Тормозная система FK2R, электронный стояночный тормоз

Обновленная Ford Kuga II 2017

Тормозная система FK2R, электронный стояночный тормоз

Сообщение #1  25 янв 2017, 09:26

Электроручник ставится на все комплектации рестайла, кроме начальной Trend.

Передние тормоза (и задние на компл. Trend) аналогичны дорестайлу, тема здесь.


Схема задней тормозной системы с электроручником:
Скрытый текст:
EPB exploded view.png
Детали:
Скрытый текст:
2 211 284 (старый номер 5 302 023 - по нему аналогов больше выдаёт) колодки задние:
5302023.jpg

2 008 440 тормозные диски
5 181 352 скобы симметричные
5 317 612 правый суппорт всборе с мотором
2 173 725 левый суппорт всборе с мотором
Моторы можно поменять отдельно:
5 317 301 правый, 5 317 302 левый.
Эти суппорта так-же ставятся на мондео/эсмакс/гэлакси 2014- и эдж 2015-.
Выглядят так:
Скрытый текст:
epb support.jpg

Мотор крутит вал, прижимает цилиндр. Вот и все дела :)

Сервис-режим для замены задних колодок

Аналоги колодок:
TRW GDB2133 проверил Paradox
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 435
Сообщения: 6369
Фото: 6
Благодарил (а): 2664 раз.
Поблагодарили: 2178 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Тормозная система FK2R, электронный стояночный тормоз

Сообщение #261  05 май 2021, 01:35

Коллеги, для информации - годный аналог колодок на FK2R с эл ручником:
SANGSIN SP4171, стоят чуть больше тыщи, мастер ни про какие механические доработки не заикался.
dickson
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Зажигалочники

Re: Тормозная система FK2R, электронный стояночный тормоз

Сообщение #262  Сегодня, 12:06

Коллеги всем привет, ответьте кто в теме. Заменил задние колодки по описанному здесь алгоритму. Передние не менял, ибо износ 50%. Износ на задних был 2мм остаток. Почему то мягкая педаль тормоза и уходит при торможении. Если качать педаль становится жеще но потом плавно уходит, но не до конца конечно. Проехал около 300км изменений мало (относительно притирке колодок с диском). Если воздух то откуда ему взяться? никаких подтеков, цилиндры отводил сервисным режимом. Казалось бы педаль должна еще и подняться, учитывая новую толщину колодок. В заправочной емкости половина объема жидкости. Что за хрен? Может нужно погонять электро-ручник для баланса?
кугар
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Тормозная система FK2R, электронный стояночный тормоз

Сообщение #263  Сегодня, 17:52

кугар
Обратно после замены сервисный тоже деактивировал?
Если да. Чудес не бывает, я б качнул на предмет воздуха в систем, если есть....искать где. Тем более странно, что полбачка ушло и если до замены все ок было...
Аватара пользователя
Vodolei@70
Магистр
Заслуженная репутация: 29
Сообщения: 630
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Toyota RAV 4-3
Город: Москва
Моя группа: Зажигалочники

Re: Тормозная система FK2R, электронный стояночный тормоз

Сообщение #264  Сегодня, 17:59

кугар
Первоначально новые колодки кажутся,, мягкими,, Жми не Жми эффект один. С педалью сложнее, имеется два цикла, перед-зад. Тормози пока как есть, не станет лучше, надо копать систему.
ДВА ДЕБИЛА ЭТО СИЛА!
HAVAL H9 2,0L DISEL ,190л.с 420Н.М .AKПП8ст. 4 WD.ELITE ЗВЕРЬ .
Аватара пользователя
Максим
Вездесущий
Заслуженная репутация: 3513
Сообщения: 13096
Фото: 0
Откуда: УФА Черниковка
Благодарил (а): 4119 раз.
Поблагодарили: 4641 раз.
Моя машина: Lexus
Прошлое авто: Focus1 KUGA1
Город: Уфа

Пред.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей