номерные знаки при выезде на платный участок и место где вы с него съехали. По результатам вы оплачиваете, либо со своего счета или привязанной к нему карты в Автодоре, либо получаете счет по почте или госуслугам, как это сейчас происходит со штрафом.

давно пора... JC_clap.gif
aboris писал(а):можно часто встретить ПВП и не всегда там автоматы, люди тоже бывают

phpBB [video]
По большому счёту, без автомобиля никак не обойтись только в следующих ситуациях: при поездках на сервис, на мойку, на заправку и на шиномонтаж... Во всех остальных случаях можно обойтись и без него...
Аватара пользователя
Ростов
Автослесарь
Заслуженная репутация: 198
Сообщения: 5285
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 474 раз.
Поблагодарили: 905 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: ix35
Город: Москва
Моя группа: Зажигалочники

Re: м4 дон транспондер

Сообщение #215  09 июл 2020, 10:00

что то мне подсказывает, что операторы на ПВП останутся навсегда...

даже на АЗС где ввели автоматы по оплате, всегда дежурит оператор или двое...
всем привет от Алекс5!
Аватара пользователя
Алексей799
Авто академик
Сообщения: 5717
Благодарил (а): 818 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 4WD Octavia 1.8 DSG
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: м4 дон транспондер

Сообщение #216  09 июл 2020, 10:10

aboris писал(а):Через несколько лет ПВП утратят свою актуальность, Автодор планирует тестирование пилотных сквозных участков на ЦКАД. Суть простая - не будет ни каких ПВП или шлагбаумов, камеры фиксируют ваши номерные знаки при выезде на платный участок и место где вы с него съехали. По результатам вы оплачиваете, либо со своего счета или привязанной к нему карты в Автодоре, либо получаете счет по почте или госуслугам, как это сейчас происходит со штрафом

видимо следующим этапом будет списание штрафов за нарушение пдд в режиме онлайн :) для этого к каждому номерному знаку нужно всего лишь привязать банковскую карту, а с учетом последних тенденций это лишь дело техники...
Ford Explorer V 3.5 л, 249 л.с.
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 1099
Сообщения: 13277
Фото: 4
Благодарил (а): 3349 раз.
Поблагодарили: 3567 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Ford Kuga 2
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: м4 дон транспондер

Сообщение #217  09 июл 2020, 11:08

Алексей799 писал(а):но 3 раза платить в бюджет за одну дорогу это перебор...

Почему 3 раза? Вообще-то ты платишь не за саму дорогу, а за ее содержание, и бюджет ни как не помогает концессионеру в этом.
Т.е. те деньги которые идут из наших налогов, идут не на обслуживание платной дороги, а на строительство или ремонт других
федеральных дорог. Весьма вероятно концессионер получает прибыль с тарифа, но не забывай, он же вложил свои средства, часть прибыли
действительно возвращается d дорожный фонд, но вернуть свои инвестиции то он тоже должен? Ну кстати не только дорожный фонд, они еще и аренду платят в региональные бюджеты и прочие налоги.

Алексей799 писал(а):а потом всю жизнь платить за проезд каким то прихлебателям это вообще песец!

Это примерно такой же разговор, как разделить всю нефть и не платить за бензин. Нефтяники скажут - бери, ставь во дворе бочку, качай, транспортируй и перерабатывай. Если получиться зарабатывай :) Тут тоже самое, суть платных дорог в том, что нормы их содержания выше, соотв. они позволяют безопасно передвигаться с большой скоростью. В Европе не так много государств, которые могут себе позволить бесплатные скоростные дороги. Фактически это только немцы. Но, и то это предмет дискуссии и держится исключительно на политике. Да, с дорогами в Германии все хорошо, но их содержание самое дорогое в ЕС, стоимость км немецких дорог сопоставима с более северной Швецией, и налогов не хватает, чтобы покрыть эту сумму. Потому государство ежегодно увеличивает дотации отрасли. Давно уже они хотят сбросить с себя это бремя и сделать автобаны платными, даже эксперимент был в конце 90-х.
Но политики понимают, что это вызовет недовольство и бесплатные автобаны это предмет национальной гордости, потому бюджет платит и платит. У французов нет такой гордости и у итальянцев, потому они и имеют одну из самых больших сетей платных дорог в Европе, а у французов они еще и самые дорогие.
ЛИчно я считаю, что если уж действительно кидать какие-то претензии, то не за деньги, а за сервис. Если уж берете плату, то надо не только дорогу содержать, но и уметь туалеты чистить.
И тут плавно мы подходим к операторам на заправке :) Заправки это иная вещь совсем и люди тоже по разному на это реагируют. Я лично ненавижу и всячески избегаю автоматические заправки, при этом я программист. Причем и тут, и за границей. Потому, что интерфейс у них, как правило отвратительный со всех точек зрения, зависимость от коммуникаций большая. Если в городе последнее не проблема, то где-нибудь в новгородских лесах или Ростовских степях, где у тебя прием "1-палка" и то подпрыгнуть, у любого оператора, или загнулась ближайшая вышка связи, а ты без топлива... Опыт таких заправок на М11 показал их полную не состоятельность и уже в этом году начнут часть из них переделывать на классические. В классических АЗС обычно есть кафе и магазин, и на трассе это более доходная часть бизнеса, чем торговля топливом. Да и в городах тоже это выгодно.

ХИЩНИК писал(а):видимо следующим этапом будет списание штрафов за нарушение пдд в режиме онлайн для этого

Будешь смеяться, но это уже сделано. Надо проверить, но я видел подобный функционал в приложении "госуслуги", и это
точно есть у Яндекса в "картах". В аккаунт вбиваешь данные своих прав и о своей машине, как обычно, они вытягивают
твой VIN или ты его тоже вбиваешь. В общем они не только о штрафах начинают напоминать, но и проверяют на отзывные компании
и тп. Ну и галочка там была, чтобы сразу штрафы оплачивать из кошелька или иным способом, который ты выбрал.
Аватара пользователя
aboris
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 71
Сообщения: 1323
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Peugeot 308 1.6 vti
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: м4 дон транспондер

Сообщение #218  09 июл 2020, 11:19

aboris писал(а):Почему 3 раза?


потому что уже писал:
1. транспортный налог
2. акцизы в цене топлива
3. проезд по платной трассе
aboris писал(а):Т.е. те деньги которые идут из наших налогов, идут не на обслуживание платной дороги, а на строительство или ремонт других
федеральных дорог


я не вижу обслуживания платных дорого кроме ПВП, эти дороги также могут быть финансированы из одного бюджета без сбора оплаты...
aboris писал(а):зависимость от коммуникаций большая. Если в городе последнее не проблема, то где-нибудь в новгородских лесах или Ростовских степях, где у тебя прием "1-палка" и то подпрыгнуть, у любого оператора, или загнулась ближайшая вышка связи, а ты без топлива...


канал связи вообще не проблема в 21 веке...
если у кого то руки не из того места можно и спутник сделать, объемы трафика минимальные...

P.S. можно ещё раз попросить не писать фигню и бредятину про Европу, про теорию бюджетов, и т.д. и т.п.
смысла ноль а читать - время тратить...
всем привет от Алекс5!
Аватара пользователя
Алексей799
Авто академик
Сообщения: 5717
Благодарил (а): 818 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 4WD Octavia 1.8 DSG
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: м4 дон транспондер

Сообщение #219  09 июл 2020, 11:20

komandir писал(а):Сегодня пришло на почту сообщение о необходимости обновления приложения "Автодор". Старое действует до 15 июля. Проверьте и обновите приложение.

Установил и запустил сегодня новое приложение Автодор. Приложение переработали от интерфейса до функций. Особенно понравилось появление возможности расчёта стоимости проезда. Итак: согласно расчёту в приложении стоимость проезда от Москвы до Джубги по 1 классу ТС и дневному тарифу составит 1080 рублей.
Буду тестить приложение дальше.
Кто понял смысл жизни, тот не торопится.
Аватара пользователя
komandir
Авто академик
Заслуженная репутация: 481
Сообщения: 4018
Фото: 0
Откуда: г. Свободный
Благодарил (а): 620 раз.
Поблагодарили: 1530 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Ford Focus II
Город: Сергиев Посад
Моя группа: Зажигалочники

Re: м4 дон транспондер

Сообщение #220  09 июл 2020, 12:08

Алексей799 писал(а):потому что уже писал:

Во первых из всех тобой перечисленных налогов только акциз федеральный. Транспортный налог - региональный и на содержание федеральных трасс не идет. Налоги не идут на содержание платных дорог, только оплата проезда. В этом и есть вся идея.

Алексей799 писал(а):я не вижу обслуживания платных дорого кроме ПВП, эти дороги также могут быть финансированы из одного бюджета без сбора оплаты...

Ну это твое дело, свой взгляд я уже описал и мне есть с чем сравнить. Обслуживают их заметно лучше, особенно это заметно на удалении от Москвы! Там прямо нужным местом ощущаешь разницу! Финансировать можно, но я тебе уже написал, что фактически одной стране в Европе это по карману, даже наверное не по карману, а по политике. Если бы последнего не было, автобаны были бы уже платными, слишком дорого это. А для нас это замедление или остановка развития дорожной сети.

Алексей799 писал(а):канал связи вообще не проблема в 21 веке..

Это тоже вопрос цены. Мы обеспечиваем связью заводы в сотнях км от цивилизации, в тайге и в тундре. Да, это можно сделать, но это огромные затраты, если это делать только для АЗС, то это убыточная история, тем более если речь идет о стабильной связи.
Хочу тебе так же заметить, что при всем при этом плотность и качество связи у нас, в десятки раз лучше чем в той же Германии, но при этом в Германии плотность населения выше, следовательно таких проблем там меньше, либо нет вовсе.
Аватара пользователя
aboris
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 71
Сообщения: 1323
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Peugeot 308 1.6 vti
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей